Тойота ленд крузер ржавеет

Обновлено: 02.07.2024

КМК, стоит объединить усилия. Капот ржавеет у ВСЕХ и СРАЗУ (скоро год - 22000 км). Особенно это заметно на светлых цветах (у меня 4R4 - бежевый).

Я поддерживаю "Ассоциацию гнилых капотов" тока надо понять чё выкатывать ТМК, потому как по закону они вроде не рискуют ничем перекрасив нам эти детали.
Идеи?

Изложить в письменном виде, собрать подписи и в пред ставительство Тойота, для начала. Имеется, также, адвокат для тяжелых случаев.

Образец письма в ООО "Тойота Мотор" Президенту ООО «Тойота Мотор»
господину Томоаки Ниситани

129090 Москва, ул. Щепкина, д.4

опыта покраски нет пока, есть точки.. Обыдно. машина в конце декабря из салона, правда 7 тыс прошла уже за месяц "по дорогам европы". Помыл - десяток точек с пол-головки спичечной на переднем свесе капота (цвет серебро - заметно сильно). На 10 тыс. поеду - посмотрим, что скажут, опытом поделюсь.

Я имею опыт В конце года обнаружил микрокоррозию у себя (меньше года тачке, я писал тут)
в январе приехал на обслуживание в ТЦ Коломенское
первая реакция была: "типа сколы"
мои слова: не канает, на новой машине сколы не должны пучится. Если шары стальные, то пишите на бумаге.
менагер: с вами свяжуца для даты покраски.
связались (правда через неделю) и 27 го марта поеду красить.

на мой вопрос а чо потом? не оьклеят ли они мне сразу пленкой, шоб я раз в 6 месяцев не делал так с ними, ответ был: такая технология на Прадо не предусмотрена.

Если чё, то можешь ссылаться на мой опыт, я с удовольствием подтвержу.

Блин, напрягся, я после мойки сильно не присматри ваюсь?
может стоит посмотреть внимательнее, или видно невооруженным взглядом?
Куда смотреть то хоть?
(машине 1,5 я так понимаю, что если предпосылки есть - то уже что то должно быть, да?)

У меня почти совсем незаметно прямо вокруг решетки.
На чистой машине надо присмотреться, малюсенькие прыщики, меньше миллиметра.
Очень неприятный факт.
После покраски отвезу поклеить пленку.

Как на жигулях -вспучилась краска не ошибешься. Мне тогда сказали на сервисе, что проблема есть, и мой капот отправили в Японию. Правды никто не знает, но поменяли и ладно. С тех пор почти 2 года прошло.

Опыт то есть только каждый случай смотрят индивидуально. У меня сколы были - отказали - пришлось красить не по гарантии. Ингос раскошелился. Окраска 1 элемента - без справки. В общем всё равно - бесплатно.
А у приятеля на серебристой машине просто всё точками покрылось - без вопросов покрасили по гарантии.

Спасибо. Мальчик из Службы клиент. поддержки по теле фону заявил, что Toyota ничего не знает о проблеме. Совсем мышей не ловят

На одном из тематических интернет ресурсов показали достаточно непривычное место для ржавчины у Toyota Land Cruiser 200.



За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

При выборе подержанного Land Cruiser 200 проверьте раму в месте, где выбит VIN-номер. Дело в том, что рама очень быстро ржавеет и в запущенном состоянии VIN разглядеть бывает уже просто невозможно. Хотя лучше не экономить, а обработать антикором раму целиком, нежели только участок с идентификационным номером.

​На первых машинах случались обидные курьезы – выпадали противотуманные фары из своих посадочных мест на бампере. Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Говорят, помогает.

Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик. С одной стороны, пустяк. Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.

​На больших пробегах, ближе к 250 тысяч км обычно приходят в негодность тяги стеклоочистителя. Замена трапеции в сборе потянет примерно на 12 000 рублей. К этому пробегу утрачивает работоспособность моторчик отопителя (от 6800 рублей), издавая протяжный свист за последние полгода до гибели.

Капризничают датчики заднего парктроника – в основном из-за потери контакта в проводке. А в целом, электроника у L200 надежна –капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Поэтому нередко бывает достаточно зачистить контакты или заменить провода.

Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Зато у бензинового 4,7-литрового V8 слабых мест практически нет, точнее не осталось. Этот мотор ставился еще на предшественника сотой серии и тогда еще заслужил славу неубиваемого. При условии, конечно, регулярного и качественного сервиса. В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, но этот факт нисколько не напрягает, поскольку срок его замены составляет внушительные 180 000 км (!). Разве что, с возрастом могут потребовать замены высоковольтные провода и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также прогорающие выпускные коллекторы.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Сам по себе бензиновый двигатель очень надежен, чему отчасти обязан своей относительной простоте конструкции – без новомодных наддувов и нагнетателей. Единственное нарекание – высокий расход топлива.

В городе он может доходить до 25-30 литров на сотню. Владельцы первых машин поголовно жаловались на маленький объем бензобака, который, к слову, вмещает ни много, ни мало 93 литра – мол, его хватает всего на 400-450 км пробега. Поэтому почти половина владельцев устанавливают на внедорожник газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколений.

А вот владельцы дизельных версий обычно не заморачиваются расходом топлива – в среднем внедорожник тратит на сотню чуть более 10-15 литров соляры. Хотя не все владельцы LC 200 с этим согласны.

Коробки передач тоже надежны, а продолжительность их жизни зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Считается, что замена масла каждые 60 – 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км.

Хотя бывает и такое, когда коробка хандрит и капризничает, спотыкается и дергается при смене передач. Обычно достаточно заехать в сервис для замены масла и сброса накопившихся ошибок. Но изредка приходится потратиться и на ремонт – может выйти из строя гидротрансформатор, блок клапанов, раньше времени износиться пакет фрикционов или захандрить управляющая электроника.

Не стоит забывать про замену масла в редукторах и раздаточной коробке. Регламент Toyota предписывает обновление спецжидкостей каждые 40 тысяч км, но можно и реже, в зависимости от условий эксплуатации. Желательно также смазывать крестовины карданного вала (по 8000 рублей) и подвесной подшипник. Впрочем, они и так достаточно долговечны – обычно их меняют только после 250 000 км. Да, после вылазок на бездорожье рекомендуется промыть элементы трансмиссии, и проверить сапуны заднего моста – главное, чтобы в них не попадала влага.

Заодно можно проверить состояние подвески – спереди она независимая, на поперечных рычагах, а сзади прочный мост-балка на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После последнего рестайлинга на дорогие версии внедорожника стали ставить пневмо-гидравлическую подвеску, аналогичную по конструкции с Lexus LX. Ресурс ее составляет в среднем 250 000-300 000 км. В ходовой LX четыре гидроаккумулятора (гидросферы) работают в паре с амортизаторами. Когда гидросфера теряет герметичность, машина начинает как мячик подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Причем меняются они только парой – на передней или задней оси. У официалов ремонт исчисляется шестизначной суммой, а в специализированных техцентрах замена вместе с работой обойдется от 50 000 рублей.

Тормозные механизмы откровенно слабоваты для 2,5-тонного внедорожника, да и колодки с дисками приходится менять довольно часто.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.

Итак, Land Cruiser 200 можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот только купить технически ухоженный экземпляр с реальным пробегом и без юридических проблем по нормальной цене практически невозможно. Но если повезет, надо помнить, что внедорожник дорог в содержании и ремонте – за один только налог в Москве придется заплатить более 200 000 рублей в год, не считая расходов на топливо, которое он потребляет тоннами ежемесячно. А еще сразу после покупки установите хорошую противоугонную систему, а лучше две. Автомобиль очень популярен у угонщиков.

Prado 150 - настоящий долгожитель. Он выпускается с 2009 года и прошел уже 3 рестайлинга. Парадокс этой машины заключается в том, что она упорно не хочет дешеветь. Хорошие экземпляры 2009 года на Авито стоят в районе 1.5 миллионов рублей, а модели 2018 года начинаются от 2.5 миллионов рублей.

На что стоит обращать внимание:

Двигатели и трансмиссия

Все 4 двигателя достаточно надёжны и практичны, но можно выделить не очень удачный 3-ёх литровый двигатель 1KD-FTV. Проблемы его не очень замороченные - это топливная аппаратура, а точнее форсунки, которые из-за плохой соляры могут прийти в негодность уже на 100т. пробега. Замена форсунок обойдётся в 25-30тыс. рублей. Так же на 200т. пробега может побеспокоить турбина, которая потребует ремонта или замены. Пришедший на замену 2.8 литровый дизель 1GD-FTV выглядит намного лучше, но экземпляр за 2 миллиона будет трудно найти.

2TR-FE сочетается с коробкой Asin А340/A343F на которой можно пройти за 300т. пробега, единственный минус состоит в том что это 4-ёх ступенчатый автомат, который делает его супер медлительным, но надёжным. Пятиступенчатые A750F тоже не подведут, но из-за отсутствия в регламенте замены масла раз в 100 (а лучше в 60) тысяч километров, для этого автомата тоже не был бы предел в 300т. пробега. Более новые шестиступенчатые A761F/A960F менее выносливы, но тоже неплохие. Но к сожалению они нам не по карману.

Кузов

Если машину активно не использовали на внедорожье, то кузов остается в неплохом состоянии. Но он часто страдает от мелких повреждений. Не редко можно встретить перекрашенный капот, который страдает от мелких камешков на трассе. Если автомобиль периодически ездил по лесным дорогам, то в мелких царапинах может быть весь кузов. Но до ржавчины дело доходит крайне редко. Стоит проверять кромки крыльев на стыке с бампером, так как не редко владельцы находят там ржавчину.

Большая болячка Prado - быстро ржавеющая рама. Не вся коррозия так страшна, в некоторых местах можно просто зачистить и обработать. Стоит проверить VIN выбитый в нише переднего правого колеса, частенько его затрагивает коррозия, а после покупки желательно его обработать.

Подвеска

Стопятидесятый имеет неплохую подвеску. Здесь все просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Любителей экстремальной езды по грязи будут беспокоить втулки стабилизатора, шаровые опоры и амортизатора. Проблемой "Прадика" является система активного управления жесткостью подвески KDSS, которая состоит из гидроаккумуляторов и гидроцилиндров, стоящих слева вместо простых стоек стабилизаторов. Когда ходы подвески увеличиваются (плохая дорога), система делает ее мягче. На ровной дороге, КDSS увеличивает давление и подвеска становится жестче. Со временем из строя выходят гидроцилиндры, а в крайне редких случаях сам блок управления KDSS. Оригинальный передний гидроцилиндр стоит около 100 тыс. руб., но есть аналоги за 10 - 15 тыс., но чаще владельцы просто удаляют систему с машины.

Салон

С салоном Prado больших бед не случается, но качество его материалов никогда не славилось своей премиальностью. Когда вы сядете в салон подержанной машины вас не обрадует. Кожзам изнашивается, жесткий пластик и серебристые вставки легко царапаются, сидения начинают скрипеть. В редких случаях теряет работоспособность рулевой шлейф, в связи с чем престают работать кнопки на руле, может появится ошибка блока SRS. Шлейф может стоить до 30 тыс., но аналоги продаются за полторы тысячи.

Читайте также: