Трактор не заводится со стартера

Обновлено: 07.07.2024

Почему дизель не заводится с аккумулятора,а только с толкача ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Клапна отрегулировали, ТНВД отремонтировали, форсунки тоже промыли и все не заводится, только с толкача.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Короткое замыкание в цепи стартера(или близко к этому), Изношены втулки в которых вращается ротор. В результате ток потребляемый стартером, приближается к току К,З,
При К.З, падение напряжения настолько сильные, что напруги не достается остальным системам.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Дизели - это двигатели, в которых горючая смесь воспламеняется под действием температуры, создающейся от сжатия воздуха в пространстве над поршнем в конце такта сжатия, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания. Говоря проще, чтобы дизель завелся, требуется, чтобы воздух в цилиндрах был сжат до такого давления, при котором его температура превысит температуру самовоспламенения топлива.


Поскольку при низких температурах окружающего воздуха температура в цилиндрах может оказаться ниже необходимой, перед запуском и некоторое время после него воздух в цилиндрах подогревается с помощью свечей накаливания. Если они не работают, запустить дизель стартером становится проблематично.

Воспрепятствовать созданию нужного давления может загустевшее на морозе масло, вязкость которого не соответствует температурным условиям запуска. Чересчур вязкое масло создает сопротивление проворачиванию коленчатого вала и других движущихся деталей.


Из-за этого поршни ходят в цилиндрах медленно. Часть сжимаемого воздуха успевает просочиться через поршневые кольца в картер, давление над поршнем не достигает необходимой величины. Кроме того, из-за контакта воздуха, находящегося над поршнем, с холодными днищем поршня, а также с поверхностью головки и стенками цилиндров происходит теплообмен. В результате этих процессов воздух не набирает требуемую для воспламенения топлива температуру.

Повинными в том, что коленвал вращается с недостаточной скоростью, могут быть аккумулятор и стартер. Аккумулятор может оказаться недостаточно заряженным либо по причине старения его характеристики, в частности, пусковой ток, характеризующий силу, с которой стартер затем провернет коленвал, снизились до величин, делающих запуск маловероятным при низких температурах окружающей среды, тем более что с понижением температуры характеристики АКБ ухудшаются сами по себе.


В цепи аккумулятора и стартера могут появиться окисления, создающие переходное сопротивление, мешающее электрическому току достичь стартера без потерь. В стартере могут быть изношены подшипниковые втулки, из-за чего якорь стартера перекашивает. Это создает сопротивление вращению якоря, а вяло вращающийся якорь не способен раскрутить коленвал до пусковых оборотов.

Наконец, поршневые кольца, о которых упоминалось в связи с вязкостью масла, а также канавки под кольца в поршнях и поверхности цилиндров могут быть изношенными. Из-за этого, даже если масло правильно подобрано по вязкости и стартер достаточно энергично вращает коленвал, воздух из надпоршневого пространства будет успевать уходить в картер при движении поршня в верхнюю мертвую точку, компрессия окажется недостаточной.

Причиной того, что дизель не запускается с помощью стартера, может быть любой из указанных факторов либо их сочетание. Однако наличие этих факторов не имеет значения при запуске с буксира, так как в этом случае проворачивается коленчатый вал не от стартера, а от трансмиссии. При включенной в буксируемом автомобиле 4-й передаче даже при сравнительно невысокой скорости движения за буксировщиком скорость перемещения поршней в цилиндрах оказывается выше необходимой для создания достаточной компрессии.


Что делать? Начинайте с простого. Замените масло, памятуя о том, что его низкотемпературная вязкость закодирована в числе, стоящем в маркировке SAE перед литерой W. Чем меньше это число, тем более жидким масло будет оставаться в мороз.


Проверьте свечи накаливания, а также реле их включения. Зарядите аккумулятор, а если ему больше пяти лет, подарите батарею другу, у которого бензиновая машина, - на ней аккумулятор еще года два прослужит точно. Очистите от окислов клеммы. Проверьте компрессию в цилиндрах - на любой уважающей себя СТО есть необходимые для этого приборы. Если она окажется ниже нормы - это очень плохо, так как без переборки двигателя с заменой поршневых колец, а может, и еще каких-то деталей цилиндро-поршневой группы проблему не решить. Но если компрессия будет в порядке, отвезите на диагностику стартер.

Трактор не завелся!

Посетило меня сегодня с утра проблемма, машина не завелась!

Повернул ключ, долждался пока все погаснет, тут что-то стукнуло в голову или зачесалось одно место , в общем еще раз была проделана данная процедура, затем стал крутить стартер(надо было крутить до упора) сразу не схватила, назад зажигание и затем стартер можно сказать практически не крутился, судя по всему АКБ накрылась!
В связи с чем вопросы!
Хочу вечерком взять у друга АКБ и если окажется что дело в нем
1) можно заводить трактор с толкача (МКПП)?(какие подводные камни ожидают)
2) можно прикурить?(какие подводные камни ожидают)
3) что лучше выбрать 1) или 2) уж очень не хочется вытаскивать АКБ, она у меня большая, (темку про снятие только что прочитал) до гаража что бы своим ходом доехать там на зарядку поставлю(если гады свет не отключат)

Вчера утром и вечером заводилась с первого раза без проблем, вроде погодка координально не изменилась, горючку не доливал(та же)

1) можно заводить трактор с толкача (МКПП)?(какие подводные камни ожидают)
2) можно прикурить?(какие подводные камни ожидают)
3) что лучше выбрать 1) или 2) уж очень не хочется вытаскивать АКБ, она у меня большая, (темку про снятие только что прочитал) до гаража что бы своим ходом доехать там на зарядку поставлю(если гады свет не отключат

1-Крайне нежелательно, только в безвыходной ситуации
2-Можно
3-Прикури, проверь также контакт провода на массу с корпусом

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Посетило меня сегодня с утра проблемма, машина не завелась!

Повернул ключ, долждался пока все погаснет, тут что-то стукнуло в голову или зачесалось одно место , в общем еще раз была проделана данная процедура, затем стал крутить стартер(надо было крутить до упора) сразу не схватила, назад зажигание и затем стартер можно сказать практически не крутился, судя по всему АКБ накрылась!

Вчера утром и вечером заводилась с первого раза без проблем, вроде погодка координально не изменилась, горючку не доливал(та же)

я чего то не понял ,а почему ?? разве у трактора шо то по особенному происходит

была такая херня когда снег набился под капот в аккумуляторный отсек и разрядил его в ноль за ночь. мне даже советовали туда вырезать резиновый кусок коврика который бы закрывал акум от снега пока не вырезал. сегодня снег.

спасибо ,я это заметил
не я серьезно не было у меня дизеля ,но возможно будет
хотелось бы знать что после толкача происходит

Повышенный риск обрыва ремня ГРМ.
В моей практике такого никогда не было, конечно, но все же, Знатоки настаивают.

Сочувствую. но моя завелась. без проблем..
Тьфу 3 раза.

К тому же. у меня ГРМ - цепь.

Евжений ,вообще то не совсем понятно почему возрастает риск обрыва ремня . Ремень то крутится те же коленвалом.

вроде всегда тректора тоскали передаточная система от стартера и
и с толчка одна и таже одно. но скорость на какой заводиш с толчка вот енто важно наверное

Прикурили (не стали мучится с переброской АКБ, на улице -8. ), 1,5-2 секунды посопротивлялась и завелась.
Долил водички дестилированой, четыре колодца из шести совсем сухие были и 3 часа катались по району! !
Завтра с утра проверим что вышло!
Да, после того как завелась, буквально на секунду, застывший экран даже полностью прорисовать не успел, появилась надпись "стоп".
Затем исчезла и не появлялась.
Что это может быть?

mel
Аккум почему сел? Определись.
Я один раз побывал в такой ситуации, пришлось заводиться с буксиром. Проехал метров 5 и завелся, последствий не было.
На аватаре не Ураган [-X , а Вихрь 20 или 25.

Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

[quote="mel"]Прикурили (не стали мучится с переброской АКБ, на улице -8. ), 1,5-2 секунды посопротивлялась и завелась.
quote]

Я пробовал прикурить, но безрезультатно стартер не крутит как положено(чуть лучше чем с момим севшим АКБ). В чем проблема?
P.S. свечи накала новые.

Прикуривал от работающего двигателя.
Со стартером всё ок.

Появилась идея: может провода проводят плохой контакт? Надо сегодня другими попробовать.

Павлик
я как-то летом прикуривал ML 320. У него на столько умер аккум, что прикурить не получилось! Провода рабочие 100%, только на выходных "прикуривал" соседку. А МЛ тогда завели только с новым аккумом. Попробуй другими проводами.

Хочется верять, что от старости, так как он судя повсему родной еще стоит, хотя точно не знаю! А как определится, в сервис ехать?(В пятницу поеду поменяюю еще свечки накаливания)

Конечно Вихорь - месть фашистов за проигранную войну и беда всех советских и российских водномоторников, слава богу, когда брат по два раза за сезон поршни выпресовывал я маленький еще был!

Вобщем с утра не завелась, даже толком не крутила!
В принципе как мне сказали знающие(вроде бы знающие, вчера тоже советчиков много было) люди надо было в пустые банки лить электролит а не воду и домой на зарядку, а то что катался это мертвому припарка! Ну да бог с ним, купил в руси Vartu Asia(3400р) 95 AH, сегодня пойду ставить!

А про "Стоп" ничего не скажете?

Я пробовал прикурить, но безрезультатно стартер не крутит как положено(чуть лучше чем с момим севшим АКБ). В чем проблема?
P.S. свечи накала новые.

Стартер крутит чуть лучше, чем с севшим АКБ потому, что с "мэртвой" машины надо скинуть провод массы с АКБ, иначе емкости батарей быстро выравниваются (севшая АКБ берет ток донора на себя)

Заводится нужно так.

1) Заводим и прогреваем машину донора, глушим (обязательно !), выключаем зажигание.
2) Подключение проводов:
а) Снимаем провод "-" с клемы АКБ пациента (чтобы батареи не выравнивались при "прикуривании");
б) Подключаем сечение провода "+" на "+" АКБ пациета и второй конец на "+" АКБ донора;
в) Подключаем сечение провода "-" на "-" АКБ донора и второй конец на массу пациента (подальше от АКБ).
3) Включаем зажигание пациента и пытаемся завестись. Заводимся и даем машинке некорое время поработать на АКБ донора.
4) Подключам обратно провод массы на "-" пациента (см. п. 2а).
5) Отсоединяем провода "прикуривания" в обратной последовательности.
6) Все вместе едем на машине-пациенте в гастроном за пивом для владельца машины-донора. Шутка.


Всем доброго времени суток!
Предалагают за бесценок дизельный форд ford escort IV.
Все исправно кроме того что заводится с проблемами — со стартера не хочет пускаться, а с толкача с 5 метров стартует на ура.
В чем проблема? Банально в стартере или всё куда серьезнее и дело с движком?
Подскажите пожалуйста, а то не силен я в дизелях :(

На сто% не знаю, но по своему опыту, у меня дело было в старторе. Я год мучался, при чем стартер перебирали СПЕЦЫ.Сам снял перебрал и забыл.


90% что стартер, вряд ли что-то еще. раз с толкоча заводится без проблем, ну еще как вариант аккумулятор)


Стартер.Очень маловероятно, что это плунжер.


компрессию померьте на всякий случай…


Скорее всего это плунжерная пара. У меня в своё время на Т-3 ем была такая проблема, поставили новую пару и все вопросы решились. А по началу я тоже грешил на стартер.


доброго кому чего но похоже вечера ;-) на стартер грешить не надо чето он работает и крутит ;-) для начало посетить компресию не мешало… после лезем в свечи и их реле… проверяем распылители( форсунки ) что мало вероятно
как на горячий заводится ? если не как! то ставим эксперимент соляру мешаем с маслом 2х тактным и подаем к тнвд если запустится то плунжер вина твоих проблем …


Если никто в мотор не лазил то отделаетесь малой кровью, а вот если лазили, то есть вероятность что неправильно поставлен коленвал, там или ремень ГРМ проЛЮбли либо на 180 развернули.


Если за бесценок, бери и недумай. На шроте возмеш рабочий и будет тебе щастье.


доброго времени суток.форд сиерра 1.8 тд заводилась с толкача, потом перебрал и промыл стартер, начала заводится со стартера но не долго это было.тнвд поменян.я моторист(но по бензам).можно сказать подарили сиерру после обрыва ремня грм.восстановил.насос поменял, покатался пока не лягло сцепление.в последние дни сос стартера не захотела.со спуска сразу схватывала.одна форсунка заменена обратно на лукас.были три лукаса и одна бош.сменил бош на лукас.у предыдущего хозяина никогда проблем не было.но стартер был весь в масле.после промывки сама заводилась, но недели через 2 перестала.компрессию не мерял, жду зп для покупки дизельного компрессометра.

Читайте также: