Toyota levin trueno отличия

Обновлено: 04.07.2024


Corolla Levin 3door GTV, previous term, 1983, super white ? (041), aftermarket AW


Corolla Levin 3door GT Apex, latter term, 1985, super white ? (2N2),

В добавок к этому купе AE86 получили двигатель 1600 cc новейшей разработки с системой газораспределения DOHC и 4 клапанами на цилиндр- 4AGE (130ps / 6600rpm). Двигатели 4AGE первого поколения ставили на модификации с кузовами купе 3door GTV, GT Apex и 2door GT, GT Apex, а так же на переднеприводные седан и хетчбек AE82 GT/FX GT, а так же на другие семейства (AW11, AA63).


Corolla Levin 2door GT Apex, previous term, 1984, super white ? (2N2), aftermarket AW


Corolla Levin 2door GT Apex, latter term, 1985, super white ? (041), aftermarket AW


Sprinter Trueno 3door 1600 GT Apex, previous term, 1983, strong blue metallic (2N2), aftermarket AW


Sprinter Trueno 3door GT Apex, latter term, 1987, strong blue metallic (2N2), aftermarket AW

Отличия в конструкции подвески и ходовой части GT, GTV, GT Apex - система PEGASUS, дисковые тормоза на задних колесах, ?замыкнутая на моторный щит распорка между чашками передней подвески? (Strut Brace) , более жеские пружины и амортизаторы,


Sprinter Trueno 2door 1600 GT, previous term, 1983, strong blue metallic (2N2), aftermarket AW

В мае 1985г модель подверглась традиционной модернизации. Из списка модификаций с 4AGE исчезла GTV?, трехступенчатый автомат уступил место четырехступенчатому.


(Previous term: May of 83 - May of 85, latter term: May of 85 - May of 87)

Технические характеристики:

первый завод:
Frame No - май 1983 - 5000109, фактическое окончание выпуска - февраль 1987 - 5079272.
Итого - 79163 шт.
второй завод:
Frame No - май 1983 - 0000001, фактическое окончание выпуска - июль 1987 - 0285596.
Итого - 285596 шт.

Всего выпущено - 364758 шт.


(the . 3 door 1600GT apex (the previous term) they are contents.)

Total length: 4180mm

Full-width: 1625mm

Total height: 1335mm

Wheel base: 2400mm

Tread (before / after): 1355mm / 1345mm

Vehicle weight: 940kg

Engine type: 4A - G EU

Engine type: Serial 4 cylinder DOHC 4 valve

Entire aerodynamic volume displacement: 1587cc

Bore x stroke: 81. 0mm x 77 0mm

Compression ratio: 9.4

Fuel feeder: EFI

The highest output: 1 3 0ps / 6600rpm (net)

Largest torque: 15. 2kg - m / 5200rpm (net)

Brake (before / after): Ventilated disk / disk (as for GT drum)

Suspension (before / after): Strut / 4 links * rigid

Tire & wheel: 185 / 70HR13 & 5j x 13

Price: 1548000 Yen (May of 83)


Другие модификации - XZ 4A-FE 5A-FE

Вопрос на миллион - Труено Vs Левин. Что лучше? :)

Вопрос на миллион - Труено Vs Левин. Что лучше? :)

Вопрос на миллион - Труено Vs Левин. Что лучше?
не хотел покупать старую тачку, но один левин меня подкупает. 4аге мотор, внешний вид хороший и прайс сладкий. левин 101 вроде бы, до рейстайловый.

чем труено от левина отличается ? это как церес от марины типа?

p.s. если это был бы задний привод - купил бы СРАЗУ! но передний привод меня всегда заставляет подумать.

погуглил и нашёл - разница как марино и церес, даже меньше разницы)

ок, а сколько должен стоить 110-111 кузов левин/труено на 4аге в живом состоянии? реальный такой прайс, а не сколько хотят мечтатели

_________________
на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка

Изображение

блин, почему так дорого за старую машину с рулём из бардачка (сорри, приелось)) и передним приводом?!
я понимаю задний привод - это да, цена нормал, но за практически 20 летний авто такие бабки. афигел народ в конец.

блин, почему так дорого за старую машину с рулём из бардачка (сорри, приелось)) и передним приводом?!
я понимаю задний привод - это да, цена нормал, но за практически 20 летний авто такие бабки. афигел народ в конец.

Котя писал(а): потому, что новый отечественный автометаллолом, классом ниже, без кондея и прочих приблуд, которые устанавливались в японских авто даже самых нищих комплектаций стоит очень дорого.
http://avto-russia.ru/autos/lada/index.html" target smilies" src="./images/smilies/icon_eek.jpg" width="20" height="20" alt=":shock:" title="В шоке"> .
вот это цены.

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

home



2пешеход решил левина взять?


интерисует расход топлива относительно короны бочки. посматрел на дроме, труены года 97 стоят также как левин 94. хотя может это из-за пробега.


совсем хз!=)чето голова в эту сторону не работает!

нисто на внедорожники и микрачи тянет!(манит меня манит)


отличия токо внешние левин и труено

а так различаются движками ходовой мкп акп, если хошь гонять бери 4а-же, если просто так ездить и чтоб меньше кушала бери 5а 4а 4а-же у меня кушает по городу от 10 л до 13 летом мкп, ходовка макферсон, как у обычной короллы токо задние тормоза дисковые. есть еще супер страт, токо передняя подвеска там отличается, очень дорога в обслуживании и токо под заказ. машина чисто для одного двоих, 4 канеч помещается, но сзади тесно очень и тяга пропадает сразу. цена зависит от двиги и состояния.


150 т.р. реально взять нормального левина на механике?


хз, думаю в новом кузове токо с обычным движком возмешь

или с 4а-же подушатанную,если так, можешь взять 4а-фе на мехе, она грят едет до 100 км/ч на равне с 4а-же, т.к. тянет с низов, а же-ный тянет токо больших об


спасибо за разьяснение.

а вот ещё,что. Клиренс у неё не слишком маленький,в оградах пузом не цепляется?


у меня норма, не цепляю, очень редко, када в лес или куда еще

не ниже обычных седанов, у меня литье на 15 и короткая база не позволяет цеплять, мож просто надо научиться ездить :)


еще кажись хорошая ходовка на левине SSS(это кажись было!)


вот это и есть супер страт суспенжион, так кажется читается

канечно ходовка грят супер, рулится как по рельцам, но ее закаывать от 20 до 30 кажется,покупай, в след летом нас будет больше :) тут хотели собрать левиноводов труеноводов, мож устроим, приходи.


но это дело времени потом уже=)


спасибо за предложение.=)


бери левин или труено

обе классные,драйверская машина за доступные деньги,очень манёвренная,в городе очень удобно передвигаться,за время эксплуатации своего лёвы я буквально врос в него:)очень нравится,люблю кататься просто так иногда:)Разгоняется для своего объёма очень нехило,турбоджейзетам уступает очень ненамного.Сейчас у меня глобальная доработка всей машины,скоро из сервиса выедет,буду дальше дорабатывать,в следующем сезоне нам надо всем встретиться типа клуба организовать.Забыл написать,бери Макфкрсон с простой подвеской,вообще прочная,простая и дешёвая,всё равно в городе негде гонять так,чтобы в повороты больше 120входить,я на Маке спокойно 110захожу на ГРЭСе,удачи в поисках!

Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin — автомобили фирмы Toyota в кузове купе (первые поколения и в кузове хетчбек) производимые на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.

Содержание

1 поколение

2 поколение

3 поколение

Несмотря на то, что вес обеих машин приближается к 1 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с приводным нагнетателем (4A-GZE) и 160-сильным 20-клапанным с системой изменения фаз ГРМ VVT (модификация мотора 4A-GE, известная под именем Silver Top). В 1993 году Corolla Levin, как обычно "на пол-пути" жизненного цикла, подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить её стоимость.

4 поколение

серия AE110, AE111 — Май 1995 — Июль 2000 Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет более угловатый дизайн - в полном соответствии с изменениями, произошедшими в дизайне всех автомобилей Toyota в середине 90-х. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.



Toyota Corolla Levin 1995г. в кузове AE111 (рестайлинг), комплектация BZ-G, двигатель 4A-GE (blacktop), объём 1,6, 165 л.с

Как и предыдущее поколение, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях BZ-R, BZ-V, BZ-G стоит всё тот же, правда, несколько модифицированный, атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., чего более чем достаточно для обычных дорог. Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря некоторым технологическим изменениям разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, а на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач (c160). На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Также был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

5 поколение

* Пятое поколение. Концепт FT-86

На Токийском моторшоу 2009-го года на выставочном стенде Toyota был представлен заднеприводный спортивный автомобиль — концепт FT-86.

Небольшие габаритные размеры автомобиля обеспечивают водителю простой контроль, а легкий кузов и низкий центр тяжести возводят управляемость машины на уровень гоночных болидов, утверждает пресс-релиз Toyota. Под капотом FT-86 находится 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, созданный партнером концерна Toyota — компанией Subaru. Шильдик на красном кузове сообщает, что дизайн модели был разработан в Европе.

Отдельной строкой в пресс-релизе концерна сообщается, что серийный вариант этого концепта будет именоваться Toyota 86. Полная длина автомобиля составляет 4 160 мм, ширина — 1 760 мм, высота — всего 1 260 мм. Длина колесной базы равна 2 570 мм, число посадочных мест - 2+2.

* Немного истории

История Corolla Levin / Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно, например, что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли. Шестнадцатиклапанные моторы 4A-GE, устанавливаемые в Формулу Атлантик, развивали до 240 лошадиных сил.

Читайте также: