Замена задних амортизаторов на шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

В чем сложность пневмоподвески? Если она закрыта и нормальный компрессор, она ходит не меньше обычных стоек с пружинами, а то и дольше. Просто есть вопрос габаритов. Но главное - что же тогда продавать в топ сегменте?) Помните, раньше светодиоды только на Лексусах были, хотя стоили десятку баксов в базарный день?

когда менял шаровую на фольксваген транспортер выскочил левый внутренний шрус что делать как его обратно вставить

Если прикипела резьба то снимаем резиновый чехол, берём большую гайку и привариваем к шаровой там где был чехол. Откручивались даже те шаровые на которых зубило все кромки срезало.

Здравствуйте. При установке новой передней пружины на ваз 2102 почему то она упирается в верхний рычаг сайлинблоков и при этом немного идет наперекосяк. И именно упирается один виток пружины с наружной стороны. Спасибо за ответ

Мастера расположенного на собственной оснащенной высокотехнологичным оборудованием площадке автосервиса:

  • осматривают амортизаторы и оценивают их степень изнашивания;
  • подбирают совместимые со Шкода Yeti оригинальные или аналоговые запасные детали;
  • соблюдают рекомендации дилера, выполняя замену.

Автосервис удобно расположен в Москве. Запись на замену задних амортизаторов доступна по телефону.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Замена задних амортизаторов Шкода Йети производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Шкода Йети, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов Шкода Йети

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Skoda Yeti мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторов от 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сборе от 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Шкода Йети лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
- Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
- Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
- Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
- Резина задних шин изношена неравномерно.


При замене пружин было выявлено, что умерли задние амортизаторы, стояли ещё родные с завода, пробежали 102 тысячи км. Под замену куплены Kyaba Ultra SR + пыльники и отбойники той же фирмы.



Вот из-за этого года гарантии и записался на их Сто, и покупал отбойники с пыльниками.
Смущали только негативные отзывы о их сто.

И вот сегодня приехал, оформляем документы, дают бумажку на подпись а там ценник примерно 6000 ( 1800 замена 1 амортизатор, 2500 за регулировку углов колес) был удивлен, ну да ладно, примерно этого и ждал по цене. Регулировку то все равно нужно было бы делать.

А вот что меня очень очень удивило, так это гарантия 6 месяцев. Спросил почему столько, сказали это стандартно, говорю, а почему при продаже амортизаторов говорили о 1 годе гарантии. Ответили, что хз, они типа узнают дополнительно.

Но что-то мне подсказывает, что никто ничего узнавать не будет… Короче налюбилово получается.

Жду теперь когда поставят все …

UPD Все поставили, развал попросил сделать как у Октавии RS.


Дали бумажку на оплату, ценник уменьшился почти на 1000 рублей


Отдали авто, чуть отъехал от СТО, остановился все осмотреть.



зачем они туда лазили? зачем было все переворачивать, могли хотя бы коробку закрыть…

В общем вывод у меня только один в СТО ООО "РЕсурс-Авто" я больше не поеду! и это типа официальный представитель Каяба…


Покатался сегодня.
По ощущениям авто стал в задней части очень собранным, резче стало реагировать на руль, крены ушли. Кочки и лежачие полицейские стали очень жестко чувствоваться.
Не проходит ощущение постоянного подпрыгивания авто, как мячик теннисный по неровностям на не большой скорости. это не очень нравиться.
Еще появилось ощущение, что морда иногда на кочках плывет в отличии от жестко стоящей кормы


Ниже вы можете посмотреть технические характеристики замена задних амортизаторов шкода йети. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Ремонт самому

Оригинальное название: Fanoloana aoriana dona absorbers Skoda Fitaovam

Дата выхода: 03. 01. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Анастасийа

Ответ автовладельца по имени Алоиз : Комфорт, экономичность, дизайн.

Описание: Габариты следующие: длина — 3080, ширина — 1100, высота — 1672 мм. Колесная база составляет 2659 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Vad008

Опытный

Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.

Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.

  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.

Mark Icons

Старожил

Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.

Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.

  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.

Привет!
Предлагаю тебе самый простой тест:
Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку — амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки.
П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.

Vad008

Опытный

Привет!
Предлагаю тебе самый простой тест:
Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку — амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки.
П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.

Спасибо за совет. Проверил, подтеки масла есть на обоих передних аммортизаторах, на левом так вообще. Выходит надо заказывать.

Смущает только то, что при раскачке машины, если давить на капот, она довольно быстро уравновешивается. Одно колебание и все.
Я всегда думал, что это универсальный тест, если аммортизаторы дохлые, то машина будет долго на пружинах раскачиваться. На прошлом авто, vw polo sedan, именно так и диагностировал умершие аммортизаторы, но бульканья при езде тогда не было.

  • Менять в ближайший месяц-другой
  • Срочно менять
  • Можно еще поездить пол годика, раз они работают.

И если менять, то какие лучше. У кого опыт есть?

  • Ставить родные VAG?
  • Cтавить аналог?
  • Какие фирмы лучше, кого подделывают меньше?

Я смотрел в интернете, столько вариантов, что глаза разбегаются, особенно в количестве различных оригинальных аммортов.

Читайте также: