Течь масла из акпп киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

2022-01-12 17:34:33 • Артём • Набережные челны
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Всем привет, passat b5 azm, akпп 01m 4 ступка. Недавно поломалась коробка, машина трогалась только с высоких оборотов, небольшая вибрация на 3-4 скоростях. Решил сделать сам. Внутри коробки все более менее норм, фрикционы не горелые, заменил только пару штук деталей с другой коробки и все - не помогло. Затем полностью разобрал и почистил гидроблок, ничего там не менял, только некоторые отверстия слегка нождачкой на 800 протер, продул соленоиды, теперь задняя скорость едет нормально, как и было, а вперёд едет только на одной передаче, на второй похоже, трогается примерно с 1,2к оборотов. При переключении на D не ощущается толчка. Давление замеряли, стрелка скачет, но вроде как в пределах нормы. В чем может быть причина, может я собрал что то не так? Подскажите, пожалуйста)

Ответ
Здравствуйте!
"Не так" - это в том месте, где "потёрли наждачкой". Вполне вероятно, что эти места теперь окажутся непригодными для дальнейшего использования (а может и нет. )
Что делать, чтобы поехала - это полноценно отремонтировать.
Если принимать к вниманию год выпуска автомобиля, то обязательно заменить комплект обрезиненных поршней (на фото ниже).
Прокладочный комплект АКПП 01N (хорошого качества).
Комплект фрикционных дисков АКПП (хорошего качества).
Клапан блокировки ГДТ Sonnax (как минимум).
Соленоиды давления и блокировки ГДТ (их два одинаковых).
Стальные диски - заменить только те, которые будут изношены.
Отремонтировать ГДТ (на правильном оборудовании с использованием качественных деталей).


Вопрос
Спасибо, на вид все это было нормальным, гидротрансформатор отдавал на ремонт, неужели все это прям так сильно влияет? Вроде все делал правильно, аккуратно

Ответ
Можно ещё колёса местами поменять - эффект будет ровно тот же.

2022-01-11 21:01:12 • марат • казахстан
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 3.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
камри 40 2008года 3.5 1.2.3 передачу вкл 4.5.6 нету от чего будет

Ответ
Здравствуйте!
Думаю, что от того, что выгорели многодисковые сцепления АКПП U660.
Разбирать, ремонтировать агрегат нужно.

2022-01-08 15:10:37 • Михаил • Днепр
OPEL VECTRA • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
День добры есть авто Вектра 2.2 2005 коробка автомат после прогрева появляется скрип в раене маховика при остановке двигателя скрип пропадает не сразу а постепенно затухает. Подскажите что может быть? Говорят может в бублик что-то.

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления о Вашей ситуации. Все звуки надо слУшать и слЫшать.
Потом выдвигать гипотезы. Такое по месту определяется, а не дистанционно.
Возможно вообще дело не в АКПП.
История у автомобиля есть, история ремонтов, сервисов? Или "вчера купили"?

Ответ
Спасибо, но в этом нет никакой практической необходимости.
Диагноз и "вживую" не с первого раза можно поставить.
Тем более, что авто без истории (возможно даже с "бородатой историей ремонтов").

2022-01-07 14:37:20 • миша • черниговская обл
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрій день как подобрать акпп бу с донора таблички на моей коробке нету

Ответ
Здравствуйте!
Запрос к официальному дилеру марки сделать, получить информацию, потом подбирать.
В нашей практике нет такой потребности вовсе (не занимаемся подбором).

2022-01-06 14:54:22 • Володимир • Тернопіль
PORSCHE CAYENNE • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день, проблема началась з разйомів фішок на коробці де підключається жгут дротів який йде до блока який знаходиться під пасажирським сидінням( були сильні пінки, скидала з 5-Ї/4ї на нижню передачу сама. Почав я шукати в Інтернеті що це може бути, люди писали що під заміну проводку що знаходиться в підоні акпп. Все розібрав, почистив ( масло було в розйомах біля підона і в розйомі блока який керує акпп. Поїздив місяці 2-а, все було ок. І ось пару днів назад, начала перемикати з затримками, таке враження коли перемикае на вищу передачу то підтрушує чи ніби як підтроює коробка поки їй не допомогти переключенням на рулі. Навіть якщо перемикає з підтрушуваннями сама, то ударів немає ніяких, переходить плавно і ще таке враження що не має сили, коли їдеш на 5-6 їй і є не значний підйом, скидає на нищу передачу при 2000 об. скидає на нищу 1700-1800 об. Чути що мотор їде на повищених обертах. Знову подивився до розйомів, почистив але нічого не змінилось.
Можливо порадите до чого дивитись?

Ответ
Мої Вам шанування!
Якщо потекла ATF з роз'ємів - значить замінити їх на нові.

Щодо іншого: от коли нічого ніде не тектиме, всі мережі будуть справними, тоді кататися на машині, споглядати на параметри роботи і двигуна, і АКПП.
Робити аналіз отриманих даних. І лише потім висувати припущення.
Як мінімум, з діагностами спочатку треба спілкуватися Вам, а не "коробку копати".

2022-01-06 00:04:34 • Женя • Киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Опель омега Б, мотор у32se, акпп 4l30.
Утром в одном и том же месте при тех же обстоятельствах происходит сильный пинок при переключении на 4 передачу.

Еду 20 км около 40 мин, режим смешанный, светофоры. Мотор давно прогрет. Двигаюсь со скоростью км 40/ч, проезжаю подъем небольшой на протяжении метров 50, выезжаю на проспект, газ, 3я передача, обороты растут, 4я не включается, через метром 300-400 сильный пинок и включается 4я. Дальше обычная работа кпп без глюков. Однажды после такого пинка получил режим аварии и ошибку, двигался на 3й передаче до остановки, заглушил, завёл, всё ок.

В чём может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF проверялся? Он в порядке?
А как полностью звучит код неисправности?
Что пишется на мониторе диагностического прибора?
Каким прибором это считывается (марка и модель)?

Вопрос
Ошибку поймал один раз, код 0730.
Прибор - Лаунч х431про.
Масло было заменено частично (ок.7л) примерно 6 тыс.км назад, уровень был в норме (до сливного отверстия "на горячую"), потом не проверялся, но поддоны и сальники сухие, радиатор также сухой.

Ответ
Буксует значит. Чините.
Комплект прокладок, сальников заменить на новый хорошего качества (пример на фото).
Комплект фрикционных дисков - заменить либо часть, либо все (они недорогие в оригинале Exedy).
Ленточный тормоз - по ситуации.
Втулки: заменить либо комплектом, либо какую-то часть.
ГДТ отремонтировать (качественными деталями).
Основная печаль будет, если выйдет из строя планетарный ряд (он на последних машинах был свой, найти очень тяжело и дорого).
И внимательно с разъёмами: если поломаете большой круглый семиштыревой - не найдёте, их не продают 3-4 года так точно.
А так коробка как коробка, надёжная, но не вечная.


2022-01-04 21:48:57 • Андрей • Славянск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Простите дилетантский вопрос, но перерыв весь интернет я так и не нашел ответа, - какие и где установлены датчики на АКПП AR-25 (4L30E). Датчик селектора описан в книге, д.скорости на хвостовике. Какой из них датчик температуры, а какой давления. Вопрос если можно. Сколько, какие и где расположены? Благодарю за понимание

Ответ
Добрый день!
"рыть интернет" и не нужно. Просто открываете каталог деталей автомобиля по номеру кузова, открываете в нём раздел АКПП и смотрите там.

Вопрос
Гениально!. Примного благодарен

Ответ
Пожалуйста!
Если есть потребность осваивать азы автодиагностики, автоэлектрики, то рекомендую погулять по каналу Eugene Irimia , он как раз какие-то курсы проводил.
Это будет более адресное обращение, как минимум.

2022-01-04 17:29:34 • Сергей • Северодонецк
CHRYSLER Циррус • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка а604,при переключении с 1й на 2ю жёсткие пинки (иногда аж колеса блокируются), третью при разгоне затягивает, масло в уровне, блок соленоидов новый(5000км), проводку прозванивал все в норме, диагностику сделать негде даже в Харькове, что делать уже не знаю, ПОМОГИТЕ.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП разбиралась, прокладочный комплект A604 менялся?
Чей использовался (кто производитель)?
Фрикционные диски в каком состоянии?
Что делали с ГДТ?


Вопрос
Здравствуйте, не ожидал быстрого ответа. После покупки машины 2016г, проехал 8000км, езжу мало, был удар поддоном коробки,поменял, нормально выстучать не удалось, потом появились пинки с 2й на 1ю, постоянно,блок гидравлики брал восстановленный, в коробку не лазил, все вроде устраивало.Мучаюсь с этим год, до Киева 760км,+ наши дороги.

Ответ
Ну если был удар и помят поддон, тогда всё вполне логично.
Она и не обязана работать в этой ситуации. Вы сами ответили на свой вопрос, в том числе, что послужило причиной.

Вся коробка передач (ручная) в масле и стенка двигателя тоже, собираюсь ехать в автосервис, кто приблизительно знает какая цена вопроса, если сальник кпп, то нужно ли снимать коробку?

Цена зависит от места течи, региона и жадности сервиса, если сальники КПП или задний коленвала, то снятие КПП.

цена различна по регионам и ценам на запчсти
зачем гадать
осмотр покажет что течет может и не сальник кпп а другой

мне сказали замена сальника кпп 2000р, в москве, ну и сервис соответсвенно так себе, у меня тока автомат, камри тойота, но проблема такая же


всем Доброго времени суток… Сегодня решил поменять масло в АКПП т.к. немного смущало переключение с 2 на 3 передачу, да и в принципе хотелось обслужить АКПП для уверенности… было куплено масло оригинал Хендай (масло должно соответствовать VIN номеру автомобиля, ОБЯЗАТЕЛЬНО), фильтр очистки масла и прокладку поддона АКПП… замену производил сам, в гараже.
1. Приехав в гараж пока мотор был прогрет до рабочей температуры, проверил уровень масла в АКПП на работающем двигателе, селектор в положении Р ( по щупу, находиться за впускной гофрой). Показалось, что залито чуть больше метки МАХ на 65 градусах. Масло было неплохое, но решил все же не останавливаться.
2. Снял не штатную защиту ДВС, открутил левый и правый пыльники ДВС ( с лева три болта, с права два — в районе продольного подрамника).
3. Вывешиваем мотор, можно с помощью домкрата ( снизу, через досочку под поддон ближе а к АКПП).
4. Отворачиваем гайки (ключ 13) крепления подушки на продольном подрамнике, ослабляем болты крепления подрамника (ключ 17) в районе радиатора ( на 1 см). Откручиваем гайки крепления подрамника ближе к салону (ключ 17). Снимаем его со шпилек. Теперь имеется доступ к поддону, без данной операции не отвернуть все болты крепления поддону к корпусу АКПП.
5. Сливаем масло с АКПП ( пробка — ключ 22, находится правее поддона АКПП по ходу движения). Желательно понять объем слитого масла. Желательно вынуть щуп.
6. Откручиваем (ключ 10) и снимаем поддон АКПП ( в нем находится масло, при отделении от корпуса АКПП желательно подставить тару. Ждем пока все стечет… В это время моем изнутри поддон бензином и чистим посадку под прокладку. Перед установкой прокладки обезжирить.
7. Откручиваем фильтр — три болта ( ключ 10), в нем тоже остается масло и рекомендуется подставить тару.
При снятии аккуратнее с серым проводом ( его поддерживает болт крепления ф-ра, левый по ходу движения).
Обратим внимание сколько масла у нас слилось после всех манипуляций.
8.Чистим плоскость корпуса АКПП в месте установки прокладки ( старую прокладку скорее всего придется срезать скальпелем или конц ножом, в основном в районе отверстий под болты. Очищаем плоскость от остатков герметика и масла. Перед установкой поддона обезжирить плоскость.
9. Устанавливаем новый ф-р ( если нет денег можно промыть старый бензином, но сами понимаете…). Перед установкой смазать уплотнительное кольцо маслом.
8. Устанавливаем поддон. Не забываем про новую прокладку (болты затягиваются не сильно, усердствовать не стоит, желательно в несколько этапов) и обезжиривание поверхностей под прокладкой(если денег на прокладку нет, можно оставить старую, главное не повредить ее при снятии поддона и не забыть промазать ее герметиком, перед установкой поддона) .
10. Закручиваем сливную пробку и собираем подрамник. пыльники пока не ставим.
11. Через щуп заливаем масло ( можно использовать большой 150 мл шприц и кусок резинового шланга 10-15 см), до отметки мах 20 градусов — примерно 3 литра.
12. Запускаем двигатель. Переключаем селектор АКПП во все положения от Р до 1,2 (удерживая педель тормоза), 5-7 секунд на каждом положении селектора АКПП, возвращаем на Р. Проверяем уровень масла ( отметка мах 20 градусов, если больше ничего страшного, если меньше, соответственно доливаем).
Прогреваем ДВС до рабочей температуры. Переключаем селектор АКПП во все положения как ранее. Проверяем уровень масла ( отметка мах 65 градусов). Если мало соответственно доливаем ( мотор не глушим). Опять пробегаемся селектором по всем положениям и проверяем уровень. Обратите внимание на проветриваемость помещения !
13, Проверяем нет ли течей масла ( пробка, поддон ). Устанавливаем пыльники. Радуемся вместе с АКПП новому маслу. Объем слитого и залитого масла, должен примерно совпадать ( при условии, что уровень был в норме)
Неплохо прокатиться и еще раз проверить уровень масла на работающем ДВС ( отметка мах 65 градусов).
Ну и на холодную в последствии тоже ( отметка мах 20 градусов).
С фотками трабл вышел…

масло в акпп киа спектра

Линейка седанов Kia Spectra в качестве трансмиссии используется как классическую механику, так и автоматическую коробку переключения передач. Причем масло в коробку Спектра имеет свою классификацию и смешивать его с другими трансмиссионными жидкостями категорически запрещено.

Масло АКПП Спектра

Автоматическая трансмиссия Kia Spectra представлена только четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения передач A4AF3/F4A42, разработанная корейской корпорацией Hyundai-Kia.

масло в акпп киа спектра

Масло в автомат Киа Spectra A4AF3/F4A42

Четырехступенчатый корейский автомат работает в тандеме с моторами объемом 1,6 литров.

Оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai-KIA ATF SP-III, рекомендуемая автопроизводителем, имеет серию аналогов(ZIC ATF SP-III, Ravenol SP3 и так далее).

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III
Масло ZIC ATF SP-III

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Spectra

A4CF1/2/F4A42

Девять литров соответствующего трансмиссионного масла вам понадобится при проведении замены масла АКПП Спектра. Кроме этого необходимыми расходниками, которые также необходимо заменить, являются:

  • фильтр масла 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Спектра

Замена масла в АКПП Киа Спектра производится каждые 60 000 километров пробега. Этот усредненный регламент отлично подходит при размеренной эксплуатации автомобиля. Если вы являетесь приверженником агрессивной езды, готовьтесь к замене трансмиссионки на более раннем сроке.

Не забывайте о двигателе!

Уровень масла в коробке Киа Спектра

Четрухступенчатый гидромеханический автомат обладает масляным щупом для измерения уровня. Соответственно данная операция производится следующим способом:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • запускается мотор и работает несколько минут
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • масляный щуп, расположенный под капотом, достается и протирается ветощью
  • производится замер уровня масла

Так как прогрели масло, то его проверка выполняется по отметке Hot. Уровень должен быть между max и min.

Читайте также: