Тагаз тагер реле бензонасоса где находится

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, захотелось узнать, где находится реле бензонасоса TaGAZ Тагер в автомобиле. Сразу нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен реле бензонасоса TaGAZ Тагер.

Здравствуйте. Спасибо за материал. Проясните один вопрос: при разнице угловых скоростей переднего и заднего карданов прижим кулачка будет осуществляться магнитом или разницей скоростей вращения деталей внутри раздатки? То есть каждый ли раз при изменение отношения тяги перед будет вступать в работу магнит?

делать из полноприводного внедорожника обычную машину.нет смысла.а из обычной делать внедорожник тоже геморой на любителя повозиться.вам геморой нужен-правильно-г еморой никому не нужен.

Я всегда предупреждаю - при вскрытии и ремонте может выяснится что обратного пути этой гнилушке может и не быть - будьте готовы искать б в хорошем состоянии или новый, я лишь попытаюсь его реанимировать. Многих клемм из блока не существует в продаже.

. А погреть не вариает?Откручив ается на ура.Без твоей . с болгаркой.На авто ху. ты доберёшся с ней.Чёж вы такие тупорылые?

Полоска на электролитическим конденсаторе это почти всегда (за исключением одного производителя) МИНУС!

мужики, и ниче что все эго гавно с дроссельной заслонки в поткпотное пространство льется? там ниче не разъест? и еще смотрю без перчаток работаете (тот кто держит дс), тоже не есть гуд для рук, не?

Приехал на ж/д вокзал, заглушил движок. Сходил в кассу, через час вернулся, а движок не заводится. Стартер крутит, а не заводится. Прислушался при включении замка зажигания - нет звука работы насоса в баке. Притянули на веревке домой. Отсоединил папку-мамку на насос под селением, а питания электричества нет. На приборке уровень показывает, бенз в баке 30 литров. Попробовал контрольной лампочкой на провода к насосу - электричества нет, но при включении замка зажигания идет щелчок релюшки где то возле правой ноги. Помогите кто знает в чем беда и как лечить. Представляю если бы это случилось на природе в лесу.

Начните с проверки предохранителей. На моём за питание топливного насоса отвечает нижний правый в салонном блоке (15 А).

Если стартер не крутил то при включении зажигания питания и не будет
Повесь на +насоса контрольку и прокрути стартером лампочка должна загореться и через 5ть секунд после остановки стартера потухнуть если этого эффекта нет то ищи предохранители
Есле же лампочка загорается то что то с самим насосом.

Диагности компа пожет
может датчик положения распред валов накрылся тоже напряжения на насосе не будет

Информация с руководства по моему пресажу:
12 вольт поступает с замка зажигания через 15-амперный предохранитель на НР-контакты реле, оттуда уже на насос.

На фрагменте рисунка часть внутрисалонной электропроводки. Смотрим в нижний правый угол под правую ногу, цифрой 4 промаркировано искомое реле насоса. Для лучшей ориентации привожу перечень соседних элементов:
1 - G-датчик ADS (передний правый);
2 - реле блокировки сиденья;
3 - реле заднего противотуманного фонаря;
5 - диод;
6 - "масса" на кузов.

Сколько лет ковыряюсь в электрике не разу не видел что бы питание на насос поступало на прямую с замка зажигания
если не сложно отскань схему электропитания цепей топливного насоса

На реле 12V поступает, а на насос нет. Я так понимаю работу насоса: включил зажигание реле замкнулось - насос качает, реле разомкнулось - насос остановился. Заводить начинаешь - реле снова замыкается и насос снова качает. А у меня на реле приходит ток, а на насос нет. Может где обрыв провода. Релушку нашел спасибо adenn88 за схему. Теперь пойду искать по проводам куда ток девается.

Поскольку схема в руководстве растянута на несколько листов, а мы говорим о единичных элементах одной небольшой цепи, сканировать не имеет смысла. Нарисовал на основе оригинала сокращённую схему питания, из к-ой понятен процесс работы. При условии целости предохранителей, реле и двигателя насоса, проблема может быть в отсутствии контакта в каком-либо разъёме либо в неисправности бортового компьютера, не дающего управляющую "массу". Кстати, данный вывод 104 помечен вопросом, т.к. моя электронная версия руководства (снова напомню - по пресажу с ka24de!) не совсем чёткая.

Желающих перепроверить чертилку посылаю в FAQ, где в Документации под последней ссылкой можно отдельно скачать электрические схемы авто.

проверь фишку папа-мама. у меня был в ней косяк. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) сгнил контакт ..перекинул на сводобную..и он со временем сгнл.. в итоге просверлил дырку и от другого какого-то авто воставил перепаяв провода. как вариант. если до фишек тоже нет напряжения тогда это не твой вариант

Огромное Спасибо всем за помощь. Как раньше уже сказал пошел проверять по проводам. И как оказался совершенно прав polus собака зарылась в папке мамке, а точнее в фишке на лючке бензонасоса. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) в пластмассе (не пойму как это случилось) сгнил контакт. Спаял, запаял пластмассой и подключил все на место и заработало. Фото завтра (устал чертовски и хочу спать). Основной вопрос у меня в голове "как это случилось и почему", думаю у polus такой же вопрос (отдельное спасибо ему). Всем удачи и помните, что такая фигня есть у наших авто. Повторюсь: а если бы это случилось на природе в лесу - и что делать. Как вариант возить с собой какой нибудь провод, чтобы кинуть времянку, но для этого нужно: головку на 14, (снять сидение), крестовая отвертка и ключ на 7. Удачи всем. Завтра выложу фото. Как приятно, что твой любимый автомобиль снова работает. Всем огромное спасибо, как хорошо, что мы есть.

я раньше отписывал эту проблемму.. мне это влетело в копеечку по причине "умных и бывалых" автослесарей))) рад что помогла моя инфа.
слабое место раз уже не у меня одного такой косяк вылез. (кстати для тех кто постоянно пинает в поиск,наглядный пример что обладая информацией проще иногд асразу помочь чловеку а не заставлять рыть ..и не факт что он бы сейчас нашёл мой отчёт об этой проблеме ! ) всем удачи на дорогах

У меня была ситуация один в один,это проблема наших авто сто процентов и я сейчас прочитав эту тему это понял.

Это почему? Не увидел пока проблем с ЭБУ.

Думаю, начать с очистки форсунок WYNNS'ом. Потом поменяю датчик t°. Дальше поглядим.
Еще на korandovod'е посоветоввали скинуть фишку с датчика t° ОЖ и попробовать без него заводить.


нет , злую шутку сыграли изготовители. В стену это значит тупо насос проверили. Если регулятор моросит , то в рампе давления может и не быть , или будет избыточное. Надо параметры смотреть и сравнивать с действительностью - температура на впуске , давление в коллекторе. Смесеобразование все это учитывает. Хотя у тебя маф вроде бы. Чо делать не знаю . Надо ковырять, думать , курить. Когда умирал насос на моем форике , то машина глохла в движении. Может плохо предохранитель вставил , может реле моросит. Может крышка твоя ( ну в вдруг )

Уже отписывался про свою периодическую "проблему" незапуска в мороз (~ ниже -22С). Сегодня случилось в 3-й раз и рискну создать новую тему, хотя я один вроде пока с таким траблом.
Кратко - после ночного стояка (машины) - ключ на старт - вместо жужжания б/насоса раздаются глухие туки - стартер крутит как бешеный - запуска нет. Выход нашел в передергивании (реле R10) под капотом. Там стоят 4 одинаковых черных реле (R3, 4, 10, 11) - вот ими и надо поиграться. Код этих реле 82357-14000. Хотя в салоне ОД на такой же дорестайл-машине реле R10 стоит с кодом 8235533000 и синего цвета. Вместо этих реле можно втыкать "реле от УАЗа" - с цифрами 64.3777-111 / 1119-3747210-10 (12В, 20А). Получается, что любое реле, всунутое на место R10, - мудит на морозе. Вроде как получается, что виноваты контакты в этом месте, а сами реле не причем. Сейчас в R10 засунул УАЗовское.
ПС. Пока очкую брызгать в контакты какю-нить химию, проще лишний раз передернуть. гы.

__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 72000+, есть настоящий QR

Andr72 Школяр

А при чем тут масло?
Проблема в плохом контакте. и где?фиг найдешь..
Ненавижу такие проблемы-искать то,не знаю что.
Могу только посоветовать хорошего не ОД электрика,с проверкой всех эл.цепей и контактов.

UnVo Школяр

Хоть бы понять,что может "тукать"? Время этих туков = времени жужжания б/насоса. Само реле новое - ОД бесплатно дали. Контакты тоже не при делах - передергивание помогает. Одэшники грят - ждите морозов, привозите, оставляйте на ночь, утром послушаем ваши туки-пуки.
СОФТ? Тоже как-то странно - поменял два реле местами - и вперед. Ладно, лет сорок назад первый раз передёрнул, видно судьба.
теперь этим заниматься.
Если реле R10 совсем выдернуть, то при "ключ на старт" - ни туков, ничего..

__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 72000+, есть настоящий QR

UnVo Школяр

Еще одно наблюдение - всегда - ключ на старт - "тук-жжжжжжжжжжжжжж" - то есть всегда перед жужжанием б/насоса раздается однократный "тук". И граница т-ры - строго -20С. Утром при -16-18С заводится норм.

__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 72000+, есть настоящий QR

UnVo Школяр

- Доктор, меня все игнорируют.
- Следующий!
(анек)
На пятницу записался к ОД, который мне коробку чинил. Чую, что ноги оттуда растут. Бум искать это контактное явление.

__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 72000+, есть настоящий QR

serg010913 Всё впереди

У меня как-то на ваз-21120 тоже периодически отключалось реле бензонасоса. Возил даже машину к дилеру на эвакуаторе. Вернули, говорят что-то пошевелили-заработало, ничего в общем не нашли.Потом опять все повторялось. Это так лирика.
Но дело явно в контактах или в проводке. Может где-то проводок перетерся. Помню на форумах предлагали как решение продублировать проводку от реле и к реле.

UnVo Школяр

Машиной очень доволен, устраивает на все 100! Но в некоторых моментах получается типа ВАЗика. Фигня! Будем дергать и ездить, а может и починится.

__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 72000+, есть настоящий QR

Читайте также: