Термостат вольво ф12 замена

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, подскажите пожалуйста замена термостата из-за чего,грелся или наоборот не нагревался ?И ещё один вопрос расширительный бачёк лопнул ?

Добрый день, скажите пожалуйста, а какой расход топлива на вашей вольво вокруг?

@_Палыч в канале _ спасибо большое, никак не могу победить расход на своей вольво 38, 39.

Добрый, по разному. Всё зависит от загруженности, по качеству топлива. Примерно 34-32 было и 28

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня вольва Fl 6 . Этот кольцо надо обезательно ставит на самом верху резиновый

У моего лучшего друга на 780 с термостатом пока все зашибись. 18:25 все верно, но стоит еще учесть что понторезка по паспорту на 500 кг больше весит чем китаец - а это тоже на тормозной путь влияет прилично. Я вот не уверен что даже летом в сухую погоду они затормозят одинаково - понторезку в любом случае протащит дальше

А как быть с правым отводом,на Лачетти 1.6 его нет. Самый годный обзор, спасибо. Периодические проблемы с термостатом это еще что )

доброго времени суток,Сергей!Нужен совет.Рено сандеро 2013.Было течь с сальника шруса внутреннего.Заменил сальник все в комплекте.Через день такая история.Течь масла.Что может быть?Может ли течь с незатянутого хомута или сальника.Если такое встречалось пожалуйста комментарий.Заранее спасибо.

очень хорошее видео, мне как самоучке Ваше видео просто находка. Уменя тоже т300 катушка сломалась вот менять собираюсь. Катушка цельная унас дорого зараза стоит. Спасибо Вам и Вашей дочке за видео.Удачи. Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по термостату на Вольвешнике Ж))

спасибо. это моя первая бмв. не знал что делоть. после просмотра видео исправил за пол часа. собирался на сто тащить. спасибо

Столько проблем заметных было, а решение всего одно и простое. Странно что в аварийный режим не ушла коробка. На моей коробке как бы стандартный 'глюк' проявляется: на низкой скорости при подкатывании к перекрестку, светофору периодически поддает сзади не сильно так, и только со 2 на 1 как я понял. Причем при прочих равных (скорость. температура и пр.) может как быть так и не быть. В зимнем режиме никогда не бывает. Так и не пойму электронная проблема, просто не во время включается 1 передача или же все так с коробкой что в плане механики. Как проверить? Ошибок нет по коробке никаких.

Видео Замена помпы, термостата и т.д загружено 19.10.2021 23:07 пользователем ЛЕГЕНДА ДАЛЬНОБОЯ. VOLVO F12., продолжительность 15:17.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Помпы, Термостата И Т.д 19.10.2021, Легенда Дальнобоя. Volvo F12.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Здравствуйте, подскажите пожалуйста замена термостата из-за чего,грелся или наоборот не нагревался ?И ещё один вопрос расширительный бачёк лопнул ?

Добрый день, скажите пожалуйста, а какой расход топлива на вашей вольво вокруг?

@_Палыч в канале _ спасибо большое, никак не могу победить расход на своей вольво 38, 39.

Добрый, по разному. Всё зависит от загруженности, по качеству топлива. Примерно 34-32 было и 28

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня вольва Fl 6 . Этот кольцо надо обезательно ставит на самом верху резиновый

При установке термостата обратил внимание, что он болтается в соответствующем гнезде "паука".

Причем, как видно из фото, люфт в посадке как по центру - радиальный, так и по глубине посадки. Обратившись к каталогу никаких уплотнений в нем не обнаружил, кроме прокладки крышки термостата, но она тут ничего не решает. View all images




Mikhail (Javahara) Подсказали знакомые газонщики - оказывается нужно ставить специальное колечко на сам термостат.

Mikhail (Javahara) Оно в сечении "П" - образное, обжимает кромку термостата со всех сторон.


Mikhail (Javahara) Термостат с колечком встает в нишу идеально. Кстати резиновое кольцо должно немного (до 1 мм) выступать за плоскость "паука". Его подожмет крышка.
Такая установка термостата исключает переток ОЖ без его открытия, что в свою очередь обеспечивает быстрый прогрев мотора и его правильный температурный режим.


Mikhail (Javahara) На старом движке такого кольца на термостате не стояло, да и термостат с ним бы не влез.
Видимо все это дело зависит от года выпуска движка. Термостат без колечка на "пауке" со старого движка идеально сидит в выточке, с кольцом - не входит даже с усилием.

Oleg (Aubree) У мня 93-го года, нет там кольца!

Mikhail (Javahara) Олег, и мой старый движок 94-го тоже без колечка. Сейчас его меняю - купил б/у Пазовский, занимаюсь его капиталкой, он 2000-го - там без колечка никак.

Alexander (Rayshawn) подтверждаю. У самого 2 движка 93 года, кольца нет. Еще обратил внимание, что на пауке рядом с термостатом находится датчик температуры охл. жидкости, у меня он сзади вкручен. И не мог бы кто выложить фотки, куда какие шланги идут с паука, помпы и печки, а то у предыдущего хозяина был выкинут термостат, заглушена перепускная трубка на помпу со стороны паука, на штуцер на помпе подсоединена печка, на радиаторе нижний патрубок заглушен. Я как путный веник поставил термостат, 100% рабочий, и температура при движении держится то 60-70, то резко к 100 градусам ползет, в итоге термостат снял, но в такую погоду машина больше 60 не греется

Mikhail (Javahara) я сфоткаю, как движок поставлю.
так на память:
- датчик темп.ОЖ может стоять и у термостата, и на задней части паука, зависит от проводки на авто. больше разницы нет.
- с помпы штуцер малого круга соединяется со штуцером малого круга на пауке коротенькой трубкой. спутать их невозможно.
- на печку одна трубка идет с паука, соответствующий штуцер на правой стороне паука.
- вторая трубка на печку идет с нижней части радиатора, там есть специальное резьбовое отверстие в которое вворачивается конический штуцер (можно краник).
- ну и патрубки (верхний и нижний) на радиатор, их никак не перепутаешь.

Alexander (Rayshawn) Все заглушки снял, подключил всё как полагается, вернул термостат на место. Еще в штуцере у термостата, на который надевается коротенькая трубка, обнаружил деревянную пробку, естественно ее выковырял. Теперь температура стабильно 70-80

Water pump VOLVO 21030340, 21969183. FEBI 39741. Водяной насос VOLVO 21030340, 2196983. FEBI 39741.







АВТО | Автор темы: Shachi







Автомобильный термостат. Принцип работы и неисправности

🎥 Рекомендуем посмотреть видео в посте, как изготавливают автомобильный термостат, его принцип работы и из чего он состоит, очень интересно 😉

Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором. В данной статье мы расскажем что такое автомобильный термостат, принцип его работы и устройство, а также, какие бывают неисправности при работе термостата.

🔎 Автомобильный термостат - что это?

Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный ему тепловой режим работы.

Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.

Если вам интересно, то можно посмотреть, как работает термостат. Это довольно познавательно. Положите термостат в кастрюлю с водой и поставьте кастрюлю на электрическую плитку. По мере закипания воды в термостате примерно на 2 см откроется клапан. Эксперимент лучше проводить с новым термостатом, не со своей машины.

🔎 Устройство и принцип работы термостата

Автомобильный термостат сделан из латуни и меди. Принцип работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя.

В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние.

Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.

🔎 Какие бывают неисправности термостата?

Термостат — маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина — это коррозия.

🔎 Как определить, работает термостат или нет?

Для этого нужно прогреть двигатель, но так, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной линии. Затем нужно выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Это черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре с металлическим хомутом на концах. Верхний шланг крепится сверху радиатора. Затем нужно найти нижний шланг. Он выглядит так же, как и верхний. Нижний шланг крепится к низу радиатора.

Дотроньтесь до шлангов, но очень осторожно, так как они могут быть очень горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, то вероятнее всего клапан термостата закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.

Есть еще один "народный способ" как проверить термостат на работоспособность. Смысл в том, что мы должны положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан термостата открывается, то он рабочий. Если нет - нерабочий термостат, меняем его на новый. Данный способ предусматривает снятие термостата с машины.

Также, при замене термостата следует узнать температуру открывания клапана. У различных автомобильных термостатов она может быть разной и варьироваться в очень широком диапазоне. А как вы понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывая, ведь двигатель в этом случае может перегреваться.

Читайте также: