Toyota crown переделка на левый руль

Обновлено: 02.07.2024

Но имей ввиду, что аналогов Краун Маджесты в Европе с левым рулём никогда не было, поэтому перекинуть руль будет невозможно. А вот например на Цефире можно без проблем и сильных затрат (примерно 2500 грина для А32)

недавно пересел на "правильный" руль. Тоже боялся, и тоже не фанат и не зафанател, надо сказать. )) но честное слово - положение руля настолько без разницы. Вот только путаю еще немного когда омыватель, а когда дальним моргнуть. ))) Нравится - бери. А правый или левый, поверь не та вещь, по поводу которой стоит задумываться. ИМХО. )

Если бы наши небожители не вякали в сторону праворулек всякую чушь-так вообще все зашибись было.А так-вот примут 14-го декабря новые технические условия по транспортным средствам и все,привет-придется руль перевешивать,потому как запретить вроде как эксплуатацию не могут-но ТО уже не пройдешь-руль то не там.И все-будет у тебя эта красавица в гараже стоять.И хрен куда продашь,кроме разборки. Вот так то.Вот я тоже уже подумываю о переделке руля с права на лево.

хмммм. остается один вопрос в этом всем, причем не технический и не экономический, а сугубо политический. За Уралом больше пятидесяти процентов машни в личном пользовании - с правым рулем. Я, конечно, понимаю, что небожителям глубоко пофиг на электорат, но ведь это серьезными последствиями на выборах обернется. Обозленные праворукие, среди которых как правило средний класс, не спешащий обычно на выборы, могут сходить и проголосовать. из прЫнцЫпу так сказать. и кому будет хуже. Но если даже не брать во внимание этот аспект, то просто какое количество машин встанет.

Народ, не паникуйте! Во-первых, прохождение ТО заключается только лишь в неправильном световом пучке. Цена вопроса - новые фары от Максимы. Я её кстати решил недавно. Во-вторых, по поводу ЕВРО-2. Нужна сертификация. Но: Если границу пересёк хоть один Цефирик (к примеру), к-й загнали на сертификацию - он автоматом входит в базу данных РосТеста и после этого ВСЕ ввезённые аналоги этой машине (то бишь двигло, комплектация по каталогу) проблемы сертификации иметь не будут, т.к. уже будут находиться в базе. Это цитата из слов РосТестовцев.

Фуфло, движок через полгода начинат жрать масло, глюки в системе электроники..ко роче, с одним словом недоработано.

У моего лучшего друга с рулём на Тойоте кроуне до сих пор без проблем Ж)) Я просто проматываю видео с рекламой,до появления видео с игрою,для себя никаких проблем в этом не вижу,и давайте не будем лукавить, вы бы тоже делали тоже самое,рекламировали всякие ресурсы,Сончик ничего не навязывает,он просто рекламирует, вот и всё. Меня реально кто бесит с навязыванием говна,так это Шилов со своим вулканом,вот это реально бесит,через каждую секунду о нём трещит. А тут я смотрю прохождение игры,и мне как-то фиолетово,что у него на торпеде руля тоже реклама, я смотрю на игру,а не на руль, и оскорблять человека,просто выливать кучу говна,это неправильно, я даже Шилову ничего не писал,да он бесит,но и опускаться до того,чтобы его оскорблять,обзывать, это глупо.

Мне приятель сказал на тойоте и без руля много чем руки занять… без глушаков- значит без резонатора, для двухтактника -это важно! Значит он может ехать лучше.

. не занимайтесь . это придумали люди которые кое что понимают в жизни, а не расиянцы которым лишь бы побыстрей убиться.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.


Kisermiser




Новичок

А разве есть Caldina леворукие? Первый раз слышу. При переделки Мега -Супера, какую "торпеду" туда сувать?


Gwyn



Перейти к альбомам пользователя


Цитата (Kisermiser @ Сегодня в 10:41)
А разве есть Caldina леворукие? Первый раз слышу. При переделки Мега -Супера, какую "торпеду" туда сувать?

Та 215-ая, которая гоняет по Москве, имеет торпеду от первого Авенсиса. Не без подгонок, но очень аккуратно. Как с завода.

Также могу отметить имеющийся в Москве 100-й Левин с 4A-GE на механике с торпедо от 100-й леворульной Короллы и Камри Грацию, разумеется Вагон, с 2,5 V6 на автомате с левым рулём.

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Kisermiser




Новичок

Даже если бы Toyota Caldina и являлась супер-мега-эксклюзивным авто, в чем я лично сомневаюсь. Любая переделка этого автомобиля, с не без подгонки торпеды от Авенсиса.. лишит эту машину приставки МЕГА-Супер. Так как превратить её в машину-мутанта, теряя гармонию заложенную производителем.
Прежде чем вообще что-то делать и уж тем более переделывать, надо задавать себе 2 вопроса. ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. и если ответ только один . "ХОЧУ!", то никакие ни логические аргументы в целесообразности данных действий, ни экономической обоснованности тут уже не помогут.


Gwyn



Перейти к альбомам пользователя


Цитата (Kisermiser @ Сегодня в 11:03)
Даже если бы Toyota Caldina и являлась супер-мега-эксклюзивным авто, в чем я лично сомневаюсь. Любая переделка этого автомобиля, с не без подгонки торпеды от Авенсиса.. лишит эту машину приставки МЕГА-Супер. Так как превратить её в машину-мутанта, теряя гармонию заложенную производителем.
Прежде чем вообще что-то делать и уж тем более переделывать, надо задавать себе 2 вопроса. ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. и если ответ только один . "ХОЧУ!", то никакие ни логические аргументы в целесообразности данных действий, ни экономической обоснованности тут уже не помогут.

Смешно получается.
Я, являясь идейным сторонником леворульных автомобилей, принципиально не понимающим всякие "правые" рули, сейчас отстаиваю их права.

Принимая априори что машина должна быть Таётой, вариант получить полноприводный турбовый вагон на ручке один - переделать GT-T 'ху. Конечно же здесь присутствует, частично, элемент ХОЧУ, но и совокупность потребительских характеристик тоже не на последнем месте.

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Kisermiser




Новичок

Очень Вас прошу, для расширения моего кругозора, напишите совокупность потребительских характеристик, полноприводного турбового вагона на ручке. Аля Caldina-Avensis


Реклама партнёров


OTTO




Старожил

Цитата (Kisermiser @ Сегодня в 11:27)
Очень Вас прошу, для расширения моего кругозора, напишите совокупность потребительских характеристик, полноприводного турбового вагона на ручке. Аля Caldina-Avensis


Совокупность потребительских характеристик каждый для себя отпределяет сам, уважаемый Gwyn писал о том, что если хочешь, что бы машина была Тойота и при этом это был полноприводный турбированный вагон на ручке, да при этом и с левом рулём, то это исключительно передлка GT-T' хи, так как леворуких аналогов нет.


Kisermiser




Новичок


OTTO




Старожил

Цитата
Уточните пожалуйста ОТТО, а на это форкме так принято что модераторы дают пояснения и комментарии за других форумчан?


Даже более, на этом форуме пояснения и комментарии могут давать не только модераторы, но и пользователи .


Kisermiser




Новичок


Gwyn



Перейти к альбомам пользователя


Цитата (Kisermiser @ Сегодня в 12:27)
Очень Вас прошу, для расширения моего кругозора, напишите совокупность потребительских характеристик, полноприводного турбового вагона на ручке. Аля Caldina-Avensis

Мне очень дорог Ваш кругозор. Только "принудительно расширить" его не получится.
Не представляю как объяснить. Попробую расписать.

- РАЗ. Вы ездите на РАВе, т.е. кузов универсал. Следовательно Вы понимаете его функциональность.
- ДВА. Постоянный полный привод. Это туда же, к пункту "РАЗ".
- ТРИ. Мощный турбодвигатель. Тут по разному, кому-то нравится и каждая лошадь дорога, а кто-то готов удавиться за каждый лишний литр расхода топлива.
- ЧЕТЫРЕ. Механическая трансмиссия со всеми своими плюсами и минусами. Кто-то получает удовольствие от "дёрганья палки" а кто-то ездит принципиально на автоматах.

Это потребительские характеристики. Поставить между ними плюсики и суммировать, надеюсь, у Вас получится.

В результате мы получаем некоторую "совокупность".
Вариант первый. Если Вы от неё в восторге - начинаете искать донора под перенос руля.
Вариант второй. Если считаете такое сочетание вопиющей глупостью (а в какой-то степени это глупость и есть) то это просто "НЕ ВАШ" автомобиль. У него другая целевая аудитория и Вам совсем не требуется пытаться его понять.

И не надо мучить кругозор, он тут ни при чём!

Ещё хочется добавить, что конечно же ST215 это глупости.
Машин у каждого должно быть, как минимум, шесть.

1 - CAMRY WAGON - картошку с дачи возить.
2 - CELICA ST205 или SUPRA - гонять по выходным.
3 - TLC100 - в путешествия ездить.
4 - HILUX PICUP или TUNDRA - снегоходы и квадроциклы возить.
5 - TLC 70 - по грязи лазить.
6 - iQ - по пробкам на работу ездить.
Можно ещё седьмую - старую ржавую SUPRA. Для души. В гараже копаться.

К сожалению, мало кто может позволить себе такой автопарк. Поэтому и появляются на мировом рынке такие различные по своим "совокупностям характеристик" автомобили.
Кстати, наш с Вами любимый RAV4 - это один из самых типичных примеров.

UPD:
Ой. Пока писал ответ, дискуссия, похоже, кончилась.
Ну ничего. Надеюсь не зря по клавишам стучал.

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

Читайте также: