Toyota sienna точки подключения сигнализации

Обновлено: 05.07.2024


8 800 250 7979
Контактный центр

Автомобиль Toyota Isis, заводиться кнопкой Start/Stop. Клиент хочет сигналку с запуском и бесключевой обходчик. Какой обходчик из Fortin подойдет и подойдет ли вообще?? Машину не видел. Год что то забыл спросить. Isis пошли с 2005 года и в 2010 у них был рестайл. Видел ключ от машины, с виду обычный светло-серый, такой ключ я видел на RAV4 2011 года.

Цитата
Olegik85 пишет:
Автомобиль Toyota Isis, заводиться кнопкой Start/Stop. Клиент хочет сигналку с запуском и бесключевой обходчик. Какой обходчик из Fortin подойдет и подойдет ли вообще?? Машину не видел. Год что то забыл спросить. Isis пошли с 2005 года и в 2010 у них был рестайл. Видел ключ от машины, с виду обычный светло-серый, такой ключ я видел на RAV4 2011 года.

Ставьте FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL, схема по IMO-IMI. ID CODE BOX возле правой стойки. Все подключения там и делаете.

Спасибо! К сожалению KEY OVERRIDE ALL закончились у нас. Будем Ставить EVO-ALL. Не подскажете как его подключить на этот автомобиль? Год - 2010.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Nadia 1999

Замок зажигания:
+12 - белый
ign1 - чёрный/жёлтый
ign2 - черный
стартер - красный
acc - синий

повороты - зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый. За панелью приборов

концевики дверей - красный/белый. В правом разъеме за панелью приборов

тахометр - черный на разъёме obd

центральный замок - зелёный/оранжевый (запирание) и синий/жёлтый (отпирание) в блоке центрального замка справа от рулевой колонки


ferro



Перейти к альбомам пользователя

Вопрос к знающим, кто устанавливал автозапуск
Прошу помощи и совета в подключении проводов
у меня от сигнализации идет 4 провода на автозапуск, и про них в инструкции написано следующее:
Красный - подключить к +12В аккумуляторной батареи.
Черный - подключить к проводу "зажигание" в разъеме ключа зажигания
черный/желтый - подключить к проводу управления стартера
Голубой - выход включается через 1 мин или 2 секунды после запуска двигателя. Подключить к проводу АСС в разъеме ключа зажигания

Красный - вроде понятно. Это подвод питания. Хочу запитать от того провода, который подводит питание к зажиганию.
А вот с остальными тремя - я не понимаю. Купил книжку по буну, но там по замку зажигания ничего не нашел.

Подскажите, кто знает, к каким проводам по цвету подключать: Черный (подключить к проводу "зажигание" в разъеме ключа зажигания); черный/желтый (подключить к проводу управления стартера); Голубой (Подключить к проводу АСС в разъеме ключа зажигания)

В интернете нашел такое описание проводов:
Замок зажигания:
+ 12 - белый/красный и чёрный/жёлтый
стартер - белый
зажигание 1 - чёрный/белый
зажигание 2 - синий/чёрный
асс - синий

Все ли в этом описании правильно? И если да, то к какому зажиганию подцепляться? к первому или второму? и чем они вообще отличаются??



У нас остаются зеленый и синий. Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем. Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут. Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. Теперь точки подключения сигнализации тойота ярис место расположения основного блока сигнализации.

точки подключения сигнализации тойота ярис

Если решили не снимать точки подключения сигнализации тойота ярис пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью. Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть точки подключения сигнализации тойота ярис сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.

Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки: После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками.

После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним. Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности.

точки подключения сигнализации тойота ярис

С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот. Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной точки подключения сигнализации тойота ярис изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи. Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

Далее приступаем к подключению.

Toyota yaris 2008 точки подключения сигнализации

Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов. На bB года черный провод один, на остальных точки подключения сигнализации тойота ярис по разному, есть и по два.

Установка сигнализации на Toyota Yaris

Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта.

точки подключения сигнализации тойота ярис

Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.

Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя.

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя Фото bB Разъём жгута проводки идущей из двери точки подключения сигнализации тойота ярис Два провода отделены от остальных Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую.

Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки 5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Точки подключения сигнализации тойота ярис массы есть и в др.

Но для большей точности и надежности лучше сделать это.

точки подключения сигнализации тойота ярис

Концевик водителя и общие концевики обьединяем. У этих моделей отрицательная полярность концевиков дверей.

Концевик водителя торцевой разъём "С" 16й контакт цвет красный. Концевик общий разъём Ручник вход стояночного тормоза.

точки подключения сигнализации тойота ярис

Здесь делаем так: Тахометр вход контроля работы двигателя. На усилители панели приборов-это труба к котой прикреплена, проводка, находим японцами забытый разъём, чёрного цвета. В этом разъёме, находим чёрный провод Разъём, забытый японцами, он практически не используется, карандаш указывает на сигнал тахометра.

Разъём находится рядом точки подключения сигнализации тойота ярис приборной панелью это и есть наш тахосигнал, туда то и подключаемся.

точки подключения сигнализации тойота ярис

Антенну следует крепить к замку зажигания, к самому верху. Петля у обходчика, большая, нужно её обтянуть вокруг, З.

точки подключения сигнализации тойота ярис

З, повторяю у самого верха. Изолентой заматывать не обязательно, рулевой кожух, её за фиксирует, и она не куда не денется.

Читайте также: