Toyota 4runner отличие от fortuner

Обновлено: 04.07.2024

Тем , что прадо , полноценный внедорожник с нормальным салоном , а раннер это. как 24я волга на полноприводном шасси . Примерно так. Причем , по ощущениям , у волги салон все таки просторнее.
В раннере сидишь прямо на полу и ощущение крайне специфическое.
Ну и крепление бамперов к кузову. это вообще отдельная песня.
Короче , универсал на полноприводном шасси.

Тем , что прадо , полноценный внедорожник с нормальным салоном , а раннер это. как 24я волга на полноприводном шасси . Примерно так. Причем , по ощущениям , у волги салон все таки просторнее.
В раннере сидишь прямо на полу и ощущение крайне специфическое.
Ну и крепление бамперов к кузову. это вообще отдельная песня.
Короче , универсал на полноприводном шасси.

Понял.
Я заметил, что салон заметно ниже чем в Уазике и в Прадосе.
Но собственно, в любой легковушке на полу сидишь.

Легко. Я выбирал как раз между 215 раннером и 120 Прадо. Изначально хотел именно раннер. Пересмотрел кучу трупов и взял Прадо.
1) кузов. У раннера ниже и чуть длиннее. Лучше остойчивость, гармоничнее смотрится. Багажник сильно меньше (и это пездец, там места как в Субару аутбэк). Заднее стекло у фораннера опускается. Фишка)
2) подвеска. У Прадо бывает пневма у раннера нет. Изначально у раннера более сбитая подвеска и менее валкая.
3) мотор. У обоих есть геер (1GR 4.0 249). У раннера есть 4.7 v8 235 кобыл, охеренный мотор, у Прадо такого нет зато есть чахлый дизель 3.0 1KD и не менее чахлый бензин 2.7 TR серии. Если брать раннер то как раз с v8. Были ещё у раннеров v8 с 280 ЛС, не советую, налог.
4) трансмиссия. У фораннера либо постоянный (редкость), либо мультимод. У Прадо только ППП. Расход соответственно на пару литров больше.

Живых 215 в России нет по определению. Прадо ещё можно найти, но тоже поипавшись. Я искал 7 месяцев.

Легко. Я выбирал как раз между 215 раннером и 120 Прадо. Изначально хотел именно раннер. Пересмотрел кучу трупов и взял Прадо.
1) кузов. У раннера ниже и чуть длиннее. Лучше остойчивость, гармоничнее смотрится. Багажник сильно меньше (и это пездец, там места как в Субару аутбэк). Заднее стекло у фораннера опускается. Фишка)
2) подвеска. У Прадо бывает пневма у раннера нет. Изначально у раннера более сбитая подвеска и менее валкая.
3) мотор. У обоих есть геер (1GR 4.0 249). У раннера есть 4.7 v8 235 кобыл, охеренный мотор, у Прадо такого нет зато есть чахлый дизель 3.0 1KD и не менее чахлый бензин 2.7 TR серии. Если брать раннер то как раз с v8. Были ещё у раннеров v8 с 280 ЛС, не советую, налог.
4) трансмиссия. У фораннера либо постоянный (редкость), либо мультимод. У Прадо только ППП. Расход соответственно на пару литров больше.

Живых 215 в России нет по определению. Прадо ещё можно найти, но тоже поипавшись. Я искал 7 месяцев.

Toyota 4Runner – яркий пример классического внедорожника, который не гонится за обновлениями, продолжая успешно продаваться на рынках, где ценят надежные и просторные автомобили, не боящиеся съехать с асфальта на настоящее бездорожье.

Совсем скоро пройдет премьера нового Toyota Land Cruiser 300, уже известны все подробности!

Toyota 4runner 2021

На странице все подробности о новой модели Toyota 4runner 2021 года:

Обзор

Toyota 4runner 2021

Кузов

Toyota 4runner 2021

Текущее поколение Toyota 4Runner 2021 года делит шасси с Land Cruiser Prado и Hilux, что позволяет находить и некоторые общие черты во внешности этих автомобилей.

Toyota 4runner 2021

Салон

Toyota 4runner 2021

Toyota 4runner 2021


Toyota 4Runner 2021 модельного года базово останется двухрядным пятиместным внедорожником, в который можно за доплату установить дополнительные кресла третьего ряда. Правда, они не только уменьшат внушительный 1311-литровый багажный отсек, но и окажутся удобными, разве что для детей. Остальные же места в салоне предлагают высокий уровень комфорта, а передние кресла – еще и массу регулировок.

Техническая начинка

Тойота 4Раннер: цены в России и и перспективы модели

01.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

Ворчунер. Тест внедорожника Toyota Fortuner


Владимир Мельников

За семьсот километров по направлениям Южного Урала, которые я проехал на новом внедорожнике Toyota Fortuner, мне считанные разы встречались автомобили дороже полумиллиона. А если учесть, что стоит Fortuner от 2,6 млн рублей, то жить ему у нас в основном в крупных городах. Насколько он уместен на асфальте?

Более того, в марте следующего года в России появится антикризисный Fortuner с бензиновым двигателем 2.7 (163 л.с.) и оснащением попроще. Надеюсь, что цену удастся снизить до двух миллионов трехсот тысяч.

Но пока у всех Форчунеров — климат-контроль, обогрев руля, семь подушек ­безопасности, электропривод двери багажника. А еще много подстаканников, два небольших отсека в передней панели, удобный слот для смартфона и розетка для пассажиров второго ряда, в спинках передних кресел крючки. Добавить бы еще обогрев заднего дивана. И места бы сзади побольше — все же колесная база здесь на 45 мм короче, чем у Prado.

Багажник незатейлив, хоть и просторен. Висящие на стенках кресла третьего ряда легко снять и оставить в гараже. Но ни подполья ­(вместо него под днищем закреплена ­запаска), ни шторки. Спасибо за розетку и свет.


У двери багажника медленный электропривод, а сам отсек незатейлив, отдельных ниш и органайзеров здесь нет. Зато объем приличный, сиденья третьего ряда можно снять с помощью инструмента. В кровать салон не трансформируется, но переночевать на природе при сложенных задних креслах вполне возможно

Стоп, 2H-4H? Да, чуть ли не ключевое отличие от Prado — это отсутствие межосевого дифференциала. В российском офисе Тойоты ничтоже сумняшеся разрешают ездить с жестко подключенным полным приводом где угодно. Но в инструкции-то тем временем четко указано, что использовать режим 4H можно лишь в условиях, которые допускают пробуксовку колес!


Ключевые клавиши скомпонованы на центральном тоннеле: выбор режимов силового агрегата, блокировка заднего дифференциала и отключение системы стабилизации

Тем не менее я поверил на слово нашим — и врубил передок на сухом асфальте. Как и у пикапа Hilux, в переднем редукторе здесь установлен датчик температуры, и в случае перегрева на панели загорится предупреждающая пиктограмма. Но за полсотни километров масло так и не нагрелось до срабатывания сигнализатора. Сколько я за это время израсходовал лишнего топлива из-за циркуляции мощности в жестко замкнутой полноприводной трансмиссии, как этот пробег отразился на износе шин и редукторов — вопросы открытые.



А на трассе Fortuner превращается в Ворчунера: каждый обгон проходит под громкий аккомпанемент дизеля. А хочется не только шума, но и тяги. Однако если ехать с постоянной скоростью и не поднимать стрелку тахометра выше двух тысяч оборотов, то ворчания не заметишь.

Но расход ­дизтоплива не принимать во внимание не выйдет: суммарно на асфальте и грунтовках у меня получилось 14 л/100 км. С учетом 80-литрового бака запас хода не превышает 550 километров — маловато для потенциального экспедиционника.


По управляемости в обычных режимах криминала нет: Toyota неспешно, но адекватно реагирует на действия рулем, ожидаемо кренится и никаких трудностей не создает. Есть даже нормальное реактивное действие. Однако в экстренных ситуациях удивила свободная настройка системы стабилизации: если на Prado или пикапе Hilux при резком перестроении она сразу гасит скорость и порой даже мешает вернуться на свою полосу, то здесь никакого вмешательства в развивающийся занос! Пока не корректируешь рулем, электроника молчит.



Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт.

Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации. На ­заднем приводе под присмотром системы стабилизации Toyota часто требует коррекций рулем, а в полноприводном режиме стабильна — однако поворачивает не слишком охотно. Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке!



Двигатель прикрыт толстой металлической защитой, небольшой лист закреплен на раздаточной коробке, но поперечина рамы перед ней может стать якорем в колее

Ну а система стабилизации имитирует межколесные блокировки явно хуже, чем у Mitsubishi: с ее помощью Fortuner едет рывками. Поэтому лучше сразу активировать механическую блокировку ­заднего дифференциала, вместе с которой выключаются все системы помощи, в том числе и АБС. Тогда Toyota ползет по сложному рельефу уверенно и контролируемо. На крутом спуске можно активировать отдельного ассистента — который, в отличие от остальных электронных помощников Форчунера, работает отлично: очень пригодился на обледенелых предгорьях ­Южного Урала.


Ход задней зависимой подвески гигантский. При диагональном вывешивании имитация межколесных блокировок работает ­грубо — лучше воспользоваться механической блокировкой ­заднего дифференциала

Под днищем беспокойство вызывают только проводка задних датчиков АБС, которую можно повредить в колее, и поперечина рамы перед раздаточной коробкой. А внедорожному тюнингу способны помешать довольно тесные арки, в которых штатные шины размерности 265/60 R18 стоят почти вплотную.


Резюме? Появление еще одного настоящего внедорожника на российском рынке я приветствую. Но позиционирование у Форчунера странное: городская оболочка, сельская начинка и столичная цена. Для внедорожья выгоднее купить пикап Hilux, а на все случаи жизни лучше подойдет Land Cruiser Prado с постоянным полным приводом.

Читайте также: