Тагаз с 10 аналоги

Обновлено: 04.07.2024

  • Артикул 46872
  • Код производителя NPL-P-89-10
  • Бренд Norplast
  • Материал Полиуретан
  • Тип С бортом
  • Цвет Чёрный
  • Артикул 189298
  • Код производителя 27026
  • Бренд CarFashion
  • Тип Чехлы-накидки
  • Материал Экокожа и твид
  • Цвет Чёрно-кофейный

Комплект каркасных чехлов 5D. Материал: Каркас - экокожа, центр - дышащая ткань B-TWEED.

  • Артикул 191631
  • Код производителя VSK-00045542
  • Бренд Jestic
  • Диаметр диска R13
  • Цвет Белые
  • Примечание Комплект 4 шт.
  • Артикул 191643
  • Код производителя VSK-00040179
  • Бренд Jestic
  • Диаметр диска R13
  • Дизайн Декоративные болты, Много лучей
  • Цвет Серебристые
  • Примечание Комплект 4 шт.
  • Артикул 189296
  • Код производителя 27024
  • Бренд CarFashion
  • Тип Чехлы-накидки
  • Материал Экокожа и твид
  • Цвет Чёрно-красный

Комплект каркасных чехлов 5D. Материал: Каркас - экокожа, центр - дышащая ткань B-TWEED.

  • Артикул 190650
  • Код производителя 27046
  • Бренд CarFashion
  • Тип Чехлы-накидки
  • Материал Экокожа
  • Цвет Чёрный

Комплект каркасных чехлов 5D. Материал: Каркас - экокожа, центр - экокожа.

  • Артикул 186203
  • Код производителя 16068JESTIC
  • Бренд Jestic
  • Диаметр диска R16
  • Дизайн Звезда, Стилизованая звезда
  • Цвет Серебристые
  • Примечание Комплект 4 шт.
  • Артикул 191633
  • Код производителя VSK-00069584
  • Бренд Jestic
  • Диаметр диска R13
  • Дизайн С хром кольцом
  • Цвет Черные
  • Примечание Комплект 4 шт.
  • Артикул 192932
  • Код производителя 15-050-5-X-JESTIC
  • Бренд Jestic
  • Диаметр диска R15
  • Дизайн Декоративные болты, Много лучей
  • Цвет Серебристые
  • Примечание Комплект 4 шт.
  • Артикул 186211
  • Код производителя 170491440303JESTIC
  • Бренд Jestic
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Цветок, Много лучей
  • Цвет Серебристые
  • Примечание Комплект 4 шт.
  • Артикул 191634
  • Код производителя VSK-00069582
  • Бренд Jestic
  • Диаметр диска R13
  • Дизайн С хром кольцом
  • Цвет Белые
  • Примечание Комплект 4 шт.
  • Артикул 189304
  • Код производителя 27233
  • Бренд CarFashion
  • Тип Чехлы-накидки
  • Материал Экокожа и жаккард
  • Цвет Серо-чёрный
  • Артикул 190316
  • Код производителя 27235
  • Бренд CarFashion
  • Тип Чехлы-накидки
  • Материал Экокожа и жаккард
  • Цвет Бежево-кофейный

Комплект каркасных чехлов 5D. Материал: Каркас - экокожа, центр - жаккард.

  • Артикул 190655
  • Код производителя 27038
  • Бренд CarFashion
  • Тип Чехлы-накидки
  • Материал Комбинированные
  • Цвет Чёрный

Комплект каркасных чехлов 5D. Материал: Каркас - экокожа, центр - многослойная дышащая ткань.

  • Артикул 189302
  • Код производителя 27230
  • Бренд CarFashion
  • Тип Чехлы-накидки
  • Материал Экокожа и жаккард
  • Цвет Чёрно-серый

Новинкой ТагАЗ С10 будет считаться исключительно в России, в то время как в Китае этот автомобиль хорошо известен, так как выпускается там с 2008 года. Пока что объявлено о начале производства машины с кузовом седан, в то время как на китайском рынке предлагается еще и пятидверная модификация JAC A138 Tojoy RS. Оба автомобиля — и седан, и хэтчбек — являются полностью самостоятельной разработкой JAC, хотя и в данном случае не обошлось без посторонней помощи — дизайн разработало легендарное итальянское ателье Pininfarina, а 1,3-литровый двигатель (93 л. с., 114 Нм) позаимствован у Mitsubishi. С двигателем агрегатируется исключительно пятиступенчатая механическая КПП, а автоматическая коробка не предусмотрена даже в качестве опции.

Отзыв о Тагаз С10, 1.3л (2012 г.в., 55000 км)

Фото Тагаз С10

Общее впечатление: хорошее авто, рекомендую.

  • Экономичный расход, в смешанном цикле около 7л;
  • Хороший разгон, со 2-й передачи просто рвет;
  • Маневренность (для города отлично);
  • Небольшие габариты ("+" при парковке);
  • Кондиционер, парктроник, хорошо "жарит" печка;
  • В морозы заводится без проблем.
  • Трудно найти запчасти, но есть много аналогов с других марок;
  • При моем пробеге меняла только расходники;
  • Чехлы подходят от Hyundai Accent;

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Тагаз с10, 1.3 л, МКПП (2012 г.в., 13000 км)


Авто нравится, просто супер, без замечаний. Ездил до Нижнего и обратно, все хорошо, в лесах проходит, на даче зимой по всем сугробам. Была машина - Ваз 2114, Тагаз лучше, чем Ваз 2114, Тагаз мощней и экономичней.

Малый расход, машина тёплая, подвеска отличная.

Недостаток - нету запчастей.

Отзыв о tagaz c10 (2012 г.в., 15000 км)

Машина для своей цены достаточно хороша.

На трассе больше 5 л на сотню не расходует, места для небольшой семьи достаточно.

лампа габаритная справа-спереди. Чтобы заменить, чуть не полмашины пришлось раскидать: не подлезешь никак. В багажнике и в бардачке нет освещения.

Прыгает как мячик. Отзыв о Тагаз С10 1.3л (2012 г.в., 42000 км)

Ребят, от машины в шоке! Когда пригнал было все хорошо, кроме того, что верхний уплотнитель оторван, индикатор осмотра двигателя горит до сих пор и один шуруп откручен.

То что мало ест, да плюс двигатель нормалый.

При 120 рычит движок, машина прыгает как мяч как - будто задние стойки не работают, наконечники купил от акцента, затрещали, крышку маслозаливной горловины не могу найти, отломил верхушку, если выехать на грунтовую дорогу пыли полный салон.

Отзыв о Тагаз С10 1.3л (2011 г.в., 55000 км)

Дикая проблема с запчастями. Кто подскажет какие передние ступенчатые подшипники к нему подойдут? Оригинал не могу найти несколько месяцев :(

Отзыв о Тагаз С 10 (2011 г.в., 100000 км)

Машина неплохая. Пробег 100 000 км, поменял передние ступичные подшипники на 85 000 км. Больше ничего не менял кроме расходников (масло двигателя и коробки, фильтр масляный, топливный не менял). Эксплуатировался авто и по горам и по трассе, не подводил.

Расход топлива, комфорт лучше чем в отечественных авто.

Слишком высокая по трассе плывет на 140км/ч, но по бездорожью это плюс. Высокое передаточное число на 120 км/ч обороты двигателя 4000.

Отзыв о Тагаз С10 1,3л МКПП5 (2012 г.в. 5000 км)

Машина хорошая никаких нареканий, кроме запчастей. С сентября езжу на битой машине, завод даже ничего не обещает. Не покупайте эту машину. Замучаетесь с запчастями.

Отзыв о Тагаз C10 1.3л МКПП5 (2012 г.в. 1000 км)

Машина хорошая, нравится. Но после первой тысячи загорелась лампочка неисправности блока управления двигателем. Движок троит – ужас, но тянет. Подскажите можно ли самому устранить неисправность?

Отзыв о Tagaz C10 1,3 л. 5МТ (2012 г.в. 6000 км)

Привет всем автовладельцам с10, кратко пробег 6000 никаких нареканий по поводу авто нет, даже наоборот очень доволен. Единственное что напрягает - это где брать запчасти (кузов стекла фары), а в остальном авто радует!

Отзыв о Tagaz C10 1.3L 5 МТ (2011 г.в. 22000 км)

Здравствуйте! Купил Тагаз С10, уже почти как год. Машина безумно нравится. Да вот только обслуживание ужасное. Мне хулиганы (мягко говоря. ) разбили переднее пассажирское стекло. И вот уже как месяцев 5-7 я кормлюсь завтраками от завода.

Сначала сказали что с ноября мне надо подождать до января, затем до конца марта, сейчас уже май заканчивается и вообще молчат. Сколько бы не писал. Ужасное отношение к потребителям. А машина класс)))

Отзыв о Tagaz C10 1.3 л, 5 МТ (2011 г.в. 4000 км)

Моей машине 5 месяцев, делал первое ТО, которое обошлось мне в 3,5 тысяч рублей. Выехав с ТО и проехав буквально три километра загорелась ЕРС. Не стал возвращаться. Поехал туда на следующий день. Какой только чуши мне не наговорили! В течение двух часов выяснений отношений и угроз с моей стороны о возврате им автомобиля, проблема решилась так что-то подправили в прошивке и заказали для меня диагностическую программу. В итоге лампа не загорается, но большой расход в 10 литров и перегазовка до сих про есть.

Несколько поразили выявленные мною недостатки: включая стеклоомыватель, дворники один только раз проходят по стеклу, понятно, что при этом ничего толком не стерев. Неприятно постукивает передняя подвеска когда проезжаешь по лежачим полицейским. На стеклоподъемнике со стороны водителя автоматический режим работает только вниз. Чтобы его поднять необходимо держать кнопку. Когда стекло поднято реле стеклоподъемника выключается. Кроме того, крышка багажника была перекошена с левого угла. На ТО сказал, чтобы выпрямили. Ответили, что это невозможно. Приехал домой и выправил сам. Свет в салоне не включается, я разбирал и подкручивал саморезы-ничего не помогло. Антенна тоже сделана как-попало. Есть щели между панелями бардачка и торпедо.

В целом машина неплохая, но множество мелких недоработок и недочетов порой заставляют задуматься, а стоило покупать Tagaz C10. Когда увидел Ладу Гранта подумал, что зря взял Тагаз, ведь с Гранта хоть не будет проблем с запчастями и сервисом. К тому же она оснащена подушками безопасности и ее цена ниже.

Отзыв о Tagaz C10 1,3 л., 5МТ (2011 г.в. 4500 км)

Я уже четыре месяца катаюсь на своей машине. Пока все устраивает и всем доволен. Расход топлива с пробегом уменьшается. Сейчас дает 100 километров за 6 литров. Неудобный диапазон переключения передач, коробка не адекватная, на второй слабая тяга. Видно, машинка любит обороты.

По проблемам: тоже загорается ЕРС, это скорее всего какая-то недоработка в прошивке, заводской брак. Для тех, у кого не загорается свет при открытых дверях: скорее всего саморезами сорваны втулки. Именно так я исправил эту проблему. Сейчас все работает.

Кстати, проблему с подсветкой в багажнике тоже решил. Сделал отверстие в кожухе кинул провод на габарит и концевик прикрепил около замка, лампочку приделал от жигулей. Открывая крышку багажника (при включенных габаритных огнях) загорается свет в багажнике. Все легко и просто! Теперь хочу сказать о ковриках. В багажник прекрасно подошел коврик от Калины универсал. В салон же купил с пятнадцатой –задние легли как влитые, а передние - пришлось немного приложить руки и включить фантазию. Все получилось просто супер! Лежат как родные!

А так, я всем доволен. Особенно радует расход топлива, всего 6 литров на сотню. Машина идет мягко, маневренная, ни скрипит, ни стучит. А если какие-то проблемки и будут, то гарантия есть. У кого есть этот автомобиль, сильно не заморачивайтесь, катайтесь на здоровье!

JAC J3 — китайский городской автомобиль, выпускаемый китайской государственной компанией JAC Motors, впервые представленный в 2008 году и серийно выпускающийся с 2010 года. С июля 2011 года по январь 2014 года производился на мощностях Таганрогского автомобильного завода под именем Tagaz C10 [2] .

Характеристики

Дизайн автомобиля был разработан итальянским бюро Pininfarina [3] .

JAC J3 имеет два варианта комплектации, различающихся по типу двигателей: с двигателем 4G13S1 (Mitsubishi, Евро-3) объёмом 1,3 л мощностью 93 л. с. и с двигателем HFC4GB1.3C (JAC, Евро-4) объёмом 1,3 л. с. мощностью 99 л. с.

Стандартная версия JAC Tojoy комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1,3л и мощностью 99 л. с. Этот двигатель является совместной разработкой JAC Motors и австрийской AVL. В материалах двигателя используются алюминий и пластик, что уменьшило массу двигателя на 25 кг (масса двигателя нетто 85 кг) по сравнению с двигателями других марок равного объёма. В двигателе используется система изменения фаз газораспределения в купе с двумя распределительным валами, благодаря чему повысилась приёмистость двигателя и минимизировались показатели выбросов. Это позволило достичь норм токсичности выбросов Евро-4, а также невысокий расход топлива (4,9 л на 100 км в загородном цикле).

Передняя подвеска независимая пружинная MacMichael [4] , задняя — полузависимая двухрычажная пружинная. Тормозная система гидравлическая с передними дисковыми тормозами и задними барабанного типа. Имеется возможность оснащения автомобиля системами EBD и ABS.

Автомобиль оснащается кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и регулировкой рулевого колеса по высоте и выносу, автомагнитолой с USB-входом, полноразмерным запасным колесом, а объём багажника в версии седан составляет 339 л.

С 2011 по 2014 год автомобиль собирался в Таганроге на мощностях завода ТагАЗ под именем Tagaz C10. Автомобиль перед запуском в производство претерпел некоторые изменения: была увеличена жесткость кузова, а также улучшена антикоррозийная обработка.

Электрическая версия

На Шанхайском автосалоне 2019 года был представлен электромобиль на базе этой же машины. 470 км автономности ему должны обеспечивать литиевые аккумуляторы с радиаторным охлаждением ёмкостью в 66 КВт/ч.

В Таганроге начали выпускать китайский внедорожник, который, в свою очередь, является лицензионной копией корейского Hyundai Santa Fe первого поколения.

TAGAZ C190: корейско-китайское дитя родом из Таганрога

История движется по спирали. И, оказывается, автомобильная история тоже. На Таганрогском автозаводе в настоящее время производится внедорожник TAGAZ C190, который является моделью китайского автопроизводителя JAC Rein, который в свою очередь является копией старой модификации Hyundai Santa Fe, выпускающейся на ТагАЗе под названием Classic. Правда, к ребрендингу модели на российском рынке было произведено небольшое обновление.

В результате рестайлинга внедорожник получил новые передний и задний бамперы, иные передние и задние противотуманные фары и более крупную и массивную решетку радиатора и лишился нижних боковых молдингов. Было увеличено количество точек сварки кузова, сам кузов теперь проходит антикоррозийную обработку по стандартам ТагАЗа и окрашивается в цвета металлик.


TAGAZ C190 доступен в единственной комплектации – с 2,4-литровым двигателем мощностью 136 л.с. в паре с механической трансмиссией и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. Автомобиль оснащается климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, аудиосистемой с CD, кожаной отделкой рулевого колеса, люком, ABS и т. д. Стоимость TAGAZ C190 составляет 699 900 рублей. Гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега. Первые автомобили поступят к дилерам в конце октября.


С мая 2011 года внедорожник производился под брендом китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) и назывался JAC Rein. По сути, это копия Hyundai Santa Fe в старом кузове, отличающаяся менее массивным бампером и задними фонарями, напоминающими Lexus RX 300.



Получается, что в настоящее время на рынке доступны два практически одинаковых внедорожника, но с разной внешностью и разными силовыми агрегатами. Автомобиль под корейским брендом стоит дороже и предлагает больший выбор модификаций, однако выглядит морально устаревшим. Бывший китайский, а ныне TAGAZ C190 на 14 000 рублей доступнее, дизайн свежее, но оснащается только одним силовым агрегатом.

Читайте также: