Замена прокладки выпускного коллектора киа спектра

Обновлено: 05.07.2024


Пришел порог замены МСК, так как масло начала подъедать довольно аппетитно)
Начал с того что закупился сразу всеми прокладками, сальниками, жидкостями для чистки мотора, съемника МСК и Рассухаривателя клапанов (ваз 16клапаных) который в итоге я переделывал под наш движок(фото и размеры самопала будут чуть позже, если кому надо будет)
И так мы с sapsan92 котором огромное спасибо за помощь!))) сняли ГБЦ вмести в выпускным коллектором, впуск остался на блоке, и приступили к разборке ГБЦ а точнее к снятию постели и распредвалов, выниманию гидрокомпенсатаров(для того что бы их добыть была приобретена телескопическая ручка-магнит) далее максимальная очистка ГБЦ, постели распредвалов, клапанной крышки и замене МСК.

Менял я их довольно интересно. мучительно и долго!
так как каналы узкие и глубокие. вообщем бод гбц в углубления где стоят клана я набивал ветоши что бы клапана не двигались при разсухаривание и смене мск, фоток особо нету, так как сами понимаете руки по локти все в говне были) все нюансы уже и не припомнить! задавайте вопросы отвечу)

Список необходимых запчастей!
Прокладка ГБЦ 0K2NC10271
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка термостата
Прокладка клапанной крышки 224412X001
Маслосъемные колпачи 16шт в каждом пакетике их по 8шт 0K30E10155
Сальники распредвалов 2шт — 0K30E10602
Масляных филтр оригинал

Жидкости для очистки и промывки

Раскоксовыватель LAVR ML202 (2шт)
Промывка двигателя Hi-Gear 5-тиминутная для автомобилей с большим пробегом!
Промышка карбюратора Manol (для промывки форсунок)
Форсунки промывали путём снятия их и подключением их к аккумулятору с подачей в них промывки через 10 кубовый шприц

ГРМ пришлось выставлять заного. ну там проблем не возникло!

момент затяжки клапанной и гбц взял с иннета(извиняюсь)

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ ЧТО 2 БОЛТА ИЗ 10 ЧУТЬ КОРОЧЕ И НА НИХ ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ УГЛУБЛЕНИЯ ИЛИ ПОМЕЧЕНЫ ЖЕЛТОЙ КРАСКО! ОНИ СТАВЯТСЯ К ГРМу


закручивайте болты фиксации головки блока на холодном двигателе в последовательности, указанной на рисунок. 5.5, в шесть уровней: I остановка – зажмите болты моментом 49 Н·м (4,9 кгс·м); Ii остановка – в последовательности, обратной затягиванию, отпустите болты фиксации головки блока цилиндров; Iii остановка – вторично зажмите болты моментом 39,2 Н·м (3,9 кгс·м); Iv остановка – доверните болты на 90°; V остановка – доверните болты еще на 90°; Vi остановка – зажмите болты моментом 76–81 Н·м (7,6–8,1 кгс·м).20. Поставьте все ранее демонтированные части в порядке, обратном снятию

прокладка (кольцо) между выпускным коллектором и глушителем.

Здравствуйте, прогорела металлоазбестовая прокладка (кольцо) между выпускным коллектором и глушителем, появился стрекочущий звук (при нагрузке) и на морозе отчётливо видно выход дыма! Купил и поставил новую прокладку (кольцо), ничего не изменилось, как стрекотала так и стрекочет, как шёл дым так и идёт . Может кто знает,что сделать? Подскажите!

азбестувую веревку с герметиком(1мм диаметр самйы класс из одеяла) в пару слоев под кольцо по площади и сверху кольца, полет нормальный

Миниатюры

Миниатюры

По осени делал машину,чтобы тише была.Именно там,где ты описал проблему,кольцо смазал герметиком,обильно.Все нориально,не гудит,не рычит и т.д.Такая же ерунда была на галанте,оттуда и опыт.

По осени делал машину,чтобы тише была.Именно там,где ты описал проблему,кольцо смазал герметиком,обильно.

Можно название чудо-герметика, который 400-500 градусов держит?

Советчики блин, ТС невздумай мазать никакими герметиками. Герметики противопоказаны в авто с ЛЗ и катализаторами. Надеюсь объяснять неприйдется.

хм, у меня что подбное тоже наблюдается..а какие еще симптомы, что прокладка при смерти, дым сегодня понаблюдаю, а кроме дыма?

хм, у меня что подбное тоже наблюдается..а какие еще симптомы, что прокладка при смерти, дым сегодня понаблюдаю, а кроме дыма?

резьба не доконца, а герметик аброковский брал(красный) и с нитью асбестовой вот 2сезона езжу и пофиг

Подсос левого воздуха через негерметичность- результат : Неадекватное измерение кол-ва кислорода в выхлопных газов лямбда-зондом. Следствие: Увеличение употребления бензина.

резьба не доконца, а герметик аброковский брал(красный) и с нитью асбестовой вот 2сезона езжу и пофиг

Если пофиг, то ладно :) Силикон при попадании на лямбда зонд, убивает его за 1 заход (капля расплавленного силикона, растекается по измерительному элементу, спекаясь, герметизирует его навеки) та же петрушка и катализатором.

Конечно же не пофиг. Для того и поднял этот вопрос, чтобы выслушать знающих и сделать как положенно, а не как получится.

Можно название чудо-герметика, который 400-500 градусов держит?

Советчики блин, ТС невздумай мазать никакими герметиками. Герметики противопоказаны в авто с ЛЗ и катализаторами. Надеюсь объяснять неприйдется.

Паста Holtz для ремонта глушителей. Себе мазал щель между частями трассы. Кольца новые поставил, но зазор всё-равно оставался. Промазал - полёт нормальный. ЛЗ может давно уже мёртвый, не знаю. Но расход не изменился )


Коленчатый вал, поршни и шатуны



Не вставляйте отвертку между блоком цилиндров и масляным поддоном, так как это может повредить сопрягаемые поверхности.


Если производить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.



Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.


22. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.

Моменты затяжки: 19–26 Н•м


64. Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами.

Моменты затяжки: 11,7–17,6 Н•м


Моменты затяжки:
TED: 18,6–30,4 Н•м
BFD: 7,8–11,0 Н•м


Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов различны. Маслоотражательные колпачки выпускных клапанов имеют 4 зуба.

Моменты затяжки: 17,6–25,5 Н•м

Прогиб ремня привода генератора:
Новый ремень: 8–9 мм
Ремень, бывший в употреблении: 9–10 мм

104. Установите выпускной коллектор и обводную трубу охлаждающей жидкости и закрепите их болтами.

Как проверить прокладку головки блока цилиндров?

Комментарии к теме Замена прокладки коллектора KIA Spectra

for your wrx i suggest you take a look to Extreme-Tuners from Greece they are making anything you need for your engine check out their evo also :)

Здравствуйте я Александр из Одессы у меня ваз 2107 инжектор при холодном пуске двигателя плавают обороты но когда чуть прогреется обороты прыгают с 0.8 до 1.5 тысяч оборотов а когда прогреется полностью до нормальной рабочей температуры все пропадает помогите советом пожалуйста

Здравствуйте у меня двух контурный котел Ардерия ESR 2.13 ffcd.подскажите пожалуйста в чем может быть причина при открытии крана горячей воды горелка разжигается только начинает течь теплая вода и сразу же отключается и так все время зажигается и тухнет.можно сказать что толку от контура ноль.котлу 2 года.заранее благодарен за совет)

а меделя двигателя какой, а то у меня на альмере н16 2005 стоит именно такой по звездам распред вала сравнваю

точно такая же проблема на пежо 605 2.0 инжектор 8кл. эбу показывает ошибку датчика ож. но он у меня отрезан был еще до меня пару лет назад. (

Самый простой способ!) заезжает к диагностика сто, у них есть прибор (газанализатор) вставляет его в расширитель 100 % скажет причину и не надо думать и ломать голову. и воообщееее давление в расширитель это норм!! Ещё есть способ завести мотор про гореть до 50% откр крышку и газануть если появляться пузырьки то значить прокладка пробита и ещё способ, с трубы дым сладчить.

Из-за таких обзорщиков как вы, большинство людей думают что РР это неописуемое гэ и стоимость содержания чрезмерно дорогая. Судя по вашим репликам вы полный ноль в технике и автоделе, так что долой из этой темы. А по факту эти машины максимально и очень не дорого ремонтопригодны.

Влияние свечи накала на расход, видимо имел ввиду тот момент, когда при холодном запуске свеча работает ещё сек 30, бывает и дольше. Мотор vag BDG 2.5 tdi, после 200т. км на 2х рабочих свечах до -10. Замена, все просто, главное не торопиться с 'замачиванием'. Иначе либо заломаешь, либо потянешь резьбу и придётся футорки вкручивать

Читайте также: