Точки подключения сигнализации бмв е34

Обновлено: 05.07.2024

. Для управления ЦЗ могут быть использованы доп. каналы
4 (закрыть) и 5 (открыть), контакты 8 и 18 разъема Х1.

Но мне не хотелось бы использовать дополнительные каналы для этого! Отдельно управления ЦЗ как я понял нет в данной модели сигнализации?
В картах монтажа на сайте производителя видел что для центрального замка используют зелёный и синий провода (14 и 15 контакты разъема Х1).
Так вот собственно вопросы:
1) Могу ли я задействовать данные провода (зелёный и синий) для "закрытия", "открытия" ЦЗ в своём авто?
2) Как настроить эти выходы для данной функции?
Спасибо заранее.

Старик

manson53, здравствуйте!
1. Зеленый и синий провода из разъема Х1 можно использовать для управления ЦЗ. НО только при соблюдении двух условий:
А. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении. Только ПРОВОДНОЕ, так называемое "аналоговое" подключение.
Б. Штатный ЦЗ автомобиля имеет ДВУХПРОВОДНОЕ слаботочное управление процессами запирания и отпирания МАССОЙ. То есть в проводке авто есть проводки (ДВА ШТУКИ), при подаче МАССЫ (соединении их с потенциалом КУЗОВа) на которые происходит ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ замков дверей. Обычно это проводки или с клавиши на подлокотнике двери или с микрика в ручке водительской двери, коммутируемые на массу при покачиваниях клавиши или при повороте ключа в замке двери. Коммутация С МАССОЙ.
2. В случае 1А синий и зеленый проводка исполняют это алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ. Ничего настраивать не надо. Достаточно их подключить к соответствующим проводам в проводке авто.

Если же в проводке авто нет таких двух проводков, которые описаны в 1Б, то придется вешать на зеленый и синий РЕЛЕ (вторые концы обмоток реле на +12 вольт). А уже контактами реле собирать любые варианты управляющих сигналов.
И насколько я знаю - в Вашем BMW именно так - управление идет подачей ПЛЮСА. Значит контакт 30 обоих реле цепляем на +12вольт. А контакты 87 одного реле на провод запирания. а второго- на провод отпирания в проводке авто.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

manson53

manson53, здравствуйте!
1. Зеленый и синий провода из разъема Х1 можно использовать для управления ЦЗ. НО только при соблюдении двух условий:
А. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении. Только ПРОВОДНОЕ, так называемое "аналоговое" подключение.
Б. Штатный ЦЗ автомобиля имеет ДВУХПРОВОДНОЕ слаботочное управление процессами запирания и отпирания МАССОЙ. То есть в проводке авто есть проводки (ДВА ШТУКИ), при подаче МАССЫ (соединении их с потенциалом КУЗОВа) на которые происходит ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ замков дверей. Обычно это проводки или с клавиши на подлокотнике двери или с микрика в ручке водительской двери, коммутируемые на массу при покачиваниях клавиши или при повороте ключа в замке двери. Коммутация С МАССОЙ.
2. В случае 1А синий и зеленый проводка исполняют это алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ. Ничего настраивать не надо. Достаточно их подключить к соответствующим проводам в проводке авто.

Если же в проводке авто нет таких двух проводков, которые описаны в 1Б, то придется вешать на зеленый и синий РЕЛЕ (вторые концы обмоток реле на +12 вольт). А уже контактами реле собирать любые варианты управляющих сигналов.
И насколько я знаю - в Вашем BMW именно так - управление идет подачей ПЛЮСА. Значит контакт 30 обоих реле цепляем на +12вольт. А контакты 87 одного реле на провод запирания. а второго- на провод отпирания в проводке авто.

Старик, спасибо огромное за подобное разъяснение!
Ниже скидываю схемы которые вводят меня в заблуждение. На одной из схем показано, что синий и зелёный провод это Альтернативное управление ЦЗ и светом, а на другой "Закрыть"/"Открыть" ЦЗ.
CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении, т.к. у меня в авто цифровой шины не имеется.

И ещё интересен вопрос про фиолетовый провод (Выход состояния), для чего используется этот выход, в инструкции по этому поводу информации не нашёл?




Старик

Это старая редакция и новая редакция схем. При установке CAN-платки синий и зеленый начинают исполнять именно функции, написанные КРАСНЫМ. Но если платку не ставить, то управляют ЦЗ. Сначала нашел это на одном из форумов (братья-установщики ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО выяснили), а недавно Убедился сам, именно так подключив версию Е90 с уже обновленным плакатом и инструкцией.

По поводу фиолетового - он может быть использован в качестве СТАТУСНОГО провода. На нем МАССА в то время, ПОКА ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА. В остальное время - "обрыв" - провод повисает не подключенным никуда.
Если раньше работали с А91, то там аналогичный провод имеет черно-белый цвет.

Я иногда использую его ДЛЯ ГАШЕНИЯ автосвета на прогревах или для других сервисных задач. Им же может формироваться сигнал для внешнего управления другими аксессуарами. Например штатной охраной, если знать - чем и где она включается в автомобиле. Или магнитолу блокировать на автозапусках, если провод АСС должен быть запитан (например печка без него не работает), а нужно, чтобы "майфун" не заорал посреди ночи, будучи забытым во включенном состоянии на полную громкость, когда авто заведется.
Да много куда можно его приспособить.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Читайте также: