Toyota celsior ucf21 переборка суппортов

Обновлено: 04.07.2024

Суппорта celsior ucf30 ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Вдруг кто то захочет повторить.
Хочу предостеречь от возможных ошибок.
1 для изменения способа крепления необходимо будет покупать диски лс430 они большего диаметра
2 не все 16 диски налезут на эту конструктивную херобору
3 дерзайте - нет ничего невозможного кто бы что не говорил
Из материалов использован уголок 45на45 и полоса 40на2, много сварки, болгарки, сверлилки)






Единственный в России noah на uz-fe и он мой.
И кто только мог сказать, что Full Time для управляемости

Продажа суппорта на Тойота Цельсиор. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Тормозная система Toyota Celsior с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже суппорта на Тойота Цельсиор с авторазборов и автомагазинов: 89 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка суппорта на Toyota Celsior с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. тормозной задний правый Toyota Celsior UCF11 1UZFE 47730-50090 Lexus LS400 UCF10 Toyota Celsior UCF10 UCF11 1UZFE .

Суппорт задний левыйНомер: 47750-50140. Авто: Toyota Celsior UCF20 1UZFE 1997. Автоматическая трансмиссия (АКПП). 2WD. .

После успешной установки передних тормозов от Lexus LS460 я, видимо, окончательно упоролся, ибо то что, что я хочу сотворить с задними, подвергает сомнению мою адекватность.

Установка задних тормозов на компонентах Lexus IS-F и Celsior UCF30 для Toyota Mark II (110)

Итак, конфигурация будет следующая:

1. Роторы 345х28 от Lexus IS-F USE20

Определяющим фактором при выборе тормозных дисков было максимальное соответствие ступичной части дисков стоковым размерам, что позволит сохранить ручник без переделок. Ну а размер роторов обеспечит достаточное тормозное усилие на задней оси.

clip_image002.jpg

345x28, Lexus IS-F

clip_image003.jpg

Внутренний диаметр ступицы 190 мм (в стоке 176)

clip_image004.jpg

2. Передние калиперы от Цельсиора UCF30. Хорошие машинки — моноблочная конструкция, 4 поршня, очень легкие. Рассчитаны под тормозной диск диаметром 315 и толщиной 30 мм

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

3. Колодки и монтажный комплект

clip_image008.jpg

Передние колодки UCF30 идеально подходят задним роторам IS-F, 100% контакт площади накладки и рабочей площади диска

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Наивно было бы предполагать, что этот, на первый взгляд, идеальный тандем без геморроя встанет на цапфу GX110. Придется немного запилить суппорт, чтобы натянуть его на диск, и отфрезеровать красивую проставку, которая соединит суппорт с ушами на цапфе

clip_image014.jpg

Полюбому нужна проставка

И напоследок, эстетическая часть.
Конструктивно передние суппорты Цельсиора и ЛС460 очень похожи, особенно их лицевая сторона

clip_image015.jpg

И установленные вместе они дадут безусловный профит к внешнему виду.

Сегодня закончен процесс замены стоковой задней тормозной системы.
Вкратце напомню, что на Яхе были куплены передние машинки от Цельсиора UCF30, а к ним мне прислали задние роторы от Лексуса IS-F в конском размере 345х28.
Итак, по пунктам, что было сделано:
1. Роторы покрашены черной матовой термостойкой эмалью с последующим запеканием в печке при температуре 250 градусов

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

2. Доработка суппортов для установки на тормозной диск диаметром 345 мм (напомню, что у цельсиора тормозные диски 315 мм)

clip_image019.jpg

Мои любимые инструменты

3. Так как суппорты кроме своей основной задачи несут еще и эстетическую нагрузку, то их покраске я уделил особое внимание

clip_image020.jpg

Вышкуриваем суппорты и маскируем те места, куда не должна попасть краска. На материалах не экономим, краска в баллончиках тут не прокатит

и получаем в итоге цвет, которому позавидуют колористы в Ferrari

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

4. После многочисленных примерок выполнен чертеж и изготовлены адаптеры для крепления суппортов к цапфе

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

5. Попутно заменил накладки колодок стояночного тормоза

clip_image026.jpg

Судя по маркировке, накладки от каких-то жигулей

clip_image027.jpg

clip_image028.jpg

clip_image029.jpg

Небольшое видео про соосность ротора и суппорта

clip_image030.jpg

Наконец я добился того вылета, когда зазор между колесом и аркой минимален

clip_image031.jpg

clip_image032.jpg

clip_image033.jpg

Сделал пару снимков для зануд, любящих погундеть про неподрессоренные массы

clip_image034.jpg

Сток 4,5 кг IS-F 9,8 кг

clip_image035.jpg

Сток 7,6 кг Посланники ада 14,3 кг

Из-за дождливой погоды сегодня не удалость провести полноценные тесты новых тормозов. Но уже сейчас ясно, что вкупе с моими передними тормозами получился термоядерный комплект! Такими тормозами можно останавливать поезд.

Профилактика тормозов Toyota Corolla Fielder

Задача: произвести профилактику тормозов и смазку для Toyota Corolla Fielder.
Ход работ по профилактике тормозов и смазке

Подробнее

Продажа бу Суппорт тормозной Toyota Celsior (Тойота Цельсиор)

У нас вы можете купить Суппорт тормозной Toyota Celsior. Фото и цены на Суппорт тормозной Тойота Цельсиор. Быстрая доставка по всей России.

Тойота Цельсиор Суппорт тормозной продажа Владивосток

Купить контрактные Суппорт тормозной Тойота Цельсиор. Большой выбор Суппорт тормозной Toyota Celsior с фотографиями и ценами.

Читайте также: