Температура воздуха на впуске range rover

Обновлено: 02.07.2024

ваз 2115 2006г.в январь 7.2 евро 2. при диагностике температура воздуха на впуске -40 градусов. при этом ацп дтв считывается.

artem199

artem199

Ballu

Может быть написать в поддержку этой программы? Вы кстати использовали версию "за деньги" или версию "нахаляву"? Думаю что версию "нахаляву". А нахаляву и известь как творог.

Может быть написать в поддержку этой программы? Вы кстати использовали версию "за деньги" или версию "нахаляву"? Думаю что версию "нахаляву". А нахаляву и известь как творог.

artem199

Ballu

и вообще проблема собственно не в этом. просто я уже все перепроверил. на холодную подтраивает двигатель. после прогрева до 90 градусов практически проходит. выкручивал свечи на них белый налет. то есть бедная смесь. а когда контроллер не видит дтв он принимает темпиратуру входящего воздуха как плюс 30.

artem199

А данные хоть, какие нибудь где?

Ballu

А данные хоть, какие нибудь где?

artem199

Ballu

насос новый. давление 2.8. при зажиме обратки стрелка зашкаливает. клапана регулировал. ацп дмрв 0.98. остальное в пятницу напишу. кстати эбу перепрошивался

artem199

не знаю. мне сказали не много тюнячая. ускоренный прогрев двигателя. отсечка на 8 тыс. еще подняли холостые на 920 так при 800 у меня очень сильно падали обороты после перегазовки. где то до 400

artem199

В прошивке могли убрать из комплектации датчик температуры воздуха, посмотреть можно во флагах комплектации в диагностике.

В прошивке могли убрать из комплектации датчик температуры воздуха, посмотреть можно во флагах комплектации в диагностике.

artem199

Тогда уж лучше было бы поставить запятую. Было бы - не, запятая, много тюнячая. Вроде как грамотнее все. Или тогда написать слитно - немного, то есть - мало. И читать приятнее.

matveev

RedLine123

Протокол не тот (там ещё расход воздуха должен быть бешеный, около 100 кг на хх). matveev уже все разжевал, осталось только в рот положить.
. ТС зашей сток- отремонтируй ДВС, а потом шей что захочеш. По твоим симптомам одним сканером врядли там отделаешься. Ищи подсосы, тосол в цилиндре(ах), проверяй ВВ-часть и т.д ручками, инструментом (не сканер) и головой.

Тогда уж лучше было бы поставить запятую. Было бы - не, запятая, много тюнячая. Вроде как грамотнее все. Или тогда написать слитно - немного, то есть - мало. И читать приятнее.

Гуглил. Дмрв новый. Проводка целая

Протокол не тот (там ещё расход воздуха должен быть бешеный, около 100 кг на хх). matveev уже все разжевал, осталось только в рот положить.
. ТС зашей сток- отремонтируй ДВС, а потом шей что захочеш. По твоим симптомам одним сканером врядли там отделаешься. Ищи подсосы, тосол в цилиндре(ах), проверяй ВВ-часть и т.д ручками, инструментом (не сканер) и головой.

Провода и свечи новые. Проблему наверно нашел. В первом компрессия 12.1 во втором 11.3 в третьем 11.3. В четвертом 12.5. . нагар на всех свечах одинаковый. Нет ни масла ни сырости

Проблема с отопителем.
При LOW и до HI дует холодный воздух, при HI самый горячий.
В моем понимании если бы был неисправен моторчик регулировки температуры, то регулировка не происходила бы вообще, а так работают только крайние режимы HI и LOW.
Направления обдува меняюся нормально, фильтры поменяны, скорость воздуха регулируется.
Книжка загорается периодически, но не при регулировке.

Также при нажатии кнопки включения циркуляции воздуха, включается кондиционер, изменяется направление обдува, скорость включения вентилятора.

Как правильно заполнить систему охлаждения и удалить из неё воздух.

Местный

Пользователь

Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор. Решил поменять на новый. А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком. Побоялись его мастера ставить. Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем. Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи. Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали. Я понял, что "умер" генератор. Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую "ванночку" в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель. Вот как-то так получилось. А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает. И её поменял на новую.

Пользователь

Плюс купил ремкомплект компрессора пневмоподвески (именно тот, что ты мне подсказал. Спасибо!) и новый мотор стеклоочистителя заднего стекла.

Местный

Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор. Решил поменять на новый. А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком. Побоялись его мастера ставить. Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем. Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи. Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали. Я понял, что "умер" генератор. Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую "ванночку" в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель. Вот как-то так получилось. А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает. И её поменял на новую.

Так, это ты машину перебрал.
Заливай антифриз, понажимай патрубки, доливай до уровня. заводи мотор.заедь на горку мордой, в верхне патрубке радиатора, должна быть пробка. для стравливания воздуха. Глуши . открой пробку. доливай и продавливай патрубки рукой, пока не польется из пробки. закрывай, съезжай и прогрей мотор, погоняй печку. Заглушишь, когда мотор остынет, долей в расиширительный, до нормы. Я когда снимал радиатор для профилактической промывки, проверял, клапана и помпу вебасты,менял термостаты. Не парился. залил антифриз, до нормы. Завел, прогрел, заглушил и когда мотор остыл, долил в расширительный до нормы. Все ОК!
Удачи!

Пользователь

Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор. Решил поменять на новый. А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком. Побоялись его мастера ставить. Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем. Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи. Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали. Я понял, что "умер" генератор. Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую "ванночку" в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель. Вот как-то так получилось. А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает. И её поменял на новую.

Доброго времени суток!
А можно поподробнее написать о ходе замены прокладок клапанных крышек!?
Заранее благодарен.

Пользователь

Прошу меня извинить. Подробно ( со всеми ссылками и комментариями) смогу ответить только в выходные. Но обязательно отвечу!

Пользователь

Прошу меня извинить. Подробно ( со всеми ссылками и комментариями) смогу ответить только в выходные. Но обязательно отвечу!

Пользователь


Всем привет. Решил сделать немного по другому. Мне дали информацию что расход воздуха должен быть в районе 12-13г/с. У меня 22-24г/с, в зависимости от погоды и оборотов двигателя на ХХ. У кого есть sdd прошу помощи в информации. Посмотрите какие показания у вас. Может быть мне изначально дали неверную информацию. Всё это можно посмотреть в пункте "измерительные приложения" — вкладка "двигатель" и там "массовый расход воздуха".

Land Rover Range Rover 2010, engine Diesel 3.6 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun

Comments 24


Привет. В итоге что-то решилось с расходом?


Привет. Всё просто, без егр воздуха идёт больше черёд дмрв поэтому и показатель больше чем должен быть. Вот и всё решение)


Спасибо за ответ! Я недавно купил авто 3.6, расход 24-25 г/с, но это в минус -13 (отключен ли ЕГР еще не знаю, наверное да). Просто расход по городу ~22-24л/100km при средней скорости 10км/ч. У меня получается очень короткие расстояния, сильные пробки, только город, . И не дымит, не трясет, тяга есть, работает ровно, ошибок нет. Не могу понять это норма или нет :) Дело не в экономии, авто запороть не хочется :))


У меня средний показывает 35л)) город маленький, много прогрева и работы на холостых. Поэтому не смотрю что показывает. Если сбросить и ездить, не стоять. То средний 13-15.
Судя по расходу воздуха, егр отключён. Можно посмотреть сняты фишки или нет, ну и по хорошему должны стоять заглушки


Просто у меня и по факту получается 22-24л в таких же условиях. не пойму это ок или нет )) заметил что егр вырезан. Ошибок не выкидывает. Значит в мозги лазили…может кривто что-то там сделали.



Может и криво, но скорее от манеры вождения зависит и температуры наружного воздуха. У меня зимой пол бака хватает на 150км +-


Более верная проверка будет мультиметром. На включенном зажигании, но не заводя, проверить сколько приходит на датчик (должно быть 5в) и какое напряжение он при это выдаёт (должно быть 1в +- 0.01в). Если всё в норме, то мафы исправны.


Спасибо уже разобрался) оказывается без егр расход воздуха больше, чем с егр


Попробуй в регистраторе данных вывести

Положения актуаторов по турбинам там должно быть два параметра измеренный и запрошенный или заданный. Так же выведи обороты двигателя расход воздуха массовый и расход воздуха по каждому мафу. Возможно проблема с подклиниванием актуатора


Расход воздуха так же зависит от егр по идее. Если егр открыт расход Воздуха по мафу должен быть меньше. Если закрыт — больше. Но это по идее.


Тоже уже думали об этом. Но егр отключил, снял и в гараж положил.


Ну так заглушен получается. Значит больше сосет через маф


Ну если так, то почему у всех у кого есть прошивка расход 10.5 а у меня 13.8 при той же скорости?

Читайте также: