Где находится буксировочная петля волга сайбер

Обновлено: 02.07.2024

Аккумулятор упрятан довольно далеко. Хорошо хоть, под капот выведены силовые клеммы (стрелки). Доступ к тормозному бачку и щупу автомата отличный!

Аккумулятор упрятан довольно далеко. Хорошо хоть, под капот выведены силовые клеммы (стрелки). Доступ к тормозному бачку и щупу автомата отличный!

Даже когда подкрылок уже снят и чистая машина висит на подъемнике, вынуть аккумулятор непросто. Внутреннюю тормозную колодку вставляем трехпалой пластиной в поршень (стрелка).

Даже когда подкрылок уже снят и чистая машина висит на подъемнике, вынуть аккумулятор непросто. Внутреннюю тормозную колодку вставляем трехпалой пластиной в поршень (стрелка).

Для регулировки ручника вынимаем заглушку из щита и через освободившееся отверстие вращаем отверткой гайку распорной планки (стрелка) до легкого касания колодками барабана.

Для регулировки ручника вынимаем заглушку из щита и через освободившееся отверстие вращаем отверткой гайку распорной планки (стрелка) до легкого касания колодками барабана.

Вид снизу: пробки для слива масла и антифриза из двигателя показаны стрелками. Похоже, что стойка стабилизатора (кружок) тоже будет расходником, поскольку это нижняя точка подвески.

Вид снизу: пробки для слива масла и антифриза из двигателя показаны стрелками. Похоже, что стойка стабилизатора (кружок) тоже будет расходником, поскольку это нижняя точка подвески.

Заменить воздушный фильтр очень просто: нажав на пару защелок (одна из них показана стрелкой), вынимаем из корпуса впускной патрубок и достаем фильтрующий элемент.

Заменить воздушный фильтр очень просто: нажав на пару защелок (одна из них показана стрелкой), вынимаем из корпуса впускной патрубок и достаем фильтрующий элемент.

Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет. Полагаем справедливым снизить оценку за эту операцию.

СЛОЖНЫЙ ФАРВАТЕР

Прежде снимем поликлиновый ремень привода навесных агрегатов, однако подобраться к автомату натяжителя, чтобы отвести его и ослабить ремень, в такой тесноте весьма непросто.

Вид на ремни со стороны снятого расширительного бачка. Перед дальнейшей разборкой взвесьте свои силы, ведь даже у специалистов на замену ремня ГРМ уходит полдня.

Вид на ремни со стороны снятого расширительного бачка. Перед дальнейшей разборкой взвесьте свои силы, ведь даже у специалистов на замену ремня ГРМ уходит полдня.

Теперь путь к автомату натяжителя свободен. Но вставить в него квадрат стандартного воротка или трещотки, чтобы сдвинуть ролик в соответствии с замыслом конструкторов, не дает близко расположенный лонжерон.

Выручит кусок квадратного полудюймового профиля длиной 10–15 мм. Один конец вставляем в подвижный сектор натяжителя, а на другой надеваем рожковый ключ. Подавая его по часовой стрелке, совмещаем отверстия в секторах, куда вставляем чеку, например гвоздь. Далее снимаем пластиковый брызговик моторного отсека, вынув сердцевины, а затем тела десяти пистонов, и, сняв со шкивов, вынимаем ремень.

Для замены ламп фару придется снять, открутив два болта крепления. Не перепутайте их при сборке! Более длинный должен быть ближе к решетке радиатора!

Для замены ламп фару придется снять, открутив два болта крепления. Не перепутайте их при сборке! Более длинный должен быть ближе к решетке радиатора!

Есть и другой способ — сместить натяжитель, потянув за ветвь между шкивами подобно тому, как натягивают тетиву лука, и сдвинуть ремень с ближайшего шкива. Обратный процесс не менее хитрый: надев ремень на все шкивы, кроме одного, смещают натяжитель монтажной лопаткой, добиваясь образования необходимой петли, которую и накидывают на последний шкив. Имейте в виду: эти приемы требуют квалификации и аккуратности, иначе наделаете рубцов на роликах или надорвете сам ремень.

Дальнейшему продвижению к приводу ГРМ мешают трубки кондиционера — они входят в испаритель совсем неподалеку. Отгибать трубки опасно — могут лопнуть, а если отсоединять, потом нужно будет заправлять систему хладагентом. Поэтому верхнюю крышку кожуха ГРМ отвертываем и вынимаем очень аккуратно.

Стронув болт шкива коленвала, совмещаем метки (на зубчатых шкивах распредвалов они должны оказаться строго друг против друга), после чего, вывернув болт до конца, снимаем шкив, а затем и нижнюю крышку кожуха. Мы не случайно оставили систему охлаждения без жидкости, пока не заменили ремень ГРМ, поскольку настал черед снять трубки к отопителю — они не дают вынуть опору силового агрегата. Но прежде чем отвертывать болты ее крепления, подоприте мотор домкратом через деревянную проставку или подвесьте за рым-планку.

В гаражных условиях предпочтительнее первое, так как после снятия опоры и средней крышки кожуха ГРМ, к которой она крепится, нужно приподнять силовой агрегат, насколько позволят коммуникации (обычно это 10–20 см). Иначе из-за того же злополучного лонжерона не добраться до натяжного ролика.

Вместо салонного фильтра — сеточка, задерживающая разве что крупный мусор. Фирмам-смежницам, возможно, стоит освоить выпуск нормального фильтра.

Вместо салонного фильтра — сеточка, задерживающая разве что крупный мусор. Фирмам-смежницам, возможно, стоит освоить выпуск нормального фильтра.

Его, как и обкатной, меняем безоговорочно, а помпу тщательно проверяем — даже незначительный люфт или перекат шариков подшипников служат показаниями к замене узла. Натяжной ролик снабжен полуавтоматом, которому надо задать преднатяг. Совместим метки на подвижном и неподвижном секторах, а дальше он сам дотянет ремень как положено.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

home

Все

8 лет на форуме

Автор 5 уровня

Популярный комментатор x3

Топ пользователь

Топ тема

Еду час назад по Хабарова. Вижу как Волга siber тянет уаз-тент. Видимо дело бы срочное раз переднеприводный седан катил по снежному асфальту УАЗик. Думаю для коробки волги это совсем не хорошо.

Dial, там какой то особенный автомат? Нагрузка та нехилая. Хотя не факт что автомат. Вроде более свежие есть с механической коробкой.

Бухой был? Металлическую крышу от тента не отличашь? Наверное зато в айфонах волочешь?

Hawkeye, ты попутал?

Это ты ехал что-ли.

ministerstvoo, когда я попутаю, то ты будегь сопли ращмазывать и маму звать

Hawkeye, че то ты базарищь не по теме? Нормально общаться не умеешь?

ministerstvoo, запросто. Так обьясни в таком случае, как такрй опытный гениальный и мудрейший человнк, перепутал металл и ткань?

Hawkeye, ты че на этой ткани зациклился? Она для тебя так важна? Ты нормально скажи, ты это сам ехал?
Может и не тент был а Хантер. Но УАЗ точно.

Рыбийглаз, чё быкуем?

не вижу в этом никакой проблемы, особенно для механической коробки, устанавливаемой на сайбер.

на своем форе крузаки и паджеры замороженные таскал, Нифига той коробке не случилось

Описал картину которую увидел по дороге домой. Удивился тягучести siber. Значит механика была. Я знатоком коробасов не являюсь. Поэтому пишу здесь свои сомнения

Тентовым УАЗкой Зилка 131, груженного взводом солдат тащил 150 км в армии.

В прошлом или позапрошлом году 570 лексус газона тащил по хабарова

majahead, у него и двигатель в 2-3 раза мощнее чем у газона)


majahead, лексум таже тундра, а тундрой чего только не таскают..

Да не так же холодно еще. Че волге то будет, тем более по асфальту, пфф


А я видел как галстуке мотоцикл Урал тянул трактор Т-16 Шасси. Вот такие вот дела.


и че я по велюйки видел как типа додж или форд (тундраподобный пикап)

тянул камаза ППР
ППР КАрЛ

что за акппфобия, если у машины автомат вместо механьки ему че теперь буксировать ничего нельзя, че за бред?


Причем тут акпп.

Кузову не сладко.

Тяговое усилие зависит от массы

если коэфф тр равно 1. Физика
А мощность двигателя совр авто больше необходимого

Амыдай, ну ка поподробнее про коэффициент трения. и массу

Че тут непонятного масса это - ( минус )

А если потереть резину от асфальт получаем + ,вот по этому признаку магнита и тащит .

Если предмет физика забыл

вот формула
F=kN
дальше додумывай сам

Амыдай, чет я массу в упор не вижу

N - это реакция опоры называется

она равна массе, которая приходится на ведущую ось. При 4ВД = полная масса автомобиля. А при передних ведущих чуть больше половины. А к при идеальных условиях чуть меньше 1

Амыдай, массу с весом не путай

Масса - это реакция опоры с направленная в другую сторону

иначе человек полетел бы в космос без реактивного двигателя или провалился бы сквозь землю без буровой установки

Амыдай, МАССА-в естественнонаучном смысле количество вещества, ВЕС-Тяготение тела к земле, давление тела на какую нибудь поверхность

Сила реакции опоры и вес - это две силы, которые действуют по третьему закону Ньютона между телом и опорой. А именно: вес - это сила, с которой тело давит на опору (или вертикальный подвес, если висит). А сила реакции опоры - это противоположная (по направлению) весу сила, с которой опора действует на то, что на неё давит. То есть, опять-таки - туловище давит на стул, на котором сидит, а стул в ответ давит вверх, на туловище, не давая тому провалиться ещё ниже.

Интересный спор у нас получается

даже не знаю как ответить. Пришлось по сети лазать

Цитата:
Количество вещества — физическая величина, характеризующая количество однотипных структурных единиц, содержащихся в веществе. Под структурными единицами понимаются любые частицы, из которых состоит вещество (атомы, молекулы, ионы, электроны или любые другие частицы)[1]. Единица измерения количества вещества в Международной системе единиц (СИ) и в системе СГС — моль[2].


В таком случае надо умножить молярную массу на количество вещества. Получится масса тела. Так что придется разложить всю машину на вещества. Всю периодическую таблиц Менделеева надо изучать.
Сделай проще. Найди большие весы и ставь ведущую ось на весы. Сразу видно будет

Мужской

Мужской

Контактная информация


Аккумулятор легко может без признаков слабого прокрута накануне поездки вдруг дать дуба в самый неподходящий момент и в 0 градусов, так что я б не зарекался

Доброго дня.вообщем сняв панель и добравщись до схемы,с начала крименала не обнаружил.но это только не вооруженным глазом.но взяв дедовскую лупу,сразу стало все понятно,на одном контакте,пайка была с трешеной.пропаял и все,ошибок нет, печка греет.Урааа.

Когда менять ремень ГРМ ?
По книге ГАЗ - 75 000 км
По книге Chrysler Sebring JR - 90 000 миль (144 000 км)
ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям !

gaz main.PNG

jr main.PNG

Нужно ли менять ролики и помпу ?
Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.

Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ?
Решайте сами. Если не текут, можно не менять.

Какие приводные ремни?
1й ремень - ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900
2й ремень - генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250
Стоят они копейки, замените лучше сразу.

Как натягиваются приводные ремни?
Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей.
Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.

Как слить антифриз и какой нужен ?
Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю.
У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L
Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз G05
Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50
Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке - у Вас какого цвета?) - НЕЛЬЗЯ! Подробнее.

Варианты замены комплектов ГРМ:
1. Вариант БОМЖ:
только ремень ГРМ.

2. Вариант мини:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной

3. Вариант стандарт:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз

4. Вариант стандарт+:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз

4. Вариант макси:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат
масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера.
Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.

Можно ли поменять все самому ?
Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций.
Краткие комментарии для отчаянных:


— без съемника шкива коленвала работу не начинать,
— одному в своем гараже поменять реально, умножайте время и усилия на 2,
— разъединяйте нижний патрубок охлаждения для слива антифриза, не факт что из краника на радиаторе что-то польется,
— соблюдайте порядок сборки, кожухи ГРМ нежные
— фотографируйте процесс, чтобы ничего не потерять и не перепутать

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.

Читайте также: