Toyota bb свап двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Мусолю тему уже скоро год как. Появилось немного времени- дело пошло потихонечку, здесь буду выкладывать фототчеты о проделанной работе, буду рад любым комментам, пожеланиям предложениям.

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Изображение

_________________

Сразу оговорюсь: целей участвовать в различных драг- битвах, кольцевых гонках итд итп нет. Строится для себя просто так В общем- "авто выходного дня".

Заранее хочу сказать спасибо тем, кто помогает в осуществлении проекта:
-Супруге- терпит мое отсутствие
-всем друзьям, которые помогали, помогают и будут помогать когда делом, когда просто компанией.
-отдельно Димону ака Dima_chehen за помощь в монтаже электропроводки и не только, за хорошую компанию.
-отдельно Андрею aka Levin850 за наглядный образец, помощь словом и делом.

Итак, планируется:
1. Мотор- 3сгте 4 поколения от 215 калдины. От сеялки- не влезает без болгарочных работ по впускному коллектору- не хочу, да и смысла нет. Для переднего привода и 260 сил перебор.
2. коробка Е56 с блокой (а-ля е58 от ГЗЕ, но с другим колоколом)
3. валы все те же от е56 селиковские, правый с подвесом, можно бы ставить и валы от е56- они покороче на 2см каждый, но я нашел 56, соответственно:
4. подвеска ССС от т. селика st205 на родной маленько доработанный подрамник от ае101, соответственно тормоза 4 поршня перед, 2 поршня зад от нее же. (зад пока под вопросом- там несколько сложнее все).
из вариаций на тему- подвеска может быть любой- шлицы наружних гранат позволяют, главное длинна приводов должна соответствовать "базе".
5. кузов- ну как дойдет до этого- разберемся.


Бюджет с учетом транспортных расходов(обновляется):
мотор с косой, мозгом 50000
коробка е56+ троссы+ сцепление в сборе 3сгте + валы е56+ пыльники новые и смазка порядка 35000
гтц 1500
вакуумник 1500
гцс 1500 новый от европейки (главное чтобы хватило)
тормоза вкруг + подвеска перед от ГТ4 порядка 30000
рейка ССС ае101+ тяги соарер 30 (нов.)+ наконечники ст202 4000
подушки право контр. + зад, лево и перед новые оригинал 6000
кит мкпп- здесь сложно сказать- кронштейн педали сцепления вообще новый привез, что-то было, что-то отдали. но не менее 4000.
болты маховика новые 600
стартер 3S 1000
лямбда 500
не гнилой контрактный подрамник 1500
шорт шифтер 1500
бушинги мкпп 600
шпильки удлиненные+проставки 5мм 1000
колеса 5х100 r16 24000 с резиной
токарные работы 4500
трапеция 3500
корпус воздушного фильтра и шланги+блоуофф калдина-турбо 3000
задние развальные тяги оригинал ае 101 2 шт 5040
задние барабанные колодки st202 под дискобарабаны abs 770
втулки стабилизатора задние оригинал 2шт 350
задние стойки селика 202 в сборе 3000
тросс стояночного тормоза 1100
вентилятор основной "тонкий" 500
посчитать сумму запчастей, потребующихся для приведения авто в технически и внешне достойное состояние из собственных запасов, пожалуй, не реально. (оптика, кузовня, элементы системы кондиционирования, отделка салона, электрика итп)

Изображение


Изначально свап планировался в другой кузов, но у нас с ним не сложилось и он пошел в утиль, когда по случаю был приобретен черный церес с блектопом на борту на сильверовских мозгах.
Вот такой вот аппарат. был.

Изображение

оп- техника отработана уже

Первое, что было сделано- сочленен мотор с коробкой:

Изображение

Еще накрытый мотор+ коробка и сцепление в сборе.

Изображение

на фото сравнение
болтов крепления автоматного и механического маховиков.

туление маховика, корзины и коробки:


Изображение

силовой агрегат в сборе.


Pablo_Escobar




Интересующийся Пассо


VitVik


Заслуженный Пассовод РФ


Реклама партнёров


Приступаем к работе

В нашем сервисном центре работают опытные механики и электрики, которые выполнили более 170 свапов на различные автомобили: от ГАЗ до Porsche. И ценим ваше время, поэтому гарантируем завершение работ точно в срок.

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД

Официально внесем изменения в ПТС. У вас не будет юридических ограничений в эксплуатации и продажи автомобиля.

Исправим недоработки

В период гарантии любые технические неисправности (если найдутся) наших агрегатов исправим быстро и бесплатно.

Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.









Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


TOYOTA 2GR-FE Dual VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 336 — 353 Нм
Объём 3456 см3
V6
Мощность 268 — 296 л.с.
Евро класс 3/4/5
АКПП или МКПП (Доп.)

Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

Мы рекомендуем перед установкой двигателя выполнить ``Стандартное обслуживание``. Остальные пункты, по необходимости:

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Предоставляем гарантию на все виды работ – +

На все услуги и компоненты мы предоставляем гарантию, подробнее Вы можете узнать, позвонив нам по указанному телефону

Оформляем все доработки в ГИБДД – +

Да, это законно. Стоимость регистрации СВАПА и любых других видов переоборудования обсуждается индивидуально.

Японские моторы – самые популярные в СВАПе. Они надежны, экономичны и дают существенный прирост мощности. Чаще всего их устанавливают в отечественные автомобили, например, Волги и Газели.

Что такое СВАП


SWAP – это замена детали в автомобиле. Чаще всего этим словом обозначается замена двигателя и трансмиссии. Эти системы меняются одновременно для более точной работы автомобиля. Можно менять их отдельно друг от друга, но потребуются доработки.

Обычно СВАП выбирают в двух случаях – если мотор сломался и не подлежит восстановлению, или если хочется увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Чтобы сэкономить, устанавливают контрактные агрегаты из Японии. Считается, что они эксплуатируются бережнее, чем в России, а значит, имеют большый срок службы. При правильном техобслуживании и периодическом ремонте японские детали могут прослужить 1 млн км.

Эти преимущества актуальны для владельцев коммерческого транспорта. Установка СВАП-комплекта позволяет:

  • экономить несколько тысяч рублей в год на топливе;
  • экономить несколько десятков тысяч рублей в год на запчастях и обслуживании;
  • увеличивать выручку за счет сокращения времени простоя в автосервисах.

Считается, что японские моторы неприхотливы к маслу и топливу. В них можно заливать полусинтетическое масло и экономить на этом. Топливо можно покупать не самое дорогое. Еще один плюс японских агрегатов – тихая работа. Они не требуют дополнительной шумоизоляции салона.

СВАП-комплекты с японскими моторами


Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:

  1. СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
  2. СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
  3. СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.


Что входит в СВАП-комплект с АКПП:

  • ЭБУ;
  • Подушки двигателя;
  • Подушки КПП;
  • Кулисы и селектор автомата;
  • Кардан;
  • Редуктор;
  • Катушка;
  • Блок зажигания;
  • Стартер;
  • Генератор.

Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.

Совет! При выборе поставщика и СВАП-комплекта на Волгу или другой автомобиль, лучше остановиться на деталях без пробега по России. Надежные продавцы дают гарантию на свою продукцию. При покупке вы не можете проверить качество деталей, но гарантия даст вам уверенность в своих силах.


СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.

Нюансы установки

Установка СВАП-комплекта ОМ 606 или любого другого может занять много времени и сил, если вы делаете это первый раз. Если есть возможность, лучше отдать эту работу в автосервис профессионалам.

Самый сложный этап СВАПа – это соединение двигателя и коробки передач. Лучше всего найти комплект, в котором будут обе этих системы. Если такой возможности нет, вам нужно вооружиться терпением и быть готовым к дополнительным затратам.

Как оформить СВАП

Замена родного мотора на другой – это переоборудование транспортного средства. Поэтому в МРЭО вам нужно написать заявление на переоборудование. Для этого возьмите с собой следующие документы:

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Страховку;
  • Водительские права;
  • Паспорт;
  • Таможенную декларацию на новый агрегат и договор купли-продажи.

Инспектор в МРЭО порекомендует вам делать СВАП в сертифицированной мастерской. После работ она выдаст декларацию, характеристику, копии сертификатов. Также вам нужно будет предъявить чеки об оплате.

После всех работ инспектор проверяет правильность установки деталей и выдает свидетельство соответствия конструкции. В СТС вам делают отметку о замене двигателя, и вы можете ездить на машине, не опасаясь штрафов.

СВАП-комплект МКПП на ENP Ауди А4 или любой другой лучше всего заказывать у фирм, которые поставляют запчасти из Японии. Выбирайте детали без пробега по России. Установку лучше доверить мастеру в сертифицированном автосервисе.

Читайте также: