Теплым вечером ближе к ночи друзья подходили к волге

Обновлено: 03.07.2024

Теплым вечером, ближе к ночи, друзья подходили к Волге. Они уже видели блеск городских окон, горящих на закате, и дым парохода, подымавшийся прямо из-за крыш села. Пылающие облака, золотистые, розовые, целой стаей поднялись над лесом, загоревшись ликующими красками жар-птиц. Потом они разделились на десятки огненных птичек и, разлетевшись в стороны, медленно потухли.
Покрытый черными клубами дыма пароход дал последний гудок, хриплый и густой. На корме тихий женский голос затянул песню, немного печальную, грустную. Несмотря на небольшую скорость парохода, правый берег Волги быстро приближался. Уже башни нижегородского кремля стали видны в темном небе, над вершиной горы, перетянутой тонким пояском огоньков.
Вот и отчий дом - старинный русский город, раскинувшийся над широким раздольем великой русской реки. Любимый край, родная природа, они милее всего.

​Обозначьте в тексте все обособленные члены предложения (определения, обстоятельства, приложения; другое не подчеркивать!)

Ответы на вопрос

Ответ

-сколько у тебя человек в семье?

-у меня 6 человек в семье

-мама, папа, брат, сестра и я, а у тебя?

-у меня мама, папа и

Ответ

культура чувств включает в себя богатый словарь чувств в лексиконе человека, умение входить в контакт с чувствами и отдавать себе отчет, какое именно чувство сейчас владеет сердцем. раньше эта культура прививалась чтением классической .

каждому из нас приходилось и приходится испытывать неприятные чувства. взрослые люди хоть как-то в течение жизни научились справляться с ними. дети, выросшие в неблагополучной среде, боятся чувствовать. они слишком много плохого пережили в самые нежные, незащищенные годы. но, защищаясь от переживания негативных чувств, человек лишает себя способности испытывать и все остальные чувства. так мы устроены. поэтому важно научить детей переживать всю гамму человеческих чувств. для этого, прежде всего, надо уяснить, что не существует чувств хороших и плохих, чувства – это просто отражение процессов, которые происходят внутри нас. это наша реакция на жизнь! стоит даже называть их по-другому, например: спокойные и беспокойные чувства, или приятные и неприятные. любое чувство – бесценный кладезь важнейшей информации, которая необходима каждому из нас, чтобы выжить, удовлетворить свои глубинные потребности, правильно выстроить отношения с людьми.

Ответ

мамин праздник.я готовлюсь к этому празднику со собым настроениям.мне нравится делать приятно моей маме.я готовлю обед для своей семьи.покупаю маме подарок в этом году я подарю ее любимые цветы красные розы и еще подарю серги и цепочу.я жду этот момент когда я подарю это все маме..

Ответ

Заполните таблицу примерами: по цели высказывания: повествовательные вопросительные побудительные по эмоциональной окраске: невосклицательное восклицательное по наличию главных членов: двухсоставное односоставное по наличию второстепенных членов : нераспространённое распространённое

Иконка предмета

Иконка предмета

Сырую морковь вымой, очисти и натри на терке. чуть посоли. добавь немного сахара. положи ложку сметаны и перемешай. сколько количество орфограмм парных по глухости-звонкости согласных в этом тексте.

Иконка предмета

Составить рассуждение на тему"особая форма глагола"надо начать его так: почему неопределённая форма глагола занимает особое место среди глагольных форм? ответить на этот вопрос нетрудно. во-

Иконка предмета

Отметь верные и неверные утверждения 1.нельзя переносить слова из одного слова. да или нет 2.можно переносить слог из одной буквы. да или нет 3.можно переносить слова из одного слога. да или нет 4.слова переносятся с одной строки на другую по слогам. да или нет 5.одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другу.

Иконка предмета

Иконка предмета

Допиши окончания имен прилашательных определи падеж и соедини каждое из словосочитаний линией с правильным ответом маленькую звездочку, на звездном небе, после долгой зимы, под высоким деревом, по зеленой траве. я вас прошу и как можно быстрей

16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

  1. На даче его ждали длинный тёплый вечер с неспешными разговорами на открытой веранде и чай с неизменным вишнёвым вареньем .
  2. Интеллектуальное и духовное развитие поэтов золотого века базировалось как на идеологии французских просветителей так и на традициях русской литературы XVIII века .
  3. Была ранняя осень и ещё радовали солнечные дни и напоминали о лете яркие клумбы оранжевых бархоток и пёстрых петуний .
  4. Изредка мы устраивали на чердаке раскопки и находили то ящик от масляных красок то сломанный веер то большую книгу с красивыми иллюстрациями .
  5. Дул с моря бриз и месяц чистым рогом стоял за длинной улицей села.

📕 Источник: ЕГЭ 2022. Русский язык. 36 вариантов. Под редакцией И. П. Цыбулько.

С того дня мужчин в квартиру она больше не приводила.

Глава вторая Эгрегор

В деревне был дурачок. Все звали его Ванька-дурак, а настоящего имени не знал никто. Жил у бабки Матрёны, которая приютила его ещё мальцом, когда, сгоревшую в одночасье от белой горячки мать, отнесли за нефтебазу. А кто отец дурачка не знала, наверное, и мать.

Дурачок был немой, безобидный и тихий, белобрысый с улыбкой, будто приклеенной к губам. Но улыбка не скрашивала лица, обезображенного оспинами и вообще придавала ему какой-то зловещий оттенок. Матери и бабки даже пугали непослушных ребятишек: – Вот ужо позову Ваньку-дурачка он тебе улыбнётся.

Помогал Матрёне по хозяйству да ухаживал за лошадьми в конюшне. Лошади не шарахались, когда он заходил в стойло и убирал; было ему тридцать лет.

Мужики и парни дурачка недолюбливали и вот почему: когда дурачок приходил в общественную баню, мужики с завистью поглядывали на его хуй, свисающий чуть ли не до колен. Кожа на его члене была белой, как и всё тело, а значит хуина ещё ни разу не кунался во влагалище.

В выходные мужики иногда забавлялись с дурачком, дав ему выпить самогона или водки. Захмелевший дурачок становился буйным и, с налитыми кровью глазами, лез в драку. Мужики сначала толкали его, посмеиваясь, дурачок свирепел, свирепели мужики и всё заканчивалось избиением несчастного, будто мстили ему за его достоинство.

В тот день Инна возвращалась с вечерней дойки. Закончив школу, в пединститут не прошла по конкурсу и, вернувшись домой в деревню, помогала матери, работавшей на ферме дояркой.

Она шла мимо клуба, когда парни в очередной раз забавлялись с дурачком. Увидев, как они, остервенело пинали его, повалив на землю, кинулась к ним с криком и стала отталкивать. Понемногу успокаиваясь, парни один за другим уходили, а последний, Федька, сватавшийся к ней, но получивший отказ, уходя, бросил – Ну ну, пожалей его, пожалей, он тебя живо оприходует.

Дурачок, весь в пыли, с разбитыми в кровь губами, лежал ничком и мычал.

Инна осторожно тронула его. Он вздрогнул, как от удара и вскинулся, вращая глазами, схватил её за плечи, повалил на землю и стал душить. Когда у неё перед глазами замелькали жёлтые всполохи, он отпустил шею и стал задирать подол платья. От удушья, тело было скованно и пропал голос, а он уже стягивал с неё трусы. Потом спустил свои портки, и она почувствовала между ног что-то тупое и толстое. Из его рта капала слюна, смешанная с кровью. Инна в ужасе смотрела в его лицо, стараясь поймать взгляд. Наконец он встретился с её глазами, замер на мгновение, дико вскрикнул, вскочил и убежал, скуля, как побитый щенок.

Инна дёрнулась и проснулась. Простынь под нею была мокрой.

Кто и как узнал о случившемся, но вскоре по деревне поползли слухи, что дурачок изнасиловал Инку. Когда сплетни дошли до матери, она осторожно выспросила у дочери и та рассказала, что было на самом деле. Мать успокоилась.

Через год, отработав в школе в группе продлённого дня, она снова уехала поступать в пединститут, опять не добрала баллов и в деревню не вернулась. Устроилась на работу в НИИ (научно-исследовательский институт), где и познакомилась с Ромкой.

Когда вернулась в деревню с двухлетним сыном на руках, бабка, взяв внука на руки и, вглядевшись в его лицо пробормотала: видать не сплетни-то были. Инна сначала не поняла о чём это мать, а когда дошло – холодный пот заструился по спине: необъяснимым и непостижимым образом в чертах лица сына проступал лик дурачка.

На кирпичке Инну ценили за ответственное отношение к работе и через два года она стала бригадиром смены. Директор из личного фонда выделил ей однокомнатную квартиру, как матери-одиночке.

В квартиру они заселились в лето, когда Олег пошёл в первый класс.

Мальчик занимался онанизмом, и узнала она об этом, когда ему было пять лет.

Вечером того дня, она подошла к кроватке сына: он спал с руками под одеялом. Она осторожно приподняла одеяло, его ручки были в трусиках. Всё, что она могла сделать, перед сном подойти к сыну и уложить его руки поверх одеяла. В пятилетнем возрасте у мальчика не было чувства стыда, но уже была хитрость: притворившись спящим, он дожидался, когда мать заснёт, и снова совал ручки под одеяло.

В школе Олег учился ровно; отличником не был, но без троек.

С классом, из-за его внешности, в чертах лица было что-то отталкивающее, отношения не сложились. Несколько раз мальчишки дрались с ним.

На классных вечеринках, девчонки упорно не хотели с ним танцевать.

На восьмое марта, в седьмом классе, оставшись после уроков в школе, поздравили девчонок и устроили танцы. Когда Олег пригласил на белый танец Верку, в которую был влюблён, она, оттолкнув его руку и, скривив губки, сказала: -Отстань от меня, Квазимода.

Олег вздрогнул, показалось даже музыка стихла, кто-то захихикал, потом заржали все.

Он толкнул Верку – Ддура! – и пошёл из класса.

На улице его окликнул Вовка – Постой, Олежа, поговорить надо

– Не о чём говорить

– Ты мою девушку обидел

Он подошёл к Олегу вплотную, а сзади зашёл кто-то из ребят и встал на колени. Вовка резко толкнул Олега и он, споткнувшись о стоявшего на коленях, упал навзничь. Подскочили ещё двое, и они стали пинать Олега.

Летом, перед восьмым классом, Олег сильно вытянулся и раздался в плечах. Когда пришли 31 августа на перекличку он был на голову выше самого высокого одноклассника.

В конце сентября, на уроке истории, Вовка, стоя у доски, плавал, как утка. Ему подсказывали, он прислушивался и повторял. Когда ляпнул невпопад, все засмеялись. Олег тоже усмехнулся. Вовке вкатили кол, а после уроков он, с друзьями, остановил Олега.

– Слышь, Квазимода, а чё ты смеялся на уроке?

Олег посмотрел на Вовку в упор и ответил: – Потому что смешно было, и ты был смешон.

Они набросились на него гурьбой. Расшвыряв одноклассников, как котят, Олег спокойно, но с угрозой, сказал – В следующий раз, руки-ноги переломаю – повернулся и пошёл.

У мальчишек поджилки затряслись, но не от его слов: от его взгляда.

После этого, в открытую с ним уже не конфликтовали, а только гадили исподтишка, да насмехались за спиной.

Наша драматическая история подходит к событию, которое сместит традиционные ценности наших героев, а в их души войдёт неведомое, и покроет их пятнами, как ржавчина покрывает металл.

Глава третья Лик Смерти

Вороной белой был в миру, Но в мир иной мне было рано; Я знал, что это не к добру, Уже сочились кровью раны.

Срывал я маски, но лицо, Так и осталось искажённым; Хоть я и не был подлецом, Но оставался прокажённым.

Я свою душу оголял, Срывая дряхлые лохмотья; Я шкуру старую сдирал, Но обнажался только плотью.

Летать учился я во сне, Но делал это неумело; Пока жива душа во мне, Не отделить её от тела

В десятом классе к ним пришла по распределению новая учительница по литературе. Её же назначили классным руководителем.

Инна Архиповна Кобылянская – молодая, симпатичная женщина, ростом под метр восемьдесят, с шикарным бюстом и широченными бёдрами.

Все мальчишки разом влюбились в неё и половина из них, как минимум, мастурбируя по ночам, представляли её в своих эротических фантазиях.

Олег же, напротив, перестал дрочить; полагая, что незамутнённый лик Любви, несовместим с похотливыми помыслами.

Читайте также: