Замена передних пружин киа спортейдж 2

Обновлено: 05.07.2024

Kia Sportage 3. Замена передних пружин своими силами. Replacing the front springs on their own.

Замена передней стойки без использования стяжек

KIA RIO ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН НА ФОБОС пружинят как надо

Замена передних стоек,пружин,опор,пыльников и отбойников на Киа Церато.

Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Замена стоек Hyundai Tucson

ПРУЖИНЫ Eibach Lift Kit +25мм

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Усилители пружин . Дёшево и сердито. Amplifiers of the springs . Cheap and cheerful.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

2. Передняя подвеска

Передняя стойка в сборе

  1. Пылезащитная крышка изолятора.
  2. Верхние гайки крепления передней стойки.
  3. Самоконтрящаяся гайка передней стойки.
  4. Установочная шайба.
  5. Изолятор стойки.
  6. Верхнее седло пружины.
  7. Верхняя пластина пружины.
  8. Пылезащитная крышка стойки.
  9. Пружина передней стойки.
  10. Нижняя пластина пружины.
  11. Шток поршня.
  12. Передняя стойка в сборе.
  13. Нижнее седло пружины.

Снятие и установка

1. Слегка ослабить затяжку колесных гаек. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо с шиной (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
При снятии переднего колеса с шиной (А) соблюдать осторожность во избежание повреждения шпилек ступицы (С).

3. Снять кронштейн (В) тормозного шланга и болт (С) крепления провода датчика скорости вращения колеса со стойки (А).

4. Отвернуть болт (В) крепления провода датчика скорости вращения колеса и датчик скорости вращения колеса (А).

5. Отвернуть гайку (В) с тяги (А) стабилизатора.

6. Отвернуть верхние гайки крепления стойки (А).

7. Отвернуть нижние болты крепления стойки (A), после чего снять стойку (B) в сборе.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки проверить углы установки управляемых колес.

Проверка технического состояния

1. Проверить подшипник изолятора стойки на предмет износа или повреждений.

2. Проверить резиновые части на предмет повреждений или деформации.

3. Сжать и растянуть шток поршня (А) и убедиться в отсутствии постороннего сопротивления или необычных звуков.

Разборка

1. Снять пылезащитную крышку (А) плоской отверткой (В).

2. Открыть пылезащитную крышку и удалить смазку с изолятора.

3. Используя специальное приспособление (09546-26000), сжать пружину (А) так, чтобы создать небольшое напряжение пружины на стойке.

Внимание:
Для сжатия пружины не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод.

4. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (С) со стойки (В).

5. Снять изолятор, седло пружины, пружину и пылезащитную крышку со стойки в сборе.

Сборка

1. Установить нижнюю пластину пружины (D) так, чтобы выступы (А) совпали с отверстиями (С) нижнего седла пружины (В).

2. Сжать пружину стойки, используя специальное приспособление (09546-26000). Установить сжатую пружину на амортизатор.

Примечание:
- На пружине указаны два идентификационных цвета: один соответствует модели автомобиля, другой – нагрузке. Обратить внимание на то, чтобы цветовые метки пружин с двух сторон автомобиля совпадали, после чего установить пружины.
Левое колесо ↔ Правое колесо
Белый ↔ Белый
Красный ↔ Красный
- Установить пружины таким образом, чтобы идентификационные метки были направлены в сторону поворотного кулака.

3. После полного разжатия штока поршня, установить верхнее седло пружины и изолятор в сборе.

4. После посадки верхнего и нижнего концов пружины (А) в канавки (В) верхнего и нижнего седел, надежно затянуть новую самоконтрящуюся гайку.

5. Снять специальное приспособление (09546-26000).

6. Затянуть самоконтрящуюся гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 50 ~ 70 Н∙м.

7. Нанести смазку на верхний подшипник стойки и установить крышку изолятора.

Внимание:
При нанесении смазки, соблюдать осторожность, чтобы не запачкать резиновые части изолятора.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие

1. Слегка ослабить затяжку колесных гаек. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо с шиной (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
При снятии переднего колеса с шиной (А) соблюдать осторожность во избежание повреждения шпилек ступицы (С).

3. Отвернуть болты (А) крепления шаровой опоры нижнего рычага.

4. Отвернуть болты (А) крепления нижнего рычага.

Замена

1. При помощи специальных инструментов (09214-32000 и 09216-211000) снять втулку с нижнего рычага.

2. Нанести мыльный раствор на следующие детали.

  • Внешняя поверхность втулки.
  • Внутренняя поверхность отверстия под втулку в нижнем рычаге.

3. При помощи специальных инструментов (09214-32000 и 09216-21100) установить втулку на нижний рычаг.

Примечание:
Вставить втулку так, чтобы стрелка была направлена в указанном направлении.
Усилие отрыва более 800 кг.

Установка

1. Ввернуть болты (А) крепления нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки:
Втулка А: 100~120 Н·м.
Втулка G: 140~160 Н·м.

2. Ввернуть болты (А) крепления шаровой опоры нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 100~120 Н·м.

3. Установить переднее колесо.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Слегка ослабить затяжку колесных гаек. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо с шиной (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
При снятии переднего колеса с шиной (А) соблюдать осторожность во избежание повреждения шпилек ступицы (С).

3. Отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости (B) от стойки (A) в сборе.

4. Отвернуть два болта (A) крепления шаровой опоры нижнего рычага.

5. Снять глушитель (В) и карданный вал.

6. Слить масло из раздаточной коробки (A), после чего снять задний фланец в сборе (B).

7. Слить масло из гидроусилителя рулевого управления.

8. Отвернуть соединительный винт (A) трубок магистрали высокого давления.

9. Для снятия подрамника (A) отвернуть два болта крепления двигателя (B, C) и шесть болтов крепления подрамника.

10. Снять два кронштейна стабилизатора и две соответствующих втулки.

11. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Внимание:
Соблюдать осторожность во избежание повреждения трубок магистрали высокого давления.

Установка

1. Установить втулку (В) на стабилизатор поперечной устойчивости (А). Подвести хомут (С) стабилизатора поперечной устойчивости (А) к втулке (В).

2. Установить кронштейн на втулку (В).

3. Наживить болты кронштейна втулки, после чего установить кронштейн втулки с другой стороны.

Примечание:
Момент затяжки: 45~55 Н·м.

4. Ввернуть шесть болтов крепления подрамника, а затем ввернуть два болта крепления двигателя (B, C).

Примечание:
Момент затяжки: 50~65 Н·м.

5. Ввернуть болт крепления трубки (A) магистрали высокого давления.

Внимание:
Белые метки (A) на трубке и на шланге должны быть совмещены.

6. Установить задний фланец в сборе (B) на раздаточную коробку (A).

7. Установите карданный вал, после чего установите передний глушитель в сборе (B).

8. Ввернуть два болта (A) крепления шаровой опоры нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 100~120 Н·м.

9. Установить гайку (В) на тягу (А) стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена пружин передней подвески Киа Спортаж одна из услуг в проверенных автосервисах Рязани, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 15 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену пружин передней подвески Kia Sportage и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Рязани. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Состав комплекта: на ось.

Применяется на автомобилях Hyundai ix35/Tucson, KIA Sportage3

Защитный комплект применяется совместно с усиленными пружинами и завышением от 0 до +35мм.

Является обязательным к установке на стандартную систему амортизации, для сохранения гарантии на пружины TLK.

Аналогичные защитные комплекты находятся в составе усиленной системы амортизации V4.

Защитный комплект пружин и стоек амортизаторов передней оси

Состав комплекта: на ось.

Применяется на автомобилях Hyundai ix35/Tucson/SantaFe, KIA Sportage3/Sorento

Защитный комплект применяется совместно с усиленными пружинами и завышением от 0 до +35мм.

Является обязательным к установке на стандартную систему амортизации, для сохранения гарантии на пружины TLK.

Аналогичные защитные комплекты находятся в составе усиленной системы амортизации V4.

Читайте также: