Трамблер в масле последствия

Обновлено: 18.05.2024

вчерашний заезд с лоло показал что давить масло начинает если неправильно работает вентиляция картера ;)))
тк я в свое время в борьбе с паром оттуда сунул в шланг ежа от классики то как то забыл про это дело
но примерное в начале этой недели машина стала как то тупо ехать. плохо раскручиваться и я увидел подтеки масла на моторе
ездил по городу и вобщем то особо не парился
а вчера шел по трассе и в каком то момент при обгоне обороты с 3000 резко до 4000 подскочили и пропала тяга будто сцепа начала буксовать
открытый капот показал выдавленное масло (видимо аж фонтаном) из под трамблера и полусползший со штуцера на клапанной крышке шланга вентиляции, а так же масло вокруг заливной крышки
ну раз из-под крышки давануло, значит давление внутри мотора большое
снял шланг вентиляции - а он наглухо забит эмульсией
те еж весь пропитанный паром и маслом сбился в эмульсию и закупорил наглухо вентиляцию - отсюда и потекшие слабые сальники и пропадение тяги
тк лампочки давления и зуммер не орали то неспеша приехал домой, купив по пути маленькое масло на доливку
ну и долив по прикидкам показал что выдавило около 1,5л масла (те у меня ща весь моторный в масле, частично обложен ветошью для впитывания)

вчерашний заезд с лоло показал что давить масло начинает если неправильно работает вентиляция картера ;)))
тк я в свое время в борьбе с паром оттуда сунул в шланг ежа от классики то как то забыл про это дело
но примерное в начале этой недели машина стала как то тупо ехать. плохо раскручиваться и я увидел подтеки масла на моторе
ездил по городу и вобщем то особо не парился
а вчера шел по трассе и в каком то момент при обгоне обороты с 3000 резко до 4000 подскочили и пропала тяга будто сцепа начала буксовать
открытый капот показал выдавленное масло (видимо аж фонтаном) из под трамблера и полусползший со штуцера на клапанной крышке шланга вентиляции, а так же масло вокруг заливной крышки
ну раз из-под крышки давануло, значит давление внутри мотора большое
снял шланг вентиляции - а он наглухо забит эмульсией
те еж весь пропитанный паром и маслом сбился в эмульсию и закупорил наглухо вентиляцию - отсюда и потекшие слабые сальники и пропадение тяги
тк лампочки давления и зуммер не орали то неспеша приехал домой, купив по пути маленькое масло на доливку
ну и долив по прикидкам показал что выдавило около 1,5л масла (те у меня ща весь моторный в масле, частично обложен ветошью для впитывания)


Смотрю уровень масло не уходит,там за какое-то время долил может 100 мл ,со шланга клапанной крышки нету эмульсии,вот по поводу тяги ,то раньше была получше,что тут думать хрен его знает

Вобщем дело такое: Пару дней назад заметил что в трамблёре пластина и сами контакты на ней залиты маслом. Сидел долго думал чёж за фигня такая, снял трамблёр, убедился что маслоотражательная муфта на вид в нормальном состоянии и прикрутил обратно, но после последующих поездок масло вновь появилась на контактах. Соответственно я и хочу у вас спросить: Было ли что-нибудь подобное у кого-нибудь? В результате чего появлялась сия неисправность? Как устраняли? Чесно говоря меня это явление масла народу совсем не вдохновляет, а даже напрягает.. Подскажи плиз

Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

Как её посмотреть? Открутить гайку на крышке сапуна и что-то там увидеть? 2105, объясни пожалуйста, а то я не пойму..

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

CHALLENGER_719, разбери сапун, прочисти капитально его, еще есть сеточка искрогаситель она или всапун или в штуцере кастрюли стоит, где как, промой ее или новую кпи, стоит рублей 10, система видимо засорена и вентиляция не работает, соответственно давление в картере повышается и масло выдаливает со всех щелей.


Изображение

2105, Vitaliy2008, спасибо вам. Завтра пойду и займусь.. Только меня смущает один момент: кап.ремонт был 1150 км назад, при нём всё чистилось, мылось и как же получается быстро всё забилось)

разбери сапун, прочисти капитально его, еще есть сеточка искрогаситель она или всапун или в штуцере кастрюли стоит, где как, промой ее или новую кпи, стоит рублей 10, система видимо засорена и вентиляция не работает, соответственно давление в картере повышается и масло выдаливает со всех щелей.


Совершенно верно.А сеточка называется пламягаситель.
Проверь ещё не переломленны (передавленны) ли шланги системы.А также герметичность их соединений.Посмотри фильц трамблёра.Может он чересчур промасленный.Короче сделай трамблёру ревизию,не помешает.

Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".


Увы,трамблёр КСЗ или датчик-распределитель БСЗ требуют повышенного внимания и регулярной чистки и проверки.

Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Мишка, датчик Холла не будет долго жить в луже масла, очень чувствительный полупроводниковый элемент, которому нужны нормальные условия работы, а лишняя грязь ему жизнь не продлит


Изображение

Мишка, датчик Холла не будет долго жить в луже масла, очень чувствительный полупроводниковый элемент, которому нужны нормальные условия работы, а лишняя грязь ему жизнь не продлит



Совершенно верно.Чистота под крышкой,отсутствие влаги,состояние ВВ контактов,состояние центрального подпружиненного контакта,исправность центробежного и вакуумного корректоров и.т.п.
Поэтому я предпочитаю бестрамблёрные СЗ,такие как БЗМ-ПТ и МПСЗ с ДАД.

Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

Масло в трамблере!

Промой трамблер и поменяй уплотнительные колечки и сальники. У Bahamutа были фотки трамблёра с разных ракурсов.

Поменяй уплотнительное кольцо на трамблёре.
Метиш положение трамблёра, снимаеш его и видиш в пазике подобие резинки превратившееся в пластмаску.
Опередили.
Курить надо бросать.

Неа, нет у меня сальника распредвала.

3. На моделях 1,4 и 1,6 л кроме двигателя С16 NZ2 уплотнительное кольцо установлено в задней части корпуса распределителя зажигания. Используя лезвие тонкой отвертки, извлеките старое уплотнительное кольцо.
4. На моделях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л используя лезвие тонкой отвертки, извлеките уплотнительное кольцо с корпуса распределительного вала.

Сальник, уплотнительное кольцо, в данном случае название имеет значение?

Главное что стоит шняга на распредвале, которая задубела и ее надо сменить.

Krat0S Если ты имеешь в виду кольцо на самом трамблере то оно есть.

Масло гонит во внутрь крышки трамблера. Воть . .

Внимание вопрос!
Масло гонит откуда?

Вариант один: из отверстия в постели распредвала. В котором масло не пропускать должен сальник или уплотнительное кольцо.

Картинку получше не могу найти.

Изображение


Сними корпус распределителя зажигания(трамблера) и посмотри под ним.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И если посмотреть на посадочное место распреда, то станет понятно, что масло оттуда дложно поступать, чтобы смазывать трущиеся части и шток трамблёра через отверстие в торце распреда.

А вот чтобы оно не вытекало. Смотрим рисунки ниже:

Изображение

Изображение

Уплотнительное кольцо 12 служит, чтобы масло не давило наружу, а уплотнительная фигня 10, чтобы не давило в сам трамблёр. Лично у меня эта хрень 10 рассыпалась в прах и я залил там герметиком. Подробности можно почитать тут


Доброе время суток! проблема случилась обнаружили в трамблерной крышке масло, поменяли резинку на трамблере, но все равно в крышку попадает масло. что делать?

_________________
Автомобиль "Запорожец"; - самое лучшее в мире привидение с моторчиком))))

Менять трамблер - подтекает сальник на валу трамблера (внутри). Можно поменять - но проблемматично и скорее всего все равно потечет спустя какое-то время

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Беспроблемно? У меня очень долго не получалось выбить стержень, целый день выбивал (и кстати на корпусе трамблера написано НЕ ВСКРЫВАТЬ, т.е. не предусмотрена замена этого сальника и оригинального его нет).. А течет этот сальник после замены - думаю из-за того что машинам уже по 20 лет, этот сальник никто не менял и он дубовый, отчего выработка на оси и соответственно замена сальника ничего не даст, Мне кажется проще купить контракт за 1500, поставить и проблем не знать.

Вот вырезка с другого сайта с последовательностью действий по замене:

Это замена торика уплотнительного торика
А есть еще сальник - он внутри уплотняет ось трамблера и стои в его корпусе
Менять чуть сложнее, чем торик - разбирать трамблер сверху и выбивать ось из эксцентричного лепестка привода. Важно закернить для памяти положение этого эксцентрика а так же положение центробежного автомата опережения (бувы Е или F) . Замены требует, если масло попадает в полость трамблера, а не течет снаружи (тогда торик). Размер сальника 10х20х5, но может войти и 7 мм. Наружный диаметр торика 36 мм, диаметр его резинки - 3 мм.

Порядок замены - метка на корпусе трамблера и головке, дабы не настраивать
потом угол. Выворачивается болт крепления (Это я про двигатель 4S, на
серии А - два болта) Вынимается трамблер и снимается крышка его,
бегунок и защитный пластиковый экран . Крышку лучше снять до вынимания
трамблера, дабы засечь куда глядит бегунок, чтобы легче было вставлять
обратно. Стержнем (хвостовая часть сверла 3,7мм с фаской) и тяжелым молотком
выбивается стержень крепления хвостовика поставив хвостовик на втулку
(помошник держит втулку и трамблер, но я работал один с тисками). Тоже
предварительно черкнуть метку на оси и на хвостовике чтобы не
поставить на 180 градусов обратно. Со стороны крышки в корпусе
выкручиваешь два винта крепления упорной пластины подшипника качения
и вынимаешь ось с подшипником. Выталкиваешь отверткой сальник (я смог
даже его не повредить), смазываешь нар. торец нового литолом и пальцами
почти до конца его устанавливаешь и затем легкими ударами ч-з проставку
диаметром 19-19,5мм запресовываешь его до конца (лучше сразу оправкой с
ценральным старжнем 10 мм и длиной как у родного вала - около 60-70
мм, чтобы центровалось и не перекашивалось и "плечиками" 19-19,5 мм -
мне было лень ее вытачивать для однократной работы).
Сборка, установка.
Торик лучше заменить и смазать для облегчения установки.
Все заняло около 30 мин.
На трамблерах серии А скорей всего придется снять катушку и пластину.
Резиновый уплотнитель поддень в местах пупырышек отверткой как бы
отскабливая его от корпуса - он там на герметике и если не помочь
отверткой - порвется. Снять с оси 4-х зубый магнит подтолкнув снизу
пружину-шпонку. У магнита проточка под шпонку сверху. снять пружины с
грузиков и вынув пробку из центра вывернуть центр винт (это на
карбовых). Вывернуть два винта пластины и 4 катушки. Остальное как на
серии S Если это понадобится - буду рад, а нет - извини, что заставил
читать.
Сергей

>1.Снимаешь крышку трамблера.
> 2.Фиксируешь машину, чтобы не покатилась и запоминаешь положение бегунка.
> 3.Запоминаешь (кернишь) положение корпуса трамблера относительно двигателя.
> 4.Откручиваешь и снимаешь трамблер. Если мешает, то снимаешь крышку воздушного фильтра.
> 5.Меняешь резиновое колечко (сальник).
> 6.Собираешь взад. Все. 20 минут работы. На твоем двигле, видимо, все аналогично.

Изображение

А на этом фото видна выработка на оси от сальника

Изображение

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

Последний раз редактировалось Smart35 12 мар 2013, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Если выработка в месте соприкосновения с рабочей кромкой сальника, то просто ставите его на другое место, там места достаточно. Ставили даже два сальника, когда родной не нашли то поставили вторым от стиральной машины. И ничего, нормально было.

Читайте также: