Тахометр завышает обороты на мопеде

Обновлено: 05.07.2024

Определяем причину неисправности тахометра на мопеде альфа. Прозваниваем проводку, разбираем и ремонтируем .

Тахометр Альфа | Как подключить Тахометр на мопед | Мопед Альфа Предложения и вопросы пишите в INSTAGRAM .

В этом видео я покажу как подключается 3х проводной тахометр и расскажу теорию про то как подключать 2х .

Способ ремонт тахометра мопед альфа. На самом деле если бы знал что тема интересная то сделал норм видео, но как .

Тахометр показывает неправильные данные.При добавления оборотов двигателя стрелка начинает падать на ноль.

Почему нет искры, нет света, нет зарядки, не работают поворотники, не работает стоп сигнал, не крутит стартер, не .

Они отдать их отличаются они чуть тоньше о себе меньшего сечения чем эти и это подключение подсветки этого тахометр .

В этом видео мы расскажем Вам о принципе работы тахометра. Объясним почему тахометр в некоторых случаях может .

Приборная панель от kawasaki er-5 2005года. Сломался тахометр после скачка напряжения в бортовой сети из-за .

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Долгое время меня достают завышенные обороты холостого хода. На прогретом двигателе показания тахометра никогда не опускаются ниже 1000. Недавно разговаривал с одним механиком, и межу делом упомянул эту проблему. На что он послушав сказал, что на слух мол обороты у меня в норме - не больше 800. И что скорее всего тахометр у меня врет. Подкрепляются подозрения тем что на незаведенном двигателе при включеном зажигании тахометр показывает 200-250 оборотов. Это нормально? Я раньше просто внимания на это не обращал. Как можно проверить показания тахометра? И если они неправильные - можно ли его "откалибровать" т.е. сдвинуть на эти злополучные 200-250 оборотов?

Последний раз редактировалось Nod_2008; 01.03.2009 в 20:32 .

Читайте также: