Toyota camry hybrid ремонт

Обновлено: 26.04.2024

Ох как знакомы эти нищеброды. Парни в гараже трудятся, чтобы детей прокормить своих, а не за 2 копейки работать. Мне приятель сказал и без аккумулятора на camry много чем руки занять!

По дурацки сделана батарея, чтобы разобрать нужно помучаться. Мозги стоят по дибильному, нужно полностью распотрошить, чтобы добраться до болтов крышки. У приуса намного проще.

Неплохо, если более обстоятельно по аккумулятору на тойоте пояснил бы )) ты красава! интересно, коротко, информативно! валишь так же хорошо, как и рассказываешь

У меня и без аккумулятора на camry полно чего полетело, терь огонь. смотреть приятно. приятно то что рекламой не . хоть в этой серии

у меня на Функарго болт переднего сайлентблока упирается в поддон. Я не стал заморачиваться, и монтажкой чуть-чуть приподнял картер. Этого хватило.

Приветствую всех астроводов. Хочу тоже поделиться опытом эксплуатации опель астра Н универсал 2011 с двигателем Z16XER механика, сборка крупноузловая Калининград., может кому будет интересно и полезно) Пробег на данный момент 132000км. Немного хотел бы рассказать и об общем впечатлении об авто. При массе достоинств(можно долго рассказывать) есть и моменты, которы не совсем чтобы не устраивали, а так скажем немного не нравятся лично мне. Не понравилось, то что заводские шины Continental R16 при хорошем остатке глубины протектора к 80000 покрылись микротрещинами, пришлось менять, поменял на Continental Conti 5(отличные шины,но на мой взгляд изнашиваются быстрее родных).Двигатель работает на холостых шумновато и немного, опять же на мой взгляд, не очень тяговит с 'низов'.Из поломок и ремонта- замена модуля(Delfi) на 96 т. км.,замена торм. накладок перед и зад к 90т.км.(Remsa),заме на к 100 т. км. сайлентблоков передних рычагов(TRW), на 105 т. км поменял комплект ГРМ(INA) и самая большая поломка на том же пробеге - замена дифференциала(думаю не повезло, хотя нафорумах слышал от людей), благо нашел на разборе и обошлось все малой кровью, т.к. для его замены достаточно было снять поддон коробки и скинуть привода.Сама коробка никак не пострадала,поломка произошла из-за стопорного кольца на пальце механизма сателлитов.И да, еще как и у многих моросит датчик уровня ОЖ(пока не менял).На сегодня все отлично, тьфу-тьфу-тьфу)

Ох как знакомы эти нищеброды. Парни в гараже трудятся, чтобы детей прокормить своих, а не за 2 копейки работать. Мне приятель сказал и без аккумулятора на Тойоте много чем руки занять!

По дурацки сделана батарея, чтобы разобрать нужно помучаться. Мозги стоят по дибильному, нужно полностью распотрошить, чтобы добраться до болтов крышки. У приуса намного проще.

Неплохо, если более обстоятельно по аккумулятору на камри пояснил бы )) ты красава! интересно, коротко, информативно! валишь так же хорошо, как и рассказываешь

У меня и без аккумулятора на toyota полно чего полетело, терь огонь. смотреть приятно. приятно то что рекламой не . хоть в этой серии

у меня на Функарго болт переднего сайлентблока упирается в поддон. Я не стал заморачиваться, и монтажкой чуть-чуть приподнял картер. Этого хватило.

Приветствую всех астроводов. Хочу тоже поделиться опытом эксплуатации опель астра Н универсал 2011 с двигателем Z16XER механика, сборка крупноузловая Калининград., может кому будет интересно и полезно) Пробег на данный момент 132000км. Немного хотел бы рассказать и об общем впечатлении об авто. При массе достоинств(можно долго рассказывать) есть и моменты, которы не совсем чтобы не устраивали, а так скажем немного не нравятся лично мне. Не понравилось, то что заводские шины Continental R16 при хорошем остатке глубины протектора к 80000 покрылись микротрещинами, пришлось менять, поменял на Continental Conti 5(отличные шины,но на мой взгляд изнашиваются быстрее родных).Двигатель работает на холостых шумновато и немного, опять же на мой взгляд, не очень тяговит с 'низов'.Из поломок и ремонта- замена модуля(Delfi) на 96 т. км.,замена торм. накладок перед и зад к 90т.км.(Remsa),заме на к 100 т. км. сайлентблоков передних рычагов(TRW), на 105 т. км поменял комплект ГРМ(INA) и самая большая поломка на том же пробеге - замена дифференциала(думаю не повезло, хотя нафорумах слышал от людей), благо нашел на разборе и обошлось все малой кровью, т.к. для его замены достаточно было снять поддон коробки и скинуть привода.Сама коробка никак не пострадала,поломка произошла из-за стопорного кольца на пальце механизма сателлитов.И да, еще как и у многих моросит датчик уровня ОЖ(пока не менял).На сегодня все отлично, тьфу-тьфу-тьфу)

  • Опубліковано 2 вер 2018
  • Привет всем.
    Ремонт Тойота Камри - дело не простое, особенно если эта Кэмри - гибрид. У меня накрылась батарея с ошибкой P0A80.
    Пока искал в интернете как ее починить, наткнулся на англоязычные ресурсы о том, что гибрид нуждается в чистке контактов и это может спасти мою машинку.
    Решил снять батарею и почистить.
    Тойота Кемри схожа очень с Приус по части гибрида, если что.
    В итоге все почисти и все заработало. Радости небыло предела.
    Но ошибка появилась снова (в день, когда монтировал этот ролик).
    Короче поиски продолжаются.
    Из хорошего - понизилось сопротивление на батарее после чистки

Music - Bright Future-brandonamatias

Прямые включения в конце каждой недели.

Наша почта - amnusachannel@gmail.com - По вопросам размещения рекламы отправляйте письмо с пометкой "реклама"

Мы в ВК - amnusa
Мы в Фейсбук - groups/17553.
Мы в Инстаграм - amnusachannel

КОМЕНТАРІ • 397

Самое главное, после отмачивания, разведи обычную пищевую соду в воде и в ней промой детали, а после ещё промой в чистой воде.
П.с.: и после последнего действия, надо детали протереть чистой и сухой тряпкой.

Хороший опыт! Поздравляю с успешным завершением!

Значит так. Не имея ничего, кроме мультиметра, оставляй батарею на сутки со снятыми клемами. Все что будет ниже на 0,2 вольта по сравнению с остальными (у которых напряжение примерно равное) выкинуть. Так же тебе нужны доноры, нодоноры примерно твоей ёмкости иначе у тебя будет обратный процесс (превышение напряжения ячейки по отношению к остальным более чем на 0,5 вольта) и это связано с разной остаточной ёмкостью. Был бы ты в Минске, мы б ьебе за пару дней с полным тестом под нагрузкой все починили. Но ты в штатах.

Очень позитивно, ненавязчиво и интересно. Благодарю за контент.

Нужно менять банки ниже 8.0, емкость уже не та и толку от них не будет, даже из- за одной банки аккумулятор может не работать

8 вольт на банках, когда машину только заглушил. Немного постоит и вольтаж будет ~7.8 вольт.

Нужно сделать импровизированную нагрузочную вилку, например из кипятильника или чайника и проверить напряжение банок под нагрузкой. Произвести более жесткую отбраковку.

вольтаж без нагрузки не показатель

Если уже на то пошло, то я бы заморочился поисками нихромовой проволоки, (есть в сарых нагревателях когда он включён проаолока становится красной). Также нужно узнать каков максимальный ток разряда батареи наверно написанно в инструкции к авто и его (ток) разделить на кол-во банок. Получим макс ток одной банки и разделим его по полам (чтобы лишний раз не мучать банки) по формуле : сопр. нихромовой проволки = напяжение банки / половину макс.тока банки, R=V/I. Ножницами подогнать длинну нихр. проволки под получившиеся значение сопротивления и намотать на что нибудь керамическое. Сей получившийся девайс снабдить зажимами для клемм. Теперь полностью заояженный акум разобрать на сборки и к каждой банке подключать последовательно (один конец проволки к плюсу, другой к минусу) паралельно подключить вольтметр. Записывать значения временни каждой банки - за сколько секунд напряжение упало на 2 вольта. Банки с худшим результатом отбраковать и заменить. Заказать новые банки у диллера, на ебае или купить б/у батарею.
Я бы сделал так.

Вчера когда смотрел твой стрим, хотел подсказать про токопроводную пасту, а ты сам всё сделал по уму. МАЛАДЕЦ! )

Как всегда нужно приложить руки и мозг. Поздравляю тебя с успешной починкой.

Хорошая работа, а можно ли обслуживать данные пластины без снятия? Тобиш аэрозолем пройтись для контактов каждые тот километров?

Если решил реанимировать батарею, то первое замерь и запиши вольтаж каждой банки. Второе замерь их ёмкость, в ручную это ппц как муторно . Благо есть приборы для этого и причём не дорогие "Китай рулит)))", после того как узнаешь ёмкость каждой ячейки , собери батарею из ячеек с одинаковой ёмкостью, затем купи новые ячейки в замен отбракованных. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно зарядить каждую банку по отдельности до 100% и только после этого собирать батарею .

​@Мартин Лис В реальности, с плохим элементом в батарее система заряжает именно его. Когда ячейка максимально заряжена, сопротивление на ней минимальное, а на просевшей ячейке максимальное и получается что она само больше на себя берет. От этого просевший элемент взрывается если машину пытаться эксплуатировать, не взирая на ошибку по гибридной системе. Перебрал уже много батарей на тойотах и этот факт мне всегда был интересен. Недавно отремонтировал батарею с 2007-го приуса. Одна ячейка была взорвана, остальные в нормальном состоянии.

Мартин Лис непонятно почему не сидели побаночный контроль как липо батареях для моделей?! Видать чтоб новые покупали!

Какой прибор если мождно дай знать

только аккумуляторы "кипят" не от нагрева. но в целом верно описано

Блин, респект и низкий поклон)) так четко расписано, что аж читать эти "много БукАв" интересно) Спасибо)

Привет, немного не в тему, но по возможности расскажи пожалуйста про встроенные пылесосы.
Интересуют регламентные работы по их воздуховодам: через какое время их чистят, делают профилактику и как.

Самое простое, что приходит в голову - проверить состояние клемм на генераторе и на тяговых электродвигателях. Может, там еще больше окислились?

Красава? Лайк! Обязательно чуть позже расскажи как всё-таки она себя ведёт после такого обслуживания батареи.

Алексей, емкость у каких-то элементов упала в вашей батарее. Нужно не мерить на них напряжение а нагружать, и засекать как долго будет держать нагрузку (лампочка, вентилятор, может вилка для них есть) каждая банка. А если уж и напряжение не растет при зарядке , то у этой банки совсем все плохо. Тойота (компьютер) замеряет ток, который отдает элемент при нагрузке, и если он меньше номинала то машина его берет на карандаш. И потом вам сообщает в виде ошибки, а то вдруг вы подключите электроплиту и обед согреть не получится. Или же можно заряжать этот элемент, который зарядился быстрее всех - значит кандидат на вылет.

Леша, сними батарею, соедини все ячейки параллельно для выравнивания заряда на всех ячейках и оставь на 24 часа, затем снова собери и это должно помочь.

Леша рад за тебя. Представляю твои чувства, после такого удачного ремонта! Так держать - дорогу осилит идущий!

Надо было ещё ечейки местами поменять из середины самые низко заряженные поставить по краям а крайние поставить в середину.А так всё правильно,молодец,вникай.

Все правильно написал, в серединке батареи работают в немного худших условиях(нагрев)


Слушать

Длительность: 40 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ремонт Ввб Тойота Камри Гибрид Toyota Camry P0A80 How To Fix A Hybrid Battery размером 53.78 MB и длительностью 40 мин и 52 сек в формате mp3.

Похожие песни

Toyota Prius Ремонт Ввб После Гаражного Ремонта Под Toyota Aqua Стандартный Перегрев Ввб

Самая Дешевая Toyota Camry 50 Гибрид Такси С Америки Как Она Выглядит И Сколько Стоит

Toyota Camry Гибрид Собираем Из Трех Батарей Одну

AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност

Гибрид Тоета Камри 40

2008 Приус Ремонт Батареи P0A80 P3018 Как Замерить Емкость Как Зарядить Элементы

AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност

Как Снять Гибридную Батарейку С Тойота Камри 2007 Toyota Camry Hybrid Battery Removal

Откровения Владельца Новая Toyota Camry 70 Гибрид 2021 Рестайлинг Ожидания И Реальность Отзыв

Ремонт Ввб Тойота Камри Гибрид За 10 Не Получился

Toyota Prius 30 Ошибка Poa80

Ремонт Ввб Батареи Toyota Camry Xv40 Hybrid

Toyota Prius 11 Проблема Известная Блок Управления Ввб Ремонт Огненный Бывает

Toyota Camry Hybrid Battery Installation

Гибрид Toyota Camry 40 Что От Нее Ожидать Плюсы И Минусы Отзыв Владельца

Как Проверить Батарею

Camry Hybrid Ahv40 Куда Что Смотреть При Покупке

CAMRY HYBRID V40 Россия

Toyota Camry 50 Hybrid 2013Г Авто Из Сша Ремонт Окончен

Highway-auto Авто из США

26 Toyota Prius И Оживление Дохлой Батареи

Toyota Prius Лечим Ввб Своими Силами

Высоковольтная Батарея Ввб Часть 2 Вся Правда И Разрушение Мифов

Гибрид Авто Сервис HVS OLD

Система Охлаждения Батареи В Приусе

Слушают

Новые Чеченская 2022

Arabic Trap 2020

Каландар Бахши Кийик Mp3

На Улице Тишина По Небу Плывёт Луна

Best Dance Bass Music The Look Bounce 2021 Remix

Рамзан Абумуслимов Хица Еза Юрт Ахь Соьца

Bally Hajyýew Gyrmyzy

Halk Aydymy Hajynyn

Marmar Arabic Katiwsha

Mdma Sex Progressive Melodic Techno Mix 2020

Я Был Счастлив С Тобой Знал Что Ты Меня Любишь

Валерий Шибанин Васильки

U Endi Ozgani Yori

А Хочу Стобой Астаца Иза Сыпать Вдваем

Last One Standing На Русском

Гр Самур Муьгьуьбат

Скачивают

Цветущие Орхидеи Обзор Ч I

Как Сохранить Молодость После 50 Ти Inna Gonka E904

2000004 Chast 2 Glava 17 Аверченко Аркадий Тимофеевич Шутка Мецената

Ремонт Ввб Тойота Камри Гибрид Toyota Camry P0A80 How To Fix A Hybrid Battery

Мёд Из Одуванчиков

Qr Code Dx Yokai Watch Black Blue Medal Komajiro Sonken Fubukihime Syokyo

Whitepunk И Его Демка Нового Трека

Siluman Babi Ngepet

Страсть И Ревность Хеста Хариста Елена Дружнова Балабанова

Воскресное Богослужение 12 Декабря 2021 Года В Церкви Пробуждение

Горный Хрусталь Берилл

Ncs Edm Remix Dame Dame Jordan Rys Beautiful Girls Magic Cover Release

Reagindo A Pabllo Vittar Problema Seu Official Music Video

Icn 757 Torino Lecce

Детская Привычка Одиночества

Mil Mi 10 Helicopter Kit Review 1 72 A Model

2011 09 10 Турнир Млад Спасител Бягане Плуване Бягане

Arsenchik Titiz Mitiz 2022 Sloww Armtop Remix

Бустер Орет В Secret Neighbor Feat Аринян Кореш Десаут Крисвейв Guacamolemolly Ahrinyan Buster

Читайте также: