Чистка суппорта киа оптима

Обновлено: 05.07.2024

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве выполняют качественный ремонт тормозной системы Киа Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт и обслуживание суппортов

Преждевременный отказ суппортов связан с нарушением целостности защитных чехлов направляющих пальцев и пыльников поршней цилиндра суппорта. Нестабильная работа тормозных суппортов отрицательно сказывается на безопасности движения и поэтому рекомендуется периодически проходить диагностику тормозной системы.

Периодически необходимо выполнять обслуживание суппортов. Во время обслуживания проверяется надежность крепления и работа суппорта (ход скобы), целостность защитных пыльников. Заменяются неисправные пыльники, наносится смазка на направляющие пальцы. Попутно проверяется состояние накладок тормозных колодок и их равномерный износ.

Ремонт суппортов на Оптима заключается в замене всех неисправных деталей. Для ремонта используется ремкомплект для ремонта суппортов.

Устанавливаются новые пыльники, направляющие пальцы, поршни, скоба (при необходимости). Суппорт собирается, устанавливается на автомобиль и проверяется его работа.

На все установленные запасные части и саму услугу в фирменных автосервисах дается обязательная гарантия качества.

Замена тормозных колодок

Необходимость в замене тормозных колодок на Киа Оптима требуется при износе их накладок ниже предельно допустимых 1.5- 2.0 мм. Замена должна производиться попарно на одной оси, даже при износе одной из колодок, кроме дефекта колодки на новом автомобиле.

Механики автоцентров используют для замены колодок оригинальные изделия, либо реплику от проверенных производителей. При замене колодок обращается внимание на их износ и при одностороннем износе производится ревизия тормозных суппортов.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков на Оптима выполняется при износе их толщины ниже предельно допустимых размеров, когда эксплуатация авто становится небезопасной.

Толщина тормозного диска

  • Стандарт -28мм;
  • Минимальная толщина – 26.4 мм.
  • Стандарт – 10.2 мм;
  • Минимальная толщина – 8.4 мм.

На все установленные детали тормозной системы в автосервисах Киа дается обязательная гарантия качества.

3. Выверните болт (C) с отверстием под шланг и болты (B) крепления суппорта, затем снимите узел (A) заднего суппорта.

Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту (C):24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)Узел суппорта к держателю (B):63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-сила-фут)

Не выкручивайте болты (Е) вместо направляющего болта

[С ЭСТ]

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Момент затяжки 49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)

Как заменить задние тормозные колодки kia optima Замена задних колодок на автомобиле KIA Optima ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ КИА ОПТИМА (KIA OPTIMA) НА АЛИЭКСПРЕСС Регулировка ручника KIA OPTIMA

Другие материалы раздела

Снятие

[Без ЭСТ] 1. Снимите заднее колесо. Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-сила-фут) 2. Снимите задний верхний рычаг (A.

Компоненты и их расположение

Компоненты [без ЭСТ] 1. Направляющий болт 2. Воздуховыпускной винт 3. Держатель суппорта 4. Суппорт 5. Регулировочная прокладка внутренней колодки.

KIA Optima

Лишь немногие владельцы бизнес-седанов KIA Optima задумываются об улучшении тормозной динамики. А все потому, что владельцев этих автомобилей оригинальные тормоза вполне устраивают и практически не вызывают нареканий. Исключения бывают в случаях, когда KIA Optima находится под управлением энтузиастов, готовых устанавливать рекорды скорости. В этих ситуациях высокие нагрузки на тормозную систему приводят к ее быстрому перегреву и существенному снижению производительности.

Оригинальные тормоза на KIA Optima

Замена тормозов на KIA Optima
Замена тормозов на KIA Optima

Замена тормозных дисков и колодок с другим фрикционным составом особого эффекта не приносит, так что только радикальный тюнинг с заменой оригинальной системы может принести нужный результат. Установка многопоршневых тормозов, по своим характеристикам оптимально подходящих под интенсивные условия эксплуатации и активную манеру вождения, решает проблему низкой эффективности торможения KIA Optima и в разы увеличивает тормозную динамику этого седана.

Для улучшения тормозных свойств КИА Оптима достаточно замены тормозов только на передней оси. Технические параметры усиленного комплекта HP-Brakes под колеса D18:

— составные диски (перфорация+насечки), диаметр — 356 мм, толщина — 32 мм, масса — 9.5 кг;

Корейский седан Kia Optima GT довольно популярен на Российском рынке. Мощный мотор, достойная комплектация - это те характеристики, за которые выбирают данный авто.


Все бы хорошо, но перемещаться на нем можно только в спокойном режиме. При активном педалировании от серии торможений штатные механизмы перегреваются и теряют свою эффективность.


Весна - самое время, чтобы обезопасить себя и существенно снизить риск попадания в ДТП. Для этих целей в нашем арсенале целая линейка комплектов тормозной системы JBT. В данном случае мы подобрали максимальное решение в колесные диски R18+:


Это передний комплект тормозной системы JBT 355x6:

- Суппорты CB6P - 6 поршней;

- Диски составные 355мм на плавающем крепеже;

- Адаптеры крепления суппортов к кулаку.




Очевидно, что для многих разом заплатить внушительную сумму за хороший комплект тормозной системы - тяжело, поэтому мы предлагаем воспользоваться нашей партнерской программой с Альфа Банк: получаете удовольствие от торможения и безопасности сейчас, платите - потом :)





Читайте также: