Трансмиссионное масло volkswagen g 052 527 a2 аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Трансмиссионное масло в 6МТ тигуан G052171A2

Трансмиссионное масло в 6МТ тигуан G052171A2

Здравствуйте увадаемые собеседники.
Имеем; WV Tiguan 1.4 MT
Настало время обновить маслице в механической коробке передач . ибо пробег уже за 80ткм завалил..
Понимаю, что надо было бы поменять после 60-ти ткм., но вот перекатал.
Итак имеем рекомендацию по маслу - G052171A2
у кого какие мысли по замене оригинального масла на менее дорогое.
Сам думал залить RAVENOL MTF-3 SAE 75W - уж больно незамерзающий. да и подделок не наблюдается у данного производителя (ценник в районе 950р. за литр)
Не покидает мысль - а не залить ли мне Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W (GL-4) под номерком - 21829 с ценником в 500-600 рублей за литр.
есть мысли за это масло? . TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W с артикулом 600631680 со стоимостью. от 400 рублей.
интересует ваше мнение о трансмиссионных маслах - какое лить. и есть ли подделки.
Спасибо.

Трансмиссионное масло в 6МТ тигуан G052171A2

залил прошлым летом такое себе. ощущения:
- сейчас когда тепло переключения четкие как на новой машине, со специфическим щелчком
- зимой в минус 10 уже ощущения не очень. втыкаются хуже чем на оригинальном масле

на гольф форуме человек связанный с заводом ВАГ в Калуге утверждает, что у вас заливают в КПП именно Фукс на заводе. коробки приходят сухие, с ними масло. заливают на заводе
косвенное подтверждение - центральный офис Фукса Россия - Калуга

ЗЫ. это кстати тем, кто утверждал, что логистически центр должен быть Москва

Трансмиссионное масло в 6МТ тигуан G052171A2

sergey-bartex писал(а): ↑ 06 апр 2018, 18:14 - зимой в минус 10 уже ощущения не очень. втыкаются хуже чем на оригинальном масле

А мне б хотелось, чтоб и в -20 и в -25 включались нормально. Родное нормально включается, разве только к -30-ти становится дубоватым.

Трансмиссионное масло в 6МТ тигуан G052171A2

Трансмиссионное масло в 6МТ тигуан G052171A2

Трансмиссионное масло в 6МТ тигуан G052171A2

а родное случаем не 75W90-?

Последние два знака обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0.5 л., A6 — ведро 20 л.

В нашем магазине вы сможете найти замены оригинальным маслам.

Масло для механической КПП VAG


G052171A2
Раньше заливалось в шестиступенчатую КПП MQ350 MQ500. Начиная с 2005-ого года произошла его замена на GCN 052171Z2.

G052182A2
Данный вид масла заливается в DSG. (Достойные аналоги для данного вида масла: Febi 39070

G052512A2 ("Gear Oil")
Применяется для МКПП , достойным аналогом для данного масла является немецкий производитель Febi с артикулом 21829 . Не плохим вариантом является также является аналог Swag 10921829.

G052527A2 (заменен G052512A2)
Данное масло подходит для пятиступенчатых коробок, в основном это масло подходило для автомобилей Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Была произведена замена на артикул G052512A2.

Jetta 162 пятиступенчатая механика LDZ.

New Beetle пятиступенчатая МКПП до 2007 года.

Масло для автоматической КПП VAG

На автомобилях концерна Фольксваген устанавливаются пяти-, шести-, семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы для одинакового типа трансмиссий производитель рекомендует заливать разное масло.

G052162A2 (1л.) Масло трансмиссионное ATF

Аналоги для данного типа масла:

NESTE 216052 (Финляндия)

Swag 30914738 (Германия)

Mobil 152648 (США)

IDEMITSU 30450038724 (Япония)

ZF S671.090.170 (Германия)

G052162A6 (20л.)

Данные виды масла применяются в четырехступенчатом автомате:

New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH

G052025A2

Масло подходит для шестиступенчатых АКПП

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

Данное масло служит для пятиступенчатой автоматической коробки, применяется для автомобилей:

Bora код АКПП EYM ELD FGA EEE

Аналогом для данного масла является Mobil 112610 3309 1л. Другие различные аналоги заливать не рекомендуется.

Масло для раздатки VAG

G052162A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка LEP до 22.08.2010

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка MTL NHY после 23.08.2010

Автомобили немецкого бренда чрезвычайно требовательны к качеству расходных материалов. Трансмиссионное масло VW G 052 512 предназначено для ухода за механическими коробками передач одноименного производителя.

VW G 052 512, 1 л

Описание продукта

Синтетика VAG G052 512 изготовлена на основе базового масла, полученного из сложных углеводородов, добытых из природного газа. Технология исключает наличие сторонних примесей, способных навредить обслуживаемым механизмам.

Для улучшения свойств продукта, жидкость насыщена передовым пакетом присадок. Добавочные компоненты разбиты на группы, что повышает их эффективность. Моющие и диспергирующие компоненты обеспечивают достаточную чистоту механизма, удаляя шламовые отложения и препятствуя образованию нового нагара. Продвинутые модификаторы трения минимизируют сопротивление механизма прокручиванию. Скользящая жидкость облегчает переключение передач и повышает точность их срабатывания.

Отдельно стоит выделить наличие передовых депрессоров. Смазка устойчива к перепадам температур, что обеспечивает достаточную густоту рабочей пленки во время перегрева и необходимую текучесть на морозе.

Применение

Масло Фольксваген G 052 512 предназначена для обслуживания 5 ступенчатых механических трансмиссий, устанавливаемых на автомобилях концерна VAG. Разрешено использовать смазку в грузовых, пассажирских и легковых машинах, независимо от разновидности применяемого топлива и конструкции силовой установки.

Отдельно выделяется совместимость с коробками передач, где устанавливаются синхронизаторы из цветного металла. Синтетика не наносит вреда латуни, меди и бронзе, что обусловлено умеренным содержанием противоизносных присадок.

Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию редукторов строительной и сельскохозяйственной техники и узкоспециализированных устройств.

VOLKSWAGEN G 052 512

Технические характеристики

Изготовитель Volkswagen не раскрывает полный список свойств по известной причине. О свойствах синтетического масла VW G052 512 известно немного.

ПоказательЗначение
Допуск APIGL-4
ОкрасПрозрачный, янтарный
Номинальная плотность при +15˚С0,899
Порог кристаллизации ˚С-42
Вязкость по SAE75W-90
Артикул производителяG052512A2
Тара, л1,0

Как расшифровывается 75W-90

Общепринятая спецификация SAE разделяет автомобильные лубриканты по группам, относительно их допустимой температуры эксплуатации. Это необходимо для предотвращения путаницы и как следствие непредвиденных поломок механизмов. Согласно норме J306, указанная смесь способна исправно работать при перепадах от -35 до +40 градусов Цельсия, что актуально для климатических условий стран СНГ.

Volkswagen G052 512 1 л

Достоинства и недостатки

Трансмиссионное масло VOLKSWAGEN G 052 512 имеет ряд преимуществ перед предложениями конкурентов.

  1. Высокая стабильность при отличающихся условиях использования. Жидкость сохраняет достаточную текучесть на морозе и оптимальную густоту во время сильного перегрева. Свойство гарантирует надежную защиту механизма от сухого трения.
  2. Наличие противоизносных присадок последнего поколения. Оригинальный продукт является рекомендуемым для машин одноименного бренда. Компоненты формулы подогнаны предельно точно под специфику конструкции механизмов.
  3. Совместимость с цветными металлами. Добавки в жидкости имеют умеренную эффективность, что гарантирует сохранность мягких материалов.
  4. Стойкость к механической деструкции. Качественная основа не разрушается под действием физической нагрузки.
  5. Окислительная стабильность. Масло не выгорает при нагреве, что минимизирует естественный расход и положительно сказывается на количестве шламовых отложений.
  6. Быстрое удаление нагара и твердых наслоений. Щелочные составляющие эффективно отмывают накипь с внутренних поверхностей картерного отсека.

Из минусов покупатели выделяют большое количество суррогата.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло G 052 512 от VOLKSWAGEN можно смазками:

  • NGN ATF Dexron VI;
  • RAVENOL AWD-H Fluid;
  • NESTE ATF CVT;
  • MOTOREX Cross Power 2T;
  • FEBI Haldex AWD 2/4/5 gen;
  • KIXX PAO 5W-30 A3/B4;
  • RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid;
  • RAVENOL ATF F-LV Fluid;
  • MOPAR NV 3500/NSG 370;
  • REDLINE OIL Hight Temp ATF;
  • REDLINE OIL Racing ATF (TYPE F);
  • MOTUL 800 2T Factory Line Off Road;
  • BARDAHL KGR Injection;
  • REDLINE OIL D4 ATF;
  • REDLINE OIL ShockProof для V-Twin;
  • BARDAHL KTS Scooter Racing Oil;
  • BARDAHL ATF D III Multivehicle;
  • KIXX CVTF;
  • EVEREST ATF III H/M;
  • GT-OIL GT1 SAE 0W-30;
  • KIXX ATF DX-VI.

Стоимость масла Фольксваген в 2020 году:

Как отличить подделку

Для определения подлинности VAG G 052 512 необходимо изучить внешние факторы.

  1. Оригинальная смесь выпускается в полиэтиленовом флаконе, емкостью 1 литр. Канистра изготовлена из качественного материала, стойкого к перепадам температур, физическим воздействиям. Не допускается наличие механических повреждений, дефектов отливки, спайки бутыли.
  2. Крышка емкости подогнана к горловине предельно плотно и оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии тары с характерным звуком отделяется и остается на заливной горловине.
  3. Этикетка печатается на фабричном оборудовании, что исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы перекосы, наплывы краски, кроме случаев, предусмотренных изготовителем.
  4. Дата изготовления нанесена лазером. Технология исключает образование потертостей и возможность истирания надписи без повреждения тела.

Куда заливать

Смазку для трансмиссии ВАГ G 052 512 A2 можно использовать в популярных автомобилях:

  • VW Golf, Jetta, Polo;
  • AUDI 80, 100, A3, A4;
  • SEAT IBIZA;
  • SKODA OCTAVIA, FABIA, YETTI.

Видео

Синтетика VW G 052 512 представляет собой рекомендуемое средство, для обслуживания автомобилей одноименного концерна. Свойства лубриканта предельно подогнаны под условия работы механических пятипозиционных коробок передач и трансмиссионных блоков.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Мирослав

Заливаю только это трансмиссионное масло в коробку, как написано в паспорте машины. В целом все устраивает, качество хорошее. Единственный минус – найти можно только у официалов.

Артем

Заливал G 052 512 A2 от Фольксваген пока была гарантия. Теперь перешел на Кастрол, цена ниже, а качество практически не отличается.

Лью только то, что написано по руководству пользователя и все работает исправно. Заводу лучше знать, что машине надо.

OAV,
По рек. ремонтников сравнительно
- VW G 052 512 A2 - относительно жидкое (для новых, не изношенных)
.
- VW G 052 171 A2 - относительно густое (для "пожилых")


во вторых, коробки изнашиваются, шум по мере износа растет, появляется желание использовать не стоковое (по букварю) масло для "потише", но при этом ВАГовское.
Отмечалось, что 171А2 сравнительно гуще 512A2, именно это я хотел отметить.

Gera_Serg, там не всё однозначно. Информация по оригинальным маслам скудная, на уровне слухов. Я встречал то, о чем вы написали, но надежность источника под вопросом.

OAV,
Следовательно придется отходить от нынешних "на весь срок службы" и оригинального масла. Например на 60т км замены.
Второй вопрос - какое?

Например TITAN SINTOFLUID FE 75W
Спецификации API GL-4
Спецификации OEM
куча допусков ВАГа
|VW G 052 171 A1
|VW G 052 171 A2
|VW G 052 178 A2
|VW G 052 512 A2
|VW G 052 726 A2
|VW G 060 726 A2
|VW G 070 726 A2
Цена на уровне заводского 512A2 для пятиступок, вдвое дешевле родного 171 для шестиступок. Хм.. Получается какое-то универсальное масло.

проверил на сайте FUCHS Oil Chooser для своего носка
Объем: Oбъём 2 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты: TITAN SINTOFLUID FE 75W

Не понравится коробке - упростить до, например, Total BV 75W-80

Addik777,
хмм
Вам коробку разобрали (для переборки) и нашли там замусоренный сетчатый фильтр?
Замена масла штатно происходит откручиванием двух небольших пробок, сливной и заливной (она же обычно показатель уровня наполнения).

Gera_Serg, нет в ОД как обычно впаривают да еще и на заказ ну желательно поменять поэтому и интересуюсь стоит ли.

Addik777,
ОД должен Вам заявить, что замена масла в коробке не предусмотрена регламентом обслуживания Производителя, типа масло там на весь срок службы.
Что-то я не могу представить себе сеточку в заливочных дырках коробки (в палец размером) и толк от нее.
Требуйте ссылку на регламент обслуживания.

…разве что вентиляцию коробки "почистить", но про это вспоминают при течах, с надеждой, что поможет…

да ну отдавать 6500 без фильтра к тому же че то не хочется пока все нормально лишний раз лезть. мне так посоветовали

Расскажу и я о своих впечатлениях после замены масла. Коробка правда у меня 6-ступка, но на суть не влияет.
При осмотре подвески на подъемнике было замечено, что подтекает масло из коробки, требовалась замена сальника. Потому решил и масло заменить. Все делалось по Эльзе. Первая обнаруженная неприятность - масла слилось из коробки 1,3-1,4 литра. Далее не порадовал цвет слитого масла - прям как из двигателя через 10тыщ - черное. На фоне нового желтого смотрелось не очень приятно((( Залил Fuchs TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W. Пробег на данный момент у меня 260000.
Думаю масло поменял не зря, жалею, что не сделал это немного раньше. Из улучшений после, замены могу отметить более легкое включение задней передачи, а в остальном изменений нет.

Читайте также: