Тагаз тагер не работает подогрев сидений

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день.
Как и обещал, в выходные залез с тестером под сидение. Теперь у меня все соответствует надписям на кнопках. Т.е. Режима "Medium" нет, есть "Lo" и "Hi". Греется все кресло.
Китайцы народ хитрый. Разбираться в том какие они поставили переключатели и как подвели провода не охота, но похоже они комутируют не плюс, а землю. Поэтому возникают варианты подключения. В России всегда свой путь, иногда несколько странный (это я о варианте "спина или задница").

Итог: При режиме Hi - по 12В на каждую часть (спинка и сидушка)
При режиме Lo - 12В на все.
Предохранитель 15 А (родной) все тянет без проблемм.

Для решения задачи надо поменять два провода местами. Например:
- разъединяете разъем
- берете в руки часть, выходящую из кресла
- поворачиваете его лицом к себе (проводами от себя), выступ (защелка) слева Как показано на рисунке
- чуть чуть поддевате ножом или иголкой пластмассовый фиксатор над клеммой и вынимаете
- две верхних клеммы
- меняете их местами
- задвигаете в разъем до упора

Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.

Установка подогрева сидений TagAZ Tager в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.

Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:


  • если дети ездят в автомобиле;
  • иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
  • климат в регионе суровый.

Сотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений Тагаз Тагер – пассажирских и водительского, передних и задних. На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию. Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.

Ремонт или установка подогрева сидений Тагаз Тагер

Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:

  • кнопка;
  • предохранитель;
  • проводка;
  • возможно, реле.

Самостоятельное исправление поломки является процессом трудоёмким. Лучше и не браться за это. Наши сотрудники всё исправят быстрее. Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать.


Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений TagAZ Tager кажется слишком дорогим. Демонтировать оборудование, мириться с холодом – альтернатива. Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.

Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева сидений Тагаз Тагер, цена в СПб оптимальная – это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись сюда.

Только выбор хорошего оборудования является правильным. По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от этого. К таковой относится:

− Не следует на долгое время
оставлять включенным режим
рециркуляции. Это приводит к
запотеванию стекол и духоте
в салоне. Включайте режим ре-
циркуляции на непродолжитель-
ное время. Помните также, что
при работе системы вентиля-
ции в режиме рециркуляции ста-
новится возможным отравление
угарным газом (оксидом угле-
рода), ранее попавшим в салон.
После движения по загазованной
местности отключите режим
рециркуляции, чтобы впустить
в салон свежий воздух.
− Во время дождя и при повы-
шенной

между температурой окружаю-
щей среды и температурой ло-
бового стекла может вызвать
запотевание стекла, что при-
ведет к ухудшению обзора. Это
может стать причиной аварии
и травм. В этом случае перей-
дите в режим впуска свежего
воздуха и нажмите на кнопку
выключателя

обогревателя

Если на кнопку выключателя
обогрева стекол

в режиме рециркуляции, автома-
тически включается режим впус-
ка свежего воздуха.

Переключатель режимов
(MODE)

Нажав на этот переключатель,
можно изменить направление по-
тока воздуха (см. рисунок).

При нажатии на кнопку переклю-
чателя режимов гаснет индикатор
AUTO.

ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.

Механическое управление, При образовании льда на внешней строне стекол

ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Работа в автоматическом
режиме

1. Установите желаемую темпе-ра-

туру при помощи переключателя

2. Нажмите на выключатель AUTO.

После этого температура в салоне

будет автоматически поддержи-

ваться на выбранном уровне. На-

правление потока воздуха и ско-

рость работы вентилятора также

Механическое управление

отопления и кондиционирования
позволяет

рециркуляцией воздуха и направ-
лением потока воздуха.
− При нажатии на кнопку одного
из переключателей индикатор
AUTO гаснет. Если после ручной
настройки системы Вы желаете
вернуться

выключателя AUTO. При этом
загорается индикатор AUTO.

СИСТЕМА ОБОГРЕВА
СТЕКОЛ

При запотевании внутрен-
ней стороны стекол

1. Нажмите на кнопку выключателя
обогрева стекол

полностью и быстро удалить влагу
со стекла, выберите максимальный
скоростной режим.

При образовании льда на
внешней строне стекол

1. При помощи переключателя
температур выставьте высокую
температуру.
2. Нажмите на кнопку выключателя
обогрева стекол

3. Включите вентилятор и выбери-
те скоростной режим работы
вентилятора. Чтобы полностью
и быстро удалить намерзший
лед,

Механическое управление, При образовании льда на внешней строне стекол

При нажатии на выключатель обогрева поток воздуха перена.

− При нажатии на выключатель
обогрева поток воздуха перена-
правляется на лобовое стекло
и боковые стекла, кондиционер
автоматически

система переходит в режим
впуска свежего воздуха.
− Чтобы не допустить запотева-
ния стекол, переключитесь в ре-
жим впуска свежего воздуха (от-
ключите режим рециркуляции).
− Если выбран режим потока
воздуха

работает кондиционер, стекла
могут запотеть. Поменяйте
направление потока воздуха
на

и уменьшите скорость

работы вентилятора.
− Снег, лед, листья и т.
п.

вентиляционной системы мо-
гут снизить эффективность
системы вентиляции, отопле-
ния и кондиционирования. Перед
запуском системы очистите
решетки.

ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

При нажатии на выключатель обогрева поток воздуха перена.

Система турбокомпрессора СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА.

Система турбокомпрессора

СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА

Система турбокомпрессора СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА.

СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА.

СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА

Моторный отсек

1. Мотор стеклоочистителей
лобового стекла
2. Аккумулятор
3. Расширительный бачок
охлаждающей жидкости двигателя
4. Бачок с жидкостью для
стеклоомывателей

5. Клапан рециркуляции
выхлопных газов
6. Двигатель
7. Указатель уровня моторного
масла
8. Крышка заливной горловины
для моторного масла

9. Топливный фильтр
10. Воздухоочиститель
11. Коробка предохранителей
12. Бачок с тормозной жидкостью
13. Пластина с VIN (идентифика-
ционным кодом автомобиля)
14. АБС/ABD (TCS)*

СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА.

СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА.

СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА

Что такое турбокомпрес-
сор?

Турбокомпрессор сконструирован на
основе технологии газотурбинных
двигателей,

состоит из двух элементов, турбины
и компрессора, соединенных между
собой и приводимых в движение
при помощи отработавших газов
двигателя. Турбина вращается со
скоростью 50000 – 160000 оборотов
в минуту и использует энергию
выхлопных газов для приведения в
движение компрессора. Компрессор,
в свою очередь, втягивает свежий
воздух, который затем в сжатом
состоянии поступает в цилиндры.
Выходная

П р е и м у щ е с т в а
турбокомпрессора

- Турбокомпрессор повышает
эффективность и плавность работы
двигателя.
− Увеличивает мощность на выходе;

рессора (впускное)
7. Рабочее колесо турбины
8. Выход выхлопных газов
9. Перепускной клапан
10. Масляное отверстие турбоком-
прессора (выходное)
11. Крыльчатка компрессора

Технические характеристики

DB29 (дизель)

Максимальный крутящий момент (Нм при об./мин.)

Максимальная мощность (л.с. при об./мин.)

СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА.

Система турбокомпрессора 5 - 98, Советы по эксплуатации, Проверка турбокомпрес- сора

СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА

− Компенсирует потерю мощности
на высоте;
− Уменьшает шум, производимый
системой выпуска.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Турбокомпрессор
2. Впускной масляный канал
3. Впускной канал интеркулера
4. Впускной канал

Чтобы увеличить срок эксплуатации
турбокомпрессора,

автомобиля следует соблюдать
следующие рекомендации:

холостых оборотов в рабочий
режим только после того, как будет

достигнуто нормальное давление
моторного масла. Переход в
рабочий

запуска двигателя может привести
к

того, как на подшипники попало
достаточно

компрессора.
− Перед остановкой двигателя
рекомендуется по возможности
снижать скорость вращения и
температуру двигателя. После
продолжительного движения по
шоссе перед тем, как остановить
двигатель,

перевести двигатель в режим
холостого хода на несколько
минут.
− После того, как масло было
слито (например, при замене
масла), перед запуском несколько
раз проверните двигатель, затем
заведите его и оставьте работать
на холостых оборотах до тех пор,
пока давление моторного масла
не поднимется до нормального
рабочего уровня.

− В холодную погоду и после дол-
гих простоев автомобиля давле-
ние моторного масла и его поток не
всегда может сразу восстановить-
ся. В этих случаях двигатель дол-
жен несколько минут проработать
на холостых оборотах.
− Избегайте длительной работы
двигателя на холостых оборотах.
Это может привести к тому, что
масло просочится под уплотните-
ли турбины и компрессора.

Проверка турбокомпрес-
сора

Следует регулярно проверять уро-
вень масла и состояние воздухо-
очистителя и масляного фильтра.
Эти факторы влияют на скорость
работы турбокомпрессора. Про-
филактический осмотр и обслу-
живание позволят продлить срок
службы турбокомпрессора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Работа турбокомпрессора с от-
соединенным впускным коллек-
тором может стать причиной
серьезной поломки двигателя.

Добрый день.
Как и обещал, в выходные залез с тестером под сидение. Теперь у меня все соответствует надписям на кнопках. Т.е. Режима "Medium" нет, есть "Lo" и "Hi". Греется все кресло.
Китайцы народ хитрый. Разбираться в том какие они поставили переключатели и как подвели провода не охота, но похоже они комутируют не плюс, а землю. Поэтому возникают варианты подключения. В России всегда свой путь, иногда несколько странный (это я о варианте "спина или задница").

Итог: При режиме Hi - по 12В на каждую часть (спинка и сидушка)
При режиме Lo - 12В на все.
Предохранитель 15 А (родной) все тянет без проблемм.

Для решения задачи надо поменять два провода местами. Например:
- разъединяете разъем
- берете в руки часть, выходящую из кресла
- поворачиваете его лицом к себе (проводами от себя), выступ (защелка) слева Как показано на рисунке
- чуть чуть поддевате ножом или иголкой пластмассовый фиксатор над клеммой и вынимаете
- две верхних клеммы
- меняете их местами
- задвигаете в разъем до упора

Читайте также: