Течет масло из бензонасоса ока

Обновлено: 30.06.2024

Ну вот, теперь это настоящее 'сделано в гараже', а то столько выпусков без . матери обходились, аки интеллигенция вшивая :) У моего приятеля на вазике и без бензонасоса полно чего полетело.

добрый вечер. варил днище менял пороги и после сварке машина не заводится. что могло произойти. подскажи. ключ поворачиваю есть щелчок втягивающая срабатывает но стартер не крутит. снял видео. зайди ко мне на канал посмотри. может подскажешь что случилось. все пролазил контакты все в норме Ж)) Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по бензонасосу на вазике ;)

вся проблема что технологический люк должен делать производитель а он забивает на это дело а люд простой мучается

О бензонасосе и так много информации в интернете :) Это же не заводской герметик возле бензонасоса? У меня на прошлой машине такой же был, я все думал ДТП или завод)

Мне приятель сказал и без бензонасоса на Оке много чего поломалось Ж)) На инжекторном попроще. Там бензонасос прям в баке, поэтому весь воздух уходит через форсунки в цилиндры где выгорает.

а что за реле стоит под капотом за двигателе которое щелкает при повороте ключа? Желательно в деталях посоветовал бы по бензонасосу Ж))

У друга с бензонасосом на вазе оке до сих пор все слава богу нормально. большое спасибо. очень полезно

нормально автор излагает. если есть похожая проблема- до покупки дорогого нового бнасоса как вариант.

Машина заглохла на ходу. Сначала завелась но при трогание опять заглохла и появилась ошибка P0340. может ли она заглохнуть из-за этого сенсора ;) Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу рассказал бы!

Денис, спасибо вам за видео! У меня хоть кузов и Dy3w, смотрю вас время от времени :) Рекомендуемые сервисные интервалы (городские условия эксплуатации автомобиля в Сибирском регионе) Замена масла в двигателе (дизель, бензин) – 5000 – 7000 км. Замена масла в МКПП – 50 000 км. Замена ATF в АКПП, CVT – 30 000 км. Замена масла в раздаточной коробке – 50 000 км. Замена масла в редукторах мостов – 50 000 км. Замена жидкости ГУР – 70 000 км. Замена тормозной жидкости – 50 000 км. Замена антифриза – 1 раз в 2 года Шприцевание карданных валов – 10 000 км. Замена масляного фильтра – 5000 – 7000 км. Замена воздушного фильтра – 2 раза в год (или 14 000 км.) Замена салонного фильтра – 2 раза в год (или 14 000 км.) Замена фильтра АКПП (прокладку поддона) – 60 000 км. Замена топленного фильтра – 20 000 км. Очистка форсунок инжектора – 20 000 км. Очистка впускного тракта – 20 000 км. Очистка дроссельной заслонки – 20 000 км. Замена свечей зажигания (не платина, не иридий) – 20 000 км. Дефектовка ходовой части – 5000 – 7000 км. Но я лично воздушный, салонный, масленый, свечи меняю при замене масла каждый 5-7 тысяч.

достало уже подтекание масла из под бензонассоса, вся коробка в масле, +патрубки начинают разбухать от попадания.
Заменил прокладки, затанул нассос один фиг течёт
обезжирил, загерметил ось толкателя. всёравно..бежит

сначала думал что из-под трамлёра бежит, снял всё разобрал заменил резиновые кольца, обезжирил посадил всё на герметик.

всёравно льётся откуда-то. и под вензонассосом всёвремя сыро.

когда покупал прокладки то продали 2отду тонкую другую толще, сказали что тонкую надо ставить к блоку а толстую к нассосу. Это Правильно??
А может нассос выгнулся и плохо прижимается?

похоже проблема чуть дальше, между корпусом доп агрегатов и ГБЦ должно быть резиновое кольцо

и с той стороны вала в ГБЦ должно быть отверстие дренажа масла внутрь, иногда выглядит как некачественная отливка, но оно должно там быть, может кто его закрыл

у меня такая же фигня была . пол года мучался . все перебрал и насос менял и трамблер и прокладки. нифига. не помогло! а недавно машина вообще не ехала толком не набирала оборотов. причина была в резонаторе выхлопной системы, все снял, из резонатора выбил кольцо. получился типа прямоток. машина ожила. и главное масло больше не течет уже несколько дней. :) поробуй может поможет.

снимал этот корпус, менял резинку. промазал герметиком. течёт.
почему-то низ бензонассоса в стыке с пластмассовой втулкой всегда сырой, вот и думаю что оттуда бежит

хм, а как резонатор на масло влияет?

на карбовой 99-й тоже текло, победить не смог. А вот на оке (там привод насоса и сам насос девятошный) помогло банальной заменой прокладок с двух сторон от пластмасски. Прокладки были тонкие, из материала, похожего на резину. После замены в том месте даже не потело маслом.

Хорёк - это не только ценный мех, но и 10-15 лет нескучной жизни. :-))

Не покупайте хорьков на рынке, в зоомагазинах и у непроверенных заводчиков-разведенцев.

Люди, у которых есть хотя бы один хорёк, живут дольше и менее подвержены стрессам.

расход масла резко увеличился литр в месяц выплевывает зараза.

можт шлифонуть? а то совсем недавно(полгода) назад менял..

с задней стороны распредвала в корпусе должно быть дренажное отверстие

вентиляция картера не забита?

QUOTE (azt59 @ 10 августа 2009, 9:00)
хм, а как резонатор на масло влияет?


незнаю. но масло пернестало безать из бензонасоса, тесть сказал что выхлопу не куда было деватся и создовалось давление или типа этого. и выдавливало масло . но почему то именно из насоса. ну я так и не понял в чем причина была. но это мне помогло.

где эта самая вентиляция на 08? это та трубочка которая из клапанной крышки в воздухан заходит?

QUOTE (Rulez @ 10 августа 2009, 11:39)
но почему то именно из насоса.

Там самая слабая прокладка оказалась?

QUOTE (azt59 @ 10 августа 2009, 11:51)
это та трубочка которая из клапанной крышки в воздухан заходит?

Да. Там внутри ещё и маслоотделительная сетка под клапанной крышкой, которая в эту вентиляцию входит.

Купи герметик температурный,стоит примерно 210 руб на рынке.И купи новые прокладки и не забудь графитную смазку купить.Все промаж и обезжирь.Потом поставь..не будет ничего бежать.У меня такая фигня была на 9 ке..Сделал и все стало ок.

Хм. та же хня. недавно обнаружил. насос стоит италия-мля. годик уже прошел. Могли ли за это время полететь прокладки? Мафынка 21083.

Самое плохое то что патрубки убиваются(разбухают) от масла!! и вероятность его разрыва возрастает вразы!

Классно придумал. Лампы габаритные как сопротивления работают. Но для продолжения жизни светодиодов стабилизатор не мешало бы еще! У моего соседа и без топливного насоса на оке много чего полетело!

Приветствую Роман,хочу попросить совета.У автомобиля с рядным тнвд и подобной помпой есть такая болячка,когда более менее тепло или жарко машина всегда запускается как часики.Стоит только похолодать до 10 градусов и ниже возникает такая штука.Прогрев свечи и запустив мотор на холодную и держа его на холостых он работает ровно,но если давать больше оборотов начинает перебоить и дергаться.Если подержать на холостых хотя бы секунд 30 то дальше можно уже смело давать большие обороты и прогревать его.Никаких подсосов нет,свечи естественно работают,распылител и хорошие и настроены,грешу на насос низкого давления.Ваше авторитетное мнение?

Мне друг сказал на 1111 ока с топливным насосом пока все зашибись >) почему насос стоит не горизонтально?

Здравствуйте, подскажите а фильтр топлива там идет от чери истар? Просто артикул смотрю B14-1117110 - b14-1117110 filytr-toplivnyj там свой стоит?

Ждём видео 'Установка подкачивающего топливного Эл. насоса в бак'. Так сказать, что б колхозу под капотом меньше было.

Привеет, хочу сказать что ты становишься с каждым роликом все лучше и лучше!!1 Ты лучший!1, Желательно в деталях по топливному насосу на оке порекомендовал бы )

А МОЖНО ТОЖЕ САМОЕ ПРО ФОКУС 3? ПРОСТО ИНТЕРЕСА РАДИ, МОЖНО ЛИ СМЕНИТЬ БЕЗ СЕРВИСА ИЛИ НЕТ (ПОНИМАЮ ЧТО ИМЕЯ РУКИ ИЗ ПЛЕЧ МОЖНО ВСЕ).

А был бы нормальным дизелистом то знал бы о том что есть такая штука механическая груша подкачки и плюс к этому для быстрой прокачки выкручиваем свечи накала

У друга с топливным насосом на ваз 1111 ока пока без особых проблем ;) Спасибо!Не знал. Надеюсь мне пригодится в моем хс90 2006год

Помогите мне. Пожалуйста . Машина заводится,прогревоч ные обороты есть.На холостом работает ровно,пока не поездишь.Проедишься два светофора и машина глохнет!Не заводится пока не постоит 10-15 минут.Потом с полпинка заводится.Форсунки чистил,свечи менял,вв провода тоже,поменял трамблер,почистил КХХ,дроссельную заслонку.Ничего не помогает.На холодную заводится как надо.Компрессия хорошая,давление топливо тоже,фильтр топливный поменял.Помогите.

ЖигулистЪ

Со временем насос деформируется в месте соединения: те места где расположены отверстия под шпильки "выступают", а центральная часть просаживается. Это можно проверить, сняв насос и чирканув напильником по фланцу которым он крепится, там где отверстия под шпильки покажется белый алюминий, т.е. там где выпуклые места. Если проблема в этом, тут прокладки не помогут, все равно будет течь. Надо либо новый насос, либо аккуратно выровнять место присоединения, чтобы убрать деформацию алюминия.


вот у меня именно такая проблема,в профиль фланец сильно кривой .если шлифовать то примерно два три мм надо снимать..следовательно эти 2,3 мм надо прокладками подгонять?или можно шток пильнуть? подскажите пожалуйста..еще читал гдето на форуме что насос пекар при прорыве диафрагмы дает течь бензина в картер так ли это?и подходит ли диафрагма от дааза?(купил просто давно и не знал что у меня пекар стоит рем.комплект на даазовский бензонасос)


Роман Кировоград



1. Выверните винт крепления и.

2. . снимите кронштейн тяги.



3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в рычаге.

4. Выверните остальные пять винтов крепления и разъедините корпус и головку насоса.



5. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и выньте из корпуса диафрагменный узел и.

Дальнейшая разборка корпуса насоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы затратами на приобретение нового насоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления насоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените насос.

Повреждение рычажного механизма — достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ насоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.


7. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените.

Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. Диафрагмы есть в продаже в этой комплектации. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Диафрагмы закреплены на штоке гайкой. Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.



8. Отверните гайку крепления и.

9. . разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.



10. Выверните болт крепления и.

11. . снимите крышку насоса.



12. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.

13. Если всасывающий или нагнетательный штуцер сидит в головке насоса неплотно, замените головку, так как их выпадание во время работы двигателя может привести к пожару.



14. Замените корпусные детали с трещинами и сколами. Проверьте, не деформированы ли фланцы корпуса и головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой насоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланцы легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите их на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените корпус и головку.

15. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените головку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана.



16. . выпрессуйте его седло из головки насоса, предварительно удалив остро заточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.

17. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

Винты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерные усилия, чтобы не деформировать фланец. Предварительно заверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе насоса, что приведет к снижению ее долговечности.

Читайте также: