Замена кольца глушителя киа церато 2

Обновлено: 04.07.2024

Сразу извиняюсь если тема уже похожая есть, не нашел. Хочу спросить у знающий пользователей . Решился на ремонт двигателя(пробег по одомету 90000, на самом деле по состоянию двигла где-то 200000), сначала была мысль. только на замену сальников клапанов(жор масла), как вариант. Знакомый моторист, сказал что без снятия головы не поменять. Вот и отдал машину на переборку двигла. В результате. полный износ сальников клапанов,замена цепи, поршней, вкладышей. и тп. Моторист сказал что гильзы не изношены, но поршня болтаются и соответственно требуется комплект поршней и колец. Заказал поршни приехали, отдал мотористу. Через время он говорит, что они по размеру не подходят, тоже болтаються. Поршни группы/класса "А". Начал выяснять оказывается, еще есть группы/класса "в" и"с". В разговоре с мотористом еще узнал что зазор впределах 0,13мм. Знатоки, что за группы поршней ? какие подобрать на такой зазор?. Или же придется точить гильзы и покупать ремонтные поршня. ?

VALERIUS 21.09.13, 19:00:08

Хороший моторист,развлекается на тебе.
Дело в том что поршни не изнашиваются а изнашиваются цилиндры.Поршни как правило разрушаются,вот тогда их меняют.

lelix 21.09.13, 19:17:05

Ремонтные поршня ставятся только после расточки цилиндра в ремонтный размер. Моторист должен знать. А ты у него узнай, каким способом он измерял выработку цилиндра (скорее всего он даже не пытался это делать), уточни так же про эллипс цилиндра и схождение к нижней точке. Не забудь также узнать, какой диаметр цилиндра должен быть, а какой будет после расточки. Удачи!

adum 21.09.13, 19:37:18

Источник КИА ЖДС

Вот и смотри , есть ли смысл в замене поршней . А если на машине стояли С группы .

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

Bob 21.09.13, 19:58:50

Спасибо . За инфо .

BlackCat 21.09.13, 20:16:13

Bob 21.09.13, 20:19:36

BlackCat писал(а): Это же для новых поршней. А дальше идут ремонтные . Кстати , неужели у вас есть ГИЗЬЗЫ?

BlackCat 21.09.13, 20:22:17

Bob 21.09.13, 20:29:44

adum 21.09.13, 20:43:02


Дальше это где ? В ихних буклетах только А,В,С ,три кода поршней и мне не попадались мануалы по расточке блока и ремонтных размерах поршней , у них, видимо, другой подход к ремонту ,замена блока и поршней .

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

BlackCat 21.09.13, 20:52:13

Может и так. На другие КИА смотрю идут ремонтные 0,25 и 0,5. Тут надо обращаться к ребятам, которые занимаются доставкой запчастей.

adum 21.09.13, 21:37:32

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

BlackCat 21.09.13, 21:50:23

Bob 22.09.13, 10:12:13

BlackCat писал(а): Что-то российский форум КИА-клуба не открывается, там кто-то покупал ремонтные, может есть коды

Облазил весь форум, не нашел

BlackCat 23.09.13, 10:21:52

На российском меняли но на дизельном и кодов запчастей не выложил( скорее всего и не знал). Напиши в раздел Куплю, может кто откликнется.


Россия — один из немногих рынков, где Kia продаёт одновременно и европейский Ceed, и американский Cerato — модели С-класса, построенные по совершенно разным канонам. Если Сид со своей многорычажной подвеской, качественной отделкой и драйверскими повадками во всём старался подражать иконе класса в лице VW Golf, то Серато стал полной противоположностью. Мягкий, вальяжный, с просторным дешёвеньким салоном и атмосферными моторами — он создан для конкуренции с Короллой на основном для себя американском рынке. В России модель полюбилась и неплохо выступила в своём классе, как в первом, так и во втором поколении.

К расивый автомобиль, по сей день выглядящий актуально, к тому же обещает невеликие вложения в эксплуатацию с учётом простоты и дешевизны конструкции. Или нет? Будем разбираться: в первой части изучим кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй затронем моторы и трансмиссию.

Кузов

Найти сильно пострадавший от коррозии Cerato, пожалуй, не получится — машины ещё достаточно свежие. Впрочем, оригинальное лакокрасочное покрытие не отличается хорошей устойчивостью. Сколы на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок — дело обычное. До ржавчины доходит редко, ибо детали оцинкованы, чего не скажешь о крыше, стык которой с лобовым стеклом уже вполне может быть “зацветшим”. Встречаются “рыжики” также на крышке багажника (они “лезут” из-под ниши номерного знака), под плёнкой на рамках дверей и в местах крепления дверных ручек, которые царапают ЛКП. Вроде бы, ничего страшного пока нет, но кузов явно не будет долгожителем.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Осмотр машины снизу серьезных поводов для беспокойства не дает. Днище в основном хорошо прикрыто. Кронштейны, передняя балка бампера и оконечные части лонжеронов покрываются поверхностной коррозией, но не так уж интенсивно. Хуже, если набилась грязь под передние локеры или сзади в левую арку за пластиковую трубу топливозаправочной горловины. Это нужно проверить на подъёмнике и впоследствии периодически чистить, чтобы кузов не загнил изнутри.

Если не было ДТП, за кузов (пока) можно особенно не беспокоиться. А вот если аварии в биографии есть, то проявляется проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. От сильного удара они деформируются и начинают медленно корродировать изнутри. Поэтому внимательно осматривайте швы в моторном отсеке — характерные пожелтения бывают даже у небитых машин.

Если слышите странный неприятный звук, как будто что-то трётся, это “жабо” — накладка надмоторной ниши, которая касается лобового стекла. Можно смириться, а можно поставить дополнительный резиновый уплотнитель, заодно перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски забивания стоков грязью.

Большая неприятность — это потеря нижних заглушек зеркал, тут есть технологический лючок. Отдельно они не продаются, а покупать новый корпус зеркала экономически невыгодно.

В довершение можно упомянуть ограничители дверей, являющиеся расходником. К счастью, нейлоновые “сухари” на замену в продаже найти несложно.

Салон

На сиденьях проблемы обшивки не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканевые. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, которая портит вид салона и мешает регулировке. Отказы подогрева сидений обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку либо с контактной колодкой под сиденьем.

Напольный ковер недорогой и тонкий. Влагу не собирает, зато и шумоизоляции не обеспечивает практически никакой — дополнительная “шумка” тут будет нелишней.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Климатическая система относительно надёжна: тёплая печка, вентилятор с ресурсом тысяч под 200, простой компрессор кондиционера, где проблемы может доставить разве что подшипник муфты — традиционно слабое место многих корейских машин. Но вот привод заслонок слабоват: для поломки достаточно высохшей смазки в направляющей рычага. Если слышите скрип, рекомендуется разбирать, чистить и смазывать заново.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычажок ломается у любителей крутить регулятором света самостоятельно — переламывается проводка внутри. Обычно первыми отказывают ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестаёт открываться капот, то, скорее всего, слетел с хлипкого пластикового крепления трос.

Электрика и электроника

Простая конструкция машины не подразумевает какой-то сложной электрики, и это можно в определенном смысле считать плюсом — проблем вообще немного, а дорогих нет в принципе.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера — слабых подшипников. Родных аккумуляторов хватает лет на 5, не более.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза — дисковые спереди и сзади, за исключением самых дешёвых версий, где ещё можно найти барабаны на задней оси. Из неприятностей можно отметить слабые трубки к задним тормозам - они подгнивают. Кроме того, активно корродирует механизм стояночного тормоза: тут применена схема с внутренним маленьким барабанным тормозом внутри ротора диска. Внутрь попадает влага, а механизм используется нечасто, поэтому просто сгнивает.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой. Колодки ходят 30-40 тысяч а машинах с АКП и раза в полтора больше — с МКП. Диски переживают пару замен колодок, не более.

Направляющие задних суппортов — расходник. После четырех-пяти лет эксплуатации замена обязательна, а дальше все зависит от качества расходников. И да, смазывать их нельзя — после смазки распухает пыльник, и их начинают менять на каждом втором ТО.

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

В остальном все выполнено достаточно крепко: присматриваться к состоянию сайлентблоков нужно после 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и после 100-120 там, где дороги плохие. В передней подвеске первыми сдаются задние резинки рычага и опоры стойки, сзади — опоры балки. Естественно, если часто ездить с тяжёлым багажом и пассажирами сзади, то ещё до сотни тысяч может выдавить резинки амортизаторов и “просадить” пружины, а затем и обломать витки.

В передней подвеске после сотни тысяч стоит внимательно следить за задним сайлентблоком переднего рычага и опорой стойки, но обычно все элементы доживают до 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и до 100-120 там, где дороги плохие.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Рулевое управление с ГУР пока особенно владельцев не беспокоит. Рейки постукивают при пробегах за 150, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Течи гидравлики — редкость, но не стоит забывать о периодической замене масла, если не хотите загубить грязной смазкой насос.

А что ещё?

У удешевления в случае с Серато две стороны медали: с одной — простота электрической и ходовой частей. С другой — явная и порой непростительная экономия на обработке кузовного железа. Учитывая невеликий ещё возраст экземпляров на вторичке, по итогам первой части вердикт скорее положительный. Во второй части посмотрим повнимательнее на моторы и коробки.

В данном разделе представлен Прокладка глушителя на KIA CERATO II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Прокладка глушителя от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Прокладка глушителя для Киа церато 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Прокладка глушителя для KIA CERATO II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Вставка для замены катализатора
Вставка для замены катализатора
Вставка для замены катализатора
Вставка для замены катализатора
Вставка для замены катализатора

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.

Размеры:

диаметр первичных труб 43 мм,

толщина стенки труб 1,5 мм.

не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

Установка: выпускной коллектор ( паук ) \" Stinger sport\" KIA CERATO устанавливается со стандартным резонатором без сварки и дополнительных работ.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль KIA CERATO дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию). Соединение коллектора с приемной трубой через графитовое кольцо. Основание коллектора выполнено из толстостенной трубы , для увеличения срока службы.
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Читайте также: