Тип эбу lifan solano

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, Лифан Солано рестаил. После сварки не заводится. Не работала электрика салона, в блоке BCM был найден умерший супрессор. После замены, вся электрика ожила. ЭБУ BOSCH ME7 . В нем так же был найден пробитый диод, и супрессор, но замена ничего не изменила. При включение зажигания на приборке не загорается чек, значит питания на эбу теоретически нет. Стартер крутится. Схемы ЭБУ и распиновки не нашел. В добавок. на приборке мигает значок машинки с ключом внутри. Я так понимаю что то с иммо? Если кто то поможет, буду очень благодарен.

Если не горит чек но горит значок иммо значик умер эбу посмотри какое наприжение в проц поступает

Если не горит чек но горит значок иммо значик умер эбу посмотри какое наприжение в проц поступает

Ок завтра гляну. Гагик как я понял L05173 это контроллер питания? Не нашел нигде на него датащит.

Ок завтра гляну. Гагик как я понял L05173 это контроллер питания? Не нашел нигде на него датащит.

Да но если вы будете заменить его нет гарантии что на проц не поступал вредное напряжение

[QUOTE=porshik;1446829]А есть у кого нибудь датащит на L05173 или L05172?[/QUOTE
у меня нету но L L05172 это другой драйвер после сварки блок трудно восстановить

Сегодня подключал комп к диагностическому разъему.Шнур для диагностики ваз (ОБД-2)подошел.Прогой автоваз установилась связь по протоколу контролеров Бош 9.7.9 и Бош 1.5.4.Управлять датчиками конечно не получилось,но самое главное кабель подошел.Как я понял на Солано протокол OBD-2Q.Может кто нибудь подскажет какие проги поддерживают его.

У меня такая же фигня не видит ЭБУ даже с дилерского прибора, хотя другие Solan-ы читает. Может что в колодке с проводами напутали? У меня так:
4 - черный
6 - желтый с кр
7 - сиреневый
8 - сиреневый с черн.
12 - коричневый
13 - белый с черн.
14 - желтый с черн.
16 - белый с желт.
Может кто глянет у себя как у вас сделано.

Хотя когда 7 с 4 соединяеш в диагностический режим входит, но подозрение что 7 - это k-линия АБС (лампочка АБС и ! начинает мигать)

Сегодня получил адаптор ALM 327.Сканмастером определился автоматом.Снимал датчики,чтоб загорелся чек.Читает и стирает ошибки.Показывает основные параметры.Жаль,что нельзя управлять датчиками как прогой АвтоВаз.Буду пробовать другие проги
Провода на колодке все забываю посмотреть,завтра гляну

Alex9 читает ли у тебя АБС? Autoboss-V30 у меня ЭБУ читает но что-то к АБС не подключается.
ЭБУ у меня начал читать после того как АБС отключил.

Я подключался прогой ScanMaster.В ней вроде нет диагностики АБС.Может если снять датчик и покажет ошибку,но я не пробовал.А как ты отключил АБС?

Последний раз редактировалось edward45 Пн мар 28, 2011 4:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Мультитроникс я поставил просто хочется большего. Подцепился я ихней программой
вроде много чего показывает но отваливается переодичностью в три секунды.
Увидел пробег по контроллеру различается на 300 км со спидометром.

" то дервейсовской программой эбу делфи выбираете" Где можно ее раздобыть?

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng FAW Fiat Ford Geely Great Wall Haval Honda Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Чип-тюнинг Lifan нужен, как и многим китайским автомобилям. Ставить ли прошивку Евро-2 — индивидуальное решение каждого водителя. Но сменить стоковый вариант прошивки ЭБУ определенно стоит. Обновления от производителя выходят редко и не устраняют всех минусов.

Отзывы о чип-тюнинге Lifan

Поделитесь опытом с другими водителями

Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.

Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.

Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)

Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

Что даст чип-тюнинг Лифан

Результат — значительное повышение комфорта от вождения. Благодаря ровной тяге без провалов и подхватов, идти на обгоны будет легче и безопаснее. Прошивки устраняют проблему с плавающими оборотами на холостом ходу, оптимизирует работу коробки передач, избавляя от пинков на автоматических коробках передач.

Дополнительно тюнинг-прошивками можно отключить катализатор, лямбда-зонд и систему ЕГР. Обычно это делают, чтобы не тратиться на замену, когда устройство выходит из строя.

Замер на диностенде после чип-тюнинга Lifan X60

  • Крутящий момент до — 168 Нм при 4200–4600 об/мин;
  • Крутящий момент после — 182 Нм при 4020 об/мин;
  • Мощность до — 128 л. с. при 6000 об/мин;
  • Мощность после — 148 л. с. при 5900 об/мин.

Чип-тюнинг Лифан

Стоимость чип-тюнинга Лифан от 4000 рублей в зависимости от модели. При записи с сайта представители АДАКТ предоставят тест-драйв на 10 дней. Наш представитель выдаст официальный сертификат качества ПО.

Прошивки для Lifan Breeze с эбу Siemens Vagon VAx от Ledokol

Прошивки для Lifan Breeze с эбу Siemens Vagon VAx от Ledokol

Прошивки для чип тюнинга Lifan Breeze с эбу Siemens Vagon VAx от Ledokol. Комплект прошивок предназначен для чип тюнинга автомобилей лифан бриз

Прошивки для Great Wall с эбу Bosch M1.5.4 и EDC16 от (Vasiliy Armeev) ADAKT

Прошивки для Great Wall с эбу Bosch M1.5.4 и EDC16 от (Vasiliy Armeev) ADAKT

Коммерческие прошивки от ADAKT для автомобилей Great Wall с блоками Bosch EDC16 и Bosch M1.5.4. Комплект прошивок служит для чип-тюнинга дизельных и

Прошивки ledokol kitai Kefiko 797, ME797, MT20U, MT20U2, MT22U

Прошивки ledokol kitai Kefiko 797, ME797, MT20U, MT20U2, MT22U

Коммерческие прошивки ledokol Китайского автопрома с ЭБУ Kefiko 797, ME797, MT20U, MT20U2. Динамичные и очень эластичные версии. Исправлены баги

Прошивки от Ledokol для Bosch ME7.8.8

Прошивки от Ledokol для Bosch ME7.8.8

Комплект прошивок от Ledokol для чип тюнинга Brilliance, Changan, Chery, Great с эбу Bosch ME7.8.8. В комплект вошли следующие софты

Прошивки от Paulus для блоков M7.8 China.

Прошивки от Paulus для блоков M7.8 China.

Коммерческие прошивки Paulus для блоков M7.8 китайского автопрома. Прошивки от паулюс для чип тюнинга китайского автопрома для следующих

Прошивки от Ledokol для Bosch M7.8

Прошивки от Ledokol для Bosch M7.8

Коммерческие прошивки Ledokol для блоков Bosch M7.8. Chery A13 LV1104 LV110466 Bonus IS1104 IS110401 Geely МК QF1003 QF100301 СК QG1105 QG110502

Прошивки для Chery, Great Wall, Byd, Brilliance эбу Delphi MT-20U, MT-20U2, МТ-22U от ADAKT

Прошивки для Chery, Great Wall, Byd, Brilliance эбу Delphi MT-20U, MT-20U2, МТ-22U от ADAKT

Коммерческие прошивки ADAKT для автомобилей Chery, Great Wall, Byd, Brilliance с ЭБУ Delphi МТ2Ххх. Прошивки предназначенных для чип-тюнинга

Читайте также: