Течь масла из коробки передач киа сид

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую. Сегодня при замене масла в двс увидели течь масла со стыка половин мкпп. Теперь ломаю голову что с этим делать. Машине год, 30 т.км. пробег, бережная эксплуатация. Загадка короче. Может кто сталкивался с подобным. Перспектива снимать кпп и половинить что то не радует.

661 822

@Андрей Шляпников, фото бы с дальнего ракурса, чтобы весь узел видно было, но хотя бы границы подтёков.
Вообще, к дилеру прямая дорога. И оставлять на диагностику течи.

2 0

насчет дилера вопрос конечно. на ТО к ним я не ездил, не знаю откажут ли в гарантии или нет. Записался к инженеру по гарантии на осмотр.

661 822

насчет дилера вопрос конечно. на ТО к ним я не ездил, не знаю откажут ли в гарантии или нет. Записался к инженеру по гарантии на осмотр.

2 0

@Андрей Шляпников, фото бы с дальнего ракурса, чтобы весь узел видно было, но хотя бы границы подтёков.
Вообще, к дилеру прямая дорога. И оставлять на диагностику течи.

661 822

Там рядом сливная пробка, точно не из-под неё сочится? Их затяжку ОД после завода не проверяет при сдаче авто, только внешний осмотр, и бывает раскручиваются и текут, крайне редко правда

15 3

На ТО-2 увидели подтек масла , решили , что сальник коробки . Когда сдавал машину сказал и про дребезг в мкп , через сутки забрал . Cо слов мастера заменили сальник правого привода и долили масло , дребезг пропал а масло продолжает капать , чего они там сменили х.з.. Времени сейчас нет снова гнать машину , дилер в другом городе .

2 0

На ТО-2 увидели подтек масла , решили , что сальник коробки . Когда сдавал машину сказал и про дребезг в мкп , через сутки забрал . Cо слов мастера заменили сальник правого привода и долили масло , дребезг пропал а масло продолжает капать , чего они там сменили х.з.. Времени сейчас нет снова гнать машину , дилер в другом городе .







1 1

Такая же история была. Приехал, сказали если не гарантийный случай, то я оплачиваю (озвучили цену в 7000 за снятие коробки), предположили что сальник потек. Мои аргументы были: в ТО замены сальников нет - значит на них гарантия 5 лет или 150 т. км., а то что в сервисной книжке написано, идите лесом, решать вопрос тогда будем через горячую линию Hyundai. Снятие коробки показало что стала пропускать пробка за маховиком, сделали по гарантии. Кстати, в заказ-наряде все работы оценили в 5600 рублей + мелкий крепеж, который заменили (шплинт тросика, гайка приводного вала, палец рулевой рейки, стопорное кольцо ШРУСа, и т.п.)


3

да там есть массовый косяк
на самом двигателе есть заглушка - HYUNDAI-KIA 211332B010 – Втулка блока цилиндров
она часто не закручена плотно, моторное масло через нее выпирает, потом скапывает в стыке дрыгла и коробки

По-видимому так и есть. Машина HB 1.6, пробег 25 т.км. Наступила осень, дожди пошли, отъезжаю со стоянки, вышел фары протереть, смотрю масляные разводы, где мой Hyundai Solaris стоял. Я под капот, глянул на защиту, а она в масле вся. Щуп достал, а там нижний уровень. Доехал до ближайшей сто, сняли защиту, а стык МКПП и двигателя весь в масле. Масла долил и поехал к ОД. Сняли защиту, сказали что 99% заглушка двигателя. Записался на четверг, будут снимать коробку и устранять дефект по гарантии. Сначала сказали, что если не гарантия (типа я там поддон отбил или еще чего), то 1600 за диагностику мои. Где-то на форуме в похожей теме читал, что некоторым еще и сцепление меняли по гарантии. Кто знает его всегда меняют или есть какие-то условия? Может как-то ОД поднагнуть, чтобы сцепление сразу заменил, а то оно у меня в самом конце. Предполагаю, что первая хозяюшка подпалила, у которой я авто и покупал. А может это все как раз из-за попадания масла на диск.

9 5

Апну тему своей историей.
История началась еще при второй замена масла в акпп на 100т.к., увидели течь моторного масла где то из стыка коробки и двигателя, сразу приговорили сальник коленвала (вот и доверяй после этого гаражным мастерам).
На ТО 105т.к. обратился к ОД с этой проблемой, сказали что проблема массовая и на 99% солярисов приезжающих с данной проблемой сальник коленвала не причем, а виновата медная маленькая копеечная прокладка, записали на гарантийный ремонт.
Прокладка то копеечная, однако чтобы до нее добраться нужно снять АКПП, вся процедура заняла часов 6, из них часа два простоя.
На фото вот там где подтек масла, там и ставится эта медная прокладка
Все работы по гарантии, бесплатно
Со слов мастера со временем эта прокладка подминается и начинает подтекать, подтекает совсем чуть, т.е. уровень даже особо не уходит.
Удивительно то, что если проблема реально массовая, на форуме на эту тему тишина :)

Потёк сальник левого привод. Если с правой стороны к КПП можно свободно подобраться, то с левой доступ сложный. Посему для замены будет очень нужна ещё пара рук. Фото сделать не удосужился, попробую подробно описать процедуру

Отсоединяем нижний рычаг от поворотного кулака. Есть два пути: откручиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и пытаемся вынуть шаровый палец из цапфы поворотного кулака. Не удобно, даже нормальным съёмником можно повредить пыльник шаровой опоры или давить ломом и стучать молотком — тоже не удобно.

Второй путь проще и легче — откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и отсоединяем шаровую от рычага. Благо пока ещё корейцы не додумались, как европейцы, соединять шаровую и рычаг заклёпками (честь им и хвала за заботу о ремонтниках их автомобилей).

Вынимаем привод из ступицы, поддеваем монтировкой и вынимаем привод из КПП, выковыриваем сальник. Места с левой стороны очень мало, забивать новый сальник очень не удобно, вот тут и нужен помошник: находим длинную трубу подходящего диаметра, один снизу наставляет её на сальник, второй конец трубы торчит из-под крыла и по ней, не сильно и ровненько постукивает помошник. Сальник нормально забивается.

мкпп киа сид

Ceed

На Kia Ceed применяются различные виды механических трансмиссий. Соответственно для смены смазочной жидкости понадобится учитывать требуемый объем, а также какую новую смазку заливать.

Рассмотрим, когда требуется для Киа Сид замена масла в МКПП и ее порядок выполнения.

мкпп киа сид

Интервал замены смазки в механике Kia Ceed

Конструкция МКПП Kia Ceed JD согласно заводским рекомендациям не требует смены масла на всем периоде эксплуатации.

Исключения составляют случаи в необходимости применения смазочного материала иной вязкости или после ремонта механики. При этом производитель рекомендует контролировать уровень смазки каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Если все же возникла необходимость в замене масла в коробке Киа Сид ED, то на смену завод изготовитель рекомендует применять смазочный материал API GL4 SAE 75W-85.

API GL4 SAE 75W-85

Согласно общим рекомендациям для всех моделей автомобилей, масло в механической коробке передач необходимо менять с периодичностью в сто тысяч километров пробега или один раз в пять лет. В зависимости от того какой фактор наступит первым. Отсутствие по регламенту смены смазки в МКПП от производителя обусловлена тем, что после выбега заявленного ресурса подразумевается утилизация Киа Сид.

При эксплуатации Kia Ceed JD в тяжелых условиях, следует сократить интервал замены масла в МКПП до показателя в 50-60 тыс. км пробега. Также понадобится сменить рабочую жидкость в механике Киа Сид в следующих случаях:

  1. При покупке машины бывшей в употреблении – не стоит доверять словам предыдущего ладельца о соблюдении технических регламентов обслуживания.
  2. Произведена замена МКПП – в новую механическую трансмиссию лучше залить свежую смазку. Исключением могут быть ситуации, когда смена коробки не связана с выходом из строя предыдущего устройства, а в нем залито новое смазочное вещество.
  3. .Выполнен ремонт механики – старая смазка может спровоцировать повторное проявление неисправности.
  4. Формирование шумов и рывков при функционировании механической трансмиссии – как правило, своевременная смена смазочной жидкости способствует устранению неполадок.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Объем и допуски

Согласно заводским инструкциям в МКПП Киа Сид CD необходимо использовать масло с классом качества API GL4 и вязкостью 75W-85.

замена масла в мкпп

Его стоимость составляет порядка тысячи рублей за литр. Для приобретения оригинальной литровой канистры используется артикул 04300-00110. При возникновении проблем с покупкой оригинальной смазки для механической трансмиссии Kia Ceed JD, допускается использовать аналоговые варианты с идентичным классом качества.

замена масла в мкпп киа сид

К ним относятся:

  1. Toyota Manual Transmission Gear Oil GL-4 75W-90 – артикульный номер 08885-81026;
  2. ZIC GF TOP 75W-90.

Не большое отступление по показателю вязкости допускается.

Объем смазки в механике Киа Сид в зависимости от поколения от 1,6 до 2.0 литров.

Обзор двигателей, устанавливавшихся на CEED 2 в этом материале.

Замена масла в МКПП Киа Сид

Для смены смазочной жидкости в механической трансмиссии Kia Ceed потребуется:

  • гаечный ключ размером на двадцать четыре;
  • удлинитель с торцевой головкой размером на семнадцать;
  • емкость для приема отработки;
  • шприц.

Порядок замены масла в МКПП Киа Сид выглядит следующим образом:

  1. Если планируется произвести только контроль уровня масла, то понадобится на торцевой передней части (со стороны бампера) картера механики выкрутить пробку контрольного отверстия. Смазка должна находиться на уровне кромки пробки или не много ниже.
  2. При недостаточном уровне, следует выкрутить пробку заливного отверстия, которая расположена на верхней части МКПП. Далее посредством шприца залить смазку до момента вытекания из контрольного отверстия. Затем вкручивается на место заглушка контрольного отверстия;
  3. Для выполнения полной смены масла в механике Kia Ceed, следует установить под сливное отверстие тару для приема отработки. Затем выкручивается сливная пробка, и сливается отработавшая жидкость. Слив отработки необходимо выполнять в течение пятнадцати минут после остановки силового агрегата.
  4. На следующем этапе понадобится установить обратно пробку сливного отверстия. Предварительно выполняется оценка состояния ее уплотнительного кольца из металла. При наличии износа, чрезмерного обжима или механических повреждений, ее следует заменить. 2151323001 – артикул уплотнительного кольца сливной пробки механической коробки.
  5. Далее остается залить новое смазочное вещество, придерживаясь действий указанных в 1 и 2 пункте.

Материалы об обслуживании и ремонте Kia Ceed 2 поколения в этой рубрике.

Пятиступенчатая механика Kia Ceed

На Киа Сид ED установлена пяти ступенчатая МКПП производства фирмы Hyundai модификации M5CF1.

Kia Ceed M5CF1

Ее выпуск ведется с 2005 года в Южной Корее. За это время серия пополнилась модифицированными версиями M5CF2 и M5CF3. Механическая трансмиссия M5CF1 успешно устанавливается на различные модели автомобилей с передним приводом, в сочетании с двигателями с максимальным крутящим моментом до 172 Н*м.

Технические характеристики механики Kia Ceed M5CF1:

  • количество ступеней передач – пять;
  • сочетание с типом привода – передний;
  • объем мотора – не более 1.6 литров;
  • максимальный крутящий момент – до 172 Н*м;
  • используемая смазка – API GL4 SAE 75W-85;
  • объем смазочной жидкости – 1.9 л;
  • периодичность замены масла и масляного фильтрующего элемента – 80 тыс. км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тыс. км.

периодичность ТО киа сид1

К минусам МКПП Kia Ceed ED модификации M5CF1 относятся:

  1. Ресурс напрямую зависит от массы и мощности конкретной модели автомобиля.
  2. Отмечается большее количество неисправностей с коробкой, которая используется на машинах с мотором 1.6. В то же время в сочетании с силовым агрегатом 1.4, коробка функционирует нормально.
  3. Скоротечный износ механических элементов – шестерни, подшипники и так далее.
  4. При набеге более ста тысяч километров проявляются подтеки сальников, посторонние стуки, шумы и повышенная вибрация.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

МКПП на шесть ступеней Киа Сид JD

Kia Ceed JD комплектуется механикой с шестью ступенями производства фирмы Hyundai модификации M6CF1.

M6CF1

Она применяется с 2010 года на различных компактных корейских автомобилях. Также используется на не больших кроссоверах с подключаемым полным приводом. МКПП может сочетаться с силовыми агрегатами, максимальный крутящий момент которых ограничен 172 Н*м. В семейство M6CF1, также входят M6CF3‑1 и M6CF4.

Технические характеристики M6CF1:

  • тип – механика;
  • количество ступеней передач – шесть;
  • сочетание с типом привода – передний и полный;
  • объем силового агрегата – не более двух литров;
  • максимальный крутящий момент – до 172 Н*м;
  • используемая смазка – API GL4 SAE 75W-85;
  • объем смазочной жидкости – 1.85 л;
  • периодичность замены масла и масляного фильтрующего элемента – 100 тыс. км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тыс. км.

переодичность ТО киа сид2

Среди основных недостатков шести ступенчатой механики Киа Сид JD выделяются:

  1. Большое количество брака в моделях первых годов выпуска. Агрегаты издавали скрежет и туго переключались.
  2. Часто образуется течь из-под сальника первичного вала.
  3. Просачивание смазочной жидкости из привода, в том числе на МКПП с незначительным пробегом.
  4. В целом механическая трансмиссия Kia Ceed модификации M6CF1 надежна. Беспроблемно эксплуатируется до набега двухсот тысяч километров.

Заключение

Периодическая замена масла в МКПП Киа Сид позволит предотвратить образование неисправностей.

Хотя производитель заявляет, что смена смазки не требуется на протяжении всего установленного ресурса. Также смена смазочной жидкости в механике Kia Ceed JD выполняется после ремонтных работ.

Читайте также: