Течь задней печки додж караван

Обновлено: 28.04.2024

ну получше старинного Татарина, но всё-равно жость. Я б сказал мужЫцкая машина) ТО перед выездом осталось) У друга на караван с краном отопителя пока все без особых проблем!

Желательно в деталях порекомендовал бы по крану отопителя :) Женя привет. Мы давно моем. Попробуй всеже лимонную кислоту. Определи свою концентрацию и все. Как раз лимонка наиболие щадящая. За 5 сезонов потек только один радиатор на Лачетти.

Можна просто щоб подешевше було купити резистор з 2110 і впаяти. Дешевше і все працює як оригинал, уже так робив.)

здравствуйте. такая же ситуация регулятор скор.. работает а вот температуры нет! не открывает заслонку. мотор редуктор снял проверил на прямую от аккумулятора работает. фишки лампочкой прозвонил питания нет! блок исправный ставил второй. что может быть!? есть вообще на печку какие нибудь реле? кроме предахранителя.или в проводке причина?? ваз 2110 Читать дальше

добрый день такой вопрос,менял двигатель температура была 50-60? поменял двигатель показывает температуру 95-100?это нормально, если нет то как сделать норму?ауди 80.1.8 заранее спасибо.

Пипец, опять вентилятор не крутится. Я клемму убрал и спаял провода к блоку. Хватило на 3 недели теперь опять не работает вентилятор печки. Хана транзистору?

Был вопрос, почему воздух из печки дует слабо? Это антифриз виноват? Ответ на этот вопрос доступен в нашем видео:

У меня на caravan и без крана отопителя куча чего чинить ))) Ребята очень рад видеть вас обоих! Смотрю ваши каналы, вы профи!

Решил помыть мотор гольф 3 перестал заводиться что делать? Геморрои с краном отопителя совсем достали!

Здравствуйте, не работает мотор отопителя и при переключении, во ВСЕХ положениях притухают лампочки на приборке(похоже на КЗ), с чем то подобным сталкивались?

Там вариатор, а не классический автомат, посмотрите на приборку P-R-N-D-L… О кране отопителя и так все понятно )))

Мужик ты мне так помог, спасибо большое. Снял печку, выкинул спиральки, собрал на силикон, завтра подсохнет, буду пробовать.

Мне друг сказал и без крана отопителя на караване полно чего чинить… Захар. много слов и ни о чем. суета одна..посмотрите сами на себя со стороны..пустос ловие.

Cайлентблок редуктора AWD

Chrysler Voyager Grand Voyager Как заменить воздушныи фильтр салона

Замена заднего тормозного цилиндра

Дополнительные фары?

Диодная подсветка приборной панели авто. Ч1.

Устранение люфта в корпусе зеркала бокового вида Крайслер Вояджер 3

How to remove and clean EGR Chrysler crd снять и почистить EGR Chrysler crd

Замена предохранителя передних стеклоподъемников Chevrolet - Niva

Разбираем двигатель Крайслер

Ситроен Ксара Пикассо Xsara Picasso

Dodge Caravan 2.4. Как увеличить мощность и убрать задумчивость

Насос гидроусилителя руля Додж Караван 2.4л

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).


В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.


Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.


Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.


Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).


Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Прошлой зимой сильно мёрз в машине (Ровер 800), поспрашивал на форуме и подсказали попробовать промыть, результата конечно было мало и с первыми холодами всё-же пришлось разобрать половину салона и заменить радиатор печки, грелась на нём только верхняя треть, заменил на другой с донора и при минус 10 ездил в майке.

срочно ставьте крышку на ради. от акцента там 0.9 забудьте о смене) родная крыш 1.1 атм разрывает эти печки. я два раза менял . просто. пока толковые люди не подсказали..

а печку снять возможно не снимая тот болт,который ты не смог открутить?и как узнать болтается ли печка?у меня зимой дует теплый воздух,хотя должен быть горячий.и еще вопрос заслонки как отрегулировать(це нтр-горячий воздух,а правый и левый воздухоотвод холодный.)?заранее благодарен

Добрый день. Спасибо большое за совет буквально вчера сделал такую процедуру со своим акцентом, довольный всё получилось всё шикарно всё работает. Ps. Проблема заключалась в следующем изначально где-то год назад перестал греть нормальная печка водительская сторона холодная пассажирская справа горячая в этом году буквально на днях потёк радиатор печки. После замены всё отлично.

Читайте также: