Toyota d4d руководство по ремонту

Обновлено: 07.07.2024

FEEDBACK
NEWS
SUBSCRIBE:
TWITTER
INSTAGRAM
В КОНТАКТЕ
ОДНОКЛАССНИКИ

Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами

  • Toyota SIL -Service Information Library - это официальные интерактивные сервисные руководства для дилеров и ремонтных мастерских, каталоги запчастей. Они включают в себя наиболее полную и развернутую информацию по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей определенной марки, определенного года выпуска.Каждый архив содержит интерактивный компьютерный диск с руководствами по эксплуатации, обслуживанию, сервису и ремонту автомобилей Тойота, марок Королла, Аурис, Авенсис, Камри определенного года выпуска.
    Полное собрание всех официальных материалов - Toyota SIL включает:
    • Новые возможности автомобиля (NCF)
    • Руководство по ремонту (RM)
    • Схема электропроводки (EWD)
    • Руководство по ремонту кузова (BRM)
    • Сервисная спецификация (SDS)

    Toyota Auris Corolla 2007 SIL
    Помимо диска в архиве присутствуют несколько руководств и мануалов в формате PDF на английском и русском языках.

    Литература по Hiace ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту

    Модератор: RANGER

    Мануал HILUX по двигателю 1KZ. Язык английский. Формат pdf.

    Hiace 92 Q-LH107W, SСL, АКПП, 4WD, 3L.
    Были: Town Ace 92 CR30-MEZX, МКПП, 4WD, 2C-T.
    Тазик - 21047, был первым и новым - по этому был любим.

    Hiace 92 Q-LH107W, SСL, АКПП, 4WD, 3L.
    Были: Town Ace 92 CR30-MEZX, МКПП, 4WD, 2C-T.
    Тазик - 21047, был первым и новым - по этому был любим.

    Оригинальная инструкция по ремонту 2L-I AUG.1984. Английский язык.

    Модели:
    LX70 series
    LS120 series
    LH 11 51 61 71 series
    LN 50 56 60 65 series
    LY31 series
    LF30 series
    LJ70 series

    Applicable models:
    KM30, 36,37 series
    YM30, 35 series
    CM36 series
    YR21, 22, 29, 31 series
    KF40, 50 series
    YN85, 86, 87, 92, 106, 110 series
    LN80, 85, 90, 100, 106, 111 series
    RN80, 85, 90, 105, 110 series
    YH51, 53, 60, 61, 63, 73 series
    LH51, 61, 71 series
    YH81 series
    LH80 series
    RJ70 series
    LJ70 series
    YN63LG series
    YN63RG series
    LN61RG series

    Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

    HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
    Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

    Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

    Полезно знать (подшипники, каналы смазки в двигателях):
    Думаю, мало кто уделяет при разборе двигателя внимание чистке каналов масляных.
    Язык русский. Формат pdf.

    HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
    Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

    Дизельную версию скачал, нужна бензиновая.

    Может интересно кому.
    Перевод подкапотной таблички (фото с моего баса)
    Перевод сделал Андрей Дёмин, переводчик по автомобильной тематике с японского и немецкого.

    Стандарты настройки параметров двигателя

    Зазоры клапанов (на холодном двигателе)
    - впуск: 0,25 мм
    - выпуск: 0,30 мм
    Количество оборотов на холостом ходу: 700 об/мин

    Данные по обслуживанию:
    - Масло двигателя: CD 10W-30 (в холодное время 5W-30)
    - Периодичность замены масла двигателя: каждые 5000 км (но не реже, чем через 6 месяцев)
    - Замена масляного фильтра: каждые 10000 км
    Не переливайте масло выше уровня F

    Очистка элемента воздушного фильтра:
    - личное пользование, при перевозке пассажиров: каждые 12 месяцев
    - личное пользование, при перевозке грузов: каждые 6 месяцев
    - коммерческое использование: ежемесячно
    Замена: каждые 50000 км

    Охлаждающая жидкость (LLC): замена каждые 2 года
    (первая замена у личного ТС при перевозке пассажиров - через 3 года)

    Замена топливного фильтра: каждые 60000 км
    Замена ГРМ: каждые 100000 км

    Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 1CD-FTV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    Силовой агрегат 1CD-FTV под капотом Тойота Авенсис.

    2.0-литровый двигатель Тойота 1CD-FTV или 2.0 D4D выпускался концерном с 1999 по 2007 год и устанавливался на популярные модели среднего класса в основном для европейского рынка. Этот силовой агрегат оснащался топливной аппаратурой только производства компании Denso.

    В семейство CD входил лишь один дизель.

    Технические характеристики двигателя Toyota 1CD-FTV 2.0 D4D

    Типрядный
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов16
    Точный объем1995 см³
    Диаметр цилиндра82.2 мм
    Ход поршня94 мм
    Система питанияCommon Rail
    Мощность90 - 116 л.с.
    Крутящий момент215 - 280 Нм
    Степень сжатия17.8 - 18.6
    Тип топливадизель
    Экологические нормыЕвро 4

    Описание устройства мотора 1CD-FTV 2.0 D-4D

    Данный силовой агрегат стал первым дизелем концерна, оснащенным системой Common Rail, а поставщиком топливной аппаратуры была известная японская компания Denso. Существуют две версии этого мотора: с обычным турбокомпрессором - мощностью в 90 л.с. 215 Нм, а также с турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером - мощностью в 110 - 116 л.с. 250 - 280 Нм.

    Двигатель 1CD-FTV фото.

    Мотор Тойота 1CD-FTV схема.

    4-цилиндровый, рядный чугунный блок как всегда без ремонтных размеров. ГБЦ алюминиевая, 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов тут регулируются подбором регулировочных шайб. А привод ГРМ осуществляется ремнем с гидравлическим натяжителем.

    Руководство по двс 1CD-FTV

    MANUAL

    Русскоязычный онлайн-мануал для 1CD находится здесь

    Мануал мотора 1CD-FTV

    MANUAL

    Англоязычное руководство по ремонту можно скачать тут

    Форум о двигателе 1CD-FTV

    FORUM

    Двигатель D-4D — серии дизельных силовых агрегатов производства японской компании Toyota. Это два мотора объёмом 2.0 и 2.2 литра. Впервые были представлены в 2006 году. Поначалу получили положительные отзывы, но со временем оказалось, что имеется ряд недоработок.

    Технические характеристики

    Мотор D-4D — силовой агрегата японского происхождения, производства компании Toyota. Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Силовой агрегат оснащался ремнём ГРМ вместо цепи, что может послужить причиной обрыва, а соответственно и привести к гнутым клапанам.

    Тойота D-4D

    D-4D под капотом Тойота.

    В 2008 году, на смену старой версии пришли новые модифицированные 16-клапанные силовые агрегаты. Вместо ремня, была применена цепь, а также конструкторы решили проблему с коррозией головки, сменив прокладку.

    МоторD-4D

    Рассмотрим основные технические характеристики моторов:

    Рабочий объем, см3

    Крутящий момент, Нм

    Диаметр цилиндра, мм

    Модификации

    Кроме основных моторов, в процессе производства родилось несколько модификаций. Рассмотрим, какие они бывают и изменения:

    • вариант этого же двигателя с меньшим объёмом — 2.494cc, называется 2KD-FTV;
    • базовый вариант, рассматриваемый ниже и используемый на автомобиле RAV4 CLA20;
    • вариант 1CD-FTV на Avensis отличается обычной турбиной, клапаном EGR с вакуумным приводом, стандартным генератором, обычным натяжителем ремня и несколько меньшей мощностью;
    • вариант 1CD-FTV на Previa 30 главным образом отличается наличием балансирного механизма с шестерённым приводом.

    Обслуживание

    Обслуживание D-4D ДВС проводится характерно, как и для всех дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

    При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

    Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления. Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

    Ремонт движка

    Ремонтировать дизельный двигатель D-4D достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса. В домашних условиях можно провести ремонт топливного насоса, замены свечей накала, смены прокладки клапанной крышки.

    ГБЦ D-4D

    Головка блока цилиндров D-4D.

    Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.

    Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.

    Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос.

    Разобранный мотор D-4D

    Блок цилиндров D-4D.

    Так, в связи с некачественными запасными частями термостат может довольно часто клинить, что приводит к перегреву двигателя или постоянной работе электровентилятора. Что касается водяного насоса, то выходит он со строя, — при образовании выработки на подшипниках.

    Второй вариант — это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.

    Вывод

    Двигатель D-4D — японский силовой агрегат от компании Toyota. Первое впечатление от движка — позитивное. Низкий расход топлива и высокие мощностные характеристики впечатляют. Но, на старых версиях мотора была проблема с коррозией. Ремонт и обслуживание рекомендуется проводить в автосервисе, поскольку процесс достаточно сложный.

    Читайте также: