Точки подключения сигнализации киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Сразу хочу предупредить, я не претендую на звание эксперта в области установки сигнализаций. В данной теме я попытался систематизировать необходимые и проверенные мной сведения для того чтобы другие одноклубники не тратили время на поиск информации по точкам подключения при установке сигналок. Кто-то скажет, что установка сигнализации дело можно сказать интимное в связи с этим я не выкладываю много фоток и предлагаю не обсуждать, у кого какие размеры блоков и кому и куда удалось их засунуть. В тоже время, считаю, что точки подключения не должны быть секретом. Тема рассчитана на людей, которые хотят самостоятельно установить сигнализацию на дизельную соренту 2002-06гг, имеющих понятия в электронике, и может дополняться за счет ваших советов и идей. Так же хочу отметить, что ничего сложного в установке на наши машины нет (не было просверлено ни одного отверстия в машине, использовались только пластиковые хомуты). В основном все необходимые нам сигналы заводятся на электронный блок ETACS. Эта информация так же может пригодиться людям, которые будут ставить сигналку у специалистов, которые, увидев машину, попытаются накинуть 20-50$ за типа “уникальность” при установке. Основное время (если не брать разборку сборку) у меня ушло на изучение схем любезно предоставленных ДИМОН и FABIK (за что им отдельная благодарность), а так же на аккуратную прокладку кабелей (чуть не сдох там между двух педалей, стоя на коленях). Думаю, не лишним будет напомнить про обязательную качественную пайку с применением современных флюсов и необходимостью использования термоусадочных шлангов (только не красного цвета) или в крайнем случае, качественной изоленты.
Поскольку современная сигнализация призвана решать не только функции защиты, но и ряда сервисных функций, свой выбор остановил на ALLIGATOR TD-350. Так же был установлен GSM модуль BILARM. Сугубо мои доводы в ее пользу помимо защиты (не реклама):
- Эргономика, дизайн (как не глупо это звучит) и удобство брелка
- Совместимость с GSM модулем BILARM
- Наличие датчика температуры
- Дистанционный запуск и останов по расписанию и температуре
- Турбо таймер
- Приемлемое соотношение цена-качество
Из минусов, которые нашел за 3 месяца эксплуатации:
- Отсутствие (. ) гайки крепления датчика капота (дюймовая резьба за. лся искать, пришлось просить выточить)
- Не совсем удобная (лично для меня) логика работы функции открытия дверей в два этапа

Итак начнем:
Снимаем клемму акума. Разбираем центральную консоль (много где уже описано) чтобы добраться до блока ETACS.

Снимаем также нижнюю часть кожуха над ногами водителя, предварительно сняв для этого торцевую накладку торпедо, кожух предохранителей в ногах и пластиковый порог. Также мне понадобился доступ к панели приборов и блоку подрулевых переключателей (сигнал поворотов) после снятия всего этого (а может и другого, зависит от фантазии и желания установщика) каждый решает сам, где располагать основной блок сигналки, и кнопку валет, а также надо ему все это или ну его нах… Решившимся собственно останется, сняв разъемы с блока ETACS подключится (методом пайки) к нужным сигналам (см. прикрепленные файлы таблицы и описание сигналов ETACS) также подключить силовое питание c разъема замка зажигания (в этом месте паял 100Вт паяльником),

поворотники на подрулевом переключателе, сигнала тормоза на концевике

Вывести нужные провода в моторный отсек через готовое отверстие закрытое пластиковой заглушкой (из салона оно прикрыто ковром пола, а из моторного отсека хорошо просматривается), также установить сирену и датчик капота в имеющиеся уже для этого места (молодцы корейцы!).
Отдельно остановлюсь на дистанционном запуске. Для его реализации помимо других необходимо наличие сигнала контроля заведенного двигателя который может быть снят с лампы заряда, авар. давления масла или тахометра. Первоначально хотел снять этот сигнал с тахометра, но истыкав ВСЕ провода блока и панели приборов осциллографом, так и не нашел хоть что нибудь меняющее амплитуду от нажатия педали газа, решил задать вопрос по этому поводу SOUNDGUARD он советовал снять сигнал с лампы давления (для безопасности), но поэкспериментировав с заводкой двигателя заметил что все же на доли секунд, лампа заряда гаснет раньше (и это логично) чем давления и решил остановиться на ней.
Также для реализации задержки при запуске дизеля конкретно в этой сигналке пришлось преобразовать сигнал полярности (сигнал снимал с лампы накала свечей в панели приборов)

с помощью дополнительного реле и диода (по схеме из инструкции к сигналке). Не хотел тянуть лишних проводов и поэтому решил все это дело (реле и диоды) всунуть в саму панель приборов, предварительно сняв ее и заднюю крышку с нее. При наличии сейчас на рынке всевозможных малогабаритных реле, было выбрано проверенное временем, и сделанное на случай ядерной войны еще советское РЭС-60. Поскольку данное реле не несет абсолютно никакой токовой нагрузки, здесь работает принцип, чем меньше габариты реле, тем лучше. Его плюсы – подходящий размер и металлический корпус, которым оно и было припаяно к дорожке в панели приборов.

После выполнения всех подключений одеваем клемму и первым делом производим установку (проверку) всех нужных технологических, а потом и пользовательских параметров сигнализации согласно инструкции к ней. Проверяем работу ВСЕХ установленных вами пользовательских функций. Настраиваем датчик удара, для которого выбираем кронштейн, соединённый с кузовом под нижней частью кожуха над ногами водителя (там их два) лучше тот, что ближе к центру авто. Аккуратно укладываем и закрепляем проводку (самая нудная долгая, но важная работа). Если после всего этого сможете разогнуться, то самое время открывать пиво, а если это у вас в первый раз то шампанское
Попутно с сигнализацией заменил проводку питания магнитолы и решил дополнить управление магнитолой отдельным выключателем привода антенны (а то ветром гнется и в стекло стучит) и трехпозиционным переключателем питания магнитолы (имеет смысл только у кого AVIC от пионера) также нужно было найти место под разъем флэхи. Долго искал удобное место для всего этого сразу, и чтобы не портить интерьер. И пришла мне идея, которой делюсь с одноклубниками – выезжающий пульт управления взлетом и посадкой (можно и с подсветкой).

Для бензинок, думаю актуальным, будет пульт управления впрыском закиси азота
Идея, думаю, понятна по фото, добавлю только, что места на задней стенке отсека хватает.


Из неудобств - разборка всей центральной консоли (приурочил это к полной замене всех лампочек консоли на светодиоды)


Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.



нравится

0

не нравится

0


P + 12 зажигание печка асс стартер концевик дверей (-) - желтый, левый разъем
концевик багажника и заднего стекла (-) - зеленый/оранжевый, левый разъем тахометр - зеленый/черный, средний разъем Стоп Габариты Центральный замок отпирание - белый или оранжевый, жгут из двери водителя запирание - синий или зеленый, жгут из двери водителя Открытие заднего стекла (-) - красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Основные точки подключения автозапуска на автомобиль Тойота RAV 4 NEV




Управление стеклоподъемниками: Задние стекла через обычный модуль поднятия стекол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ +12 АСС Ign1 Ign2 Стартер Асс не подключал, имитацию двери не делал все ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна. Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъем, верхний ряд слева направо: запирание центрального замка отпирание центрального замка двери оранжевый, зеленый/оранжевый, синий/черный, оранжевый/черный; двери через 4 диода в кучу Блок BSI, самый нижний левый разъем, нижний ряд справа налево: капот багажник аварийка по минусу (кнопка без фиксации) желтый/черный.



Т. к. P до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :( Стоп-сигнал желтый на разъеме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3 На щитке приборов верхний ряд разъема, второй справа, вид со стороны проводов: Генератор Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъеме синий/оранжевый примерно в середине разъема.



Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка.

При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъему, белый/красный в проводку. Приобрел Starline B94 GSM/GPS! Чуть ранее приобрел Kia Sorento 2011 года выпуска с кнопкой Start/Stop! Думал все сам установлю без проблем легко и быстро - 2Can все таки присутствует! (был опыт в установке простых сигналок ранее - все по аналогу и т. д. ) Но, немного вникнув в вопрос - появились вопросы!

Где можно взять карту монтажа на мой автомобиль? На сайте Старлайна есть только на рестайлинговую модель 2013-2014 годов! Еще вопрос - как программировать CAN интерфейс на данный автомобиль?! По ссылке нашел номер 3229 на свой автомобиль, но там не стоит 2CAN?! И нет с кнопкой Старт-Стоп! Кто сталкивался с данным автомобилем - отзовитесь!


Снимаем накладку порога двери водителя, и демонтировать ручку открывания крышки капота и обшивку боковой стойки.

Снимаем накладку порога двери

Снимаем боковую накладку панели приборов, и демонтировать нижнюю накладку панели приборов.

снять блок переключателей

Вывернуть винт и снять блок переключателей. Снять воздуховод.
Осторожно (очень хрупкое) снять обрамление магнитолы. (Возможное место установки системы – за магнитолой).

снять комбинацию приборов

Вытянуть на себя и опустить вниз рулевую колонку. При помощи съемника снять верхнюю накладку кожуха рулевой колонки. Вывернуть винты и снять обрамление комбинации приборов. Вывернуть винты и снять комбинацию приборов.

Подключение к CAN Соренто прайм

К СAN1 и CAN2 подключается с обратной стороны блока предохранителей

Подключение к CAN Соренто

Красный – CAN1 HIGH
Синий – CAN1 LOW

Оранжевый – CAN2 HIGH
Зеленый – CAN2 LOW

Питание (+12В) можно подключить к силовым проводам блока предохранителей.

Питание (+12В)

Подключение автозапуска Автозапуска Соренто прайм

Разъем в левой кик-панели со стороны водителя. Для реализации функции автозапуска, требуется подключится к силовым цепям.

Автозапуск Соренто прайм

Желтый – Зажигание 1 (+12В)
Синий толстый – Зажигание 2 (+12В)
Синий тонкий – Стартер (+12В)

обход штатного иммобилайзера

Для обхода используется алгоритмический обход штатного иммобилайзера. Для этого необходимо подключить провода порта IMMO KEY в разрыв бело/оранжевого информационного провода штатного иммобилайзера (EMS COM), который располагается в разъеме левой кик-панели. Выход порта IMMO KEY подключается в сторону разъема


04.02.2018

Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.

Установка StarLine A93 на Киа Соренто

На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.

Старлайн B94 на KIA Sorento

Сигнализация на Киа Соренто
Сигнализация на Соренто

Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.

Установка сирены на Киа Соренто
Сигнализация B94 на Киа Соренто

На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.

Подключение сигнализации Киа Соренто

Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:

  • Датчик удара/движения/наклона
  • Блокировка двигателя;
  • Противоугонная метка;
  • Сирена.

Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Читайте также: