Троит и глохнет на холодную ланос

Обновлено: 28.06.2024

При заводе, на холодную, троит около 1 минуты, потом всё идеально! Чек не горит, свечи новые, всё в норме. В чём может быть дело .

Здравствуйте. Такая проблема, не заводится Део Ланос. Заглушил и все, больше не заводится. В чем может быть проблема.

За рулем месяц. Купил б/у. Подскажите где стартер находится? По описанию возле масляного фильтра, по факту его нет, а машина не заводится. Где его искать-то? Аккумулятор в норме. З.

Машина заглохла на холостом ходу и не заводится. Что посоветуете.

Плохой запуск авто на холодную и летом тоже. Закономерность, если пол бака бензина и больше заводится нормально, но не отлично. Если меньше то хуже и чем меньше тем более хуже. Топ.


Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.


Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).


Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Господа водители. Возможно и дамы. Проблема состоит в том что двигатель заводиться в норме дальше троит . диагностика на 3 сервисах по электрике в норме ремень грм -по меткам. модуль у соседа снимал на рабочий проблема не исчезла свечи провода поменя тоже всё без изменений Какие будут предложения? Прокладка блока заменена впускного коллектора тоже.

котушки зажигания проверяли ?

to harry71: Здравствуйте. Смотрите тут и тут .

Подскажите в чем причина, двигатель троит, новые свечи ставил минут через пять работы двигателя нагар черный. Газ на всю двигатель глохнет.

Вы по пробуйте выкрутить свечи и проверить,на всех ли есть искра и нет ли пропусков,если все в порядке то судя по вашим описаниям проблема заключается в давлении топлива в топливной системе(бензонасос)

Так же возможно и форсунки льют.

Для более точного ответа заполните в своем профиле графу "Автомобиль"(год,объем,пробег и т.д.)

После отписывайтесь,уверен,вам обязательно дадут стоящей ответ.(не забывайте писать в соответственной теме,касающая той или иной тематике)


Всем привет!
Снов я))) Снова МЫ с моей горемыкой)
Много много раз я писала про проблемы с работой машинки, которые потекли рекой после капиталки.
Попробую соединить все в один пост. Кратко:
• Пропала компрессия в 2х горшках
• Раскоксовка. Не помогло. Застучал гидрик.
• Вскрытие №1. Капиталка. Залегли кольца. Без расточки.
• Через 1300 застучал гидрик. Износ на рокерах и распредвале.
• Вскрытие №2. Замена рокеров и распредвала (не оригинал)
• Детонация. Троение на холостых до прогрева 40-50С. Пинки при движении.
• Замена датчика холостого хода. Не помогло.
• Вскрытие №3. Замена распредвала на оригинальный. Помогло почти. Осталось сильное троение при запуске утром и дергание при движении.
• Замена: ДТОЖ, РДТ, сетка в баке, топливный фильтр. Не помогло.

и вот, изнеможденная, обессиленная я регистрируюсь на форуме Ланосы России… хоспади, сколько их))
Там описала проблему, все расписала, в надежде, что по России я не одна с этой бедой.
Там опять надавали кучу советов и мнений, начиная от механик — гавно, до меняй машину.
Но один человек сказал, что в нашем славном городе Че есть толковый диагност именно по Ланосам. Потому что сам на нем ездит… Но, зайдя на его профиль, я обнаружила, что человек больше года в сети не был… На удачу звоню по указанному номеру, и, о боги! он мне отвечает)))) Мало того, выслушав мои всхлипывания, пригласил на диагностику. Сам он Ланос продал давно, но память о нем навсегда останется в его сердце))))) как и у меня, видимо)))
В общем, за 1,5-2 часа капошания под капотом выдает диагноз — полумертвая катушка.
Хм… а ее как бы проверяли… При том, что показания она выдает на комп нормальные… но при проверке ее отдельно — верхняя часть катушки выдавала не то, что должна была. Меняй, — говорит он мне. Только не оригинал не ставить! Только ориджинал! те вечны. А напомню, я за 3 года владения машиной поменяла катушки 4 уже!
Так же он рассказал пару секретов) не проверяла сама еще, но с вами поделюсь. Может вы знали о них и молчали?) Мнение интересно ваше.
1. Бронепровода на нее подходят от 9-ки. Немного длиннее Ланосовских, но дешевле ощутимо.
2. Катушка зажигания подходит от Нексии определенной… по-моему от 16ти клапанной. Оригинальная стоит дешевле Ланосовской, но живет вечно)
Итог — поменяли катушку. У меня была запасная, когда меняли на ту, что сейчас вышла из строя, были не уверены, что дело в катушке, и выбрасывать старую не стали.
Машина запустилась ровно! Ничего не троило! Не дергало! божечки мои! Я этого момента ждала не знаю сколько! Если бы я курила — в этот момент бы точно затянулась сигареткой в экстазе)))))
По движению пока что нареканий нет так же. Посмотрим еще… Пока что тьфу тьфу тьфуне дергает.
Но все равно надо будет купить на нексию катушку оригинальную.
ЗЫ: проверила машинку на трассе. Мчит!))) На пониженной прет в гору. Молодец моя))

Читайте также: