Течет лобовое стекло волга

Обновлено: 08.07.2024

Если стекло на резинке, то герметик набиваешь в одноразовый шприц и выдавливаешь под резинку. Носик шприца без иглы как раз хорошо проводится под краем резинки.

В сухую теплую погоду (или - в сухом и теплом гараже) промазать уплотнение герметиком - между резинкой и кузовом. Если кузов не гнилой, а течь появилась просто из-за старой жесткой резинки - то этого будет достаточно.
А лучше бы - резинку поменять.

Если временно - то герметик. Причем тонкой насадкой загонять его под резинку. Но, лучше всего, поменять резинку на новую и поставить все на герметик. Это, конечно, если рамка еще не сгнила. Тут уж без сварщика не обойтись.

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Ветровое стекло в дождь

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Течь через уплотнитель

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Процесс герметизации стекла

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    Что придумать можно что бы не снимать заново стекло как советуют многие? После замены лобового стекла на Волге 3102, в дождь попадает вода в салон. Как я думаю через резинку лобового стекла, потому что до замены стекла вода не попадала

    Если при установке лобового стекла получилось так что стекло стало чуть неровно, станет ли стекло само на свое место? Потому что кузов играет постоянно и стекло на резинке уплотнит.

    Волга 3102. Почему между стеклом и уплотнителем в одном месте(в данном случае сверху) есть щель сантиметра три-четыре где то? То есть как будто уплотнитель нужно вниз нажать и этой.

    При снятии лобового стекла нужно ли снимать замок с резинки(уплотнителя)? Волга 3102.

    Кто менял лобовое стекло на Волге 3102? Какие нюансы есть при замене стекла.

    Всё будет хорошо!

    Если явной визуальной щели нет, тогда такой вопрос решается уплотнением герметиком.

    Покупаете тюбик герметика, желательно густого(а то есть жидкие как водичка, такие не пойдут). Отгибаете пластиковой лопаточкой уплотнительную резинку и выдавливаете туда герметика, потом далее отгибаете и вдавливаете опять герметика.

    Так и проходите весь подозрительный участок. Слегка резинку прогладьте рукой (сильно не давите, иначе потом резина отпружинит и вновь появится щель), остатки вылезшего герметика можно сразу убрать, а можно и не трогать, срежете потом при засыхании.

    Особое внимание обратите на углах, именно там чаще всего бывают щели и там просачивается вода.

    Александр Надин

    у нас сейчас подтекает, резинка вся потрескалась, сколько стоит резинка, сложно ли заменить, и вообще может есть какието хитрости ,поделитесь)

    Ветал Цивилёв

    Резинка стоит максимум рублей 100-200,меняется не очень сложно,для упрощения установки лучше всего сначала резинку одеть на стекло,и проложить в резинке верёвочку и приложить на место,потом снаружи один человек должен прижимать стекло,а второй втягивать в салон вложенную верёвочку и где надо подправлять резинку отвёрткой!Да и чтобы проверить что нигде не протекает стекло лучше пополивать и если где протекает,там подмазать герметиком!

    Александр Надин

    Ветал Цивилёв

    Александр Надин

    Гедеван Александрович

    продается специальная мастика боди для лобовых стекол, стоит 200 рублей, и резиновое уплотнение лобового стекла стоит 300-3500 смотря где, мастикой намаж не только те места где к металу будет прилегать, но и там где стекло будет, у меня бежит там где стекло, все ни как не могу снять и промазать все нормально, сразу не сделал, теперь мучаюсь:(
    в дождь все окна запотевают:(

    Андрей Атрощенков

    резинка для стекла стоит 300 р. примерно, вытаскивать старую следует отверткой из салона чтоб не повредить хром ( он стоит 2700 р. ) выдавливая ее постепенно наружу перед этим естественно сдвинуть замки на хроме. В новую резину вставляем хром и одеваем на стекло ( предварительно пролив все стыки резиновым черным герметиком (один тюбик 20-25 р. требуется 4-5 тюбика на стекло)) как ранее было сказано вставляем верёвку а начинаем вытягивать в салон чтоб кто-то прижимал,начинать тянуть лучше с верху. Делал это на 4-х машинах говорю честно проблем с водой и запотеванием не будет

    Читайте также: