Toyota nadia регулировка фар

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

я вот думаю, в японских фарах есть что-то принципиально не дающее их отрегулировать под наш гост или это от неумения?

но пришла в голову идея - прошу заценить )
берем хруст. фару от Гайки и хрустальную евро-фару от Пикника. Разбираем обе - отделяем стекло от отражателя. Внимание вопрос - можно ли потом совместить стекло от Гайковский фары и отражатель от Пикниковской.

отражатель может и подойдет, а вот стекло тоже Пикниковское рифленое должно быть. Вот тут и засада

Дима,
объясни что значит Пикниковское-рефленое? т.е. на Пикник не ставят хрустальные фары?

идея-то ведь в том что бы заменить только отражатель, а не всё фару.

то есть если на наде не хрустальные фары то можно поставить от пикника эти детальки и все будет чики пики?

Не ставят Поэтому этот вариант мертвый. Надо искать отражатель от хрустальной фары - от Газели, например

то есть если на наде не хрустальные фары то можно поставить от пикника эти детальки и все будет чики пики?

если сможешь совместить отражатель от фар Пикника и стекло от фар Нади - то все будет Ок )))

ИМНО, они уж больно разные.

Не ставят Поэтому этот вариант мертвый. Надо искать отражатель от хрустальной фары - от Газели, например

или от 10ки - только вот как их совмещать и настраивать .
думал что Пикниковский отражатель встанет как родной! А так прийдётся прикупить дюжину фар от 10ки и Газели и седеть вырезать-подбирать: многое ведь что надо будет соблюсти - и расстояния и углы рассеяния.

а в принципе по закону надя тогда по-любому не пройдет техосмотр ?

Как раз по-любому - пройдет. А легально, при тщательной проверки всех узлов и агрегатов, через устройство контроля работы световых приборов, когда ты спокоен абсолютно - не пройдет. Сам лично пробовал в июле 2006 года в Москве.
Свет фар не единственное, что мешает. Есть еще "задний противотуманный фонарь". Читайте матчасть.

В Т-Надиа одна лампа в фаре выполняет функции и ближнего и дальнего света. Поэтому если ставить ксенон то обязательно биксенон (ближний-дальний).
Если внутри родной фары поменять начинку - рефлектор , то этот рефлектор должен быть с европейской машины, возможно и российской. Газель не подойдет, там две раздельные лампы (хотя может есть блок-фары с одной?).
Понятно, что вариант с заменой рефлектора дешевле, но при этом работы должны быть выполнены так, чтобы комар носа не подточил.

Отрегулировать

Как проверить

Как отрегулировать

У всех автомобилей доступ к регулировочным винтам достаточно удобен. Хотя желательно перед процедурой ознакомиться с инструкцией, потому что иногда нужны длинные ключи или отвертки. Самое важное — отрегулировать положение по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то вспомните, с чем она может быть связана. Это может быть следствием замены лампы с непопаданием в элементы крепления или легкого тычка бампером в препятствие, от которого внешних повреждений не видно, но регулировка фар нарушилась. При сильной разрегулировке лучше обратиться в сервис.

А если в дороге.

Есть еще более простой способ проверить регулировку фар. Он подойдет для ночного путешествия, если вам вдруг покажется, что они светят совсем не туда. На ровной горизонтальной дороге надо подойти вплотную к бамперу автомобиля с включенными фарами и приложить руку к брюкам в том месте, где проходит граница света. Затем следует отойти от машины метров на пять и посмотреть на взаимное положение границы света и вашей метки на брюках. Линия света должна опуститься на те же 50 мм. То же нужно проделать и со второй фарой. При этом фару, которую сейчас не проверяем, желательно чем-то заслонить.

Кстати, ситуация с освещением звездного неба вместо асфальта возможна на автомобилях без автоматического корректора уровня светового пучка: мешок картошки в багажнике тут же задерет нос машины кверху. В таких случаях достаточно покрутить колесико регулировки положения фар — если, конечно, автомобиль не совсем уж древний.

Схема регулировки фар: Н — высота центров секций ближнего света фар; D — расстояние между центрами секций ближнего света фар

Схема регулировки фар: Н — высота центров секций ближнего света фар; D — расстояние между центрами секций ближнего света фар

А они включены или нет?

Может, просто протереть?

Как полировать

Существует два основных способа полировки фар: механический и химический.

  1. При первом способе поверхность фары шлифуют в несколько приемов мельчайшей наждачной бумагой, постепенно уменьшая ее зернистость. Затем полируют специальными препаратами — они имеются в продаже. Более технологично воспользоваться абразивными и полировальными кругами с помощью дрели. За эту услугу на СТО возьмут от 1000 рублей.
  2. Второй способ основан на растворении и самовыглаживании наружного слоя пластика фары струей растворителя, доведенного до парообразного состояния. Процесс быстрый, поэтому его любят использовать автосервисы. За такую работу возьмут не меньше 1500 рублей. При химической полировке удалить слишком глубокие царапины на пластике не удастся. Они станут малозаметны, но останутся. Стоимость оборудования для самостоятельной полировки паром — от 3000 рублей.

После полировки можно за 2500 руб­лей нанести дополнительную защиту — лак или жидкое стекло. Это продлит нормальную работоспособность фары.

А если фары грязные изнутри?

При потере герметичности фара может загрязняться изнутри. Удалить пыль можно только при демонтаже фары. Надо определить путь проникновения пыли и принять кардинальное решение: герметизировать фару или менять. Если просто потерян колпак, достаточно его установить, а вот если треснул корпус, то лучше задуматься о замене.

При очистке фары в нее (без ламп!) заливают чистую воду, в которую можно добавить моющее средство (промывать при этом придется дольше). Окончательная промывка — дистиллированной водой. Затем сушим фару и проверяем наличие колпачков и фильтров дренажных отверстий.

Вентиляционные отверстия часто закрыты цветными пластмассовыми колпачками. Снимаем и осматриваем, есть ли под ними фильтры. Если нет, можно вложить небольшой кусочек ваты.

Вентиляционные отверстия часто закрыты цветными пластмассовыми колпачками. Снимаем и осматриваем, есть ли под ними фильтры. Если нет, можно вложить небольшой кусочек ваты.

Меняем старые лампы на новые

При замене ламп держите их только за цоколь, не касаясь поверхности стекла. Следы жира быстро выведут лампу из строя

При замене ламп держите их только за цоколь, не касаясь поверхности стекла. Следы жира быстро выведут лампу из строя

Улучшаем питание

Старая проводка автомобиля дает большие потери напряжения на многочисленных контактах. Поэтому вместо напряжения батареи, равного 14,2–14,4 В, на колодке включенной лампы порой оказывается менее 11 В. А расчетное напряжение производители ламп принимают равным 13,5 В.

Перебирать всю проводку старого автомобиля — дело неблагодарное и не так чтобы реальное. Гораздо проще запитать лампы через дополнительное реле короткими, толстыми проводами напрямую от аккумуляторной батареи. При этом штатный провод на лампу будет запитывать вместо нее обмотку реле, силовые контакты которого выдадут напряжение через предохранитель сразу на спирали ламп.

Некоторые автоконцерны, заботясь (и рекламируя) о продлении срока службы ламп с помощью регуляторов напряжения, снижают напряжение на лампах. У некоторых автомобилей группы Volkswagen измеренное напряжение составляет всего 11 В вместо привычных 13,5. Напряжение можно перепрограммировать, но для этого нужен либо дилерский сканер, либо соединительный кабель со встроенной электронной начинкой, а также ноутбук с программным обеспечением. Тогда напряжение можно увеличить программно.

А что еще?

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 рублей.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули. Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света, либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.


Каждое транспортное средство Toyota имеет один из двух видов процессов регулировки фар: один, который позволяет вам регулировать ближний и дальний свет отдельно, и другой, который заставляет вас регулировать ближний и дальний свет одновременно. Например, Camry и Solara оснащены фарами, которые одновременно регулируют ближний и дальний свет, в то время как Tacoma имеет отдельные регулировки. В любом случае, автомобиль может поставляться с различными узлами фар, которые могут или не могут обеспечить индивидуальную регулировку. Несмотря на это разнообразие, процесс регулировки фар одинаков почти для всех автомобилей Toyota.

Шаг 1

Припаркуйте свою Toyota прямо перед стеной или другой вертикальной поверхностью, например, дверью гаража.

Шаг 2

Поместите горизонтальную полосу ленты на стену непосредственно перед каждым блоком фар. Поместите вертикальную полосу ленты через горизонтальную полосу непосредственно перед каждым узлом фар, создавая крестообразную форму, которая будет служить мишенью для ваших фар.

Шаг 3

Измерить 25 футов перед стеной с рулеткой, и поместите полосу ленты в этой точке. Сделайте резервную копию своей Toyota, пока фары не сядут прямо над этой полоской ленты. Включите фары и откройте капот.

Шаг 4

Посмотрите на регулировочные винты, болты или звездочки на блоке фар. Camrys и Solaras поставляются с регулировочными винтами, в то время как пикап Tacoma оснащен болтами, которые вы должны поворачивать с помощью торцевого ключа на 8 мм. Отрегулируйте эти винты, болты или звездочки с помощью полумесяца, отвертки или торцевого ключа, чтобы изменить вертикальное и горизонтальное направление лучей фар.

Направьте лучи ближнего и дальнего света таким образом, чтобы они попадали в пределах 2 дюймов ниже соответствующей цели перекрестия на стене.

Известным поворотом лампочек в фарах решил победить проблему «правого» света. Вчера поехал честно проходить ТО. После проверки света фар, мастера отправили на регулировку с определением «фары светят почти правильно, но высоко по вертикали» (Сила света в верхней точке 5500 вместо 700). Т.е. просто свет фар нужно немного опустить ниже. Но мы то понимаем, что никто на серьезных сервисах не возьмется за решения этой проблемы. Поэтому вопрос: можно ли самому в гараже «опустить немного вниз» луч? Могут ли в этом помочь болты регулировки на фарах? Или хитрить с креплением самих фар?
Всем спасибо!

Обисяю 1) Открыть наконец книгу по машине и увидеть болты регулировки
2) Ехать только на стенд. регулировка на стенке - не прокатит. поверь. все пройдено.

обычно тот болт, который стоит ВЕРТИКАЛЬНО отвечает за вертикальное отклонение.

Читайте также: