Течет рулевая рейка geely mk

Обновлено: 07.07.2024

УДАЛИТЕ ВИДЕО. Не подумав о последствиях применения компрессора, сделал как на видео. Автор, с вас новая рулевая рейка!

У моего соседа на geely mk и без рулевой рейки полно чего навернулось ))) эти узлы легко диагностировать, достаточно взяться рукой за наконечник или тягу,а помощник должен покачать руль резкими движениями,стук и люфт почувствуется!

умник а про кардан и его балансировку ничего сказать не нужно. и так варварски вбивать сальник головкой это вообще огонь

Мне друг сказал и без рулевой рейки на ДЖИЛЛИ полно чего сломалось… Спец ключ, рожковый на 32, а головка на 46.

Наступил 2021год, смотрим обзор автора :- вот смотрите они вновь понизили цены на свои китайские тачки, скидка по трейдын 300,даже если велик сдашь. А тачки 2018г. вообще можем дать бесплатно на три года а потом если не понравиться верните, ну или купите за 200. Только возьмите.

Привет Андрей! Я менял задние колодки одна сторона встала нормально, а вот когда начал менять другую сторону, то заклинило рабочий цилиндр, то есть пропал ход. В чем может причина? О рулевой рейке все ясно!

Добрый день можете пояснить за одну проблему, плохо заводится двигатель на горячую, заглушу двигатель, через минут 20-30 пытаюсь машину завести, покуда он двигатель еще не остыл, стартер очень долго крутит около 5-7 секунд, потом все таки запускается. Неприятное явление.

сколько такой ремонт стоит? Неплохо, если более обстоятельно по рулевой рейке на МК порекомендовал бы ;)

Здраствуйте скажите пожайлуста почему с натугом крутится руль насос нешумит крестовины впорядке.Но был казус машина простояла 2 недели из бочька вытикла житкость но неполностью долил житкость норм руль тугой м.тойота калдина

Гибридный авто, так же как и шуруповёрт можно брать только новым. Сам виноват. Избавляйся от машины. А экономить топливо можно и на дизеле. Хоть у вас там с ними и дифцит)

Geely Cross, МК разборка рулевой рейки, замена сальника, видео

Разбираем рулевую рейку, меняя сальник на клапане в автомобилях Geely Cross, МК своими руками. Основная проблема в сальнике клапана рейки, он течёт, из-за этого уходит жидкость гидроусилителя. Нам необходимо будет разобрать рейку, заменив проблемный сальник. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов автомобилиста. Если всё делать правильно по инструкции, то затруднений возникнуть не должно, процедура не сложная, но потребует от вас значительных временных затрат.

Видео разборки рулевой рейке с заменой сальника на клапане:

Собирается рулевая рейка в обратном порядке, не забудьте смазать герметиком клапан рейки. ремонт Geely MK ремонт Geely MK Cross

Рулевое управление – очень ответственная зона в автомобиле. Максимум, чем готовы рискнуть большинство автолюбителей, это на самостоятельную замену наконечников рулевых тяг. Ну, иногда – на замену самих тяг. Все же, что касается самой рейки, для большинства – темный лес. Но не все так страшно, как может показаться на первый взгляд. И сегодня, на примере ремонта рулевой рейки Джили МК, мы постараемся это доказать.

пример ремонта рулевой рейки Джили МК

Итак, в данном случае будем менять сальник клапана рейки. Для простоты рассмотрим случай, когда рейка уже снята. Сделать это не сложно, и в ближайших видео мы расскажем о том, как ее снять с автомобиля. Итак, у нас есть рулевая рейка Джили МК, новый сальник и набор инструментов.

рулевая рейка Джили МК

    Откручиваем контргайку регулировки продольного люфта, а саму регулировочную гайку выкручиваем на пять шесть оборотов, чтобы ослабить прижим червячного механизма к рейке.

Чтобы было легче установить регулировочный болт на свое прежнее место, можно маркером перед тем, как его отпустить, поставить метку, а затем запомнить количество витков, на которое вы его выкрутите. Затем просто подтянуть на то же количество оборотов. Как видите, не так все сложно, как может показаться. И свосем не обязательно искать специалистов, которые смогут выполнить эту относительно несложную работу.

Ольга Великодная

Михаил, новая рейка 4-9 тыс, а сальники 2500. Интересная математика). Вот соглашусь что ремонт чутка дешевле новой. Но, опять же! Новая 9000 стоить не будет. Это восстановленая, вымытая и упакованая в коробку рейка.

Михаил Михаил

Ольга, а где гарантия что сальники проходят долго. я поменял рейку за 6800 вместе с тягами пришли,год езжу,тьфу тьфу

Ольга Великодная

Михаил, мы купили "новую" за 9к, потекла через неделю. Снял муж, отвезли в ремонт оказалось мало того, что восстановленная, так еще и руками из всем извесного места. Все манжеты стояли неправильно. Перебрали, поставили и забыли что это такое течь рулевой)

Михаил Михаил

😊

Ольга, значит мне повезло получается?

Ольга Великодная

Михаил, мы обожглись на тягах. Родные тяги эмика на 2мм толще аналогов с лифана. Пыльники не зажимают. Попадает влага и рейке капец(. Так что говорить о том "повезло" или нет Вам я не могу. Если рейка не течет, пыльники зажимают тяги, тогда, таки, да! Вам оочень повезло с рейкой, тягами и мастерами).

Михаил Михаил

Ольга, на счет тяги,сколько машин у меня было,при покупке машины,я всегда на тягах ставлю простые хомуты,что бы не попасть на такие проблему

Михаил Михаил

Михаил Михаил

Ольга Великодная

😜

Михаил, я понимаю что такое обычный хомут. Но если родной пыльник поставить на тягу с лифана он сядет неплотно. Учитывая, что материал довольно таки не эластичный, я б сказала дубовый, пыльник тягу облегает неплотно. И какой бы хомут не поставил, обычный или самозатягивающийся толку не будет. Свою функцию полноценно выполнять пыльник не будет.

Учитывая стоимость и качество, можно сказать, что это получился неплохой автомобиль, главное – не похожим ни на какой другой.

А оригинальность дизайна кузова и безопасность сделали его любимцем многих автолюбителей.

Рулевое управление машины обеспечивается гидравлической рулевой рейкой , при повороте руля которая превращает его в поворот колёс в горизонтальной плоскости.

Такое устройство этого механизма даёт возможность во многом гасить толчки и удары от попадания колёс в неровности дорожного полотна, а также облегчает выполнение самого поворота.

Но, с другой стороны, добавило хлопот владельцу возможным подтеканием смазывающей жидкости.

Ремонтируем самостоятельно рулевую рейку Geely MK

В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно самому выполнить ремонт рулевой рейки Джили МК и устранить течь масла.

как правильно самому выполнить ремонт рулевой рейки

  • Итак, одной из причин, повлекших за собой ремонт рулевой рейки нашего автомобиля является течь её клапана.

 одной из причин, повлекших за собой ремонт рулевой рейки нашего автомобиля является течь её клапана.

  • Это одно из слабых мест этого механизма, поскольку его клапан требует дополнительной защиты в виде какого-то пыльника.
  • Конструкторы авто почему-то об этом не задумались.
  • В общем, приступаем к разборке самой рейки.
  • Для этого и для удобства зажимаем устройство в тиски и затем с помощью рожкового ключа на 13 откручиваем трубки.

зажимаем устройство в тиски и затем с помощью рожкового ключа на 13 откручиваем трубки.

  • При этом, нужно учесть, чтобы облегчить процесс снятия трубок, и чтобы их не погнуть, лучше окручивать их одновременно с обеих сторон.

лучше окручивать их одновременно с обеих сторон.

  • И не потеряйте резиновые уплотнительные кольца, что установлены под штуцерами трубок.
  • После этого, при помощи шестигранника на 17 откручиваемпробку поджимного бочонка.

при помощи шестигранника на 17 откручиваем пробку поджимного бочонка.

Затем вытаскиваем оттуда пружину и поршень.

  • Дальше откручиваем с помощью шестигранника на 6 два болтика, что расположены с одной и с другой стороны рейки Джили МК.

откручиваем с помощью шестигранника на 6 два болтика,

  • И после этого, аккуратно, с помощью медной или деревянной наставки сбиваем корпус клапана.

 с помощью медной или деревянной наставки сбиваем корпус клапана

  • Это операцию нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не повредить сам корпус, поскольку он изготовлен из дюралюминия.
  • После этого снимаем эту часть устройства и откладываем пока в сторону.

После этого снимаем эту часть устройства

  • Теперь откручиваемкрепление, что расположено с другой стороны трубки рулевой рейки.

 откручиваем крепление, что расположено с другой стороны трубки

  • Под этим креплением, после его снятия, можно увидеть прорезь, в котором установлено стопорное кольцо.
  • Для того, чтобы его вытащить, нужно иметь специально изготовленный ключ.

чтобы его вытащить, нужно иметь специально изготовленный ключ.

  • Если его нет, то можно воспользоваться обыкновенными обратными круглогубцами.
  • Вставляем имеющийся ключ в трубу и прокручиваем немного кольцо, что его было видно в прорези.
  • Затем отверткой слегка поддеваем его через эту прорезь и продолжаем одновременно ключом прокручивать.

отверткой слегка поддеваем его через эту прорезь и продолжаем одновременно ключом прокручивать.

  • Делаем это до тех пор, покуда кольцо стопорное не выйдет наружу через указанную прорезь.
  • Ну и теперь можно вытащить из трубы заглушку с сальником вместе с валом.

 теперь можно вытащить из трубы заглушку с сальником и вместе с валом.

Дальше снимаем с вала заглушку с сальником.

  • И проверяем сам вал на наличие механических повреждений и царапин.
  • Если он в нормальном состоянии, то откладываем его пока в сторону.
  • А тем временем узел клапана с золотниками зажимаем хорошо в тиски.

узел клапана с золотниками зажимаем хорошо в тиски.

  • И с помощью той же медной накладки и молотка выбиваем вал в этом устройстве.

с помощью той же медной накладки и молотка выбиваем вал в этом устройстве.

  • После этого снимаем устройство с тисков и вынимаем вал в сборе клапана рулевой рейки Джили МК.

снимаем устройство с тисков и вынимаем вал в сборе клапана

  • Теперь вторую часть этого узла вставляем также в тиски и подбираем соответствующую наставку.

Теперь вторую часть этого узла вставляем также в тиски

  • После этого выбиваем оттуда сальник сподшипником.

После этого выбиваем оттуда сальник с подшипником.

  • Затем снимаем эту часть с тисков и откладываем пока в сторону.
  • А в тиски зажимаем только что вынутый вал и с помощью круглогубцев снимаем стопорное кольцо.

 зажимаем только что вынутый вал и с помощью круглогубцев снимаем стопорное кольцо.

  • После этого с помощью съёмника снимаем подшипник с вала.

После этого с помощью съёмника снимаем подшипник с вала.

  • Под ним есть кольцо, которое мы также снимаем и сам сальник.

Под ним есть кольцо, которое мы также снимаем и сам сальник.

  • Затем берём уже правую втулку, также зажимаем её в тиски и с помощью хорошей мощной отвёртки выбиваем с неё сначала стопорное кольцо.

Затем берём уже правую втулку, также зажимаем её в тиски

  • А затем, таким же образом, и сам сальник извлекаем.

А затем, таким же образом, и сам сальник извлекаем.

  • После этого, берём ранее отложенную в сторону трубу рулевой рейки и зажимаем её в тиски для того, чтобы извлечь сальник.

берём ранее отложенную в сторону трубу рулевой рейки

  • Он находится в самом неудобном месте – посредине самой трубы
  • Поэтому берём приготовленную специально трубку диаметром примерно ½ дюйма и длинной также около 50см.

Поэтому берём приготовленную специально трубку

  • Вставляем её в трубу, упираем в сальник и выбиваем его.

Вставляем её в трубу, упираем в сальник и выбиваем его.

  • У нас он вылетел буквально после первого же удара. Но так бывает далеко не всегда.
  • На этом разборка наша окончена.
  • Теперь берём малый вал или вал с клапанного устройства и шлифуем на нём посадочное место сальника.

берём малый вал или вал с клапанного устройства и шлифуем

  • После этого приступаем к обратной сборке.
  • Для этого мы заранее приобрели специальный ремкомплект.
  • Однако в нём почему-то оказался лишь сальник на малый вал с одной стороны и сальник больше размером с другой его стороны.
  • А также два сальника для основного вала и на этом всё.

https://asiacentr.com.ua/ua/section_geely_mk__podshipnik/

Читайте также: