Териос дайхатсу слабые места

Обновлено: 06.07.2024

При покупке SUV часто основным фактором является отнюдь не практичность, а скорее вопрос престижа. Но в случае с Daihatsu Terios – все наоборот.

При покупке SUV часто основным фактором является отнюдь не практичность, а скорее вопрос престижа. Но в случае с Daihatsu Terios – все наоборот.

При покупке SUV часто основным фактором является отнюдь не практичность, а скорее вопрос престижа. Но в случае с Daihatsu Terios – все наоборот.

Марку Daihatsu уже дважды пытались продвигать на нашем рынке, но она так и не смогла укрепиться основательно. Однако есть в гамме модель, которая вызывает живой интерес – это новое поколение субкомпактного внедорожника Terios, дебютировавшее в нынешнем году. Первый Terios многих просто отпугивал необычными пропорциями кузова. Его высота была на 14 см больше ширины! Казалось, что в ближайшем же повороте машина перевернется. Но, к удивлению, она вела себя на дороге весьма неплохо. А вот нынешний Terios создан уже по привычному клише: ширина равна высоте. Внешне новинка очень симпатична и даже напоминает внедорожники братской Toyota. Братской, потому как фактически Daihatsu работает под опекой японского концерна. Однако вернемся к нашему малышу.

Джентльменский набор

Тойотовские корни Daihatsu нашли свое отражение в дизайне Terios. Машинка напоминает RAV-4 как внешне, так и оформлением интерьера: тремя колодцами комбинации приборов и дизайном трехспицевого руля.

Салон хоть и не очень большой по ширине, но за счет высоты дефицита места не ощущаешь. Однако для рослого водителя предпочтительнее, чтобы диапазон регулировки положения сиденья по длине был больше, да и рулевую колонку можно настроить только по углу наклона.

А вот на заднем ряду не тесно, даже когда переднее кресло отрегулировано под человека ростом выше 180 см. Все дело в вертикальной посадке и немалой колесной базе, размеры которой близки к показателю хэтчбеков С-класса. Добавляет комфорта пассажирам, сидящим сзади, регулировка наклона спинок заднего ряда кресел.

Багажный отсек немал – 380 литров. Да и укладывать багаж удобно благодаря небольшой погрузочной высоте. Но нужно быть аккуратным, чтобы не поцарапать окрашенный бампер. Здесь была бы уместна защитная пластиковая накладка.

Малышам везде дорога

Но как бы оптимально ни использовалось внутреннее пространство этой маленькой машины, а очаровать настолько, чтобы сразу захотелось выложить за нее 28000 долларов, ей, наверное, не всегда удается. Может, езда все расставит по своим местам?

И вот в пробке я на внедорожнике шириной с Chevrolet Aveo протиснулся между стоящими грузовиками. Чуть позже без проблем в один прием развернулся на небольшом пятачке шириной едва ли десять метров.

Пригож и не дешев

За рулем Daihatsu чувствуешь себя в городском потоке так же легко, как на пересеченной местности. Аккуратный салон, большой дорожный просвет и энергоемкая подвеска – существенные козыри в пользу Terios. Однако стоимость не так уж и мала. Есть серьезные конкуренты в этом ценовом диапазоне, например американский Dodge Caliber или двойняшки Fiat Sedici и Suzuki SX4. Однако, наверное, ни один из них не в состоянии предложить такое сочетание классической внедорожной компоновки и очень изысканной внешности, которая в паре со сверхкомпактностью, без сомнения, закрепит за Terios имидж женского SUV. Отличный подарок любимой. Главное – несложно спрятать малыша до момента вручения…

Несмотря на то, что в Украине о компании Daihatsu известно мало, в мире маленьких автомобилей она серьезный игрок! Летосчисление Daihatsu ведется с 1907 года, когда была основана компания по выпуску промышленных моторов Hatsudoki Seizo Co. Имя Daihatsu впервые прозвучало в 1957 году. Компания развивалась очень быстро и через некоторое время начала производство мототехники и легких грузовиков, а после и легковых малолитражек. А с 1967 года, когда было заключено соглашение с Toyota, практически перешла под начало этого гиганта.

Модель Terios появилась в 1998 году, а в 2006-м – ее второе поколение.

ABS+EBD CD-ресивер АКП ГУ руля кондиционер легкосплавные диски маршрутный компьютер центральный замок эл. зеркала эл. стеклоподъемники 4 подушки безопасности

Маневренность
Экономичность
Непробиваемая подвеска
Вместительный багажник

Слабая шумоизоляция
Высокая цена

Андрей Волощенко
Фото Владислава Бойко

Передний обзор ограничивают широкие стойки, зато короткий капот сильно наклонен, так, что его почти не видно. Неудобно то, что переднему пассажиру в дороге не за что ухватиться. Торпедо гладкое, а единственная ручка, расположенная над окном, находится слишком высоко.

Daihatsu-3.jpg

Рулевое колесо настраивается только по углу наклона. Передние стеклоподъемники оснащены электрическим приводом, управление дублируется с водительского кресла. Задние – обычные, механические.

Двигатель Daihatsu

Двигатель у Terios – один, это четырехцилиндровый силовой агрегат с впрыском, блок и головка сделаны из легких сплавов. Объем двигателя – 1,3 литра, мощность – 83 л\силы. Располагается двигатель неожиданно – продольно. Двухвальный двигатель Terios ведет происхождение от силового агрегата Daihatsu Sirion. Интересно, что такой мотор спокойно разгоняет автомобиль с 4 пассажирами. Правда, на активной езде недостаток мощности становится заметным.

Оснащение

Автомобиль оснащается кондиционером, антиблокировочной тормозной системой, центральным замком, легкосплавными 16-дюймовыми колесами, полноразмерной запаской, электроприводом зеркал и стекол, аудиосистемой с CD-плейером и фронтальными подушками безопасности.

Движение Daihatsu Terios

Небольшой автомобиль легко чувствует себя в пробках, радиус его разворота также невелик - всего около 5 метров. Движение по городу облегчает четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Причем она имеет только возможность ограничения перехода до второй или третьей ступени, и отключение высшей ступени нажатием кнопки на рычаге. Сами переключения происходят не слишком мягко.

Привод и подвеска Terios

От большинства конкурентов схему полного привода Terios отличает постоянный полный привод с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50 на 50, и электронной принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Заблокировать сам дифференциал можно одним нажатием кнопки, которая находится слева от рулевой колонки.

Равное распределение момента делает автомобиль стабильным даже на скользком покрытии, и позволяет с легкостью поворачивать.

Подвеска Terios довольно жесткая и передает кузову как мелкие, так и средние неровности дорожного покрытия. При этом она достаточно энергоемкая и непробиваемая. Ощущение от нее похоже на ощущение от настройки настоящих внедорожных автомобилей, разработанных для бездорожья. Из этого желания конструкторов вытекает и компоновочная схема. Все выглядит добротным и консервативным. Передняя подвеска MacPherson, задняя – подпружиненная балка на реактивных тягах: двух продольных и одной поперечной.

Daihatsu-2.jpg

Резюме

Аккуратно выполненный салон, большой клиренс и энергоемкая подвеска – вот что делает Terios достойным своей цены. Правда, в этом рыночном сегменте у Terios есть серьезные конкуренты. Это двойняшки Suzuki SX4, Fiat Sedici и американец Dodge Caliber.

К плюсам этого автомобиля можно отнести его дизайн, уютно выглядящий салон, репутацию японского производителя, неплохую экономичность, крупные зеркала и проходимость. Из минусов можно отметить слабый двигатель и спартанскую простоту внутренней отделки.

Купил сей мопед жене 2 месяца назад. Что могу сказать. Апарат не плохой, 1,5 мотор на автомате. Для города машинка супер, разгоняется шустро до 80 км, потом правда тяжеловато ей. Тормоза кажеться островатые, но для девушки у которой опыта маловато самый раз. Подвеска довольно комфортная где-то до 100 км/ч потом уже не сильно. На дистанции до 200 км можно ехать, потом становиться тяжеловато. Шумоизоляция не верх инженерной мысли, но в городе покатит. Порадовал сервис, гуманная цена и отношение (долбодятлов с АИСа к ним надо на практику). Кресерская скорость для него 100-110, на 120 шумит мотор, не слабо. В салоне места достаточно, сзади скажу очень комфортно правда 2 человекам, трем на не большые дистанции.Вообщем на свои деньги аппарат вполне достойный.

Териос вроде больше стал чем прежний. Раньше вообще как велосипед :baranka:

Сказать не могу, по скольку раньше их не видел. Но порадоволо одно, ни каких заморочек с курсами, расчитался енотами и всех делов

С 8 марта (подарок для жены) уже шестую тысячу катаю. Раннер застрял на покраске, так на рыбалки езжу на дашке. Оооочень вместительная для двоих и много вещей, проходимость на ура, пролезет везде, правда великоват расход для города, после 120 км/ч пропадает чувство безопасности, очень легкая в управлении в городе, исключительная обзорность. Цена явно завышена примерно на 8000уе.

С 8 марта (подарок для жены) уже шестую тысячу катаю. Раннер застрял на покраске, так на рыбалки езжу на дашке. Оооочень вместительная для двоих и много вещей, проходимость на ура, пролезет везде, правда великоват расход для города, после 120 км/ч пропадает чувство безопасности, очень легкая в управлении в городе, исключительная обзорность. Цена явно завышена примерно на 8000уе.

Великоват скоко? У меня на автомате больше 9 не выходит. проходимость не проверял еще. Цена считаю нормальной, другие по дороже

Я пару раз ездил на такой, классная игрушка. Вадик, у меня к тебе кстати есть прекрасное предложение по поводу жены и дашки. ;)

Купил жене Териос :) (чтобы было на чем ездить на рыбалку). С бюджетом до 30 тыщ+пригодная для девушки+иногда и самому проехаться оставался только ДТ. Окончательно подкупил тест драйв от TOP GEAR в двух частях, после которого отпали все сомнения. И еще - стоимость в Европе точно такая же как и нас.
http://www.youtube.c. feature=related

Насколько я понял, что у нас продаются два вида: 1. Для Европы и для остальных - видимое отличие европейцев - затемненные задние пассажирские стекла.
Минусы: их мало - слабая шумоизоляция, отсутствие в поставке шторки в багажный отсек, подлокотника; дорогой колпак на запаску. Во время дождя вода с лобового стекла перетекает ручейками на боковые стекла.
В остальном - машинка супер.

у него постояный 4х4?! как что там распределяется? там есть какие то блокировки?

Экстерьер

Внешность новой модели вышла мощной, спортивной и агрессивной. Новому имиджу способствуют: обилие рельефных выпуклостей и впадин, множество пластиковых элементов, прорезей для доступа воздуха к различным системам автомобиля, а также других декоративных элементов.

Внизу, на обвесе, есть несколько дополнительных прорезей для лучшего охлаждения тормозов. Центральный имеет трапециевидную форму и призван доставлять воздух к двигателю. Справа и слева от него имеются треугольные углубления, повернутые острыми углами к центру капота и имеющие броскую хромированную отделку. В них находятся миниатюрные, стильные противотуманки. В самом же низу расположен широкий пластиковый буфер с пластиной из металла по центру.

Сбоку новый кузов прямо-таки блистает гранями рельефа и большим количеством пластиковых вставок. Этот материал можно встретить и в окантовке стекол, и в полосе, расположенной в нижней части крыльев и дверей. Отдельным украшением можно считать симпатичные зеркала с тонкими повторителями поворотников.

А вот сзади Дайхатсу Териос 2018 модельного года превзошел сам себя. На самом верху красуется длинный и широкий козырек с дублерами стоп-сигналов. Чуть ниже имеются широкое, длинное окно багажника и рельефная дверка, несущая на себе большую стильную оптику. Обвес получился не менее ярким: на нем находятся дублеры габаритных огней, серьезные защитные металлические вставки, а также стильное завершение выхлопной системы.

Интерьер

Оформление водительского места

На центральной консоли не получится найти ничего интересного. Только небольшой дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок, находящихся вокруг него. Чуть поодаль присутствует еще несколько блоков с бегунками, переключателями и шайбами, которых, впрочем, немного. В самом низу консоли присутствует крупное отверстие для вещей, причем туда запросто уместятся, к примеру, планшет или небольшая сумочка.

Центральный тоннель оформлен довольно грубо и просто. На нем можно выделить только ручку переключения передач, рычаг стояночного тормоза, пару подстаканников да очень узкий и хлипкий подлокотник, на котором невозможно поместить руку. Правда, под его откидной крышкой скрывается миниатюрный перчаточный ящик, но пользы от него совсем немного.

Размещение пассажиров

В машине смогут одновременно расположиться семь человек, однако сиденья – не самое сильное место обновленного Териос. Каждое кресло отделано грубоватой тканью и содержит жесткий наполнитель, причем боковая поддержка здесь лишь обозначает себя. Что же касается элементов комфорта – их можно найти только на первом ряду, причем опций не особенно много: лишь подогрев и регулировка ручным способом. Все остальные посадочные места, к сожалению, еще хуже.

Технические характеристики

Комплектации и цены

Старт продаж в России

Пока машина покоряет некоторые рынки азиатского континента, в первую очередь, индонезийский. Относительно даты выхода в России никакой информации пока нет.

Конкурирующие модели

За запрошенную японцами цену в России можно купить немало достойных кроссоверов с внедорожными задатками, среди которых наиболее сопоставимыми с Daihatsu будут УАЗ Патриот, Рено Дастер, Хендай Крета или Киа Спортейдж.

Читайте также: