Toyota crown vii s120 тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Чип тюнинг Toyota Crown S120 JDM хардтоп это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ


Продажа тюнинга на Toyota

Найдено 24 091 объявление о продаже тюнинга на Toyota

Реснички на Toyota Land Cruiser 200

реснички на фары toyota land cruiser 200 (лэнд крузер) 2012-2015
кузов: 200

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado

решетка радиатора toyota prado 120. уценка
кузов: TRJ120W, RZJ120W, KZJ120, GRJ125, GRJ120, VZJ121W, TRJ120

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado

решетка радиатора trd для toyota prado 90 (прадо)
кузов: KDJ95, KZJ95W, КZJ90, RZJ95, KZJ90, КZJ95, KZJ95, VZJ90, VZJ90W,

Руль на Toyota Land Cruiser Prado

руль для toyota prado 120, lexus gx470. черный. кожа. перфорация
кузов: GRJ120, GRJ120W, GRJ121W, GRJ125, KDJ120, KDJ120W, KDJ121W

Брызговики, комплект на Toyota C-HR

брызговики комплект toyota c-hr, ch-r, chr 2016-2019г
кузов: NGX50, ZYX10, MAXH10, ZYX11, NGX10, ZGX10

Брызговики, комплект на Toyota Prius

брызговики комплект toyota prius 30 (приус) 2009-2015г
кузов: ZVW30L, ZVW35, ZVW30

Решетка радиатора на Toyota Tundra

решетка радиатора для toyota tundra (тундра) 2013г+
кузов: UPK57, UCK55, USK51, UPK50, USK57, UPK51, UCK56, UPK52, UCK50

Габаритные дневные ходовые огни на Toyota C-HR

ходовые огни (дхо) для toyota c-hr, ch-r, chr 2016-2019г 2режима
кузов: MAXH10, NGX10, NGX50, ZGX10, ZYX10, ZYX11

Коврики на Toyota Prado

коврики 3d в салон для toyota prado 150. левый руль
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Коврики на Toyota Land Cruiser 100

коврики 3d в салон для toyota land cruiser uzj100. левый руль
кузов: UZJ100, HDJ101K, HZJ105, HDJ100L, HDJ100, FZJ105, HZJ105L, UZJ10

Коврики на Toyota RAV4

коврики 3d в салон для toyota rav4 (рав4) 2018, 2020г+. левый
кузов: MXAA52, AXAA54, AXAH52, MXAA54, AXAP54, AXAH54

Поперечные дуги на Toyota RAV4

рейлинги поперечины toyota rav4 (рав4) 2018г+. металл
кузов: MXAA52, AXAA54, AXAH52, MXAA54, AXAP54, AXAH54

Коврики на Toyota Camry

коврики 3d в салон для toyota camry 50,55 (камри). правый руль
кузов: ASV51, ASV50, AVV50, GSV50, ACV51

Коврики на Toyota Corolla Fielder

коврики 3d в салон для toyota corolla fielder 160 (филдер) 2wd
кузов: NKE165G, NZE161G, ZRE162G, NZE164G, NRE161G

Коврики на Toyota Corolla Axio

коврики 3d в салон для toyota corolla axio 160 (аксио) 2wd
кузов: NZE164, NZE161, NRE161, NRE160, NKE165

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado

решетка радиатора trd для toyota prado 150 (прадо) 2013-2017г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Ветровик дверной на Toyota Land Cruiser 200

ветровики (дефлекторы окон) toyota land cruiser 200 2007-2021
кузов: UZJ200W, URJ202, VDJ200, URJ202W, URJ200, GRJ200, UZJ200

Стоп-сигнал на Toyota Camry

стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus).
кузов: ASV70, AXVH70, AXVH75, MXV70, GSV70

Коврики на Toyota Land Cruiser 200

коврики 3d в салон для toyota land cruiser 200. левый руль
кузов: GRJ200, URJ200, URJ202, URJ202W, UZJ200, UZJ200W, VDJ200

Стоп-сигнал на Toyota Camry

стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus)
кузов: ASV70, MXV70, AXVH75, AXVH70, GSV70

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду.

Три года назад занялся поисками авто. Искал недорогие (что то в районе 200кр). Заранее понимая, что идеальный автомобиль за такие деньги я не найду, искал очень внимательно. Чаще всего попадал на перекупов (чего я только не увидел и как они не рекламировали, но если будет интересно напишу отдельный пост) или откровенный, честно говоря, шлак. В общем не буду расписывать как было ДО, но знакомый выложил на продажу виновника поста. Зная что движок и коробка в идеальном состоянии, не долго думая, поехал в ГАИ переоформлять. У хозяина машина стояла на улице 5 лет. 5 ЛЕТ, Карл! Естественно любая машина превратится в хлам за это время. Вот как она выглядела зимой (фото случайно нашел у отца в регистраторе, когда он попросил перепаять там батарейку).


Фоток у меня без двух сто. Но постараюсь выложить самый сок) И так, начнём! Делаю фотки ДО, чтобы потом сравнить под тем же ракурсом ПОСЛЕ.



Самое страшное начать. Появляются мысли а надо ли, а зачем. Отключаемся от всего этого и начинаем разборку. Гнили на кузове, конечно много.


Снимаем всё навесное. Все болты по баночкам и в области откуда сняли. От багажника в багажник. От каждой двери на пол с соответствующей стороны.


На этом крыле внешне была ржавчина и вздувшаяся краска. Предполагал, что под ней может скрываться и вот..


Болгарку, сварочный в руки и вперед. Все остальное целое, не видел смысла покупать другое крыло. Дело было летом, поэтому зелень цветёт во всю на заднем фоне)) В перекурах можно укроп с петрушкой зажевать.


Крыша, в районе молдинга, тоже изрядно ржавая. Но как окажется позже не гнилая.


Снимая крыло, не удивила картина) Зачищаем лепестковым диском и поливаем немного преобразователем ржавчины. Спустя пять минут он подъедает ржавчину, а остатки потом шкуркой в руках.


Ровно тоже самое и с другой стороны


Теперь доходим до достаточно простых деталей, всё равно делать. Бери машинку да шкури) Естественно, за все время стояния на машине осела всякая дрянь из за чего она потеряла цвет. Хотя был родной перламутр)


Дошел до капота. Это не капот, а целый аэродром. Не одна шкурка у меня на него ушла)


Крыша, как и все остальное была не только в липе, но и в ржавчине.


Дальше двери.. Наперед скажу, они оказались очень тяжелыми. Или не на столько легкими, сколько ожидал я. Снимаем значок короны и начинаем делать по знакомой нам программе. На заднем фоне стоит дверь от машины отца, тоже решил свою подшаманить)



Здесь значок варварским образом срезали ножом..( Но хорошо что это произошло до покраски. Кстати, пока так его себе и не поставил.


Без дверей капота и багажника машина стала в разы легче. Это даже ощущается при езде. Нет, я не катался, хотя хотелось) Пока перегонял со двора в гараж.


Осталось доделать самое сложное. Тут у меня снова упадок духа, да и неделя (а именно столько я делал вышеперечисленное) без отдыха даёт о себе знать. Яйца в кулак и вперед! Снова не забываем о нашей болгарке. Тыкаем пальцем и получаем дырки) В общем вырезаю целиком и подгоняем другой лист металла. Отец вваривал мне его на место. Не постиг я пока мастерства сварки)


К сожалению фото после зачистки у меня нет, но есть это, где точечно прихватили.


С левой стороны ровно такая же картина)


Крыша, как я уже говорил, не гнилая, но зачистить нужно всё и хорошо)


Охх.. Получилось весьма немало. Прошла неделя, сделали самую жесть. Утром просыпался и шел в гараж, иногда обедал. Вечером выходил из него и сразу спать, потому как был не в состоянии даже погулять. Осталось дело за малым (грунтовка и покраска). Ну и естественно сборка)) Давайте на этом пока и закончим. Пишите спрашивайте. К вечеру постараюсь допилить вторую половину поста, где будет окончательный вариант. Спасибо, что дошли до конца, надеюсь было не скучно))

Toyota Crown S120 седьмое поколение известного сегодня на весь мир модельного ряда Crown одного из ведущих автопроизводителей. Кто бы мог подумать.

Toyota Crown S120 – седьмое поколение известного сегодня на весь мир модельного ряда Crown одного из ведущих автопроизводителей. Кто бы мог подумать, что автомобиль, который изначально предназначался для таксопарков, найдёт широкое применение в госструктурах станет выбором для представителей среднего бизнеса разных стран?! Именно Toyota Crown поспособствовала выходу автоконцерна Toyota Motor на мировой рынок.


Предшественником Crown был Toyopet SA – именно такое название (Toyopet) носила марка до 1957-года, когда Crown добралась уже до США. Вопреки планам выпустить SA в конце 30-х годов, этот автомобиль появился лишь в 1947 году, с чего и началась история успеха престижной Toyota Crown. Кстати, в Toyopet SA впервые были реализованы чисто японские разработки, которые не опирались на ранние американские конструкции. И вот как она выглядела





Выход седьмого поколения Toyota Crown S120 с конвейера ознаменовал начало новой эры для модельного ряда, ведь на нём впервые применили совершенно новую платформу с колесной базой 2720 мм. Производитель будто специально копил арсенал новых технологий и модернизаций, чтобы продвинуть S120 далеко вперёд от его предшественников.
Взгляните на этот автомобиль со стороны. В солидности ему не занимать!

Ещё одним новшеством для Crown стал полный привод. Из силовых агрегатов использовались следующие двигатели:
• 5M (2,8)
• 5M (2,8, карбюратор)
• 5M-E (2,8 SOHC – одновальный, инжектор),
• 5M-GE (2,8 DOHC – двухвальный, инжектор),
• 1G-GE (2.0 DOHC)
• M-TE (SOHC - турбо)
• M-E (SOHC)
• 2L-TE (2,4 SOHC турбо-дизель)
• 2L (2,4 SOHC дизель).


Уровню комфорта также уделили большое внимание. Toyota Crown S120 первой в линейке получила полностью независимую подвеску, что положительно сказалось на плавности хода.



Как и более ранние Crown, S120 поддержала титул престижного автомобиля. Поэтому даже стандартная комплектация включала в себя богатый ассортимент опций и оборудования. Цифровая приборная панель, бортовой компьютер, электропривод стекол, отличная аудиосистема и 2-хзонный климат-контроль, в некоторых комплектациях предусматривался даже холодильник. И это я вспомнил только основные элементы богатого интерьера автомобиля.



А в этом видео ребята из Хабаровска демонстрируют, как Crown заводится после трёхдневного простоя на морозе -30



20 ЛЕТ ОПЫТА
НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДА
АВТОМОБИЛЕЙ
НА ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО


НА ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ
И РАБОТЫ МЫ ДАЕМ
ГАРАНТИЮ ДО СЕМИ ЛЕТ


КРУГЛОСУТОЧНАЯ
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Toyota Crown 3.5 (315 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Читайте также: