Течь раздатки lexus rx350

Обновлено: 03.07.2024

Здравствуйте, машина воет с 0 до 70 в районе селектора сильный вой, при отпускании газа пропадает, возможно раздатка? Rx 300 1998 год, можно ли её таким же образом снять?

Мне приятель сказал на лексусе с сальником редуктора до сих пор без проблем Ж)) Как раздатку сняли, вы то объясните подробнее, раздатка упирается в отливку для кронштейна подушки двигателя.

втулку как сняли?которая внутри раздатки заходит по котррой привод правый проходит? Геморрои с сальником редуктора уже достали,

У меня и без сальника редуктора на рх330 много чего чинить Ж)) Можно ли аналогично раздатку снять на RX300 2002 г.? Моторы и АКПП почти идентичные

Мне приятель сказал на лексусе и без сальника редуктора куча чего поломалось Ж)) Клиен у путан) а у вас заказчик)

Желательно в деталях порекомендовал бы по сальнику редуктора на рх330 :) Давай ремонт вентилятора, у меня тоже от старости заклинело его.

Здравствуйте,подск ажите у меня ммс либеро 2001г. Когда я её купил 1.5 года назад жижа в АКПП была чёрная и на минимальном уровне и пиналась при торможении в перёд ехала всё переключилось хорошо,заменил жижу называется тотачи не пиналась неделю и начала также пинаться в зад, несколько месяцев назад я проехал на ней два или три раза с ускорением запах от автомата был из под капота жижи, и спустя месяц примерно В режиме D перестала включаться первая скорость и четвёртая в процессе езды,переключаеш в режим 2 происходит толчок и первая включается трогаюсь разгоняюсь и включаю в режим D,тоесть сперва ездиешь всё включается как положено и потом вот так, глушиш движок сразу заводишь снова всё хорошо через какое-то время опять может повториться и ещё заметил что если разгоняется быстро то не включение 1 и 4 происходит быстрей, когда менял жижу фильтр с поддоном не снимали просто поменяли жижу, в чём может быть причина?посоветовал и поменять жижу хочу снять поддон и почистить фильтр

После замены маслосъемных колпачков Субару Легаси с мотором ej253 задымила так, как не дымила раньше. Колпачки оригинальные. После повторного вмешательства открылась такая картина

После капремонта 4s-fe стала уходить в красную зону стрелка указателя температуры двигателя. Кипения нет, вентиляторы работают в штатном режиме. Патовая ситуация. Хозяин говорит, что до ремонта все было тип-топ. Я понимаю, что перегреваться движок не должен, грешу на стрелку, но. До ремонта ведь этого не было. Всему виной оказалась инициатива. Дело в том, что сзади к впускному коллектору прикручивается “массовый” провод из моторной проводки. На данной машине он был нештатно прикручен к непоср

Не мажьте уплотнения маслоканалов герметиком. Тем более в огромном количестве. Это очень опасно и неэстетично. Еще и плохо помогает при давлении в канале.

Иногда не укладывается в голове, откуда берутся такие кадры? Нет подходящего по длине болта? Да и хрен с ним. Воткнем на герметик, какой есть. ВАЗ2112, кронштейн генератора.

Замена верхнего сальника рейки Camry/Vista sv30, sv40. Без снятия рейки. Чистота узла снаружи - гарантия успешного ремонта. Снимается карданчик, откручиваются штуцеры, отодвигается от кузова рейка (откручивается крепеж с правой стороны). Отворачиваются два болта распределителя, и легкими ударами молотка корпус распределителя сбивается вверх. Не мажьте герметиком старое резиновое кольцо под распределителем. Кольцо из ремкомплекта трамблера 2108 великолепно сюда подходит. t.me/japrep

Когда поливаешь по трассе с зажатыми клапанами. Камри 2az-fe. Пять из восьми выпускных клапанов просто начали испаряться. Изменения формы видно невооруженным глазом. t.me/japrep

Про замену тормозных дисков и барабанов. Почему производители предписывают замену дисков или барабанов после опрелеленного износа? Прочность падает? Нет. Дело вот в чем. Тормозные механизмы имеют ограниченный ход поршней, и при достижении максимального износа дисков или барабанов вместе с предельным износом колодок, поршня рискуют вылезти из резиновых уплотнений. Далее - течь жидкости, замеченная, как правило, уже, когда бачок пустой. А пустой бачок - это уже возможные печальные последствия. Ещ

Бывает и так. Мазда Премаси. После нажатия на педаль тормоза правый задний тормозной механизм не растормаживался. Итог: шланг расслоился из-за внутреннего разбухания резины. Внешне целый. Внутри образовался импровизированный обратный клапан. t.me/japrep

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Подходить к ремонту своего, а, тем более, чужого автомобиля необходимо со всей внимательностью и аккуратностью, присущей Вам. Если таковые качества Вам не знакомы — прикасаться к машине Вам не рекомендуется 🙂

avto

Содержание

В этом обзоре рассмотрим третье поколение RX 350. Какие плюсы и минусы имеет автомобиль, с какими проблемами продается и кому он подходит, читайте в обзоре.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

avto

avto

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Фишки и недостатки салона Lexus RX 350

avto

На задних сиденьях уютно смогут разместиться только двое взрослых. Каких-то новшеств и наворотов пассажирам галерки ждать не стоит. Все просто, только в топовых комплектациях RX 350 установлены мониторы в подголовниках.

Львиное сердце: моторы и трансмиссии

avto

avto

Коробки (U660E) не выдерживают крутящего момента двигателя. Часто умирают гидроблоки и горят фрикционы после 100 тыс. км. Если ездить аккуратно из точки А в точку Б и менять часто масло, то АКПП прослужит долго. Но зачем тогда вам 277 кобыл? Непонятно.

avti

Пробиваем машину и видим, что она продается после двух владельцев. Последний ездил на авто четыре года.

avto

За этот период RX трижды попадал в ДТП.

avto

Еще одну аварию я нашел в расчетах ремонтных работ. Судя по списку работ, пострадал задний бампер, задняя пассажирская дверь справа и заднее правое крыло.

avto

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации Lexus RX 350? Чем вас радовало авто и с какими проблемами сталкивались? Напишите в комментариях.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS


Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Двигатели

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.


Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.


Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску - на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага - 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).


Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

Читайте также: