Тахометр depo 95мм схема подключения

Обновлено: 04.07.2024

Примечание: При подключении сигнала, сначала с помощью мультиметра можно обнаружить напряжение, а зеленая сигнальная линия абсолютно не может соприкасаться с положительной мощностью, иначе это повредит материнскую плату.

Пакет включен: 1 x датчик тахометра 1 x Комплект установки 1 x Руководство пользователя

Особенности: Цвет: Черный Диаметр: 95 мм / 3,75 дюйма Диапазон измерения: 0 ~ 8000 об/мин Электропроводка: Черный (Негативные), Красный (Положительные), Грин (Сигнал скорости) Мощность: 12V DC Подсветка: Белый светодиод Сдвиг свет: Красный светодиод Работы на 4, 6 и 8 цилиндровых двигателях Универсальный подходит для бензинового автомобиля 12 В Простота установки, прочный, ударопрочный Ярко-красная игла для удобного просмотра

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011



ПРИБОР НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ из за технического несовершенства и низкой надежности. Новая версия прибора ТС-011М. НОВОЕ КАЧЕСТВО ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ.

Нажмите для перехода на страницу прибора ТС-011М

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

- значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.


Добрый день, дорогие наши подписчики!
Зимний сезон закончен. Мы продолжаем работать над Калиной.
В одной из записей мы пообещали, что подробно расскажем, как работают датчики, а также запишем видео.

Итак, у нас стоит Тахометр Depo Racing 95 мм, с шифт-лайтом.
— Цвета подсветки: белый и красный (хотя должно было быть 7 цветов).
— Тонированное стекло, черный циферблат.
— Пошаговый мотор, цифровой процессор, сенсор. Производство — Япония.
— Варнинг и пики.

Тахометр показывает себя с лучшей стороны. Во-первых, он позволяет нам видеть обороты, на которые стандартный не рассчитан (более 7000 оборотов). Во-вторых, он работает намного быстрее и точнее стандартного (в этом вы убедитесь сами, посмотрев видео). А главное — он имеет вспышку. Да не простую, а с двумя цветами: зелёный настраивают на начало диапазона, красный — на отсечку. Очень удобно для моторов, которые едут только на "верхах". Можно настроить и всегда видеть обороты: когда ты едешь, а когда ты провалился. У нас получилось так: на 4000 начинается светиться зеленый, в районе 7500 — красный.
Есть ещё полезная функция — память максимальных пиковых значений во время заезда.

Датчики температуры и давления масла PK-SC 60 мм.
— Цвета подсветки: белый, желтый (оранжевый), голубой, розовый, синий, зеленый и красный.
— Тонированное стекло, черный циферблат.
— Пошаговый мотор, цифровой процессор, сенсор. Производство — Япония
— Варнинг и пики.

Стоит отметить, что у датчиков есть звуковые предупреждения. Например, если у вас во время заезда перегрелось масло или упало его давление, характерный звук известит вас об этом. При этом ваше внимание к проблеме привлечет цветовая индикация на циферблате.

Вобщем полезной инфы не нашол только так поверхастно
прикупил на днях Б\у приборы Auto Guage, естественно схемы подключения небыло (какой провод куда идёт) сам впринципе разобрался но всёравно не пойму.
1. Тахо
2. указатель давления масла
3. указатель температуры масла
4. вольтметор (с ним всё понятно)

У меня тож тахо Auto-Guage, подключено следующим образом:
Красный + (Это понятно)
Чёрный - (Думаю тоже)
Зелёный это + с катушки зажигания.

С остальным чесно говоря хз, кто отпишется я тож гляну ради любопытства.

Изображение

ну давление масла- тама 2-а черных - это земля, красный толстый это с датчика лампа, тонкий - +12В.
зеленый это с дачтика давления.

Кто-то болеет за ЦСКА.
Кто-то за Спартак.
Кто-то за Динамо,
А Я за ОМОН

"Служа закону - служу народу"

вощем сёдня посидел потестил провода каждого из датчиков и разобрался но всёравно остались вопросы
подсветка у маленьких 7-ми цветных указателей просто афигительная, 7 цветов и 8 режим переход одного цвета в другой просто супер
подсветка тахо как то особо не вдохновила
вощем вот что удалось узнать
1. датчик давлнения масла
чёрный - масса "-" постоянно
чёрный - масса "-" постоянно
фиолетовый - "+" к зажиганию совместно с подстветкой стрелки (стрелка светица красным)
оранжевый - "+" пдстветка циферблата к габаритам,
красный - на датчик давления масла "управление"
жёлтый - "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
зелёный - хз для чего вообще беспонятия

2. Датчик температуры масла
чёрный - масса "-" постоянно
чёрный - масса "-" постоянно
фиолетовый - "+" к зажиганию совместно с подстветкой стрелки (стрелка светица красным)
оранжевый - "+" пдстветка циферблата к габаритам,
жёлтый - "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
зелёный - на датчик температуры масла "управление"
красный - хз для чего

3. Датчик уровня зарядки VOLT
чёрный - масса "-" постоянно
чёрный - масса "-" постоянно
фиолетовый - "+" к зажиганию совместно с подстветкой стрелки (стрелка светица красным)
оранжевый - "+" пдстветка циферблата к габаритам,
жёлтый - "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
красный - "+" на АКБ (лучше сразу подрубить к фиолетовому чтоб не разряжал АКБ) "управление"

4. Тахометор
чёрный - масса "-" постоянно
чёрный - масса "-" постоянно
жёлтый - "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
чёрно зелёный - (у меня такого цвета) "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
красный - или зелёный какойто из них идёт на тахо сток (куда он кстати подключаеца в инжекторной 2109 с выской панелью просто на схеме не нашол распиновку контактов мож кто подключал помнит

датчики думаю поставить в спец переходник под масленый фильтр вставка такая продаёца и какие датчики лучше ставить обычный вазовские температуры и давления?


Схема подключения тахометра ВАЗ-2106

  • пластикового цилиндрического корпуса со стеклодержателем;
  • шкалы, разделённой на зоны безопасного и опасных режимов;
  • лампы подсветки;
  • миллиамперметра, на валу которого закреплена стрелка;
  • электронной печатной платы.

Схема подключения тахометра ВАЗ

Принцип его работы построен на измерении количества импульсов электрического тока в первичной (низковольтной) цепи системы зажигания автомобиля. В двигателе ВАЗ 2106 за один оборот вала трамблёра, соответствующий двум вращениям коленчатого вала, контакты в прерывателе замыкаются и размыкаются ровно четыре раза. Эти импульсы снимаются прибором с конечного вывода первичной обмотки катушки зажигания. Проходя через детали электронной платы, их форма из синусоидальной преобразуется в прямоугольную, имеющую постоянную амплитуду. С платы ток поступает на обмотку миллиамперметра, где в зависимости от частоты следования импульсов, увеличивается, или уменьшается. Стрелка прибора реагирует именно на эти изменения. Чем больше сила тока, тем больше стрелка отклоняется право и наоборот.

Подключение тахометра в карбюраторных ВАЗ 2106

Схема подключения тахометра ВАЗ

В бесконтактной системе зажигания тахометр подключается не к катушке, а к коммутатору

Подключение тахометра в инжекторных ВАЗ

  • Кабель белого цвета необходимо для соединения подсветки.
  • Провод красного цвета подключается к замку зажигания, для этого используется предохранитель, этот кабель подает питание при активированном зажигании.
  • Кабель белого цвета с черной поломкой необходим для подключения к кузову авто.
  • Коричневый проводок подключается к выводу К+ на катушке.
  • Проводок черного цвета подключается к реле индикатора зарядного тока. Последний, в свою очередь, установлен справа в моторном отсеке.
  • Серо-черный кабель необходим для соединения с регулятором давления моторной жидкости, установленным слева от мотора.

Схема подключения тахометра ВАЗ

Схема подключения тахометра ВАЗ-2108 и 2109

Сразу отметим, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Как известно, в настоящее время наиболее распространенными являются автомобили со следующими типами двигателя: бензиновые или дизельные. В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла. Соответственно, здесь тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением таковой), а генератора.

Схема подключения тахометра ВАЗ

Схема подключения тахометра ВАЗ-2110

Схема подключения тахометра ВАЗ

  1. тахометр ВАЗ;
  2. маршрутный компьютер;
  3. контроллер ЭСУД;
  4. датчик положения коленвала;
  5. модуль зажигания.

Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала.

Принципиальная схема электроники тахометра

Схема подключения тахометра ВАЗ

Подключение современных электронных тахометров:

Тахометр, предназначенный для 4-х цилиндрового двигателя, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля и количеством цилиндров.

Про датчик тахометра ДПКВ

У тахометра есть датчик (датчик положения коленчатого вала – ДПКВ). Это устройство служит не только для того, чтобы считать обороты коленвала, но и определять его положение в определённый момент, что необходимо электронному блоку управления для обеспечения правильной работы силового агрегата. При прохождении рядом с сердечником датчика металлического предмета в нём образуется электрический импульс, который передаётся на электронный блок управления двигателем. Роль такого предмета в силовом агрегате авто играет зубчатая шестерня коленвала.

Схема подключения тахометра ВАЗ

Почему прыгает тахометр ВАЗ

Очень часто случается такое, что стрелка начинает дергаться. Если автомобиль инжекторный, то поиск неисправности заключается в том, чтобы подключить диагностический сканер и проверить системы двигателя. Скачки стрелки ТХ-193 в большинстве случаев также являются симптомом неисправностей, связанных с его электрической цепью. Причинами такого поведения прибора могут быть:

Решается подобная проблема путём зачистки контактов, замены крышки распределителя зажигания, бегунка, опорного подшипника, восстановления целостности изоляции питающего провода прибора, замены датчика коленвала.

Ещё скачок может быть обусловлен неработоспособностью конденсатора, расположенном в нижней части прерывателя. Конденсатор может быть пробитым либо его контакт очень слабый.

Схема подключения тахометра ВАЗ

Если не работает тахометр на ВАЗ

Обычно, отсутствие реакции стрелки связано с нарушением контакта в разъёмах основных проводов его подключения, или же повреждением проводки цепи. Первым делом следует:

Схема подключения тахометра ВАЗ

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

ВАЗ 2108 ВЫСОКАЯ ПАНЕЛЬ КАРБЮРАТОР ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖЫГАНИЯ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПАДАЕТ ЗА 8 ТЫСЯЧ

Читайте также: