Так проходит вся жизнь за рулем с сигаретой кто на чем колесит вольво скания ман

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер! Стало ощущаться биение руля при нажатии на тормоз что это может быть и как это лечиться. За ранее благодарю!

Снимал одно месяц назад, но до этого тоже так было сейчас просто больше стало и чувствуется когда машина останавливается биение замедляется.

Что это барабаны под замену? Или диск на барабане не правильно сел или чего ещё может быть? К стати давно заметил микро трещины на барабанах отдавал на праточку сказали все хорошо сняли савсем мало(
А как их проверить?

Снимаешь барабан, переворачиваешь и ставишь опять на ступицу. То есть рабочая поверхность будет наружу. Ставишь магнитную стойку с микрометром и вращаешь барабан. Сейчас выложу данные по биению. А самое замечательное в токарный станок.

Иваныч я сегодня снимал и менял местами колеса , отбалансил сразу , так бить стало при торможении , прям очень заметно , до этого не было такого . затягивали колесные гайки на ручнике . что делать то ? отчего трусит руль ?

nomercy писал(а): Иваныч я сегодня снимал и менял местами колеса , отбалансил сразу , так бить стало при торможении , прям очень заметно , до этого не было такого . затягивали колесные гайки на ручнике . что делать то ? отчего трусит руль ?

Америку бери,самые нормальные до 2003 года были,европа фуфло,только если вольво,а так только америку яб брал.

Тоже думаю, правда несколько вещей останавливает. Говорят много жрет, особенно зимой - под 50 за сотку и при 20 тоннах. Телега не каждая подойдет.
А так. все самому можно сделать, за спиной гостинка. Плюс двуногий - что помогает зимой, особенно где-то на перевалах. Этой зимой посмотрел как народ, на одноногих мучился в Култутских перевалах и перед Читой.

А кто за механическая коробка -смарт шифт??
И как ДВС - Detroit 14?

И вообще человек с Владивостока. А есть там Европа вообще? Там до Америки и Кореи ближе! )))
Ну и Китай.
А дром уже давно не форум японских автомобилей. Он им был когда назывался АвтоВл. )

Есть тут все, и европа и японцы, даже есть сборная солянка - европа в японском исполнении)))
Правда на европу, цены кусаются, а на федю воде норм. Японца брать не хочу, мне на дальние расстояния нужно а японец - не дай бог, где-то под Иркутском или по Омском встать, потом стоять и ждать, когда запчасть привезут с Владика.
А так - на Ман, Сканию, Вольво, Америку, везде можно купить, да и их сервисов много по РФ.

За граши ****ить. да от машины не отходить? Да нет, хватит.
Ребята на тягачах, еще как-то зарабатываю, а на пятаках и десятках скудно выходит. А на тягачь не берут - опыта нет, конечно а где я его возьму, если все отказывали. Была работа нормальная в 2014 году, матался в Хабаровск - на 10-ке сороконожки, пока бакс не поднялся. Ну а сейчас работы нет нормальной. Да и за полтора года, как купил себе грузовик, да почуял вкус нормальных денег, теперь наврятли я на дядю пойду пахать.
Ни чего, котелок варит в грузоперевозках, потихоньку научусь тягачь водить. Я на 3-х тоннике работал, потом на сороконогу кинули, загрузили 18 тоннами и отправили на Хабаровск. Первые 130 км., страшно было - пол пачки сигарет скурил и раз 10 останавливался, ну а потом привык.
Потом на вахте был, посадили на МАЗая (самосвал), тоже не спасовал - все вахты на нем отработал. Только теперь я знаю, что Россию лучше не брать, не было ни одного дня - чтоб он не сломался. А пробег на МАЗае - был 53 тыщ. и 2013 года выпуска. Потом нового Шасмана (сороконожку) получил, возил по 35 тонн и тоже было страшно первое время, особенно при выгрузки.
Ничего, прорвусь. А тут я никому мозги не ***, кто не хочет - тот может и не отвечать, тем тут много и других.

Да и Китайцев. тоже не советую. Получал совершенно новый, в упаковке и итог такой. Тяжело на морозе заводиться, даже при -15. Холодно в кабине. После 15 км. пробегу, загорелся чек, загорелась лампа АБС, а через 50 км. пробегу, тяга упала, срабатывала отсечка оборотов и стал глохнуть. Что за ***** была. не знаю? Все датчики и т.д., были исправны, после дня мучений под ним и без выяснения причины поломки - все прошло, само собой.
Поэтому, китайские тягачи и Российские - отпадают.

Тоже думаю, правда несколько вещей останавливает. Говорят много жрет, особенно зимой - под 50 за сотку и при 20 тоннах. Телега не каждая подойдет.
А так. все самому можно сделать, за спиной гостинка. Плюс двуногий - что помогает зимой, особенно где-то на перевалах. Этой зимой посмотрел как народ, на одноногих мучился в Култутских перевалах и перед Читой.

А кто за механическая коробка -смарт шифт??
И как ДВС - Detroit 14?

Ты главное сайтик мой не забудь, и телефончик запомни. ))) Ждёмс в гости.

Я тебе скажу, что прилипают и на одной ноге и на двух. И так же ,опытный водитель, проедет на одноногой практически везде.
По перевалам что можно сказать, просто не надо лезти туда в снегопад, а поспать пол-дня, расчистят , и ехать. В ночь не надо на них заходить.

Свалить по-шведски: ездим на самосвалах Volvo и Scania


Федор Лапшин

Самосвалы нынче в моде! Компания Volvo привезла в Россию FMX нового поколения, Renault показал во Франции новые версии модели Kerax (о них — на предыдущих страницах), а Scania организовала под Москвой, на Дмитровском полигоне, знакомство с обновленной гаммой: мы водили самосвалы целый день и узнали много интересного.

П огоди выезжать на грунтовку, — советует инструктор. — Там впереди самосвал ведет девушка.


Самая внушительная версия Scania Mining для карьеров. Полная масса машины — 47,5 т, кузов сделала польская фирма KH-Kipper




Дмитрий Силин,

дальнобойщик-частник
водит тягач Mercedes SK 1838

Сначала я ездил целый день на самосвалах Scania, а затем два дня подряд водил строительные МАНы. Конечно, МАНы 6х6 и 8х8 отлично лазят по бездорожью, а еще мне очень понравились подъемник-вышка и экскаватор на мановских шасси.

Привет из Сургута


Машина рыскает по дороге как будто порывом ветра сдувает ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

Машина рыскает. Как будто порывом ветра сдувает.
Заменил передние стойки+пружины, задние амортизаторы+пружины, стойки тяги поперечной устойчивости.
Проблема не ушла.
Что еще может влиять на подобное поведение машины?

Также сделал развал/схождение. Были отклонения. Исправили. Но проблема осталась.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Когда то на классике оторвало кронштейн крепления поперечной реактивной тяги, пока доехал до сварки мост жил своей жизнью, то справа пытался обежать машину, то слева…
Диагностику задницы на подъемнике внимательно делал, может там в саленах собака копалась.

vil64, да. кстати. забыл написать. сделал. не помогло. причем проявляется спонтанно. т.е. это не постоянное явление.
Повороты проходит нормально.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Спонтанно говоришь. А может все таки это проявляется на дорогах с небольшой колейностью или бугром посередине?

Зорин В.Г.: Спонтанно говоришь. А может все таки это проявляется на дорогах с небольшой колейностью или бугром посередине?

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Какая стоит резина? Зад и перед одинаковые?

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Значит сайлентблоки менять. Проверяются просто - загоняешь на яму, ставишь на ручник и пытаешься тронуться вперед-назад, короткими рывками. Кто-нибудь внизу смотрит какой сайлентблок гулять начнет.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Skrul, Похоже действительно сайленты - при условии норм. Развал схождения. Правда передние так не проверишь. Нужно вывешивать колеса на яме, монтажку подлинней и покачать рычаги, оно все и покажет .

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Привет пацаны. У меня микрик тоже гуляет, но я знаю почему. Потому что на заднем мосту саленблок разбит продольной нижней тяги.Вот задний мост и прогуливаясь немного. Там прям железная втулка от резинки отвалилась и небольшой зазор образовался. Цена вопроса 175р за сайленблок и замена, да вот руки не доходят зделать. Как то так.

Люди хелп заметил на своем драконе при загрузке более 1т начинет рыскать по трассе подвеска в норме куда лезть я незнаю или иза того что дубль кабина куда копать

Решил с подвеской кой-что проверить, в частности стремянки. Протянуть думаю чутка их надо, раз ослабли с правой стороны, так значит и левую проверить обязательно надо. Стал подтягивать, одна действительно чуть ли не от руки была. :facepalm: Затянул её с ноги головкой. А вот вторую только попытался крутнуть гайку и. Стремянка обезглавлена.jpg :cry:
Теперь отворачивать всё надо, и другую.

Всем добрый день! :hats_off:
приглашаю всех желающих и у кого есть свободное время посмотреть фильм Прикосновение ветра полнометражный художественно-игровой с документальными сценами команды.
в ролях: Юлия Ауг, Эдуард Жагбаев
. я сам работал на съёмках как второй оператор и техник, а также водитель микроавтобуса.
вот небольшой отрывок из фильма для просмотра, Трейлер фильма «Прикосновение.

Друзья, кто смотрит телик иногда, будет фильм на Культуре, который я снимал(вторым оператором), художественно-игровое кино, снятое в республике Бурятия, на Байкале.
9 сентября в субботу в 23:35 телеканал Культура Прикосновение ветра:

Заголовок-это я приврал для наглядности. Суть дела вот в чём: Степан у меня недавно, месяца нет, как купил. Сегодня ехал по загородной трассе при сильном порывистом боковом ветре и обнаружил, что машина достаточно остро реагирует на порывы ветра (Степан в кузове RF-4, 4WD). Без ветра машину никуда не тянет, по дороге не рыскает. До этого 10 лет ездил на Nissan Vanette, тот тоже реагировал на.

тут у нас сильный шквальный ветрина дует какой день, так вот на своём басике меня сдувает, рулм крутить надо. а вот на папкином вэдовом хайсе - хотьбыхрен. идёт как вкопаный. и на ветер ему пофигу. но жёсткий.

такчта, о подвески всё зависит, а парус скажу я вам на папкином еще больше. он сам по себе длиньше, а из=за вэдовости выше. но жощще. такчто вот.

Здравствуйте. Где и какую лучше купить защиту от встречного ветра для экспедиционного багажника. Без защиты багажник на скорости от 100 км идёт сильный гул.

3629157 3629068 На скорости, даже больше 110, ветра не слышно!
Да ладно,не слышно.Даже открытый люк шумит, а. любая железяка на крыше при сотне будет гудеть.Но за находчивость ЛАЙК. :good:

Серьёзно! Я гонял с этим багажником без ветровика - в салоне не то что музыку - поговорить не возможно. Шумит, как реактивный двигатель, и шум передаётся по всем стойкам багажника на корпус авто. Поставил.

Читайте также: