Сколько зубьев на стартере змз 406

Обновлено: 07.07.2024

В магазине сказали, что 406-й (и все инжекторы) нужно медленнее крутить. . Ни пониал.
А по посадочным?
Эт я к тому, что можно ли починеный, к примеру, стартер с 406-го поставить на 402-й?

Продолжение размышлений. Насчет бендикса - крутятся в одну сторону (мотор в одну сторону крутится, стартер стоит шестерней назад.
Насчет болтов/шпилек - в принципе, проблема небольшая. Шпильками с гайками всегда можно прикрутить.
Вопрос по посадкам в основном.

Оне сильно разные Про скорость вращения это ты и сам понял что гонево ;-)
При этом на 402ом он стоит (как смотришь из под капота) справа сверху, а на 406ом слева снизу, следовательно втягивающее стоит с разных сторон.. При этом на 402м он прикручивается со стороны стартера болтами на 19, а на 406ом через колокол длинными болтами на 14 (то етсь резьба на самом стартере)
Коли чо напутал - поравят знающие

А конструктив, наверное, один - стартёр он и в Африке стартёр.Модельки бывают различные.

А то стартер наедается, сейчас встал вопрос либо устанавливать один из восьми имеющихся в запасе обычных стартера :-) либо купить новый планетарный. Я бы лучше купил новый планетарный если он есть в продаже так как лень второй раз лезть крутить гайки когда он появится.

(Для тех кто в танке на ЗМЗ и УМЗ разный модуль и количество зубьев на шестерне бендикса)

И ещё. На козле меняется просто? Открутить 2 гайки и падает вниз? Или надо париться со съёмом чегонть ещё?

Нифига не падает, а аккуратненько вытягивается к морде, и после этого уже бросается на милость гравитации :)

Нифига не падает, а аккуратненько вытягивается к морде, и после этого уже бросается на милость гравитации :)

Аккуратно *отпускается* на милость гравитации, иногда мешает бензопровод

> саратовский планетарный на УАЗ УМЗ
проходит у нас испытания маленький компакный мощный

А в магазинах его случайно ещё нет? Как его искать? Код детали есть?

а саратовский планетарный на УАЗ УМЗ
проходит у нас испытания маленький компакный мощный
А шестеренки планетарки у него из чего.
А то на 406/409 - пластик и силумин. :(
"Даешь сталюгу!" :)

стартер КЗАТЭ 5732.3708 12 В это на корпусе
завод им Тарасова самара
номин 1,7 квт пуск не менее 1,2 квт масса 4 кг

Полтора года прошло, пока никаких вопросов не было, крутит активнее, просадка меньше, только перед установкой проверить наличие смазки не лишне, в моём были только следы. Ещё ставить удобнее, влезает головка с удлинителем и не надо рожковым ключом крутить.

а саратовский планетарный на УАЗ УМЗ
проходит у нас испытания маленький компакный мощный

Дмитрий немного ошибся. Не саратовский, а самарский - Завод имени Тарасова ("ЗиТ"). В серии уже встречались, только не на УАЗах, а на ГАЗелях с движ. 4215. Пока, кажись, без проблем.

Я даже диллеру московскому писал, сказали что пока нет. Однако какая-то Ульяновская оптовая фирма вроде как продаёт, при чем почему-то всего по 1500р. По моим понятиям такой стартер должен стоить под 3000р. Думаю что не буду бежать впереди паровоза и подожду пока появятся в продаже. Пока поставлю таки обычный (благо есть запас).

Чего-то я совсем в стартерах запутался. На УМЗ 421 и 417, а так же на ЗМЗ-402 предлагают одни и те же стартеры (по каталогу) с z=9, угол 15 градусов и модулем 2.5. Однако, в каталоге нашел стартер на УАЗ с z=11, углом 12 град и модулем 2.11мм. На старых стартерах которые у меня лежат как от УАЗов так и от 21-ых Волг пересчитал зубья и на всех 9 зубьев! Если так, то в чем разница между стартером от 402 и стартером от 421/417? Может тогда можно поставить планетарный от 402? Где правды искать?

Чего-то я совсем в стартерах запутался. На УМЗ 421 и 417, а так же на ЗМЗ-402 предлагают одни и те же стартеры (по каталогу) с z=9, угол 15 градусов и модулем 2.5. Однако, в каталоге нашел стартер на УАЗ с z=11, углом 12 град и модулем 2.11мм. На старых стартерах которые у меня лежат как от УАЗов так и от 21-ых Волг пересчитал зубья и на всех 9 зубьев! Если так, то в чем разница между стартером от 402 и стартером от 421/417? Может тогда можно поставить планетарный от 402? Где правды искать?

Отличаются стартеры 405 - 409 движков и всех остальных (402. 421). Разницы между стартерами 21, 24, 402 и так далее до 421-го нет, ни по присоединительным, ни по зубьям.

Полтора года прошло, пока никаких вопросов не было, крутит активнее, просадка меньше, только перед установкой проверить наличие смазки не лишне, в моём были только следы. Ещё ставить удобнее, влезает головка с удлинителем и не надо рожковым ключом крутить.

а какой именно работает у тебя. КЗАТЭ .

>Разницы между стартерами 21, 24, 402 и так далее до 421-го нет, ни по присоединительным, ни по зубьям.

>Разницы между стартерами 21, 24, 402 и так далее до 421-го нет, ни по присоединительным, ни по зубьям.

. Стартер 6002.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402.10, 4021.10.
Хотя под таким номеном в руках не держал, но похоже, что это именно он. На УМЗевских движках он прооходит под номером 5732.3708.

>>Количество зубьев шестерни 11; угол зацепления шестерни 12 град.; модуль шестерни 2,11 мм.

>Это под УАЗ, но движок 409

А почему тогда 11 зубов? Вроде на 406-409 стартерах тоже 9 (при модуле 2.116)

счас сижу смотрю каталог на стартера и прочее ЗиТ
в общем есть наши 2,5 модуль и 9 зубъев слева стоят правого вращения
и 409 2,116 модуль и 9 зубъев справа стоят правого вращения

Я о таких тонкостях даже не задумывался, воткнул и уже два года работает без проблем, а у вас похоже горе от ума наблюдается.
То что стартер не проверялся под УАЗовский мотор и не рекомендован заводом, вовсе не значит что он не подходит. Более вероятно что кто-то денежку заплатил чтобы о нем не упоминали в документации, а покупали белорусское г.
Есть и бошевский стартер подходящий, но стоит он в 3,5 раза дороже.

Я туда звонила, говорят - 2500 с мелочью, типа на сайте старая инфа.
В любом случае - в итоге я списалась непосредственно с заводом КАТЭК и купила у их дилера в Питере, а не в Асте. Получилось - за 2080 и аж фирменную гарантию на год заполнили)))

Под машину полезу в воскресенье, посмотрю, встает ли все-таки на 417 движок стартер "на 402".))

Да по-любому встает. Всю дорогу они взаимозаменяемыми были. Однажды только гадский случай был- упирался на 451-м моторе стартер в болты крепления косынки которая между блоком и колоколом. Решилось при помощи болгарки по стартеру.

Поменял стартер на старый! Оказывается у меня горловина обломалась на старом. Облом горловины совпал с заменой агрегата трансмиссии, сальниковой набивки и сцепления (делал не сам). Вот это меня и настораживает. Я не думаю что мне подменили стартер ибо люди свои, но есть вероятность что могли по усталости накосячить случайно так как делали ночью, в полностью вымотаном состоянии. Может снимали колокол и потерчли направляющий штифт или чтонть в этом роде.

Поменял стартер на старый! Оказывается у меня горловина обломалась на старом. Облом горловины совпал с заменой агрегата трансмиссии, сальниковой набивки и сцепления (делал не сам). Вот это меня и настораживает. Я не думаю что мне подменили стартер ибо люди свои, но есть вероятность что могли по усталости накосячить случайно так как делали ночью, в полностью вымотаном состоянии. Может снимали колокол и потерчли направляющий штифт или чтонть в этом роде.

Читайте также: