Не заводится таврия стартер крутит искра есть

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, в чем проблема выставляю все по меткам!
Но машина даже не схватывает! ! даже искра есть !

Но бегунок на трамблере не смотрит в сторону 1цилиндра, если шкиф распред вала в таком положение как на №1 фото!

p-s То и бегунок будет смотреть в сторону цилиндра как на фото №3

Подскажите что я не так делаю? все не как не заведу.. .

Ну начнём с того, если ты не уверен в метках, то с начало убедись что первый цилиндр находиться в верхней мёртвой точке, то есть открути первую свечу и проверь вверху ли поршень. Дальше распредвал, ну если ты также не уверен в метках, то сними клапанную крышку. Кулочки распредвала должны смотреть вверх в разные стороны относительно плоскости головки, Т. Е если вращать распредвал, то кулачок выпуска должен нажать на клапан первым. Дальше тамблёр, ну при условии если там всё правильно: начни отчёт зажигания с того выхода куда смотрит бегунок в верхней мёртвой точки, т. е поставь провод первого цилиндра в то место куда смотрит бегенок и оттуда порядок зажигания! Ну а так у тебя вроде всё правильно! Попробуй в первую очередь поменять провода на трамблёре местами друг против друга!

Отследи по кулачкам распредвала порядок работы цилиндров и начальную точку (В. М. Т. сжатия 1-го цилиндра) . Провода на трамблёре перекинь как надо.

Не могу понять в чем дело помогите кто сможет причина в том, что у меня на Таврии постоянно раннее зажигание происходит детонация двигателя после выключения зажигания, но при проверке меток распредвала обнаружил, что идет смещение ремня на один зуб в данный момент сменил и ремень и саму шестерню звон пальцев (детонация )пр разгоне или нагрузке прослушиваются но не сильно но это пол беды .Зажигание в данный момент стоит на предпоследней риске в - позднее. Сменил сам трамблер думал на автомат опережении пружинки растянулись не помогло. Думал дело в топливе перешол на более выскоий атан число не помогло .Недавно головка была в ремонте притирались клапана прокладка стоит штатная, по килограмам давит 12,5-13, что делать нез наю кто сможет подскажите.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

А ключ повертали?
По темі.
1. Глянути в карб, чи є тама бензин.
2. Глянути, чи не перескочив ремінь грм.
3. Якщо бензин в карбі є і ремінь по мітках, просушити свічки.
4. Запалювання яке? Чесно, не знаю шо там в таврії. Якщо ляктронне, то й не знаю що порадити, а якщо трамблер - то починати з контактів і зазору між ними.
Ну і питання. Після якого дійства над авто воно не заводиться?
Блін, забув, обов"язково протерти вікна і копнути по колесі. 2 рази

Скинуть кожух воздухана и плеснуть в камеру бензина, если схватит и заведется(ненадолго), значит, не поступает бензин.

когда-то подсказали отличный способ завести машину в холода и морозы.
Крутя стартером медленно тащить на себя подсос. После такого способа у меня не было ни одного дня чтоб машина не завелась

Искра есть, но может быть невовремя. То есть, с очень большой степенью вероятности - датчик Холла.

Крайне полезно на такие случаи возить девайс типа "аварийное зажигание", который как раз предназначен для быстрой диагностики ДХ/коммутатора, и способен заменить ДХ на дороге "до магазина".

Еще, несмотря на новый карб, грязь может попасть в него (или клапан холостого хода).

Ну и еще стоит проверить реле на замке зажигания (не уверен на каких машинах оно есть) - под кожухом руля. Или, если установлена сигналка - нет ли на ней доп. реле или чего-то в этом духе.

Вариант с перескочившим на зуб-два ремнем уже озвучили, но сначала стоит поковыряться в более доступных местах.

P.S. Пересядете с Таврии на что-то другое - бросьте в бардачок эту самую "аварийную зажигалку". Будете проезжать мимо Таврославут с открытыми капотами - сможете подойти не с пустыми руками

Все нормально: Таврия и не должна заводится

Glady 24.12.2014 23:48 пишет:
Искра есть, но может быть невовремя. То есть, с очень большой степенью вероятности - датчик Холла.

Крайне полезно на такие случаи возить девайс типа "аварийное зажигание", который как раз предназначен для быстрой диагностики ДХ/коммутатора, и способен заменить ДХ на дороге "до магазина".

Еще, несмотря на новый карб, грязь может попасть в него (или клапан холостого хода).

Ну и еще стоит проверить реле на замке зажигания (не уверен на каких машинах оно есть) - под кожухом руля. Или, если установлена сигналка - нет ли на ней доп. реле или чего-то в этом духе.

Вариант с перескочившим на зуб-два ремнем уже озвучили, но сначала стоит поковыряться в более доступных местах.

P.S. Пересядете с Таврии на что-то другое - бросьте в бардачок эту самую "аварийную зажигалку". Будете проезжать мимо Таврославут с открытыми капотами - сможете подойти не с пустыми руками

Более того, "аварийное зажигание" поможет завестись даже когда перескочил ремень, тяги не будет, но доехать несколько десятков км до СТО вполне можно.

Бензин есть, АКБ заряжен, крутит, но не заводится. Искра с катушки есть. Поменял датчик Холла — не заводится.

  • Славута инжектор не заводится – 3 ответа
  • Не заводиться Славута – 2 ответа

Нашёл поломку. С центрального бронепровода пробивает на разносчик. Поменял разносчик — завелась. Спасибо.

Бензин есть, а бензо-насос то качает, впрыск есть? Выкрутите свечи, они влажные или сухие?


Смысл менять датчик Холла, если есть искра? Осталось неизвестным есть ли искра после распределителя и есть ли бензин в поплавковой камере карбюратора.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате



Запись №1. Наконец нашел время для Таврии, первым делом нужно было запустить мотор который не ездил 2 года. Процедура для меня обычная, все стандартно. Проверил все жидкости, долил литр тосола, брызнул по 20грамм свежего маслеца в цилиндры, наполнил поплавковую камеру бензином (из бака кстати), убедился в работоспособности УН, зачистил все контакты где была ржавчина, поставил комплект заведомо хороших свечей и ВВ проводов. Поставил полностью заряженный АКБ и сперва покрутил без свечей вхолостую, стартер работает, мотор резво крутится, подключил свечку к одному из ВВ проводов и положил её на клапанную крышку, кручу — искра есть!
Все собрал, свечи закрутил, все готово к запуску, а не тут то было… машина не заводится и даже не подает никаких попыток схватить! Даже не пукнула зараза! Были разные попытки и с газом в пол и без газа, и все что можно перепробовал, и свечи другие ставил и провода местами переставлял, НОЛЬ РЕАКЦИИ! Просто крутит и все, никаких намеков на вспышки в цилиндрах.

Напомню, что искра есть, проверял не раз, бензин есть и карбюратор его брызгает в коллектор. Что ей нужно?! Первый раз такое! Я уже и незнаю что думать… без понятия вообще. Тот парень говорил, что на стоянку своим ходом заехала. И я ему верю. Но сейчас машина не подает никаких признаков жизни…
Хорошо хоть аккумулятор мне отдал и неплохую магнитолу с Таврией, магнитола кстати и на диски и на флешку, отличная магнитолка, себе оставлю! Да и домкрат почти новый оставил и некоторые запчасти. Думаю если все это продать она уже в плюсе будет)

Ребят, реально — подскажите в чем ещё может быть причина, жаль её на металл сдавать, не гнилая почти и с документами, хотел восстановить и ездить

Сайт техно-любителей

Итак, что же делать если стартер не работает совсем или работает из рук вон плохо, машина заводиться через раз и постоянно приходиться держать себя в напряжении, а вдруг опять не заведется … Попробуем разобраться во всех основных причинах по порядку.

Привод Стартера Таврии. То что надо!

Вообще срок службы аккумуляторной батареи сильно зависит от производителя. Обычный интервал — От 1.5 до 4 лет. Очень редко какая батарея «выхаживает@ больший срок.

Определиться с состоянием аккумулятора достаточно просто. Достаточно проверить напряжение покоя на нем и плотность электролита, замерять напряжение на нагрузочной вилке.То есть практически, если у вас гаражно-кооперативные условия, под рукой необходимо иметь вольтметр и ареометр.


Китайский Бендикс Мастер-Спорт. Лучше не покупать!

Такая проверка, безусловно, не самая точная качественная, но в гаражных условиях достаточно практичная. Найти нагрузочную вилку обычно будет проблемой, хоят если поставить себе цели и обойти местный автомобильный рынок, то может и купите этот прибор.

Если нет напряжения на верхней клемме (к ней подходит плюсовой провод с аккумулятора), то скорее всего вина в отсутствии контакта на клемме аккумуляторf, либо же в самом проводе.

Если нет напряжения на боковой клемме (зелёный провод). Проблема в замке зажигания, либо в реле стартёра. Реле на стартёр стоит не на всех моделях Таврий. Располагается, обычно, за катушкой. Рядом с реле включения вентилятора. Предохранителей в этих цепях нет.

Если напряжение везде есть, а стартёр не работает, либо работает плохо, то прежде чем снимать стартёр — проверьте массу между кузовом автомобиля и двигателем. В Тавриях и Славутах масса на мотор подается по толстому проводу к шпильке крепления разъёма средней части коробки с картером сцепления. Место соединения не принципиально — главное что бы была надёжная масса. Никакие окисления на клеммах и соединениях не допустимы.

Теперь непосредственно стартер.

Проблемы со стартером можно условно разделить на две группы — стартер вообще не работает, либо работает, но нужные обороты не развивает.

Сначала первая группа поломок.

Втягивающее: его работа проверяется просто — до снятия стартёра с автомобиля замкните толстой отвёрткой верхнюю клемму с нижней. В случае если стартер начнёт вращаться — виновато втягивающее. Иначе — на втягивающее не грешите. Ремонт втягивающего реле не рекомендую — качественных запчастей не найдёте (пятаки и пр.). Только замена. Втягивающие бывают двух видов: старого образца (до 93 года включительно) и нового образца (с 94 и до сих пор). Отличаются способом крепления к передней крышке.

Щётки. На 100 % поломок — вина щёток в 80 %. Если давно их не меняли, но разбираете стартёр — меняйте их без сожаления. Для их замены крайне желателен мощный паяльник.

Якорь. Выходы из строя якоря крайне редки. Проверить работоспособность можно только на специальном стенде. В условиях ремонта в гараже — только методом установки нового якоря.

Вторая группа поломок. Стартёр медленно вращается.

Окисление или частичное разрушение щёток.

Частичный пробой статора. Диагностика выше.

Якорь. Диагностика выше.

Износ или разрушения шайб на якоре и как следствие большой осевой люфт якоря.

Отдельно хотелось бы упомянуть о разновидностях стартеров для Таврии.

Так же выпускались стартера в Болгарии и вроде бы в Белоруссии, но насчёт последнего я не уверен. Этих стартеров поставлялось крайне мало и только в запчасти.

И напоследок. Заявленный заводом ресурс стартёра 120 тыс. км. Поэтому если достигли такого пробега и начались проблемы со стартером — меняйте его в сборе.

Читайте также: