Tgstream pm распиновка эбу

Обновлено: 18.05.2024

Система впрыска и зажигания SIMOS (rus.) Описание принципа работы и устройства
Система управления впрыском Simos. VW Golf III / VW Vento 2.0, VW Passat B4 2.0 (двиг. ADY) (rus.) Расположение компонентов системы впрыска, регулировки двигателя, проверка и регулировка систем компонентов системы впрыска, разьем ЭБУ, алгоритм поиска неисправностей.

Siemens Simos 6 OBD System Strategy (eng.)
Содержание:
Catalyst Monitoring, Heated Catalyst Monitoring, Misfire Monitoring, Evaporative System Diagnosis, Secondary/ Air System Monitoring, Fuel System Monitoring, Oxygen Sensor And Heater Monitoring, Egr Monitoring, Pcv Monitoring, Engine Coolant System Monitoring, Cold Start Emission Reduction Strategy Monitoring, Air Conditioning (A/C) System Component Monitoring, Variable Valve Timing And/Or Control (Vvt) System Monitoring, Direct Ozon Reduction (Dor) System Monitoring, Particulate Mater (Pm) Trap Monitoring, Comprehensive Components Monitoring, Other Emission Control Or Source System Monitoring, Parameters And Conditions To Begin Closed Loop Operation.

VW Lupo - Simos injection and ignition system (eng.) Repair Manual
Volkswagen Lupo с 1999 года выпуска. Engine: AHT.
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания Simos на Фольксваген Лупо с двигателями AHT. Редакция 07.2000
Содержание: 01 - Self-diagnosis: Fault memory, Fault table, fault codes 00282. 00530, Fault table, fault codes 00533. 65535, Final control diagnosis, Measured value blocks, Evaluating measured value blocks, display groups 000 - 005, display groups 006 - 013, display groups 014 - 099. 24 - Mixture preparation, Injection: Servicing injection system, Checking components, Checking functions, Engine control unit, Checking additional signals. 28 - Ignition system: Servicing ignition system.
115 страниц.

Booklet: VW Lupo - Simos injection and ignition system (eng.) Repair Manual
Volkswagen Lupo с 1999 года выпуска. Engine: AHT.
Чуть другое руководство по ремонту системы впрыска и зажигания Simos на Фольксваген Лупо с двигателями AHT. Редакция 09.1998
117 страниц.

VW Passat B5 1997-2000: Системы впрыска бензиновых двигателей (rus.) Описаны впрыски - Bosch Motronic M3.2 (ADR, AEB), Bosch Motronic ME7.1 (APT, ARG), Bosch Motronic ME7.5 (ANB, APU), Simos (AHL), Simos 2 (ARM), Simos 3 (ANA).

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы впрыска топлива (бензиновые двигатели) (rus.) Система однопозиционного впрыска Bosch Mono-Motronic. Системы многопозиционного впрыска Bosch Motronic, Digifant, Simos.

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Система управления двигателем 1,6 (AKL, AEH) Simos 2.1B (rus.) Расположение элементов системы впрыска, наглядная диагностика, проверка и замена блоков и датчиков, и многое другое - все это в цветных фотографиях. Читать обязательно!

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Системы питания и выпуска отработавших газов (rus.) Система питания, система впрыска топлива бензинового двигателя Motronic M3.8.1, Motronic M3.8.5, Motronic ME7.1, Motronic ME7.5, Simos, SEFI (ECC-V), система впрыска топлива дизельного двигателя, турбокомпрессор, система выпуска.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

Распиновка блоков управления впрыском автомобилей VAG (eng.) Bosch Motronic, Bosch Mono-Jetronic, Bosch Mono-Motronic, VAG Digijet, VAG Digifant , Magnetti-Marelli, Simos, Bosch Digijet.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.







Корзина

Назначение контактов ЭБУ GM IEFI‑ 6

Голубой 24 ‑х контактный разъем

Голубой 32 ‑х контактный разъем

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


© Chiptuner 2001 – 2022
Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Не является публичной офертой.

Павел Ксенон

Valentin Hor

Valentin Hor

Valentin Hor

Я подношу зажигалку к дшк и показания меняются как на фото . при этом показометр мтехиометрический стоит на месте .

Valentin Hor

Valentin Hor

Павел Золотарев

Valentin, На работающем моторе с вкрученной лямбдой запускаем Logworks, смотрим состав смеси. Аналоговый выход шлз подключен к MS Tuner. Далее с настройках Тюнер студио добиваемся того чтобы смесь была одинакова в Logworks и Тюнер студио. Все. Зажигалки и прочее, банальный способ проверить жива ли лямбда и не более. Это с моими ALC-2

Павел Золотарев

Другие контроллеры хз, я не знаю их логики работы. И дешевизна контроллера не означает что он адекватно работает.

Дима Никулин

Александр Правильев

Подскажите пожалуйста, для ms 3 плата зажигания другого вида бывает? Возможно ли изготовить под определенный корпус?

Павел Золотарев

Дима, чтоб было написано как и в какой последовательности делать, такого не существует. Однако сущевствует описание того за что отвечает та или иная настройка.

Павел Золотарев

Александр, нету др корпусов. Дело в том что корпус транзисторного модуля изготовлен и имеет такой размер исходя из того что транзисторам в идеале нужны радиаторы. Таким образом, размер платы и расположение транзисторов играют роль пассивного радиатора, делать меньше корпус -> значит увеличивать вероятность выхода из строя транзисторов. Более того модуль транзисторов как правило не помещен на плату ЭБУ если взять профессиональные ЭБУ типа Link, Haltech, Motec и тд., у всех у них этот модуль сделать в отдельном корпусе. Точно так же сделано у меня, и не зря.

от costarika







manual mitsu с распиновкой ecu 97, но млин на немчуре


вот ещё распиновка ecu c вольтажём


Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: