Тормозные колодки suzuki sx4 какие выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Тормозные колодки для Сузуки различают на два основных вида колодок: первый предусмотрен для установки на японские автомобили, другой на машины европейского образца (производство в Венгрии). А следовательно, применяется и два вида тормозных систем Sumitomo и TRW/Lucas, которые устанавливаются на передние колёса авто.

А вот на задних колёсах установлена одинаковая система тормозов Akebono, вне зависимости от страны сборщика авто. На задней и передней оси автомобиля дисковые тормоза, но имеются также задние барабанные колодки для стояночного тормоза (ручника).

Поэтому чтобы разобраться во всем изобилии номеров колодок для автомобиля Сузуки СХ4 воспользуйтесь таблицами в которых собраны все артикулы оригиналов и геометрические размеры.

Компания Километр дарит вам на этот набор запчастей скидку 15 % (при условии, что все есть в наличии). Для того чтобы получить данную скидку, вам необходимо:

  • Оформить заказ через корзину.
  • Когда с вами свяжется наш менеджер, уточните что вы заказываете данный комплект по акции, со скидкой 15%.

Возможны варианты выбора дисков но для участия в акции – 15% тормозные колодки IFK IK2410035 и смазка суппорта TRW PFG110 обязательна.

Поиск СТО для замены тормозных дисков и тормозных колодок

В официальном сервисе VIDI SUZUKI нам озвучили ориентировочную сумму — 1200 грн, — и предложили запись через неделю. Обзвон еще нескольких СТО позволил понять среднюю цену на услугу: она составляет около 700 грн. Мы остановили выбор на VASHECTO: замена тормозных дисков и тормозных колодок там стоила 400 гривен и была возможность записи на этот же день.

С разрешения мастера СТО мы снимали видео и фото чтобы наглядно показать, как именно происходит замена тормозных колодок и тормозных дисков в автомобиле.

Какие тормозные колодки на Сузуки sx4 выбрать? Оригиналы и аналоги.

После снятия колес мастер продемонстрировал достаточно изношенные тормозные диски (на ребре диска есть метки износа). Напомним, что диски стояли “родные”, а пробег авто — 63000 км. Изноз тормозных колодок составил ориентировочно 60-70%. Колодки фирмы FERODO менялись на пробеге до 30 000 км, то есть их приблизительный пробег – около 33000, и это неплохой результат.

Сам процесс выглядит так: снимается колесо, отсоединяется скоба суппорта, с суппортом откручиваются болты тормозных дисков. Как выяснилось, снятие тормозных дисков – задача не из легких, так как диски со временем прикипают к ступице.

Установка производится в обратном порядке:

  • Ставится тормозной диск. Предварительно место состыковки со ступицей смазывается медной смазкой – по словам мастера, это будет препятствовать прикипанию к ступице. Сам тормозной диск перед установкой очищается от заводского консерванта.
  • Далее ставится скоба суппорта – здесь нам пригодится смазка суппорта TRW pfg110. Смазывается сам палец суппорта.
  • Производится установка колодок и все собирается на место.
  • Перед прикручиванием колес мастер обрабатывает смазкой место состыковки колеса с тормозным диском.

Какие тормозные колодки на Сузуки sx4 выбрать? Оригиналы и аналоги.

Мы планируем ездить на этом автомобиле всю зиму, а потом выложим подробный отчет о состоянии колодок с тормозными дисками и пробег, который они пройдут.

Замена колодок и дисков Сузуки — вот тема нашей сегодняшней статьи. Срок службы дисковых тормозных колодок варьируется от 15 до 45 тыс.км., и зависит от манеры езды, трансмиссии-мкпп или акпп, качества фрикционных накладок, своевременного обслуживания направляющих и суппортов.

Сколько служат колодки

Принято считать, что чем дольше ходят тормозные колодки, тем лучше их качество. Однако стоит заметить также, что чем больше их срок службы, тем меньше их эффективность. И это очевидно, ведь, если колодки не изнашиваются, значит и эффективность торможения меньше, и вероятность того, что такие тормозные колодки подведут в экстренной ситуации — велика.

Развести колодки на sx4

Фото Эдуард Ионов

Тормозные диски передние Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) служат, как правило, от 2-4 замен колодок. Своевременная замена накладок и осмотр системы позволит продлить ресурс дисков.

Преждевременная замена тормозных дисков происходит в следующих случаях:

Изношенные тормозные диски Сузуки

Фото Эдуард Ионов

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara)

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara) проводится с осмотром состояния суппортов, скобы, направляющих и пыльников. В случае выявления дефектов и неисправностей, таких как:

  • Рваные или потерявшие эластичность втулки направляющих;
  • Глубокая коррозия направляющих суппорта;
  • Повреждения сальников поршня суппорта.

Производится замена деталей и переборка суппорта. После переборки суппорта рекомендуется заменить тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы.

Поршень суппорта и пыльники Сузуки

Фото Эдуард Ионов

Коррозии подвержены скоба суппорта, прижимные пластины, сам суппорт. Зачастую новые тормозные колодки не удается установить в скобу. И где-то вам предложат подточить колодку. Закисший тормозной цилиндр без инструмента не развести.

Инструмент для развода суппорта

Фото Эдуард Ионов

Таким образом, замена тормозных колодок и дисков Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) без должного осмотра и обслуживания тормозной системы может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Пескоструйная обработка суппортов

Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) позволяет сохранить детали без их замены на новые. И обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.

Смазка для суппортов и направляющих

Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.

Высококачественная смазка для суппортов Rvs Master создана на кремнийорганической основе (силиконовое масло) высокой вязкости с добавлением углеродных и минеральных мелкодисперсных порошков.

Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.

И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.

Колесные гайки Сузуки SX4

Фото Эдуард Ионов

Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому рекомендуется использовать только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.

5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний
Прим. Варианты замены. Диски:

Deymond писал(а): Источник цитаты Кто присматривает задние тормозные диски на замену, смотрите в сторону Suzuki Swift-sport 1.6 2011-2018 (AZH416 E71) кат. номер 55611-72L00 и аналоги, один в один с Витарой, но чуточку дешевше.
Передние тормозные диски идентичны с SX4 Classic 55311-79J03 .

NeoN_ad писал(а): Источник цитаты Наш родной передний тормозной диск 5531161M00 аналог BREMBO 09.C047.11 (2900 р.)

Изображение

Тоже наш 5531179J03 (спасибо Дэймонду) аналог BREMBO 09.A296.11 (2430 р.)

Изображение

Разница в цене. Ну а самое главное отличие - это система вентилирования.
C047 лучше охлаждается (не на много, +5. 10 % лучше), но жесткость и устойчивость на деформации (температурные в том числе) выше где-то на 20-30 %.
С завода у меня лично стоят именно такие диски с переборками в шахматном порядке.

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Aleks , добро пожаловать, жаль что с этой темы приходится начинать.
Как раз на пробеге около 1500 км переобувался на лето - ржавчины на дисках не было и к тому моменту максимум, что перевозилось - 2 человека до 50 кг помимо меня . То, что зад тормозит несколько позже и с меньшим усилием - есть такое, но в любом случае - попробуйте "от души" тормознуть пару раз в пол и посмотрите на диски, ИМХО должны заблестеть если все нормально.

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки


По-моему, тоже. У меня блестят и те и другие, как.. ну вы поняли Когда помою на даче вечером, утром и те и другие ржавчинкой подёргиваются. Потом проедеешь буквально чуток - и те и другие блестят, независимо от нагрузки.

Задние тормозные диски ржавые

Добрый день, Съездил на нулевое то, Поглядели сфотографировали. но сказали что прокатали на стенде всё работает согласно требованиям всё исправно, Не знаю что и сказать но чуть стало лучше. может и правда" колдун",

Тормозные колодки-диски

Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
Артикулы:
5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний

Я давно пользуюсь тормозными колодками фирмы NIBK.
PN9809 Передние колодки
PN9808 Задние колодки

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Тормозные колодки-диски

Тормозные колодки-диски

Пластина износа приклепана к колодке. Соответственно колодки могут быть с пластиной или без.
Насколько я знаю с завода на колодках этот индикатор есть. Я свою когда брал то там колодки меняные без пластин.

Тормозные колодки-диски

Toock писал(а): Пластина износа приклепана к колодке. Соответственно колодки могут быть с пластиной или без.
Насколько я знаю с завода на колодках этот индикатор есть. Я свою когда брал то там колодки меняные без пластин.

Тормозные колодки-диски

Тормозные колодки-диски

Каталог запчастей

Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
Артикулы:
5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний

Я давно пользуюсь тормозными колодками фирмы NIBK.
PN9809 Передние колодки
PN9808 Задние колодки

Тормозные колодки-диски

konstantinprivat писал(а): Источник цитаты Привет, форумчане. У меня Suzuki . пробег 77 тыс. км - с трудом нажимается педаль тормоза. Подозреваю вакуумный усилитель. У кого-нибудь ещё были проблемы с тормозной педалькой? Может причина в чём-то другом, поделитесь опытом.

у меня на свифте было такое,просто при езде нужно было тормозить с большим усилием,как будто что то подложили под педаль и нужно было давить шописец.
поехал в гараж,посоветовали сначала менять диски и колодки. после этого вмешательства все неполадки пропали,машина продалась и ездит до сих пор без проблем

Тормозные колодки-диски

А стандартные приемы проверки пробовали: например- Двигатель не работает, выжимаем педаль тормоза, и и при нажатой педали заводим двигатель.
При исправном вакуумном усилителе педаль опускается. Или - Запустить двигатель, через минуту глушим. Потом с обычным усилием нажать на педаль тормоза несколько раз. При этом если усилитель норм то в момент первого нажатия педаль выжмется, как полагается до упора, а во время второго и последующих нажатий педали её ход будет становиться всё меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то. ремонт

Нужна ваша консультация! Какие лучше тормозные колодки купить на Suzuki SX4? Хочется купить очень хорошие так как это отцу надо, какие брать я не знаю, их много видов, но какие хорошие я не знаю. =( Нужно купить в течении двух дней. Отец тоже не знает какие покупать надо, машину недавно купил.

Я думаю лучше всего будет поставить оригинальные, можете на станцию поехать, там по идеи можно будет их заказать, если же нет в наличии, если такой возможности нет, то можно поставить TRW, не плохие колодки, я для БМВ ставил, тормозят хорошо и не издают никаких звуков.

Лично я остался не очень довольным после использования колодок фирмы TRW, может быть мне такие попались или же взял подделку, брал на базаре, поэтому всякое может быть, лучше всего конечно оригинальные, но к сожалению их проблемно найти, но реально =)

Вопрос может уже не в тему. Взял колодки фирмы Sfec, кто юзал? какие отзывы? стоило брать? просто пора было менять,никогда до этого не брал!

Свек нормальные колодки понятное дело в пределах разумного понимания если вы на не гоняете в день как шумахер по городу не рисуя на асфальте задние колеса. а для обычное езды работают и ходят таки хорошо. ТРВ тоже хорошие. в любом случае помним о оригиналах!

Читайте также: