Тахометр autogauge не работает

Обновлено: 02.07.2024

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Вопрос про датчеги AutoGauge


Щас меня закидают гнилыми помидорами и прочим мусором, но я всё же спрошу :)
Установил себе датчики вышеназванной фирмы и теперь есть вопросег по датчику давления масла.
На картинке показания будильников при неработающем и остывшем двигателе. Меня смущает что датчик давления масла не показывает НУЛЬ.
Это кривизна конкретного датчика? И ещё, вдруг и кого установлены такие же девайсы данной фирмы, сфотографируйте пожалуйста сам датчик давления что установлен в моторном отсеке, а то меня терзают смутные сомнения что у меня просто не "родной" датчик, отседова и показания такие.

Лови первый помидор!
канечно так не должно быть, если нет давления - то НОЛЬ, а тут он может калиброваться като должен, инструкция есть? где сенсор стоит? до скольки он давку показывает когда газуеш? вобще автогейдж это для тазов, ты их зачем в хорошую машину запихал? :)

Лови первый помидор!
канечно так не должно быть, если нет давления - то НОЛЬ, а тут он может калиброваться като должен, инструкция есть? где сенсор стоит? до скольки он давку показывает когда газуеш? вобще автогейдж это для тазов, ты их зачем в хорошую машину запихал? :)

Так, давайте по порядку :)
Первая фотография показывает состояние будильников когда включаешь электропитание, если электропитания нет, то стрелки лежат на нуле. Сам датчик температуры и давления вкручен через тройник на место штатного аварийного давления масла.


Как он может калиброваться хз, т.к. никаких кнопок и регуляторов на датчике нет, да, инструкции тоже нет, т.к. я их взял с другого форестера :)
Когда завожу мотор, на холодном масле показывает почти 7 очков, потом по мере движения и нагрева оного давление начинает падать. На прогретом масле на холостых кажет около 2.1
Собственно, о чём я говорю, вот фото на прогретом моторе, температура масла 95


Вот состояние будильников при полностью обесточенной электросети:

Ветеран форума I-й степени

ИМХО он не по тому фронту импульсы считает. у хонды тахо-сигнал имеет активный фронт спада импульса. некоторые тахометры имеют алгоритм вычисления переменной частоты (в том числе и RPM) не путем тупого подсчета импульсов за промежуток времени (ибо это приводит к большому временному лагу в смене показаний) а путем вычисления по скважности импульсов. ну так вот, обычно такие тахометры, которые по скважности частоту реконструируют, предполагают, что тахо-импульсы имеют активный фронт нарастания сигнала и импульсы фиксированной ширины (ну как бы от датчика холла). а у хонды длина импульса фиксированной становится толькона оборотах выше 2500 примерно, а на холостых имеет более узкую ширину, переменную. от этого многие тахометры, считающие RPM по скважности, врут на низких оборотах, а на высоких их показания обычно приходят в норму.

Мой выносной цифровой тахометр показывает обороты точно как штатный, но при этом обновляет показания только раз в две секунды - явный признак интегрального подсчета. при этом интегрированный модуль даталогинга, если его настроить на положительный импульс, врет на холостых как раз на -300 оборотов, но на верхах показывает точно. в его документации сказано, что он считает частоту путем аппроксимирования через скважность. при переключении его на негативный импульс на всем диапазоне показывает правильно.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

на всех хондах под капотом обычно валяется фишка в резиновом чехле там можно взять сигнал
либо на самой панеле

Ветеран форума I-й степени

на всех хондах под капотом обычно валяется фишка в резиновом чехле там можно взять сигнал
либо на самой панеле

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

на всех хондах под капотом обычно валяется фишка в резиновом чехле там можно взять сигнал
либо на самой панеле


Эта фишка идет напрямую с трамблера и параллельно в мозги. В мозгах эта нога называется обычно IGNITION COIL SIGNAL или похоже. в крайнем случае можно отпаяться от разъема на приборной панели, идущего на тахометр. Даже если в комбинации приборов тахометр отсутствует, в косе эта проволочка всегда есть, по крайней мере на цуциках.

Ветеран форума I-й степени

Для поколения цуциков ЕГ (92-94) с мозгами ОБД1:
В фишке трамблера есть проволока голубого цвета. Эта проволока идет с модуля в трамблере параллельно на фишку тест-тахометра под капотом и параллельно идет на ноги А21 и А22 на всех мозгах кроме Д15Б2, или на В15 и В17 на мозгах от Д15Б2, которые у нас DPFI.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Для поколения цуциков ЕГ (92-94) с мозгами ОБД1:
В фишке трамблера есть проволока голубого цвета. Эта проволока идет с модуля в трамблере параллельно на фишку тест-тахометра под капотом и параллельно идет на ноги А21 и А22 на всех мозгах кроме Д15Б2, или на В15 и В17 на мозгах от Д15Б2, которые у нас DPFI.

Если ты не менял трамблер, то нужно смотреть мануал по твоему году.

Ветеран форума I-й степени

Для поколения цуциков ЕГ (92-94) с мозгами ОБД1:
В фишке трамблера есть проволока голубого цвета. Эта проволока идет с модуля в трамблере параллельно на фишку тест-тахометра под капотом и параллельно идет на ноги А21 и А22 на всех мозгах кроме Д15Б2, или на В15 и В17 на мозгах от Д15Б2, которые у нас DPFI.

Если ты не менял трамблер, то нужно смотреть мануал по твоему году.


Спасибо, Сергей! Точно, к А21 у меня подключен ICM. это он и есть. тока где он находится, если в трамблере его нет. на схеме написано - Has built-in noise condenser. Что это? разберусь.
А что за контакт А22? У меня на схемах его нет.. и у меня он сейчас в воздухе.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Ветеран форума I-й степени

icm енто сигнал идет от мозга на коммутатор.
проще с трамблера синий провод енто и есть сигнал тахо. обратный сигнал коммутатора.. почти парралелен выходу на катушку с самого каммутатора..

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Помпа Swiftech MCP355 12v DC

При подключении тахометр инициализируется , но обороты не мониторит.
Куда копать и в чём проблема ? .

В одном ворклоге по вживлению тахометра читал - выдержка из текста (несколько модифицированная схема автомобильного тахометра, благо частоты с датчиков у машины и у вентилятора совпадают)
К сожалению автор не приводит описания модификации и статья 2006 года (найти автора пока не удалось)
Больше толковой информации по данному вопросу найти не удалось .

Буду благодарен за участие и помощь в данном вопросе.

_________________
Я играю дураков, поэтому меня везде воспринимают как родного.
© Савелий Крамаров .

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

В авто датчик холла . в вентиляторах ПК стоят аналоги - микруха FTC S211 к примеру

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Другим прибором можете определить наличие и уровень импульсов в компе в авто меандр амплитудой 12 вольт.
Судя по функциональной схеме вьіход на тахометр у FTC S211 с открьітьім колектором вам всего то нужно подтянуть его резистором к плюсу питания , у автомобильньіх датчиков холла которьіе мне довелось видеть подтяжка сделана уже в самом корпусе.

_________________
Я играю дураков, поэтому меня везде воспринимают как родного.
© Савелий Крамаров .

Последний раз редактировалось Stupid Вт апр 14, 2015 15:38:38, всего редактировалось 1 раз.

В статье приведены советы и рекомендации по проектированию печатных плат преобразователей на основе карбид-кремниевых транзисторов, позволяющие избежать наиболее распространенных ошибок и уменьшить вероятность отказа оборудования как в процессе разработки, так и во время его практической эксплуатации.

Другим прибором можете определить наличие и уровень импульсов в компе в авто меандр амплитудой 12 вольт.
Судя по функциональной схеме вьіход на тахометр у FTC S211 с открьітьім колектором вам всего то нужно подтянуть его резистором к плюсу питания , у датчиков холла которьіе мне довелось видеть подтяжка сделана уже в самом корпусе.

Спасибо за информацию, результат

Stupid
помоги идентифицировать отмеченный датчик
это походу датчик холла на помпе (фото не моё взял с нета) не могу по маркировке даташит найти.
Подойдёт для него принцип перемычки резистором по аналогии с вентиляторным ?

Изображение

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Stupid

Спасибо тебе за помощь .
Автотахометр в ПК реализован и вполне точно мониторит обороты помпы.

Благодарствую ещё раз

Изображение

Минимальные обороты помпы 2420 об/мин

Изображение

максимальные обороты 4510 об/мин

Читайте также: