Тормозные диски на аутлендер 3 когда менять

Обновлено: 05.07.2024

Безопасность автомобиля важна. Независимо от того, есть ли у Mitsubishi Outlander экономические дыры, определенные регулярные сервисные работы имеют основополагающее значение. Сегодня мы вам объясним когда менять тормозные диски вашего Митсубиси Аутлендер? Для этого, прежде всего, мы узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Mitsubishi Outlander, и, наконец, как их заменить на новые.

Интересуют тормозные диски Mitsubishi Outlander

Мы начинаем содержание нашей статьи с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Mitsubishi Outlander, это позволит вам понять, почему так важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - основная часть вашей тормозной системы. На самом деле торможение на Mitsubishi Outlander гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая срабатывает, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который прикреплен к вашему колесу. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Mitsubishi Outlander.

Когда менять тормозные диски Митсубиси Аутлендер?

  • Мы считаем, что обычно тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Mitsubishi Outlander, тем не менее, важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может существенно измениться. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиваться, и наоборот, если вы просто едете по населенным пунктам, оно может уменьшаться.
  • Простой и эффективный способ определить состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
  • Основной визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Mitsubishi Outlander, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на вашем Митсубиси Аутлендер?

  • Поставьте свой Mitsubishi Outlander на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mitsubishi Outlander, перейдите на наш Mitsubishi Outlander категория.

Добрый день. Пришло время менять передние тормозные колодки. Кроме того появилось небольшое почти не заметное биение руля при торможении. Тормозные колодки купил NIBK. Покупаю их, потому что во первых они вполне бюджетно стоят, а во вторых у них на удивление очень хорошее качество. И они не скрипят. Ставил колодки этой фирмы на предыдущий свой Аут.

Кроме того решил заменить и тормозные диски. И тут встала дилемма: купить диски для Аута 3 или воспользоваться дисками от Аута ХЛ? У меня от предыдущего Аута остались тормозные диски. Я их когда то проточил. И они у меня лежат. Вот и решил, узнать подходят ли они на Аутлендер 3. Также посмотрел, что тормозные механизмы от Аута ХЛ и Аута 3 отличаются по цене в большую сторону в сторону Нового Аута. По этому задался целью проверить заменяемость запчастей от Аута ХЛ и Аута 3. Также у меня есть тормозные суппорта от Аута ХЛ. Так что пользуясь случаем примерил и их.

Вывод: Тормозные диски от Аута ХЛ подходят к Ауту 3. А вот колодки и суппорта не подходят. Они разные по конструкции. Так что сэкономить можно только на дисках.

Ну а сама процедура замены ни чем не отличатся. За одно смазал направляющие болты термостойкой смазкой для тормозов.

ASX Market

Передние диски - одинаковые на рестайле и дорестайле.
Оригинал: 4615A117, 4615A159, 4615A178
Аналог:
Otto Zimmermann 380.2111.20 ТЫЦ
Otto Zimmermann (с перфорацией) 380.2111.52
Brembo 09.A637.10 ТЫЦ
NiBK RN-1209
TRW DF4932
Ferodo DDF1624
Chrysler 5105514AA
Advics D6F141

Задние диски - разные на рестайле и дорестайле.
дорестайл
Оригинал: 4615A121, 4615A193
Аналог:
Brembo 08.C247.10 0.9 (уп. 2 шт.)
NK 203083 Диск тормозной (уп. 2 шт.)
Kortex KD0232
рестайл
Оригинал: 4615A168
Аналог:
Girling 6065984
Miles K011640
NIBK RN1567
SAT ST4615A125
NK NK203085
AMD AMDBD321

Дополнительно
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тормозные колодки
Тормозная жидкость

Yuran писал(а): В последнее время стал замечать вибрацию в педали тормоза и в руле при торможении с большой скорости. Записался на диагностику к офф. дилеру, диагноз - перегрев дисков.
Поделитесь опытом, наверняка многие с этим ранее сталкивались.

1. Имеет ли смысл протачивать диски.
2. Что можете посоветовать из неоригинала.


Лично моё мнение, дело не в дисках(хотя всё может быть), в чём пока не придумал
На Лансерах владельцы пришли к выводу что лучшие тормозные диски из всех опробованных ими, это BREMBO или ZIMMERMANN.


Они что, разноцветными полосами покрылись? С чего бы такой вердикт.
При таком диагнозе и таком комментарии

надо разбираться в причинах. Возможно подклинивание колодок, возможно брак колодок, а возможно и брак дисков. Остальные компоненты тормозной системы (колодки, суппорта, цилиндры) смотрели, диагностировали?


Самому удивительно, что при моей аккуратной езде могло повести оригинальные диски при таком небольшом пробеге. В остальном в машине все в порядке. Возможно просто не повезло.

a3tularu писал(а): Остальные компоненты тормозной системы (колодки, суппорта, цилиндры) смотрели, диагностировали?

Yuran
Приблизительно понял. Мой Вам совет - давите на ОД, чтобы ремонтировали по гарантии. Такого быть не должно. Говорите, что машина представляет опасность и Вы больше не сядете "за руль этого пылесоса", т.к. тормоза на скорости 100км/ч работают с перегревом (о чем они сами Вам сказали) и вибрацией, а скорость 100км/ч разрешена в РФ. Добивайтесь, чтоб все Ваши претензии фиксировали на бумаге и не забирайте машину, пока не сделают.

Доказать, что перегрев тормозных дисков произошел из за недостатков конструкции или материалов (гарантия), а не из за неправильной эксплуатации - нереально, вот честно, сколько люди не бились, ни одного прецедента не знаю. На самом деле, проще всего поменять диски, на любые неоригинальные, самые дешевые. Все тормозные диски, от феби до циммермана, делают из очень незатейливого металла, цимерман или брембо сдохнут так же быстро, как и любой бюджетный вариант. Исключения - спортивные серии ате и брембо, но там ценник негуманный. Протачивать - ни в коем случае, деньги на ветер. Обратите внимание на состояние пыльников направляющих суппорта, легкость хода суппорта относительно скобы и поршень суппорта, при замене колодок/дисков, должен входить на место не с помощью метрового ломика, а весьма легко. Дилеры, как правило, недостойно меняют колодки - старые вытащил, новые запихал, ничего не смазал, давайте денег, до свиданья. Вообще, любые работы по тормозам у дилера - занятие сомнительное, гарантии, все равно, на расходники тормозные нет, запчасти и работа (зачастую, сомнительного качества) дорогие. Тормоза у ASX, не побоюсь этих слов, банальные, с их обслуживанием и ремонтом справится любой слесарь широкого профиля, лишь бы относился к работе не наплевательски. Замена колодок/дисков в стороннем сервисе никак не влияет на гарантийные обязательства на машину в целом, да и как дилер узнает, что вы сами что то там поменяли? Разглядывать на ТО, какого производителя у клиента стоят колодки, никому не интересно.
А помирают диски просто потому, что тормоза хиленькие на ASX - по сути дела, это конструкция, с некоторыми изменениями, уже более 10 лет используется в MMC. И всегда на нее жаловались, но, видимо, всем наверху в MMC наплевать, проще эксплуатировать старые технические решения, а пользователя завлекать маркетингом, а не техникой. Хотя, аутлендерам повезло еще меньше, там диск еще на 2мм тоньше при том же диаметре, на более тяжелой машине, хоть у них суппорт с виду более модный, аж с двумя поршнями .


Если у одного форумчанина накрылись диски, это еще не означает, что на ASX тормоза хилые. Имеет место видимо техническая неисправность. На форуме мало кто на тормоза жалуется. Обычно наоборот, хвалят. Хотя что там, обычные тормоза. Но далеко не хилые. Вы же сами написали, что:

dumax писал(а): Хотя, аутлендерам повезло еще меньше, там диск еще на 2мм тоньше при том же диаметре, на более тяжелой машине, хоть у них суппорт с виду более модный, аж с двумя поршнями

dumax писал(а): Дилеры, как правило, недостойно меняют колодки - старые вытащил, новые запихал, ничего не смазал, давайте денег, до свиданья. Вообще, любые работы по тормозам у дилера - занятие сомнительное, гарантии, все равно, на расходники тормозные нет, запчасти и работа (зачастую, сомнительного качества) дорогие.

За всех конечно не скажу, но за одного (без рекламы) поручусь

А с тормозными дисками, это часто случается. Максимум чего можно добиться - это проточки по гарантии, и то один раз.


Не слишком старый и не слишком маленький подержанный кроссовер от японского бренда – именно так очень часто звучит внутреннее ТЗ самому себе на покупку следующего автомобиля. Mitsubishi Outlander XL этим пунктам полностью удовлетворяет – осталось разобраться, чем хороша и в чем слаба модель, и на что стоит пристально взглянуть при выборе. В первой части обзора мы традиционно рассмотрим кузов, салон, электрику, ходовую и рулевую части, а во второй сконцентрируемся на двигателях и трансмиссии.

Каким уродился и где пригодился

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Рестайлинг 2010 года ничего особенно нового в конструкцию не привнес. Более агрессивная внешность новой модели в стиле Lancer X немного привлекла внимание публики, но ненадолго. Более свежая навигационная система и обновление в механике полного привода у наиболее мощных версий почти не коснулись российских комплектаций. По сути, следующий, третий Outlander – это глобальный фейслифтинг второго поколения, плод работы над ошибками, в котором как раз подправили ходовые качества и капитально обновили салон.

А вот как машина себя проявляет в эксплуатации с точки зрения надежности в целом? Первые экземпляры этого поколения машин приближаются к возрасту в 10 лет, и многие конструктивные недостатки себя уже проявляют.

Кузов

Казалось бы, для коррозии еще рановато, но Outlander и его европейские клоны оказались очень уязвимы к мелким повреждениям ЛКП. Вспучивания краски и точечные дефекты, к сожалению, встречаются часто. Машины даже регулярно красили по гарантии.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Салон

Интерьер Mitsubishi Outlander North America

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Уже в таком детском возрасте подводит рулевая колонка, подклинивает трапеция дворников, мотор отопителя может перестать работать даже при пробеге меньше 50 тысяч. Износ сидений и рулевого колеса при пробеге за сотню тысяч – обычное дело: материалы выбраны неудачно. А мокрой химчистки салон откровенно не любит – после такой операции можно получить постоянный запах плесени. В общем, уход за салоном тут – штука непростая, а результат в любом случае не впечатляет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

К счастью, возраст Outlander XL еще сравнительно невелик, и массово все дефекты в одной машине встречаются нечасто, но похоже, век этих машин будет не слишком долог именно из-за невысокого качества изготовления кузова и плохой его проработки. Да еще плохая герметичность органов управления добавляет хлопот по электрической части: в зоне риска блок управления стеклами и полноприводной трансмиссией. А на машинах с механической коробкой передач механизм переключения очень быстро набирает люфты, порой вплоть до затрудненного включения первой и второй передачи.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Основные компоненты проводки и особенно системы управления двигателем выполнены тщательно и даже не боятся песка и грязи под капотом. Во всяком случае, в таком возрасте. Подводят в основном блок коммутации, у которого слабые гнезда предохранителей, и различные моторчики – отопителя, стеклоподъемников, приводы сидений и зеркал и дворников.

На удивление слабым оказался бензонасос: к счастью, ставить оригинальную деталь здесь не нужно – замены лучше и дешевле. Нестабильное напряжение генератора на пробежных машинах потребует частой замены лампочек. Особенно неприятно менять многочисленные лампы подсветки приборной панели и органов управления: цена оригинальных ламп аж по 200 рублей штука, а нужно их много. Но как обычно, дешевых замен хватает, и часто вместо ламп владельцы ставят светодиоды.

При пробегах за 150 тысяч километров в зоне риска уже генератор машин с мотором 2,0 и 2,4: износ подшипников и токосъемных колец – типичная неисправность. А ремень генератора служит раза в два меньше, и подводят его в основном ролики.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mitsubishi – слабое место с незапамятных времен. На Pajero , например, с этим тоже вечная проблема. У Outlander в группе риска – направляющие и тормозные шланги. Да и работают тормоза очень средненько, ресурс дисков и колодок недостаточный, поэтому если на машине с заявленным пробегом в 70 тысяч тормозные диски уже не оригинальные, не удивляйтесь – есть шанс, что пробег честный. Просто очень уж быстро они снашиваются. А если забывать смазывать направляющие пальцы суппортов, то подклинивание колодок убьет их еще раньше. За тормозными шлангами тоже нужен глаз да глаз. Передние, например, слишком короткие – если вывернуть колеса до упора и разгрузить колесо, его может даже оборвать. При покупке рекомендуется тщательный осмотр всех элементов, ездовой тест на предмет биений и уводов и контроль температуры дисков.

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Читайте также: