Течь масла между двигателем и коробкой дэу нексия

Обновлено: 07.07.2024

здрасте. может кто подскажет. начало течь масло из под клапанной крышки нексии. в свечных колодцах тоже масло. менял прокладку . бесполезно. течет.

Т.к. тема является архивной.

привет. есть на ксюхах и лачугах такое дело. покупай оригинальную прокладку, покупай высокотемпературный герметик специальный под авто с ДК (иначе убьешь его обычным силиконом). и меняй. удаляешь полностью старую прокладку и герметик. крышку и клапанную коробку в местах прилегания прокладки моешь от масла досуха и обезжириваешь растворителем. места где на прокладке есть 2 полукруглые части под крышки подшипников распредвалов и с противоположной стороны промазываешь аккуратно герметиком. места где на металлической поверхности есть царапины - мажешь герметиком. ставишь крышку на место. ждешь мин 5-10. тянешь болты по центру накрест. потом дотягиваешь последний непарный болт со стороны грм. ждешь 5-10 мин. тянешь болты по краям, крест накрест, начиная с крайних, потом центральные, все крест на крест. тянуть с правильным моментом, 10 нм - это главное тут. оставляешь машину в покое на часов 8 а лучше все 12. проверяешь. должно получится. опционально можно уплотнительные кольца в крышке под болты заменить. получается хорошо с 1 раза не у всех и не всегда. другого тут способа нет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

также делал.только момент 0,8 нм. 10нм это когда на болт прикладываешь усилие в 10кг?на ключе 1нм по нему тянул-крест накрест, изначально думал тянуть 10нм но один болт на 7нм сломался, пришлось снимать по новой и менять его на заранее купленный.уже 8000км и не течет ниче.

Т.к. тема является архивной.

Ну я указал момент на который прописан в мурзилках. По факту мало у какого среднестатистического автовладельца даже с очень прямыми руками есть динамометрический ключ для его измерения. Нет его и у меня. Тянул шуруповертом до срабатывания трещетки, там муфтой момент с +/- можно выставить. Кст один раз мне меняли эту прокладку в Восток-Авто, в моем присутствии, и тоже тянули шуриком) Хватило тогда на 7 тыр км. Еще сам менял пару раз двоим знакомым - одному хватило на 17 тыр км, другой откатал уже больше 30 - вроде держится пока. У обоих 16 клапанные движки. Сам откатал после замены еще меньше тыщи - пока все в норме. А потечет она в любом случае рано или поздно - ибо очень не разумно делать клапанную крышку из пластика, перепады температур под капотом огромные и довольно резкие - какой бы пластик не был качественные его все равно рано или поздно покоробит хоть чуть-чуть и начнется течь. Течет и лачетти и нексия - все где движок f16d3. Но кст этой проблемы нет на старых 8 клапанных движках нексии и лоноса - там крышка металл, и на новые 8 клапанов должна подходить. А вот на 16 клапанов нету металлического аналога в принципе, если только на заказ делать, но выйдет я думаю не бюджетно как-то.

Т.к. тема является архивной.

слышал что подходит от 16клапанного ланоса крышка, но это прост 1 человек сказал- может и неправда.грит поставил и забыл про течь



Слушайте меня, Настя, слушайте и повинуй. . .ээээ. . .ладно, просто слушайте!
Нексия - это Опель Кадет. А Опель - это такой автомобиль, у которого подтекания масла - это нормально априори. ну вот такая у них конструктивная особенность, причем на всех моделях авто. При этом масло у них всегда подтекает по чуть-чуть, просто пачкает. Со временем там нарастает слой масла с пылью и грязью и оно перестаёт за счет этого течь.

Как говорил мой знакомый автомеханик: Когда течет масло - это хорошо, значит оно там есть.

Не надо туда лезть, просто время от времени проверяйте уровень масла и все, этого достаточно. Если уже будет капать серьезно, то стоит менять прокладки и пр. А так, не лезьте, не мешайте машине работать!

Я специально тряпочкой протерла эти детали, чтобы посмотреть как оно капает. Вот где отмечено кружком, там новых подтеков нет :), а вот где стрелочка вот там капает :( Машину делать я сама не полезу, хотя кое-что уже делала (эх, люблю я в технике поковыряться:)) , ну да ладно.. . Скоро зима, и я подумываю поменять масло в двигателе, а прежний хозяин использовал дешевское масло, вот я и думаю, наверное не зря.

Анастасия . Мыслитель (5132) У меня еще такая фигня, когда сидишь в машине с закрытыми окнами все нормально, а когда едешь, начинает запотевать лобовое стекло, мне сказали, что похоже антифриз подтекает. Начинает запотевать именно над отверстиями откуда печка дует (при выключенной печке).

MilkyWay Galaxy Гуру (2519) Катушка зажигания такая штука, в которую идут провода 1 фото над стрелкой

наверху прокладка клапанной крышки текет или сальник трамблера. а внизу непонятно. может с сапуна брызжет, а может с двигателя откуда


Стоило сменить масло, как оно протекло. Прошло чуть больше недели.


Не так, как когда-то вытекло, конечно. Да и не то, чтобы совсем вытекло, совсем чуть-чуть, но как-то неприятно.


Ещё на прошлой неделе этого подтёка не было, а сейчас он уже есть.


С другого ракурса.


Откручивать пластик времени не было, да и желания, потому как холодно стало, поэтому только предположения, что же это такое. Новое масло повымывало отложения из потерявшей эластичность прокладки клапанной крышки. Но, как ни странно, в других местах прокладка клапанной крышки не течёт. А может это болты… И вот, оперативно, NexDBD показал номер прокладки под болты клапанной крышки. Хотя, опять же, раньше эти болты были посажены на белый герметик. Других предположений у меня пока нет.

Update 27/11/2014
Вот вытер я в прошлый раз этот подтёк, а теперь смотрю, а он опять образовался. Не порядок это.


Update 17/12/2014
Вот как это выглядит сейчас. Масло всё ещё сопливит.


Update 23/12/2014
Посетил СТО с целью устранения течи. На СТО запаслись шайбами.


Сняли верхнюю крышку, да действительно, масло сопливит не из-под прокладки, а через болтики.


Оказалось, что шайбы, ранее заготовленные, сюда не станут. Вот такая картина ближе.


Epic fail! Зато я заценил на другой тачке красные колпачки на шпильках амортизационной опоры.


И, чтобы я не плакал, мне выдали такие же.


Update 23/12/2014
Вот такая картина сейчас, после 2095 км пробега, то ли само рассосалось, то ли болтики на пол градуса дотянули и это помогло.


Отмыл боковину, посмотрю, когда появится ещё подтёк.


Текущий пробег: 132649 км.

Update 17/02/2015
Итак, что же мы имеем на сегодняшний день. В исследуемом месте грязно.


В прошлый раз я вытер начисто, а через 1245 км пробега там снова появляется подтёк. Нехорошо это. По морозу я ничего разбирать не начну, прокладку менять не буду и пилить направляющие не стану (хоть и признаю здравость этой идеи). Пока не настала весна пойду в магазин, куплю герметик масляной системы, я им уже пользовался и двигатель не лопнул.
Текущий пробег: 133894 км.

Update 08/06/2015
Вот такое состояние нашего исследуемого места на 143695 км. Протечки масла нет.


Update 26/06/2015
А вот состояние исследуемого места на 145529 км.


Update 02/08/2015
Через пять дней после мойки двигателя обнаружился подтёк.


Update 13/11/2015
Вот какое текущее состояние в месте протечки.


Никаких подтёков нет. Текущий пробег 158481 км.

Update 21/04/2016
Мы возвращаемся сюда через пол года, чтобы посмотреть на текущее состояние этого угла. Тем более, что авто проехало уже 10190 км с момента последнего сюда визита, масло тоже уже сменилось на другое. И вот, что у нас тут.


cardan


Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33

Первое что бы я сделал обтянул ГБЦ.

Ключ динамометрический обязательно.


Сергей


Репутация: 5


penkov-mm


Репутация: 0


-LAND-


Марка авто: Daewoo Nubira 2

Репутация: -1


Кнапик


Репутация: 9


gonka


Репутация: 0


Кнапик


Репутация: 9


gonka


Репутация: 0


cardan


Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33

7 это очень мало - всё время затягиваю по 12. и 3 не могло быть - пробило б прокладку .
а тосол слить при обтяжке головки - это конечно прикол

п.с.
ведать боялись сорвать,и затянули 7.


Сергей


Репутация: 5


gonka


Репутация: 0

gonka
если не секрет-что делают с блоком,если повреждена резьба?рассверливают под ремонтную шпильку или в мусор.


Александр1111


Марка авто: Nubira I



Предупреждения:
(0%)

Репутация: 4

Да ну. с какого это перепугу?
Варианты есть. Кто шпильку ставит, кто болт новый.


gonka


Репутация: 0


Александр1111


Марка авто: Nubira I



Предупреждения:
(0%)

Репутация: 4


penkov-mm


Репутация: 0


Кнапик


Репутация: 9


penkov-mm


Репутация: 0


Шустрый



0082
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35


penkov-mm


Репутация: 0

А! В кг на метр! А то я уже голову себе свернул.
А про грани болтов - спасибо! Ещё один из методов ))
А вот сколько в конце получится - у меня нет данных. Кто будет ставить ГБЦ - померяйте )))
Я так понял, что такое количество подходов (пять) по очереди к каждому из болтов ГБЦ и предусмотрено для качественного и равномерного обжатия прокладки. Так что если делаешь не сам, то над мастером при установке ГБЦ нужно стоять и контролировать процесс.

Читайте также: