Течет заднее стекло солярис

Обновлено: 05.07.2024

Либо об полку(тогда полка скрипит, а не стекло), либо лёд на крайней части крышки багажника(от обогрева все что оттаяло стекает и замерзает на крышке-отсюда и скрип)

Первый раз когда купил седан и в дальнейшем поездке услышал скрип, то испугался, подумал, что стекло отклеелось, а нет, оказался лёд.

Лобовое заднее. Однакооооо. Откалывай лед около стекла и крышки багажника. У меня еще ужасно заскрипела полка от саба. Нарезал паралоновую губку и пропихнулпо бокам полки- тишина.

Да это действительно лёд, у самого так же. Как приходит зима уже не удивляюсь этому звуку) Ребят не вобиду никому, но задние стекло оно так и называется просто задние стекло, не ЛОБОВОЕ.

Здравствуйте. Заранее прошу тапками не кидать. Первое мое авто. Hyundai Solaris. Купил около месяца назад. Сегодня во время эксплуатации треснуло лобовое стекло ( нижняя часть) Сама трещина на ощупь не прощупывается с обеих сторон( такое ощущение , что треснуло внутри) . Подозреваю, что проблема в дешевом стекле+неправильно работала печь, а именно включено.
Печка не работала во время того как треснуло стекло. Хотя перед выездом включал ее. Отсюда возникает три вопроса:
1.Я прав в причинах появления трещины? Никакие камни не прилетали в стекло.
2. Трещину как-то можно убрать( с учетом того ,что след трещины не прощупывается)? Или лучше полностью стекло менять?
3. Как правильно прогревать авто в данном случае , чтобы трещины не появлялись? Я ( пусть и не всегда) после того как завожу машину включаю печку на максимум и скорость 1+ обогрев стекла( кнопка FRONT). Дальше за ненадобностью выключаю обогрев стекла и печку регулирую в зависимости от температуры в салоне.

Если трещина изнутри, то ее надо засверлить и заклеить(обратиться в ремонт лобовых) ребята клеют так, что не видно.
Если все же снаружи и сразу не заклеил хотя бы простым скотчем, то ремонтировать особой необходимости нет,ну или только за сверлить

на зиму ставишь обогрев "на стекло и в ноги" весной переключаешь на "в лицо", более его не трогаешь. Главное чтобы резко горячий воздух не дул в стекло.

Стекло менять или не менять - дело твое, но если менять, то не зимой. Машина на гарантии? Если сколов нет, то я бы по гарантии попробовал.

У меня круглогодично на "авто". Разве что прям в сильное обмерзание или снегопад принудительно "на стекло" включаю.

если мне, то увы Проходимец прав, климат на ББ не получается поставить в авто и забыть. Приходится руками управлять иногда.

Видимо,я непритязательный абориген:)) только в сильные снегопады вручную режим На стекло включал.
Остальное круглогодично Авто +22,5

В Хюндае на "авто" никогда не получалось Все время как-то скорректировать хотелось. Особенно в зимнюю половину года. А вот в Форде вообще не трогаю, всегда в авто стоит, только на зимнюю половину года кондиционер отключаю.

поддерживаю. на акценте только так и ставил печка прогревается плавно и ничего со стеклом не происходит

Не торопитесь менять стекло если трещина не мешает обзору. Ещё успеете. это совершенно НЕсрочный ремонт сразу после покупки авто.

Ну и да, добрый совет-идите регистрироваться на солярис клуб, там найдёте ВСЮ полезную инфу по эксплуатации вашего авто, тут просто чатка людей, у которых когда то был хундай и, скорее всего, ни одного владельца соляриса:)

Тогда и у меня есть, точнее у тестя :))) Один фиг мне решать проблемы чуть что. Вот в воскресение переобувать буду.

Неправ по всем пунктам. 1. Стекло 3-слойное - снаружи стекло, посередине плёнка и изнутри стекло. То есть два стекла, склеенные между собой.
2. Хорошее стекло и правильно вклеенное в кузов ни от печки ни от чего ещё не лопнет и не треснет, ни снаружи, ни внутри, ни посередине уж тем более.
3. Менять. Хочешь хорошо - ехать в Царицыно, в установочный центр Сан-Гобен, 6-я Радиальная. телефон 777-83-35

Упс. А есть инфа куда переехали тамошние мастера? Да, поробовал им дозвониться - пусто.

1.2 Т.е проблема в самом стекле? Видимо при продаже его меняли на более дешевое как я понимаю+возможно не правильно поставили.
3.Далековато. Я в Воронеже живу.

При продаже ставят наидешёвейшее и ставят на кусок говна взятый за баней. Всегда так, если специально не оговорено иначе.

Менять, никак ты его не поправишь. И чего ты там крутишь печку ? У меня на Рио поток в холодное время года всегда на стекло .

ОФФ/2. Механика коробка? Автозапуска нет? Климы нет? 1. Нажимаю пару кнопок дома.
2. Мотор сам заводится, "печка не работает", через некоторое время сама включается на обдув лобового и в ноги, когда антифриз нагреется посильнее и дуть посильнее тоже начинает, когда салон нагрелся убавляется и ветер и температура, ВСЁ АВТОМАТИЧЕСКИ.

3. В любой момент выхожу, сажусь в тёплую машину и еду. И ничего не трогаю, не умничаю, не пытаюсь регулировать то что чудесно регулируется само, автоматически.

ХХI век, вторая половина 2020, а он там ручки какие-то крутит.

Мих, машина ДЕШЕВЛЕ ТВОЕЙ.

Ну вот опять же . мне и знакомые сейчас говорят сразу не надо было печку включать.
Автозапуска у меня нет, Коробка механика.

Не понял. Они утверждают, что надо включать печку апосля? После прогрева мотора ?
Честно говоря, даже не понимаю, что означает действо "включить печку".

Ну нет. говорят , что сперва прогревают мотор минут 5 , а только потом включают печь? а как правильно?
Повторюсь это первая моя машина. Купил месяц назад. В машинах полный 0

Это не повод "включать Дзюбу" и дёргать там всякие рукоятки без ума.
Пока не поставишь хорошее стекло и без напряжений, пока не перестанешь шарахаться "включить-выключить" - счастья не будет.

По поводу "хочешь качество - покупай топовое" я как-нить особо заново накалякаю. МНОГО, ибо опыта на эту тему скопилось уйма.

Кратко, по памяти, пазлы;
- Шпангоут, который в ракете-носителе, которая потащит в космос людей - более качественный чем в носителе, который потащит спутник. А тот которым на стральбах пульнут в направлении полигона КурА - вообще по сравнинию с первыми - из говна и палок.
- Элантра некоего года и неким мотором с АКПП имеет более мощные тормоза чем с мкпп. Геометрически другие.
- когда я закупал партию "одинаковых" сотовых для продажи - мы производили селекцию, и лучшие аппараты продавались "своим" и в прима-магазин, а самые хулшие шли дилеру для продаже на рынке в смысле базаре.
- один и тот же болтик крепления карданного шарнира у Лексуса RX350 имеет больший момент затяжки, чем точно такой же болтик на Тойоте Хайлендер 350 точно того же года и с точно таким же мотором и точно такой же коробкой. Ибо они - РАЗНЫЕ. ПО КАЧЕСТВУ. БОЛТИКИ. Хотя, казалось бы, одинаковые.

Намёк - ясен? Если нет - то думай, думай, не просто ж так я так обидно (обидно для димкар'а) на эту тему напечатал. %-)

Печку включать сразу. Вернее, не выключать. Тогда температура обдува будет нарастать плавно. И не важно, дует на стекло или в салон. А если раскочегарить двигатель, а машину не греть, а потом вдарить жаром на стекло, то любая микротрещина или скол превратятся в трещину по низу стекла.

Правильно говорят, с вашими действиями на низ стекла лупит направленный поток теплого воздуха. Результат на стекле.
Стекло на авто сейчас родное или уже менялось?

А у меня на низ стекла лупят и подогрев электрически й (зона щёток) и воздух из климата, и ничего не трескается.

У тебя авто особенное;-)
А так достаточно просто пройтись по дворам и посмотреть на стекла. Куча авто с трещинами по низу стекла.

Когда проветривание салона перед ночной стоянкой не помогло.


Держать салон сухим

Неочевидным источником проблемы может быть влага с обуви и одежды, которую водитель и пассажиры заносят в салон Hyundai Solaris. Во избежание нужно вытряхивать коврики, протирать пол и панели. В крайнем случае проверить радиатор печки — вдруг течёт из него.

Укрыть и обогреть


Продать и не мучиться

Polo и Solaris в пролете: Какую LADA Vesta 2 ждут россияне

Polo и Solaris в пролете: Какую LADA Vesta 2 ждут россияне

Ну и самое радикальное решение проблемы, которое владельцу и его собратьям по несчастью подсказывают в Сети — продать 9-летний Hyundai Solaris и купить новый с подогревом лобового стекла. Или найти возможность ставить машину зимой в гараж.

Читайте также: