Точки подключения сигнализации toyota venza

Обновлено: 05.07.2024

Я бы ещё на катушки посмотрел.

Я всё это к чему-был у меня опыт на личной машине-зимой прикурили её от иномарки и стала она работать на двух цилиндрах-я быстро вычислил что пробило выходной транзистор в ЭБУ-заменил его и вроде всё стало нормально работать. но со временем стал замечать на борт.компе ошибку по пропускам. и ещё когда с 40 км.в час на 4той скорости хочешь ускориться она (ошибка)сразу выползала и мотор реально троил.
Так вот мне кажется что кондиционер на наших моторах это всё равно что ускориться с 40 км.час на четвёртой передаче.
Опять же оговорюсь что я бы проверил методом подмены катушек на заведомо исправные.

а вот ещё случай /26-07-2012 08:05/ nusfer123

меган 2 ,искра токо в одном цилиндре ,на холодную схватывает но не заводится ,результат датчик давления фреона замкнул,он оказался в цепи питания датчиков ЭСУД и просаживал напр питания датчиков

Патриот /24-07-2012 16:33/ sevapolk

Приехал с ошибкой бедной смеси и жалобой что педальку давит а машина не едет-факт тока на горячую спародически. поменяны насос блоком,эл.дроссель,катализатор в норме,дмрв,пробовали насос на отдельное питание.еще подробность перекачка из левого бака не работала на новом насосном блоке заработала. Теряюсь в догадках. помогите идеями

Может лямбда врёт?

было двое-на одном демфер намогниченный,на другом подсос воздуха по топливной магистрале,причём трещина такая что охренеть можно,но не текла,сам в шоке был.

ну лямбда вопрос. а демпфер намагниченный -это про что?

здрасте вам,лямбда на холодную не влияет и так же наши мотористы мне доказывали пока не заставил их поменять демфер,понятно сколько голов столько и мнений,но 5 лет на газелевской станции проработать электриком-диагностом всё таки опыт есть не малый.

я так понимаю под демфер подразумевается регулятор давления. но поменяли весь насосный блок или ето не оттуда?

неа,это шкив маховика,когда он намагничевается(явление редкое)вся работа датчиков на смарку,датчик колена снимает не правильный сигнал.

но ведь если считывающий диск гонит он гонит постоянно. или есть какое нить НО?

Сразу оговорюсь что я не занимаюсь диагностикой-разве что для саморазвития.
Просто предпологаю что может и зонд-но это несложно отследить диагностикой в реальном времени.
Про то что лямбда на холодную неработает(неучитывается)-сомневаюсь(имхо).
У меня на личной машине был такой головняк-что в итоге было подменено подчти всё(вплоть до новых форсунок),а выяснилось что первый лямбда зонд тупо умер и машина жёстко тупила.

уже которую ставлю, при снятии с охраны показывает на экране сработку датчика удара, сига пикает три раза, и даже при отключенном датчике, я что то парю или это глюк сиги

После вкл. Зажигания должно вроде сбросится-типа память событий;)
На аллигаторах и прочей зверятине так.

оч странно конечно, даж при отключенном датчике показвает сработку при снятии, тоесть каждый раз и пикает три раза а не два как должна в следующий раз буду подключать сначала на столе проверять, спасибо за участие.

приходилось попадатся на партию брака,тем более ДАВИНЧИ=ни о чём.

Такая же тема была с Легендфордом, но при температуре ниже нуля только. отключаю от сигналки шлейф ударника, а она один хрен на ударник жалуется.

всем приветы!
кто сталкивался-есть ли засады?
автомат только у водителя и то только вниз=)
всем заранее спасибо!

Ребята, есть у кого что по блокировкам. Буду очень признателен.

Всем здравствуйте. У меня такая вот проблемка - большой ток утечки, а именно 0.34 А без постановки на сигналку и 0.30 А в режиме охраны, потом я выяснил что ток падает не из-за того что я на охрану авто ставлю, а из-за того что закрывается ЦЗ и если по очереди на каждой двери в ручную разблокировать каждую дверь, то ток поднимается по 0.01 А с каждой двери и того становиться опять 0.34 А. После отключения дверной консоли водителя, на которой имеется кнопка открытия и закрытия ЦЗ а так же управление свеклоподъемниками и зеркалами, ток утечки падает до 0.26 А, при этом если отключаю предохранитель, который отвечает за багажник ( по картинке ) ток утечки падает до 0.01 А ! я так понимаю этот предохранитель так же отвечает и за питание ЦЗ. Я думал что сигнализация косячит, а вот и нет, отключал полностью блочек и толку ноль ! Кстати, если я обратно подключаю консоль которая на двери и при этом предохранитель НЕ вставляю, то ток утечки возрастает до 0.25 А, что это такое ? получается с предохранителем эта консоль берет 0.06 А примерно, а без предохранителя она берет на себя 0.24 А . как это можно понять ? очень прошу помощи, а то уже голову поломал на этим всем. Авто - Mitsubishi Diamante, 99 года. сигналка - Alligator D930

надо на консоли управления съискать проводок с утечкой. и еще посмотреть не срослись ли проводки из двери в кузов..

кто делал? по кану видит всё. интересует замок зажигания.ключ как на меринах

он не как на мерседесе. в ключе стоит чип . неудобно подлазить к замку зажигания и наматывать на него петлю. а в целом провода силовые нужно только соблюсти последовательность на запуск (ключ взамке ит.д). вообщем захочешь сделаешь

спасибо за информацию.

Делал такие автомобили не раз, но давно, лет 5 назад частенько приезжали. На днях дружан купил Ауди A4 95 г. Попросил поставить сигналку, обычную с обраткой. Всё поставил, всё отлично работало. Начал перед окончательной сборкой проверять. Глючит Ц/З (пневмо), с сигналки запираются все замки, доп. каналом с брелока "комфорт" (дружан попросил чтобы отдельно). Нажимаем снятие с охраны, замки не открываются. Пробуем ключом, тоже молчок. Приоткрываем саму открытую ключом дверь и вдруг открываются все замки. Дружан говорит что до сигналки (с личинок передних дверей) ключом также закрывалась нормально, а иногда открывалась только та дверь, которую механически ключом отпираешь. После приоткрывания этой двери поднимался Ц/З. Отключил водительскую лечинку, тоже самое. С сигналки иногда открывется Ц/З, иногда нет. Иногда даже и не закрывается. Подключался в разрыв Жёлто/синего проводка идущего из двери водителя (закрытие "минус", открытие "плюс"). Комфорт на коричнев/красн. Что-то глючит в штатном Ц/З. Какие варианты подключений? Может на самом компрессоре? Ведру 17 лет, а такая засада, я конечно понимаю что за 17 лет вероятнее всего что-то сломалось. Но что? Кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо :)

А к жёлто/синему где подключался? В гофре или внутри машины? А то симптом такой, что жёлто/синий в гофре переломился.

Слева в салоне, как только от фишки отходит.

ээээх. старо как мир.не пропай в компрессере. я так думаю или как то типа так

В момент постановки или снятия с охраны в компрессоре что-то щелкает, как реле. Если после щелчка ударить по компрессору начинает жужжать, работает пока не постоит пару минут, потом опять работает только после удара. Разобрал компрессор, щелкает реле, после лёгкого щелбана по нему моторчик начинает жужжать (работать). Скорее всего подгорели контакты в реле. ТЕМА ЗАКРЫТА. СПАСИБО ОТКЛИКНУВШИМСЯ. Где взять реле NEC EP2-NP 5F2 78. . Или чем заменить.

Здравствуйте.Сослов клиента кузов он не знает
Есть BMB 7 модели год 2005 бензин з.з слот кнопка.
Вопрос следующий:)как зделать автозапуск?если там can на замке зажигания то какую "бойду"туда при "бомбасить" и как она называется.
Всем Откликнувшимся Спасибо!
С увж Vantus_3000

Здравствуйте.
Как на ваше мнение это подойдёт?

Подскажите , пожалуйста , какой програматор для чипов лучше приобрести и где можно заказывать чипы .Хотелось бы этой темой заняться , чтобы не отправлять клиентов куда-нибудь .Всем откликнувшимся заранее спасибо.

не такими терминами делитанскими можете выражаться? если вы про траспондеры то вам скорее не программатор а дубликатор нужен, их куча разных , в инете почитайте

Если этой темой заниматься, то нужно всё, и программаторы, и клонеры, и генераторы пин-кодов и т.д. и т.п.

уже 2 года занимаюсь этой темой и никак не могу отбить оборудование, да и для расширения списка авто новые приборы приходится докупать. договорись с кем-нибудь, чтобы в 2-х словах хотя бы показали, очень много нюансов, попасть на деньги можно элементарно.

Дмитрий по конкретней можете что-то посоветовать в основном интересуют хёндай,киа,шевролет,тойота,ниссан свежих годов.Программатор ключей Tag Key Tool что по нему скажете,или что нибудь другое есть.какой есть риск что-то испортить.

вечер добрый,вопрос таков,после установки сигналки при проверки обнаружил что задняя дверь не открывается.вроде сдвижная и задок вместе работают или я что-то путаю.

это ещё что ,они работают вместе но каждой дверью управляет свой собственный канал,советую подключить по силе ,т.к всё завязано с работой родной сиги реле отдельно не нашёл,задача стояла другая

спасибо за инфу и ещё вопрос по ентому авто по поводу доводчиков,реализуется нормально?или авто водит только вниз.

это не делал,не знаю

меган турбо таймер /20-07-2012 17:34/ tarasikbulbenko

доброго всем времени суток.коллеги,клиент хочет на меган(диз)турботаймер.подскажите цвета и расположение проводов управления главн.реле+15.спасибо всем,кто откликнется

Езжу на Toyota Venza 2010 года. Все было ничего, но вот две недели назад началась такая проблема. Поставил машину на стоянку, хотел закрыть, но тут возникла та самая проблема:
1. Нажимаю на брелке закрыть, машина закрывается но значок на средней панели не загорается, а моргает, но машина закрывается. Ушел домой в 3 ночи звонит охранник говорит машина вопит, я прибежал, отключил и снял клему с аккумулятора. Машина была грязная, я поехал на мойку помылся и все закрылось значок на средней панели перестал моргать и машина закрылась и он загорелся. Прошла неделя такая же ситуация тоже машина закрывается и значок моргает, машина опять была грязной, поехал на мойку помылся значок загорелся и все закрылось. Такой вопрос, значок должен всегда гореть, т.к. у меня он загорается горит около минут и опять моргать начинает, ну как сигнализация, но не вопит машина, что это может быть, почему после мойки все становиться ок?

Установка автосигнализации Старлайн А91 Диалог на автомобиль Toyota Wish 2009г.

Установочная карта монтажа сигнализации в Toyota Wish универсал 2009 года выпуска, с правым рулем.
Данная карта монтажа носит рекомендательный характер.

С помощью данной карты вы можете установить сигнализацию самостоятельно в ваш автомобиль, но мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам!

Цепи автозапуска двигателя у замка зажигания:

+12В — Белый/Красный (+)
Стартер — Черный/Белый (+)
Аксессуары — Красный/Черный (+)
Зажигание 1 — Черный/Желтый (Толстый провод)
Зажигание 2 — Черный/Желтый (Тонкий провод)

Подключение цепей автозапуска на Тойоте Виш

Подключение цепей автозапуска на Тойоте Wish

Концевики дверей:

Все двери — синий провод в пороге задней правой двери (-)
Водительская дверь в переднем правом пороге — Красный/Желтый (-)

Место подключения концевиков дверей в Toyota Wish

Место подключения концевиков дверей в Toyota Wish

Повороты и тахометр в приборной панели:

Повороты:
Зеленый/Черный (+)
Зеленый/Желтый (+)

Тахометр:
Черный/Белый

Педаль тормоза:

На лягушке педели тормоза — Зеленый/Белый

Подключений сигнала тормоза для Старлайн А91 на лягушке у педали тормоза

Подключений сигнала тормоза для Старлайн А91 на лягушке у педали тормоза

Центральный замок:

В Двери водителя на разъеме где стеклоподъемники
Синий/Белый — открыть (-)
Синий/Черный — закрыть (-)

Блок управления центральным замком и стеклоподъемниками Подключение центрального замка в Toyota Wish

Обходчик иммобилайзера в данном автомобиле не требуется так как отсутствует штатный иммобилайзер.

Toyota Venza, 2013, бензин 2.7, акпп, обычный ключ. Ставлю A94 2can - проблема с центральным замком.

Столкнулся с проблемой, работает все кроме ЦЗ. Причем сперва цз работал, далее когда уже почти отдавал клиенту авто - цз перестал работать.
Все остальное работает.Еще странность - по официальной карте монтажа требуется ставить концевик на капот, я его уже поставил, но провод не протянул, обнаружил что он по кану капот видит со штатного концевика. Хорошо хоть свой поставил так красиво, что он как штатный смотрится Главное-же что меня волнует - это цз. Почему он работал и вдруг перестал? С кнопок из салона и с кнопочек на родном ключе все работает. Сейчас отпустил клиента на недельку, пока он тыкает кнопку на сигналке чтоб поставить/снять охрану, и на ключе для открытия/закрытия замков. В настройках кана выбрал 5222. Версия 2can, вроде 2.5

Поставь прошивку 2.6, выбери модель авто в зависимости от самого авто с кнопкой оно или нет, делали несколько штук разных ставили ту же систему проблем не было. Возможно на 2.5 проблема из за комфорта, попробуй отключи. Используете ли слейв режим? Еще информация для головы, если закрыть авто со штатного брелка то возможно авто не откроиться с брелка старлайна, надо посмотреть. Если не победите так то в водительской кик панели, в жгуте из двери водителя, белый средний разъем (находиться выше желтого разъема) провода коричневый и серый, управление минусовое ( обязательно проверить они ли это),цвет может быть изменен. Если что твой код 5237 измени. По концевику капота сигнал в кане есть, но не на всех авто, и лучше его не использовать у нас были сработки по капоту на авто с кнопкой, отключили капот в кане проблема пропала.

Читайте также: